Здравствуйте, я Евгений. В прошлом году возникла необходимость замены достаточно свежей и бодрой ГрандВитары жены на что то более вместительное. Совершенно случайно в отделе трейд-ин большого автосалона вдруг увидел ЕГО : 2006 год, 50 тык пробега, без зимней эксплуатации ... Есессно, предположили , что пробег скручен, всё намыто И так далее. Однако, после тщательного осмотра и сбора анамнеза оказалось, что это действительно так ! Состояние нового автомобиля!!! Муха не сидела ;)
Под капотом все блестит, салон как новый, снизу всё в родной краске : рама, ходовая ... Все заводские наклейки, да что там - даже дворники и тормозные колодки родные и в отличном состоянии. Вообщем, "так не бывает ". Но нам повезло. Конечно, я не мог пройти мимо этого экземпляра и конечно купил.
Сам на нем практически не езжу, тк машина искалась и должна была эксплуатироваться женой. Тем не менее , за этот неполный год патруль прошёл почти 20 тык. Честно сказать, не предполагал, что при чисто асфальтовой эксплуатации потребуются вложения , тем не менее, по весне машЫн попросил замены рулевых тяг, наконечников , втулок стабилизатора , ещё чего то по мелочи , примерно на 25 тыр.Через месяц после ремонта опять что то застучало : на этот раз умерли Сайленты задней поперечной тяги ("Парана??") и зачем то в сервисе приговорили амморты. Тут уж полез сам , попутно выяснив, что амморты вполне себе живые, пора менять сервис и читать советы бывалых . И вот я здесь ;) !
Честно говоря, покупая ТАКУЮ машину и зная ГДЕ И КАК она будет ездить , не рассчитывал , что так быстро потребуется ремонт. Но полистав местный форум, понял, что у меня пока все хорошо
) . Ладно, будем изучать матчасть ;)