Вопросы новичков

Читать в первую очередь!

kpum4x4 » 02 ноя 2016, 08:48

"leonsu"
позвольте полюбопытствовать, на каких грунтах вам не хватает родной понижайки, или вы строите котлету для соревнований?
Аватара пользователя
kpum4x4
Имя: Виталий
Авто: Y61 V TD42 МКП 35" +4"
Откуда: остров Крым

Spak » 02 ноя 2016, 12:59

Интересует вопрос регулировки провисающей двери водителя. Эта возможность предусмотрена?
Аватара пользователя
Spak
Имя: Антон
Авто: Серебристый Патруль Y61
Откуда: Казань

moder » 02 ноя 2016, 13:04

Замена петель.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

leonsu » 02 ноя 2016, 14:40

"котлету" не в коем случае, жена на машине на работу ездит. Дело что специфика использования 4х4 у нас это 60% каменистая пустыня, 20 процентов лесные тропинки 15% это песчаная пустыня и 5% грязь...погрешность в 0.005% это снег зимой. Пониженный ряд в Патроле по сравнению с тем же ПРАДО просто никакая, вот и требуется понизить саму понижайку.
Вставлю клип моей жены для примера "грунта".
phpBB [media]

Ж
Нет аватара
leonsu
Имя: Леон
Авто: Nissan patrol 2009 3.0l crd
Откуда: Israel, Haifa

moder » 02 ноя 2016, 15:27

Да..
Рок-краулинг - это для ювелиров :)
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

kpum4x4 » 02 ноя 2016, 16:43

Spak:Интересует вопрос регулировки провисающей двери водителя. Эта возможность предусмотрена?

подложи две шайбы под нижнюю петлю.

Вставлю клип моей жены для примера "грунта".

зачетный клип!
Аватара пользователя
kpum4x4
Имя: Виталий
Авто: Y61 V TD42 МКП 35" +4"
Откуда: остров Крым

ВДВ31 » 05 ноя 2016, 08:30

moder:Замена петель.
Перейти к сообщению

можно и рем комплект приобрести :agree:
Нет аватара
ВДВ31
Имя: Игорь
Авто: Y61 RD 28Eti м\т 1999г

vlk_kamarad » 05 ноя 2016, 15:40

leonsuчёт мне думается для ваших каменистых песков дефендер какой-нить лучше патрола или крузак 70й.
Аватара пользователя
vlk_kamarad
Имя: Александр
Авто: Nissan Patrol ZD30 AT 2007г.в.
Откуда: Новосибирск - Самара

leonsu » 06 ноя 2016, 01:32

Дефендер? Насмешил...они картонные на нём чтоб до супера доехать надо в него 15к$ вложить, да и потом туда Да а назад на эвакуаторе. Как в анекдоте. Все владельцы Лр становятся друзьями....они 2 раза в неделю в гараже встречаются. 70 хороша но комфорта Ноль, а машина компромис с поездками жены на работу. К нам очень Рэнглеры подходят, но тут опять был компромис с комфортом и они у нас тошько бензин, хотя примочек к ним больше всех и цена Адекватная.

Добавлено спустя 8 минут 14 секунд:
Здесь пример с Патролем
https://youtu.be/2Gi6Rp_9ucA
Нет аватара
leonsu
Имя: Леон
Авто: Nissan patrol 2009 3.0l crd
Откуда: Israel, Haifa

Peskar » 06 ноя 2016, 08:22

Если можно, про Дефендер по подробней.
Я его раньше хотел купить, но он сильно дорогой, и у меня не хватало на него денег.
Вот я и купил Патруля, и потом долго посматривал на Дефендер.
А тут вдруг выясняется, что мне повезло. :)
Аватара пользователя
Peskar
Имя: Виктор
Авто: Patrol Y61 ZD30 МКПП 2001
Откуда: Гомель, Беларусь.

vlk_kamarad » 06 ноя 2016, 12:53

leonsu:Дефендер? Насмешил...они картонные на нём чтоб до супера доехать надо в него 15к$ вложить, да и потом туда Да а назад на эвакуаторе. Как в анекдоте. Все владельцы Лр становятся друзьями....они 2 раза в неделю в гараже встречаются.
Перейти к сообщению

Наверное чуваки из кэмэл трофи просто про это не знали:)
phpBB [media]

phpBB [media]

Не картонные, а алюминиевые, с отличной стальной рамой, гребут они судя по видео круче уаза. Впрочем и надёжность как у уаза. Но в отличии от творения ульяновцев, дефендер проектировался колониальной державой для своих войск, следовательно к сыпучим грунтам более привычен.
Ренглеры прикольные, но опять же судя по видео мосты у них слабые.
Аватара пользователя
vlk_kamarad
Имя: Александр
Авто: Nissan Patrol ZD30 AT 2007г.в.
Откуда: Новосибирск - Самара

HUSKY » 06 ноя 2016, 14:52

leonsu: Пониженный ряд в Патроле по сравнению с тем же ПРАДО просто никакая, вот и требуется понизить саму понижайку.
Перейти к сообщению


это вопрос не к понижайке, а к главным парам, нужно поменять на тяговые и прибудет с вами счастье
Нет аватара
HUSKY
Имя: Anton
Авто: Patrol Y61 07 ZD30 MT
Откуда: Ирк38->СПб78

leonsu » 06 ноя 2016, 16:34

Это да к понижайке. Пары компенсируют увеличение размера колёс всё время. Колёса увеличивать пока не собираюсь. Покижайка понижает лоу гир и только. Это очень помогает лазить по камням где нужно повысить момент на колёсах при включении пониженной передачи.
Насчёт Лр не хочу ломать копья но только чтоб он поехал надо менять приводные валы на MAXIDRIVE а это 2К$ за пару как минимум, и потом усилив валы переходим к мостам которые ломаются даже на средних маршрутах и заканчивается электрикой и форсунками хвалёного двигателя TD5 или 2.4PUMA от Форда. Машина очень ломучая( у моих 3 знакомых) но кто её покупает становится просто фанатом не замечающим всех минусов. Более объективное мнение можно поискать в инете на Английском от счастливых владельцев ЛР.
А видео с Дефом есть и как он доехал(вернее его туда затащили) и на Эвересте, но так же можно было затащить и Жигуль 99.
В спортивных машинах от оригинала оставляют в лучшем случаи Эмблему и они совершенно не показатель возможностей стандартного авто.
Нет аватара
leonsu
Имя: Леон
Авто: Nissan patrol 2009 3.0l crd
Откуда: Israel, Haifa

kpum4x4 » 06 ноя 2016, 17:25

видео с Дефом есть и как он доехал(вернее его туда затащили) и на Эвересте, но так же можно было затащить и Жигуль 99.

для тех кто не в курсе тольятинской продукции:
на базе жигулевских узлов и агрегатов была создана Нива, которая в 1998г поставила мировой рекорд высоты:
она самостоятельно поднялась в базовый лагерь под Эверестом на высоте 5200 м, а в 1999 году на Тибетском плато в Гималаях взяла высоту в 5726 м над уровнем моря!

о прочих рекордах Нивы:
в ралли-рейде "Париж Дакар" в 1981 г. Нива становится бронзовым призёром.
том же, 1981 году завоёвано "золото" в не менее трудных, хотя не столь протяжённых, ралли-рейдах "Париж-Тунис" и "Алжир"
1982 год принёс новые победы: "Серебро" Дакара, первые места в ралли "Алжир" и "Ралли фараонов".

в 1983-84 гг. - ещё один серебрянный кубок Дакара, победы на ралли "Атлас" и "Ралли фараонов". Причём, на "Ралли фараонов-84" три "Нивы" поделили весь пьедестал почёта!

1985 год стал "звёздным часом" "Нивы". Выиграны: ралли "Камерун", внедорожная баха "Монтебланко", ралли "Алжир", труднейший новозеландский триал "Вэлли", австралийский ралли-рэйд "Маквей-1000".
И в последующие годы "Нива" с успехом принимала участие в ралли-рейдах "Париж-Пекин", "Париж-Дакар", "Сидней-Дарвин", "Москва-Лагос", "Винн-Сафари", "Крыша Африки" и многих других.

- «Нива» покорила Северный полюс — в ходе международной парашютной акции в апреле 1998 года «Нива» ВАЗ-2131 приземлилась на парашюте, а оказавшись на льду и освободившись от строп, завелась и успешно преодолела заданный маршрут;

- 12 лет служила «Нива» на российской полярной станции «Беллинсгаузен» в Антарктиде, где дорог нет в принципе. За время испытаний пробег автомобиля составил 40 тысяч километров. В диапазоне температур от −54 до +4 градусов тольяттинский внедорожник использовался во льдах и морозах для перевозки грузов и буксировки судов;

- дважды — в 1999 и 2000 годах — «Лада-Нива-Марш» покорила Северный полюс.

Нива уникальна в том плане что аналогов в мире к тому моменту не было. Она ни с кого не копировалась - полностью Тольятинская разработка. Вот вам и Жигуль )
Аватара пользователя
kpum4x4
Имя: Виталий
Авто: Y61 V TD42 МКП 35" +4"
Откуда: остров Крым

leonsu » 06 ноя 2016, 18:33

Я про это
https://youtu.be/a-ueWWydVVw
Извиняюсь, это был Эльбрус

Добавлено спустя 40 секунд:
Думаю стоит всё перевести во Флудильню.
Нет аватара
leonsu
Имя: Леон
Авто: Nissan patrol 2009 3.0l crd
Откуда: Israel, Haifa

Почему ругается.

Zasim » 09 ноя 2016, 22:06

Доброва всем времени суток,подскажите пожалуста,почему включая зажигание,то одиночный сигнал,а иногда мелодия играет.
Нет аватара
Zasim
Имя: zasim
Авто: Y61 2007г.ZD30DDTDI 160 AVD
Откуда: Москва

rhino » 11 ноя 2016, 08:50

сигналка? :lol:
Нет аватара
rhino
Имя: Александр
Авто: nissan patrol 2008, АКПП, ZD30, 33и
Откуда: Москва

vlk_kamarad » 14 ноя 2016, 11:46

Набросал себе список того что надо сделать в первую очередь после смены номеров :roll: и того что надо погулял по нашему форуму для сбора номеров :shuffle:

Поменять масло:
Хз какое лучше. Сколько тем о масле не читал везде срачь :) , но точно 5w30 ибо холодно в Сибири.
Сопутствующие..
15209-2W200(15209-MA70A) - оригинальный масляный фильтр в комплекте с уплотнительным кольцом
11026-61000 - медное кольцо для сливной пробки (при замене масла)
Болт Масума М42

16546-VC10A - фильтр воздушный

Оригинальный топливный фильтр 16403-59E00,
16403-59E0A, 16403-59EXM или подешевле 16403-59EX0 вот тут вопрос появляется, а какой лучше
Уплотнительное кольцо дренажного узла 16406-05E00


Y-522J - Свечи х 4шт
24370-0B010 - оригинальный предохранитель свечей (про запас)
13276-2W201 - сальники свечей
13270-VC100 - прокладка клапанной крышки (если давно не менялась) - думаю пропустить данный пункт и не мешать авто работать
14327-2W201 - прокладка блока дроссельных заслонок

11720-VC10A - ремень (стары вроде норм, но про запас)

27274-7J125 - Фильтр салона
21476-B0100 - Клипса*2

Колодки перед/зад Коллеги, кто какие колодки пользует/рекомендуете? От тех что щас, я бешусь, очень не люблю высокие звуки.

Ближе к НГ закажу мультитроникс (думал сегодня заказать, но товарищи сказали "мб скидки в эл. магазе будут" поближе к НГ) хотел этот VC731 (он раньше на авто стоял), но чёт Андрей (burewey) направил на путь размышлений о MPC-800
Аватара пользователя
vlk_kamarad
Имя: Александр
Авто: Nissan Patrol ZD30 AT 2007г.в.
Откуда: Новосибирск - Самара

moder » 14 ноя 2016, 12:04

vlk_kamarad:Оригинальный топливный фильтр 16403-59E00,
16403-59E0A, 16403-59EXM или подешевле 16403-59EX0 вот тут вопрос появляется, а какой лучше
Перейти к сообщению

Они все оригинальные, а потому априори хорошие, бери что подешевле :) .
vlk_kamarad:13270-VC100 - прокладка клапанной крышки (если давно не менялась) - думаю пропустить данный пункт и не мешать авто работать
Перейти к сообщению

Забей пока.
vlk_kamarad:21476-B0100 - Клипса*2
Перейти к сообщению

Это тебе зачем? :)

Добавлено спустя 21 секунда:
Колодки оригинал бери.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

vlk_kamarad » 14 ноя 2016, 12:09

moder:Они все оригинальные, а потому априори хорошие, бери что подешевле .
Перейти к сообщению

а почему их столько много разных?) Мб какие-нить для южных стран?
moder:Это тебе зачем?
Перейти к сообщению

впрок :shuffle:
Аватара пользователя
vlk_kamarad
Имя: Александр
Авто: Nissan Patrol ZD30 AT 2007г.в.
Откуда: Новосибирск - Самара

moder » 14 ноя 2016, 12:16

vlk_kamarad:а почему их столько много разных?)
Перейти к сообщению


Принципы формирования парт-номеров мне пока неведомы.
У одной детали их может быть несколько разных и они могут меняться производителем.

Добавлено спустя 4 минуты 15 секунд:
Осваивай вот это:
viewtopic.php?f=68&t=358
viewtopic.php?f=68&t=587
чтобы находить номера.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Peskar » 14 ноя 2016, 13:59

vlk_kamarad:11720-VC10A - ремень (стары вроде норм, но про запас)
Перейти к сообщению

Я тоже думал об этом, возить с собой.
Но потом отказался, в дороге его не так просто и поменять.
Хотя как говорит народная мудрость; Жить захочешь, не так раскеречишся. (с)
Аватара пользователя
Peskar
Имя: Виктор
Авто: Patrol Y61 ZD30 МКПП 2001
Откуда: Гомель, Беларусь.

Kruger » 14 ноя 2016, 17:54

Peskar:его не так просто и поменять.
Перейти к сообщению

За 15 минут меняется ремень. Не надо вводить людей в заблуждение. :twisted:
Аватара пользователя
Kruger
Имя: Kruger
Авто: RAM Y61 АКПП 2008 ZD30
Откуда: Моск-ва-бад

moder » 14 ноя 2016, 17:58

Справедливости ради скажу, что кайфа мало его менять. Особенно на морозе, особенно тем, у кого штатный пластиковый кожух в комплекте. 15мин это очень хорошая скорость :)
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Kruger » 14 ноя 2016, 18:06

Если бронелиста снизу нет, то 15 минут это максимум, с двумя перекурами. Если не родная защита стоит, от еще 5 минут на снять/поставить. Все делается под машиной.
Кайфа ремонта на морозе нет при любой операции.
Аватара пользователя
Kruger
Имя: Kruger
Авто: RAM Y61 АКПП 2008 ZD30
Откуда: Моск-ва-бад

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1