Вопросы новичков

Читать в первую очередь!

moder » 03 апр 2016, 00:46

ПМ, РК, КП выведены в левое крыло:


ЗМ в центр задней поперечины рамы.
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

kpum4x4 » 03 апр 2016, 18:19

пасип)
по ходу туда пыль залетает неслабо, надо вывести под капот повыше и поставить бензо фильтры
Аватара пользователя
kpum4x4
Имя: Виталий
Авто: Y61 V TD42 МКП 35" +4"
Откуда: остров Крым

ABTOMACTEP » 10 апр 2016, 15:04

Заранее извиняюсь, возможно есть информация в каком-то из разделов, но я не нашёл. Можно ли как-то диагностировать состояние турбины на ZD30, если продавец только промыл все агрегаты и патрубки. Клянётся что просто перед продажей привёл в достойный вид, проблем не было.
Нет аватара
ABTOMACTEP
Имя: Алексей
Авто: NISSAN PATROL ZD30 A/T 2005
Откуда: Москва

moder » 10 апр 2016, 21:46

Вот, есть тема по турбине:
viewtopic.php?f=59&t=442
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Кирилл » 04 май 2016, 16:22

norko посоветуйте пожалуйста сервис в Москве по патрулю, где можно сделать полную диагностику автомобиля?
Нет аватара
Кирилл
Имя: Кирилл
Авто: Nissan Patrol ZD30 2005

moder » 04 май 2016, 16:25

Здесь таких советов не дают, здесь люди в основном своими руками машины делают.
А вообще вам сюда:
viewforum.php?f=26

Добавлено спустя 1 минута 24 секунды:
С такими вопросами пишите в личку.
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

бухановод » 06 май 2016, 13:58

Срочно! Заправился говяным топливом в Казахстане.
Загорелся чек 0707.
Поменял топливный фильтр, залил норм солярки. Проехал 400 км опять также чек 0707 и не едет.
Что делать? Как слить топливо из бака? Нахожусь в экпоездке, времени в обрез
Аватара пользователя
бухановод
Имя: Андрей
Авто: Patrol Y61 2005 ZD30 АКПП
Откуда: Челябинск

moder » 06 май 2016, 14:01

Сливной пробки там нет.
Надо откачивать шлангом.
Чтобы всё вычерпать и посмотреть, что там, нужно вынимать топливозаборник.
Это не сложно.

Добавлено спустя 1 минута 4 секунды:
После заправки нормальным топливом фильтр желательно снова заменить.

Добавлено спустя 56 секунд:
Как снять топливозаборник:
viewtopic.php?f=49&t=650
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Miha » 06 май 2016, 14:03

есть еще вариант, но на уровне теории, как при прокачке зимой в обратку компрессором дуть, перед фильтром сливать
Нет аватара
Miha
Имя: Михаил
Авто: Был Патрол zd30, 2005, тс 750, винч 12000, эбер
Откуда: ДВ

moder » 06 май 2016, 14:03

Если стоит подкачивающий насос, то можно слить топливо с помощью него.
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

бухановод » 06 май 2016, 17:44

Где стоит сеточка перед или в ТНВД? Киньте схему или инструкцию
Кстати машина едет в аварийном режиме
Аватара пользователя
бухановод
Имя: Андрей
Авто: Patrol Y61 2005 ZD30 АКПП
Откуда: Челябинск

moder » 06 май 2016, 20:04

Сеточка в тнвд:
viewtopic.php?p=4522#p4522
Не уверен, что в походных условиях её удастся достать.
бухановод:Кстати машина едет в аварийном режиме
Перейти к сообщению

Что значит в аварийном?
77-я ошибка? Если сбросить, то каждый раз появляется снова даже после заправки нормальным топливом или что?
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

бухановод » 12 май 2016, 11:35

moder
Все, приехал домой.
В аварийном значит не дает разгоняться больше 90 км/ч, как будто турбину отключает.
Чек перестал загораться только после того, как дожег говяную солярку до лампочки и полный бак заправил нормальной соляркой, проехал около 50 км, остановился, заглушил, завел и ура-чек не загорелся.
Аватара пользователя
бухановод
Имя: Андрей
Авто: Patrol Y61 2005 ZD30 АКПП
Откуда: Челябинск

moder » 12 май 2016, 12:03

бухановод:Чек перестал загораться только после того, как дожег говяную солярку до лампочки и полный бак заправил нормальной соляркой
Перейти к сообщению

Всё же по возможности надо было слить её(вычерпать, откачать). Так можно и тнвд убить.
Походу там вода была или ещё какой коктейль.
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

moder » 14 май 2016, 12:08

По задним фонарям перенесу сюда:
viewtopic.php?f=49&t=291
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Что за деталь?

slavauskov » 15 май 2016, 11:00

Изображение данная деталь установлена на один болтик к радиатору интеркулера.

Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:
https://goo.gl/photos/CbaDiar7b6msgjwK6
Нет аватара
slavauskov
Имя: Вячеслав
Авто: Patrol Y61 3.0 2005 A/T

moder » 15 май 2016, 11:29

Это шаговый двигатель клапана ЕГР.
Его подвешивают при удалении системы ЕГР.
Подробнее здесь: viewtopic.php?f=59&t=493

Также почитайте этот раздел viewforum.php?f=26
, в частности, как закачивать фото: viewtopic.php?f=26&t=281

На будущее, для подобных вопросов есть специальная тема:
viewtopic.php?f=26&t=309
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

moder » 18 май 2016, 23:10

burewey
Тему создал:
viewtopic.php?f=72&t=709
сообщение перенесу туда.
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

присадки

бухановод » 20 май 2016, 11:08

Вопрос присадок поднимался где-нибудь?
Аватара пользователя
бухановод
Имя: Андрей
Авто: Patrol Y61 2005 ZD30 АКПП
Откуда: Челябинск

moder » 20 май 2016, 11:17

Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

бухановод » 20 май 2016, 12:18

я про присадки в двс, мосты, коробки.
Аватара пользователя
бухановод
Имя: Андрей
Авто: Patrol Y61 2005 ZD30 АКПП
Откуда: Челябинск

moder » 20 май 2016, 13:00

Пока нет.
Можно создать тему в "Обсуждении"
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

moder » 21 май 2016, 21:31

Про присадки перенес:
viewtopic.php?f=65&t=712
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Dinyaridder » 29 май 2016, 05:46

Ребят подскажите, у меня сверху на радиаторе отходит патрубок примерно на 10мм и заглушен. куда он должен был идти? Возможно замененный радиатор и этот от акпп? фото попробую вечером скинуть

Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:
по екзисту это заглушка, а для чего она? 92570-51E00
Нет аватара
Dinyaridder
Имя: Денис
Авто: Nissan Patrol, Y61, 98г. МКПП, 4,5 бенз
Откуда: Риддер, Казахстан

Александр 78 RUS » 29 май 2016, 12:35

Смотри везде где вода с грязью лежит и киснет. Поднутрения карманы в раме--- все промыть высушить-- заполнить Пушсалом и дырки заткнуть. Шары на мосту--- уплотнения круглые. Если по грязи лазили --- увидишь сразу. Если нет --- хорошо. Движек не грей-- если уже не подогретый. Радиаторы промыть. С проворотом не трогайся не гарцуй. Все таки 3 тонны. Понимай железо. Оно бывает --- как бумага в глупых мозгах. Езжай спокойно по городу. По трассе можешь давануть немного. На обгон 110 не иди тупанет на встречке. Если не чипованый. Привыкай помалу

Добавлено спустя 25 минут 31 секунда:
Это я про дизель на обгоне. Сразу не увидел, что бензин. Я когда на патруля сел--- понял, что стал как бы водителем трамвая --- объем большой. Разгоняется медленно. Можно и резко дергать с места по привычке после скоростной машины--- но это будет ненадолго. А если груженый? Теперь лучше понтоваться (производить впечатление на окружающих) это когда эффектно где нибудь остановился. Поменял стиль передвежения. Стал понимать--- о сбережении ресурса. Большая машина--- большие деньги на ремонте
Нет аватара
Александр 78 RUS
Имя: Александр
Авто: Ниссан Патрол зд 30 мк 2008г Нива 2121 погрузчик5т
Откуда: СПБ

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1