Специальная тема, для тех, кто пока плохо ориентируется на форуме.
Но здесь вы правильно запостили:
viewtopic.php?f=54&t=609&p=20121#p20121
Этого достаточно.
Товарищи, столкнулся с такой проблемой: на холодную заводится хорошо, холостые держит, если даешь обороты все нормально. но как только прогревается до 50 и выше, при оборотах свыше 1200 слышится металлический звук, как будто шестерни цепляются и машина сильно дергается идет дым белый с глушителя(как будто на сцене включили дымогенератор), тяга пропадает, педаль жмешь в пол - обороты могут вяло набираться, или вообще не набираться. Была проблема недавно: сальник ТНВД пропускал масло, поменяли. Так же егр почищен, топливная магистраль не подсасывает. Что посоветуете делать? 
Evleve:слышится металлический звук
Перейти к сообщению
moder:Evleve:слышится металлический звук
Перейти к сообщению
Сделать запись и выложить на ютуб реально?

Evleve:Была проблема недавно: сальник ТНВД
Перейти к сообщению
Peskar:А я стеснятся не буду.
Приму в дар Ниссан Патрол в хорошем состоянии, 2005-2007 года выпуска.
Перейти к сообщению
vlk_kamarad:номера у патроловской обивке пола ?
Перейти к сообщению
регион 75:День добрый. Стал недавно счастливым обладателем Nissan Patrol 2005 ZD30,пробегом 180 т.км. Радости не было придела, первые пять тысяч км.Потом начал "ЧЕК" приветы морганием с панели приборов посылать,при долгой стоянке.Сейчас во время движения загорается "чек" и пропадает тяга,плетется 40-50 км/час. обороты больше 2300 не набирает.Остановишься заглушишь,заводится без проблем,чек тухнет, ни каких признаков.Потом все повторяется снова,Поменял топливный,воздушный фильтр,датчик расхода воздуха (MAF ),удалил ЕГР и катализатор. Безрезультатно ,радость сходит на нет от приобретения.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1