Север316 » 15 янв 2021, 23:05
WerWulf
Помог бы, но с свободным временем беда. Если есть фото, могу посмотреть, но по хорошему гнать на диагностику в сервис по дизелям. TD42 умирает практически бессимптомно, надо мерить компрессию. Хороший мотор работает мягко, запускается сразу. Если машина после свапа, надо уточнить какие пары в мостах, надо обязательно проверить работу всех систем, т.е спидометра, тахометра, системы быстрого прогрева, блокировку заднего моста, полный привод на предмет гула и вибраций, при проверке компрессии замерить давление насоса.
Обязательно пробуйте авто на ходу, медленно, быстро, во всех режимах трансмиссии. Устранять косяки после свапа сложнее, чем чинить неисправности, все должно работать штатно.
Если машина с атмосферником, то надо быть готовым к откровенно вялой динамике после 2000об/мин, если машина на штатных колесах, то нормально ездить выйдет на парах не выше 4,375, в идеале 4,11(родные с 4,2), на других парах поддерживать скорость 90-100 будет некомфортно, обороты на 5й будут под 3000, что очень нехорошо для мотора и некомфортно для водителя.