Вопросы новичков

Читать в первую очередь!

moder » 17 авг 2016, 13:08

Vladimir Murmansk
Тебе нужно срочно осваиваться на форуме :)

Обо всех кнопочках можно подробно узнать из заботливо отсканеной и выложенной инструкции по эксплуатации:
viewtopic.php?f=68&t=664

Изучи также этот раздел:
viewforum.php?f=26
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Vladimir Murmansk » 17 авг 2016, 13:16

Спасибо)просто вопросов много и они иногда в кучу все как говорится
Не важно как сильно ударишь,важно как держишь удар...
Аватара пользователя
Vladimir Murmansk
Имя: Владимир
Авто: Nissan Patrol Y61,АКПП,2001 год,3литра TDI
Откуда: Мурманск

moder » 21 авг 2016, 00:29

Перенес сюда:
viewtopic.php?f=73&t=547
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Spak » 26 авг 2016, 11:02

Еще раз привет! У меня проблема. Течет кулак слева. Везде писали сальник полуоси (в том числе и в заключении салона). Я его купил 40232-01j00. Приезжаю на сервис, а мне говорят что там 4 спльника, скорее всего течет сальник шара, и нет смысла разбирать мост не имея всех резинок. Я немного в ступоре. Как быть?
Вложения
Это вы еще груздей моего отца не пробывали
Аватара пользователя
Spak
Имя: Антон
Авто: Серебристый Патруль Y61
Откуда: Казань

moder » 26 авг 2016, 11:40

Всё правильно тебе говорят. Если уж менять, так все резинки, да и подшипники не помешает проверить и заменить при необходимости.

ЗЫ
В профиле обнови данные об авто :)
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Spak » 26 авг 2016, 12:50

Все на бегу. Из дома обновлю всю инфу. Сейчас так. На драйве нашел описание резинок. Заказал все оригинальное. Вышло на 2000 руб примерно. Жду 4 дня. Фото с описанием резинок прилагаю. Надеюсь угадаю.


Пс. Тормоза со второго раза с переди обновил. Взял популярные в Казани накладки хайкью. Пока притераються. Сейчас беспокоит только течь полуоси и непонятный расход. Течь левой полуоси попытаюсь устранить заменой всех 4-х сальников.

Добавлено спустя 4 часа 12 минут 18 секунд:
Не могу понять в чем прикол связанный с масл. Фильтром. В инструкции написано что там кожух и т д. Расскажите пожалуйста.
Вложения
Это вы еще груздей моего отца не пробывали
Аватара пользователя
Spak
Имя: Антон
Авто: Серебристый Патруль Y61
Откуда: Казань

Lelik-58 » 26 авг 2016, 17:37

Spak
Прикол в том, что при замене масленого фильтра (вставки) не выбросите пластмассовую втулку, которая удерживает вставку фильтра по центру ал. корпуса и на расстоянии от дна ал. корпуса. :agree:
Вот здесь все подробно описано viewtopic.php?p=1465#p1465
Аватара пользователя
Lelik-58
Имя: Алексей Сергеевич
Авто: Nissan Patrol Y61 ZD30 MКПП 08г.в.
Владею с: 2012
Откуда: С.Петербург

Spak » 27 авг 2016, 08:18

Активно читаю Форум и Драйв. Но ощющение, что что-то упускаю устойчивое. В связи с этим вопрос зеленого новичка. Поменяю я резинки в полуоси, уйму течь. Что делать дальше? Какие регламентный работы необходимы мне сейчас. Масло новое в моторе и по чеку (чек в бардачке и цвет). Посвистывает ремень, подозреваю что на 180000 уходит цепь. По маслу пугает гемор с картриджами. Читал тут профильный раздел если честно прифигел. По ремню ничего не знаю. Явных задиров на нем нет, но и не выглядит новым. Цепь для меня страх божий еще с 2107. Но это все более менее хоть представляю что надо делать и чем грозит. По той же цепи кстати слышал мнение что пока не звенит в мотор не лезьте. Кто что думает о данном утверждении?

Мой главный вопрос - что я еще упустил? Салонник? В машие пахнет плесенью и он отмечен как "под замену" в сопросодительных документах, наверное фильтр мотора, очень страхово из-за завоздушивания но наверное и топливный фильтр, да? Что еще? Откуда из-за недосмотра може еще прибыть беда? Что менять? Что чистить? Где регулировать?
Это вы еще груздей моего отца не пробывали
Аватара пользователя
Spak
Имя: Антон
Авто: Серебристый Патруль Y61
Откуда: Казань

Peskar » 27 авг 2016, 08:44

Spak:очень страхово из-за завоздушивания но наверное и топливный фильтр, да?
Перейти к сообщению

Если бы сейчас вернуть время назад, я бы сразу после покупки, выкинул родной топливный фильтр с корпусом и подкачивающей лягушкой.
Точно так же как у вас, периодически выбивало 77- ошибку. А когда мне на базаре подсунули фильтр с более тонкой очисткой, то начались танцы с бубном. :)
Я даже сгонял машину за 300 км. в фирменную станцию Бош, по ремонту насосов, правда ехал со скоростью 60км/час. :)
Так вот они всё проверили, и сказали что не я первый, и не я последний, с этой проблемой.
Они переделали на простой фильтр, и поставили подкачивающую лягушку.
После этого 77-ой ошибки никогда не было, и езжу без проблем.

Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:
Правда теперь, я ещё поставил подкачивающий насос,
Вложения
В моей голове иногда рождаются такие идеи, что тараканы аплодируют стоя … .
Аватара пользователя
Peskar
Имя: Виктор
Авто: Patrol Y61 ZD30 МКПП 2001
Откуда: Гомель, Беларусь.

Lelik-58 » 27 авг 2016, 10:11

Я первым делом снял декоративную накладку на двигатель

и поставил на кулер вентилятор с автоматическим включением на 35гр.
Аватара пользователя
Lelik-58
Имя: Алексей Сергеевич
Авто: Nissan Patrol Y61 ZD30 MКПП 08г.в.
Владею с: 2012
Откуда: С.Петербург

Alexsandrovi4 » 27 авг 2016, 10:37

Такой фильтр на комонрейл ставится?
Нет аватара
Alexsandrovi4
Имя: Александр
Авто: Nissan Terrano ZD30 АКПП
Откуда: Astrakhan

moder » 27 авг 2016, 12:22

Alexsandrovi4
Необязательно, таких фильтров море и где они только не применяются. Но на Патруле с коммонрейлом да, фильтр такого типа.
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

DeeMon » 27 авг 2016, 12:53

Spak Ты давай не кипишуй вот так сразу. Начни с того, что тебя больше всего беспокоит. Раз решил заняться течью сальника в мосту, вот этим и занимайся и купи, на всякий случай, подшипники шкворневые и ступичные, хотя бы на одну сторону, которую собираешься перебрать. Если в этот раз они не понадобятся, то обязательно пригодятся позднее - подшипники в мостах не вечные.
Потом сменишь все фильтра и масло, на нашем форуме все подробно описано. Если соберешься менять топливный, то не жмоться и купи грушу для подкачки и шланги топливные поставь прозрачные (но это как опция) Всякие сепары с отстойниками потом поставишь, если жаба не задушит )
Ремешок тоже желательно поменять, заодно и посмотришь на состояние натяжителя. Старый ремень в багажник брось, на всякий случай.
Главное, без суеты. Выберешь пару дней выходных и потихоньку все сделаешь.
Изношенная цепь сразу выдаст себя характерным звуком из-под лобовины. Если все тихо, то пока туда не заглядывай. Как освоишься с машиной, так и созреешь для более основательных ремонтов :)
Нет аватара
DeeMon
Имя: Дмитрий
Авто: Nissan Patrol Y61 2007г.в. ZD30 AT

Miha » 28 авг 2016, 02:19

Peskar клему заизолируй, щуп перемкнешь пару раз и сломается в самый неподходящий момент :agree:
Нет аватара
Miha
Имя: Михаил
Авто: Был Патрол zd30, 2005, тс 750, винч 12000, эбер
Откуда: ДВ

Peskar » 28 авг 2016, 06:14

Miha Спасибо, но я уже привык аккуратно доставать.
Это второй щуп. :)
В моей голове иногда рождаются такие идеи, что тараканы аплодируют стоя … .
Аватара пользователя
Peskar
Имя: Виктор
Авто: Patrol Y61 ZD30 МКПП 2001
Откуда: Гомель, Беларусь.

О внезапном выключении двигателя.

Александр 4166 » 28 авг 2016, 14:54

Здравствуйте! Прочёл Вашу публикацию о баке и топливозаборнике. Очень интересно и полезно.. Появилось желание произвести проверку своего автомобиля. Вчера во время движения по трассе двигатель внезапно выключился. Лёгкий рывок, лампочка "чек" . Заруливаю, жду пару минут, запускаю. Всё в норме, никаких посторонних шумов, работа двигателя как обычно. Через пять километров повторение выключения. Не останавливаясь запускаю двигатель и благополучно еду до дома ( почти 20 км.) Незадолго до этого"сюрприза" пару раз проехал "на лампочке" по 80 км.. ( большинство заправок в Андалусии, на трассах. работают до 23.00). Что это было? Не всосало ли каким-то образом всякой дряни из бака ? Пробег 240000 км . Из них 70000 лично мои. Из них 50000 по России. Топливный фильтр менял 15000 км назад.
Заранее спасибо за ответ.
Александр.
Аватара пользователя
Александр 4166
Имя: Александр
Авто: Nissan Patrol Y 61 ZD30 МКПП 2004
Откуда: Пятигорск

moder » 28 авг 2016, 21:39

Думаю, что для начала нужно считать ошибку, а потом уже думать над причинами происходящего.
К топливозаборнику эта проблема вряд ли относится.
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

moder » 28 авг 2016, 23:21

На 140 тоже неплохо :)
На чипованном моторе иной раз не замечаешь, как до 150 разгоняешься по федералке.

Добавлено спустя 9 минут 18 секунд:
Вообще, управляемость у Патруля отменная. Большой, тяжелый, но руль очень точный. Машина с претензией на спорт :) . Идет, как крейсер, хрен собьёшь.
Пару лет назад по лесным песчано-грунтовым извилистым дорогам гонял до 50км/ч. Только успевай рулить.
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

burewey » 28 авг 2016, 23:57

moder:по федералке
Перейти к сообщению

я имел ввиду нашу обычную, после бугро-ямочного ремонта, попробуй, если есть где, ещё раз убедишься в отменной управляемости и устойчивости, да ещё и со снятым "регстабом", многие седаны в попе и недоумении, что это их в таком то жутковатом месте и объехало :valyatsa:
Аватара пользователя
burewey
Имя: Андрей
Авто: бобик Y61 ZD30 АТ 2007
Владею с: 2011

moder » 28 авг 2016, 23:57

Да, есть такое дело. Недавно прокатился по грунтовке разровненной щебнем. Держал 80 уверенно, а иной раз и до 100 разгонялся. Но там дорога была широкая, шел по центру. На узкой бы не решился, т.к. попу иной раз ведет малость.
У седанов в этой ситуации правда есть и преимущество - меньше потряхивает :) .
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

burewey » 29 авг 2016, 00:06

moder:У седанов правда есть и преимущество
Перейти к сообщению

это правда, иногда езжу на пассате, то конечно разница чувствуется, что в мягкости, что в динамике, но мне в моём возрасте нужна встряска "скафандру", а именно это только бобик способен предоставить :yes:
представь сколько удовольствий одновременно(покупка, ремонт, езда) :roll: , не дано этих ощущений дать лёгким авто :no:
Аватара пользователя
burewey
Имя: Андрей
Авто: бобик Y61 ZD30 АТ 2007
Владею с: 2011

Александр 4166 » 29 авг 2016, 00:22

Так всё же... Вы, что-то можете предположить ? Обращаться в сервис в Испании? Это не только очень дорого. но и не всегда хорошо... А до России ещё далеко. Кстати..сегодня проехал не менее 60 км... всё хорошо.. никаких сюрпризов.
Аватара пользователя
Александр 4166
Имя: Александр
Авто: Nissan Patrol Y 61 ZD30 МКПП 2004
Откуда: Пятигорск

moder » 29 авг 2016, 00:26

Я же говорю, считать ошибку. Это не сложно сделать самому:
viewtopic.php?f=48&t=354
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Spak » 29 авг 2016, 08:42

Не подскажите код ремня и ролика. Ролик свистит на холодную( говорят подшипник можно выбивать. Это так?

Ну и в добавку еще один туповатый вопрос на который не смог получить ответ в поиске. Как поменять на рестайле лампу в туманке?
Это вы еще груздей моего отца не пробывали
Аватара пользователя
Spak
Имя: Антон
Авто: Серебристый Патруль Y61
Откуда: Казань

powlu6a » 29 авг 2016, 08:50

Доброе утро, подскажите пожалуйста, что это за кнопки и зачем они нужны?

Что такое диф лок я уже знаю :)
Вложения
Нет аватара
powlu6a
Имя: Pavel
Авто: NISSAN PATROL Y61 3.0TDI 2003
Откуда: Латвия

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1