Вопросы новичков

Читать в первую очередь!

Miha » 29 авг 2016, 09:42

powlu6a печка под сиденьем пассажирским и режимы работы акпп, к приборной панели не относится :mrgreen:
Нет аватара
Miha
Имя: Михаил
Авто: Был Патрол zd30, 2005, тс 750, винч 12000, эбер
Откуда: ДВ

moder » 29 авг 2016, 10:28

Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

powlu6a » 29 авг 2016, 11:35

Это какая то дополнительная печка?! Зачем она нужна?!
Нет аватара
powlu6a
Имя: Pavel
Авто: NISSAN PATROL Y61 3.0TDI 2003
Откуда: Латвия

moder » 29 авг 2016, 15:08

Так это печка для задних пассажиров. Дует им в ноги. Расположена под передним пассажирским сидением.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

powlu6a » 29 авг 2016, 16:04

получается, что в моём патруцле левый пассажир обделен такой печкойй?
Нет аватара
powlu6a
Имя: Pavel
Авто: NISSAN PATROL Y61 3.0TDI 2003
Откуда: Латвия

moder » 29 авг 2016, 16:13

Почему обделен?
Разве печки под правым сидением нет?
Если есть, значит не обделен.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Miha » 29 авг 2016, 16:22

powlu6a там воздуховоды для всех, кроме 3го ряда
Нет аватара
Miha
Имя: Михаил
Авто: Был Патрол zd30, 2005, тс 750, винч 12000, эбер
Откуда: ДВ

бухановод » 30 авг 2016, 10:34

Добрый день. Подскажите как мерить уровень масла в АКПП бензинки 4.8. 2002 г.в. Мопед не мой знакомый попросил узнать. Там вместо щупа заглушка.
Вложения
Аватара пользователя
бухановод
Имя: Андрей
Авто: Patrol Y61 2005 ZD30 АКПП
Откуда: Челябинск

Spak » 30 авг 2016, 17:23

Добрый день подскажите пожалуйста отсоединение конечной части выхлопной системы распространенное явление или нет? Как усилить конструктив и побороть беду?
Вложения
Аватара пользователя
Spak
Имя: Антон
Авто: Серебристый Патруль Y61
Откуда: Казань

Miha » 30 авг 2016, 17:25

Нет аватара
Miha
Имя: Михаил
Авто: Был Патрол zd30, 2005, тс 750, винч 12000, эбер
Откуда: ДВ

Только взял)))

Mongol » 31 авг 2016, 19:12

Доброго вечера форумчане!
Наконец-то стал обладателем данного аппарата!
Брал у знакомого и считаю, что повезло! Не бит, не крашен, в Мск почти не ездил, не гнилой и с новым (48 000 км) движком.
Вопросов естественно уйма! Начну с основных:
1) Где в Мск брать запчасти не дорого и качественно.
2) Расходники дня ТО тоже вопрос... Как минимум где не наткнутся на подделку.
3) Где отпескаструить днище и сделать антикор качественно и за разумные деньги?
4) Электрик нужен ХОРОШИЙ.
5) Общий пробег машины 200 000, крайний владелец проезжал 10 - 30км в месяц)))) Естевственно все жидкости под замену, по ходовой тоже много чего делать... Посоветуйте на что еще обратить внимание, с чего начать так сказать....
Пока что выявил:

Амортизатор на рулевую (демпфер)
Прошприцывать - сухая вся
Передние саленблоки (рычагов крепления переднего моста к кузову)
Задние стойки стабилизатора и резинки
Крышка бака на 6-и болтах (железная, которая в багажнике) или возможно Бак(((
Пробка бензобака
Мотор гура - или возможно починю
Суппорта передние - пока что не занимлся но думаю что менять не буду
Пружины задние - тоже под вопросом.
Свет (габариты задние)
Свет (панель приборов)
Фильтра
Масло моторное
Масло АКПП
Масло раздатки
Масло мостов
Колодки передние
По электрике пока что не знаю - напишу позже.
Свечи и все что нужно для большого ТО - не знаю надо или нет - советуйте.

Что еще?))))

Заранее благодарю за помощь!
Пошел изучать мат часть))))
Нет аватара
Mongol
Имя: Иван
Авто: Nissan Patrol GR 3.0 Di, 2000 г.в. АКПП 158 л.с.

бухановод » 31 авг 2016, 20:12

бухановод:Добрый день. Подскажите как мерить уровень масла в АКПП бензинки 4.8. 2002 г.в. Мопед не мой знакомый попросил узнать. Там вместо щупа заглушка.



Коллеги, подскажите куда тыкнуться посмотреть.
Аватара пользователя
бухановод
Имя: Андрей
Авто: Patrol Y61 2005 ZD30 АКПП
Откуда: Челябинск

moder » 31 авг 2016, 20:34

Собственно вот, вся процедура(проверка уровня и замена масла):
https://docviewer.yandex.ru/?url=ya-dis ... c71503343a
(стр. 20)

Добавлено спустя 3 минуты 45 секунд:
А вот про щуп там сказано, что он должен быть специальный, сервисный, т.е. поставляется отдельно.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Spak » 31 авг 2016, 20:41

Продолжаються тупые вопросы. Много где тут прочитал о том что люди с ЕГР переодичиски чистят впуск. Подробной инструкции по этому процессу найти не удалось(
Аватара пользователя
Spak
Имя: Антон
Авто: Серебристый Патруль Y61
Откуда: Казань

moder » 31 авг 2016, 20:45

Всё есть, ищи и обрящешь.
Ссылку на тему про егр я тебе уже кинул в теме про буст.
Вообще, ты сильно забиваешь себе мозг, хочешь всё сразу сделать. А когда удовольствие от авто получать? :) Я бы на твоем месте только мост сделал ну и по мелочи там, а остальное растянул бы на пару лет.

Добавлено спустя 43 секунды:
Вот свечи поменять тоже бы не помешало. Это важно.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Spak » 31 авг 2016, 23:32

Я согласен. Просто у меня ощющение, что я постоянно что-то важное упускаю. Тот же выхлоп мог прочитать на форуме, но не дошел. Труба обломилась( С этим то ладно, а с чем то тысяч на 100 так точно не хочется. Сейчас для меня основное ремень, мост, долив масла (покупка литра впрок) и еще 16-ти литров для замены (хочу менять старым проверянеым способом через двойной фильтр и двойной пакет масел. Где-то рядом стекло в трещанах, колеса зимние (возможно поиск дисков), фильтры бензиновый, салонный, воздушный. На подходе масла в разлатке и коробке. Присадка для топлива нужна под зиму, снятие кожуха мотора, траблы с магнитолой(

А там и свечи рядом, и регулировка клапанов и цепь. И это только из того что вкурил. Вероятно что-то важное упустил типа чистки впуска(
Аватара пользователя
Spak
Имя: Антон
Авто: Серебристый Патруль Y61
Откуда: Казань

moder » 31 авг 2016, 23:40

Если внимательно читать темы, то можно заметить, что в конце каждой шапки темы приводится список сопутствующих операций и процедур, которые удобно выполнить походу, а также и смежных тем, которые тоже не мешало бы изучить.
Так вот, дергаться ненужно. Просто читай внимательно, вникай и ничего серьёзного пока не предпринимай. Постепенно сам всё поймешь и сам решишь, что делать или не делать, а если делать, то когда, сейчас или потом....
Пока сосредоточься на основном, а это для тебя: мост, натяжитель, свечи. Сделай, чтобы можно было нормально ездить.
Свечи нужно поменять и чем скорее, тем лучше. Это не сложно. Разбирать много ненужно. Достаточно скинуть кулер. Если повезет, то их наконечники у тебя ещё не обломанные будут.

Добавлено спустя 1 минута 37 секунд:
Пробег у авто какой?

Кстати, как твои впечатления от авто? Поделись, интересно :)

ЗЫ
Заполни в профиле подробнее об авто (год, двигатель, кпп).
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

burewey » 01 сен 2016, 00:20

Spak:ощющение, что я постоянно что-то важное упускаю
Перейти к сообщению

НЕ ТОРОПИСЬ и всё поймаешь :yes:
1. Саня дал тебе очень дельный совет: сосредоточься на ВАЖНОМ;
2. это авто прощает множество мелких недостатков не влияющих на работу двигла, ну и ходовой может немного, остальное тебе предложили распределить во времени;
3. коробка-раздатка, я в роздатке до сих пор ничего не доливал и не менял, в коробке не менял, долил только после ремонта двигла около 3-х литров-(минус твоим расходам по замене заранее);
-моё авто прошло 250000 на сегодня, ну и допускаю, что скинули при продаже может 100000;
4. составь чёткий план действий по работе с авто, может выложи здесь, люди помогут определится с последовательностью действий, важно конечно в каком состоянии та или иная проблема, хотя тебе много уже подсказали ответов;
5. ну, а САМОЕ ВАЖНОЕ, что ты не упустил, это то, что ты купил ХОРОШЕЕ авто со всеми его недостатками :smoke2:
Нет аватара
burewey
Имя: Андрей
Авто: бобик Y61 ZD30 АТ 2007, продан в 2021
Владею с: 2011

Spak » 01 сен 2016, 02:02

Форум мне пока не очень удобен. С телефона вроде заполнил все что мог. С компа добавлю. Авто куплено 30 декабря 2008 года. То есть оно 2009 года. Пздил мужчина 1957 года. Пробег в который я верю 180000, сейчас 183000 км. Человек скинул патрол и взял новую 200-ку за 6 лямов. В машине стоит аналог вебасты который я пока не троную так как не понимаю в чем ее смысл и как ей управлять. В авто работают все приборы (люк, антенна, омыватель фар, все). Ржи нет. Морда и стекло в сколах, прилично побиты. Не понимаю как так можно побить авто. Может пойму) лифта нет, в е штатное включая магнитолу. Нашел под пепельницей старые желтые чеки ( все от заправки лукойл разных лет). Выхлоп как слеза чистый, расход по чекам примерно 10-12 у меня сейчас. Диагностика подвески выявила пару резинок ну и мост который тек всегда и покупал я тачку понимая это.

Список того что и как собираюсь делать готовлю. Покажу тут всем и очень прошу подсказать и по сути и по деталям. Пока да, мост, ремень, масло на доливку. По свечам прочитал соответствующий раздел. Выглядит сложно. Нужен спец. Ключ. Но после ремня и моста я и это сделаю. Предварительно обмусолив все детали. Ездить стараюсь акуратно. Выбешивает биение дисков в магнитоле, никто пока не дал совет как вылечить. Такие дела. Я нсть на драйве, там веду свой дневник более красочно с картинками - если это вдруг кого-то волнует.

Если в ближайшие 2-3 недели ничего не сломается то я думаю что душа успакоится и я буду как вы и советуете все делать планово. Подбешивает еще то что для покупки машины пришлось занять почти 300 руб. Сижу с дулей в кармане. Жена злиться, нервозная обстановка. Зато мнчта сбылась)

Добавлено спустя 9 минут 35 секунд:
Впечатления первые жуткий негатив. Я не неженка, ездил и на ГАЗели и на классике, но после Йети с его четким рулем, фантастической шумкой, ураганной динамикой, комфортом в Патруле почуствовал себя сиротливо. Стали закрадываться мысли о Дастере в топе, или любом другом свежем кроссовере 4х4. Но мыли эти быстро прогнал. По ехоньку нахожу общий язык с машиной. Лишь бы сильно не сыпалась по крайней мере пока долги не раздам.

Нашел удобную посадку, смерился с ходами и жесткостью МКПП, очень рад что не взял за те же деньги новый патрик. Да гарантия и т д, но Патрол 7 лет явно перекрывает новый уаз по всему. В целом проникаюсь новой идеалогией))) 1 раз съехал на лютый мокрый песок. У на. В Казани есть песчаный карьер с трассой для гоночных камазов. Они оттуда уезжают на гонки. Это место их показательных выступлений. По глупости остановился, зарылся, но без посторонней помощи вылез. Это был момент когда я стал очень ценить Патрол. Попадал в похожие условия и на паджеро и на л200 и на хайлаксе, все они пасовали (правда на городской резине).

Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды:
В отличии от большенства форумчан Патрол для меня не поступательное движение а резкий прыжок. Да это мечта, но ни рамы, ни дизиля, ни даже 4х4 у меня лично никогда не было. Я никогда не заказывал запчасти в интернете, у меня нет знакомых джиперов и опыта эксплуатации Нивы. В Казани за неделю не встретил ни одного Патруля. Этот форум пока единственная ниточка связывающая меня с реальностью. От этого и пишу много.

Добавлено спустя 1 минута 11 секунд:
Жду времени замены масла как испалнения приговора. Процесс описан как сложный нужно как то провернуть это.
Аватара пользователя
Spak
Имя: Антон
Авто: Серебристый Патруль Y61
Откуда: Казань

burewey » 01 сен 2016, 03:37

Spak:Не понимаю как так можно побить авто. Может пойму) лифта нет, в е штатное включая магнитолу.
Перейти к сообщению

к форуму привыкнешь со временем, почти всё найдёшь и поймёшь, не торопись :yes:
это не он его побил, а дороги, может просто не хотел заморачиваться, не злись на него,
в моём тоже стекло треснуло от камешка встречной по дороге в Саратов в 2011-ом, до сих пор езжу, если трещина не мешает, тогда не парься, когда нибудь заменишь если захочешь,
магнитола, разбери и выкинь дисковод,
по свечам, спеца не нужно, длинная головка по моему на 12 нужна, выкрути и замени, Саша описал как это можно нежно сделать,
в ближайшие 2-3 недели не сломается и жена привыкнет ч/з время, они почти все на мужей в таких случаях именно так реагируют, а авто это и правда жестковатое, писали уже об этом, но пройдёт, надеюсь привыкнешь...
в остальном, отнесись к авто, как к ОБЫЧНОМУ и всё встанет понятным и на своё место, правда с небольшими нюансами,
нет в нём ничего особенного, авто на любителя, есть куча железа, название и форма, просто получай от него удовольствие , пойми его и прррости...
если проще, не напрягайся, ты его ещё полюбишь, и в будущем, возможно ты начнёшь творить, если захочешь конечно, и тогда ты навряд ли захочешь с ним расстаться, хотя всё возможно :smoke2:
Последний раз редактировалось burewey 01 сен 2016, 04:08, всего редактировалось 3 раз(а).
Нет аватара
burewey
Имя: Андрей
Авто: бобик Y61 ZD30 АТ 2007, продан в 2021
Владею с: 2011

Miha » 01 сен 2016, 03:45

Spak:В машине стоит аналог вебасты
Перейти к сообщению

разобраться и свечи тоже станут играть второстепенную роль
Нет аватара
Miha
Имя: Михаил
Авто: Был Патрол zd30, 2005, тс 750, винч 12000, эбер
Откуда: ДВ

Huchi » 01 сен 2016, 14:54

Друзья, не могли бы вы сфоткать кнопки включения блокировки заднего диффа и кнопки отключения блокировки заднего стаба? (так, кажется, они называются?) И опишите, пожалуйста, где эти кнопки располагаются на торпеде (на дорестайле).
Не будем шаманить с ВИНом, просто покажу фотки хозяину с целью выяснить всё-таки есть блокировки или их нет.
Аватара пользователя
Huchi
Имя: Денис
Авто: ИЖ-2126, X-Trail '08 QR25 MCVT
Откуда: Северодвинск

moder » 01 сен 2016, 15:00

Это не ты ему должен фотки показывать, а он тебе.
О том, что в машине может быть, можешь узнать здесь:
viewtopic.php?f=68&t=664
(с картинками)

Добавлено спустя 38 секунд:
Сорри, забыл вчера твой вин поглядеть.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Huchi » 01 сен 2016, 17:14

Блоки заднего стаба и диффа - это опция, так и написано... И там их нет, я почти уверен. Какой-то недопатруль получается.
Но с другой стороны, меньше чему ломаться :) Лучше бы головка блока тоже была опцией :lol:
Аватара пользователя
Huchi
Имя: Денис
Авто: ИЖ-2126, X-Trail '08 QR25 MCVT
Откуда: Северодвинск

moder » 01 сен 2016, 19:01

Huchi
Посмотрел, действительно, ни блокировки ни отключаемого стаба там нет.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2