Вопросы новичков

Читать в первую очередь!

vlk_kamarad » 24 дек 2016, 15:48

Kruger:Моторный отсек как утеплен?
Перейти к сообщению

Никак. Начитался статей что одеялки зло для задохлика. Мол локальные перегревы то-сё. Очканул покупать.

В отсеке, когда поднял капот, вообще был Самарканд, патрубки тёплые, это если что :beach:
Аватара пользователя
vlk_kamarad
Имя: Александр
Авто: Nissan Patrol ZD30 AT 2007г.в.
Откуда: Новосибирск - Самара

Kruger » 24 дек 2016, 15:52

vlk_kamarad:Начитался статей что одеялки зло
Перейти к сообщению

Можно ссылку? Не слышал такого никогда.
Одеяла как раз при такой температуре начинают полезно работать.
Вот когда при +5 народ с ними катается, тогда могут быть осложнения...

vlk_kamarad:патрубки тёплые
Перейти к сообщению

Так не труп же... :mrgreen: Должны быть не теплые а горячие...
При таком минусе лучше закрывать картонкой 1/2 радиатора.

А по теме надо хомуты нормальные и трубки не деревянные. Тогда не будет срывать.
Масло какое залито? Полное название надо.
Мультик стоИт? Что показывает по давлению?
Клапан сброса давления стоИт?
Маслоуловитель стоИт?
Воздушный фильтр как себя чувствует?
Аватара пользователя
Kruger
Имя: Kruger
Авто: RAM Y61 АКПП 2008 ZD30
Откуда: Моск-ва-бад

vlk_kamarad » 24 дек 2016, 16:08

Kruger:Можно ссылку? Не слышал такого никогда.
Перейти к сообщению

Я поищу, читал ещё когда тачки не было.
Т.е. надо всё-таки прикупить...
Kruger:При таком минусе лучше закрывать картонкой 1/2 радиатора.
Перейти к сообщению

Также давно читал что какой-то чувак на драйве закрывал картонкой потом было плохо, потом он менял термостату, а потом ГБЦ.

А по теме надо хомуты нормальные и трубки не деревянные. Тогда не будет срывать.
Масло какое залито? Полное название надо.
Castrol 5w30 это самое большое что смогу вспомнить, до этого старый хозяин лил 10w40 или то что было.
Мультик стоИт? Что показывает по давлению?
Нет, пока не стоит, только на сл неделе придёт. Хотел VC731 но чёт меня с мысли здесь сбили MPC-800 теперь всё плохо задумался. хз какой брять :(
Клапан сброса давления стоИт?
Что? Где прочитать про него? Стоит какой-то буст, завтра сфотаю
Маслоуловитель стоИт?
Не нашёл, видимо не стоит. Сегодня меняли свечи, внутри патрубков слегка влажно, даже скорее масляный налёт, но ничего не вытекает.
Воздушный фильтр как себя чувствует?
Сегодня поменяли.
Аватара пользователя
vlk_kamarad
Имя: Александр
Авто: Nissan Patrol ZD30 AT 2007г.в.
Откуда: Новосибирск - Самара

moder » 24 дек 2016, 16:20

vlk_kamarad:Также давно читал что какой-то чувак на драйве закрывал картонкой потом было плохо
Перейти к сообщению

А потому что закрывать нужно грамотно. Не полностью, а не более чем на 2/3.
Kruger:Погоди. Сначала надо разобраться с шнурковым тюнингом...
Перейти к сообщению

А я знаю, знаю зачем этот шнурок! :idea2:
Это на тот случай, если турбина ёпнет и масло хлынет во впуск, чтобы загасить разнос :)
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

vlk_kamarad » 24 дек 2016, 16:28

moder:А я знаю, знаю зачем этот шнурок!
Это на тот случай, если турбина ёпнет и масло хлынет во впуск, чтобы загасить разнос
Перейти к сообщению

Думаю если движок в разнос пойдёт, он эти створки проглотит и не заметит)

Меня вот что интересует, если я проехал метров 300 со слетевшим патрубком это сильно плохо или норм, можно жить? Какие последствия могут быть?
Вложения
2016-12-24_20-27-32.png
Вложения доступны зарегистрированным пользователям
Аватара пользователя
vlk_kamarad
Имя: Александр
Авто: Nissan Patrol ZD30 AT 2007г.в.
Откуда: Новосибирск - Самара

Kruger » 24 дек 2016, 16:42

vlk_kamarad:надо всё-таки прикупить
Перейти к сообщению

Для Новосиба мне кажется весьма полезная штука будет на зиму. И радиатор частично прикрыть не плохо было бы...
vlk_kamarad:Castrol 5w30
Перейти к сообщению

Весьма поганенькое масло.
vlk_kamarad:Клапан сброса давления
Перейти к сообщению

вот: viewtopic.php?f=59&t=505
vlk_kamarad:Маслоуловитель
Перейти к сообщению

вот: viewtopic.php?f=59&t=475
vlk_kamarad:Сегодня меняли свечи
Перейти к сообщению

Бггг... Вот и ответ. :agree: Я бы вернулся на этот горе-сервис и натянул им шланг интеркулера вместе с хомутом на шею. 100% их косяк.


moder:не более чем на 2/3.
Перейти к сообщению

при -28 можно спокойно половину закрывать. Главное не весь полностью.
moder:если турбина ёпнет
Перейти к сообщению

Хорошо растяжку не поставили для самоликвидации... :gigi:

Добавлено спустя 1 минута 3 секунды:
vlk_kamarad:это сильно плохо или норм
Перейти к сообщению

Норм. Но больше так не надо делать.
Аватара пользователя
Kruger
Имя: Kruger
Авто: RAM Y61 АКПП 2008 ZD30
Откуда: Моск-ва-бад

moder » 24 дек 2016, 16:52

vlk_kamarad:Думаю если движок в разнос пойдёт, он эти створки проглотит и не заметит)
Перейти к сообщению

Ничего заслонке не будет. Имхо, нормальное решение со шнурком. Быстро и эффективно.
Видимо, у него был опыт. Иначе не стал бы так заморачиваться.

Добавлено спустя 3 минуты 19 секунд:
Ещё вариант, у него не работал вакуумный электроклапан этой заслонки и чтобы двигло не колбасило при глушении, он сам, вручную кратковременно закрывал заслонку шнурком :mrgreen:
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Kruger » 24 дек 2016, 17:04

Нашел бывшего хозяина :cool:
moder:у него не работал
Перейти к сообщению

123.jpeg
Вложения доступны зарегистрированным пользователям
Аватара пользователя
Kruger
Имя: Kruger
Авто: RAM Y61 АКПП 2008 ZD30
Откуда: Моск-ва-бад

moder » 24 дек 2016, 17:05

:aaa:
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

vlk_kamarad » 24 дек 2016, 17:27

Kruger:Весьма поганенькое масло.
Перейти к сообщению

Нужно было менять быстро 10в40 ибо шли холода под -40, кастрюля то что было на сервисе. Обычно я ликви молли лил, в бензинку. А что в наш лить хз, так и не услышал однозначного ответа. Говорят дело религии. А неопределевшимся какому Богу жертвы приносить, как быть-то?
Kruger:вот: viewtopic.php?f=59&t=505
Перейти к сообщению

Тут есть тема про сосок от шины. Идея говно, мягко говоря. Тот что стоял на моём зд тупо сгнил, от масляных испарений. К рукам лип и разламывался как пластилин. Сегодня его место занял болт+герметик+2 гайки.
В тачке ещё есть крутилка для регулировки игольчатого клапана. Завтра попытаюсь подробно заснять. Ещё ничего не крутил, ибо без монометра и мультитроникса считаю это не безопасно.
Kruger:вот: viewtopic.php?f=59&t=475
Перейти к сообщению

Читал эти темы, но так у нас сейчас айс работать в гараже, оставил их до тепла. Тачка то пришла в ноябре, потом командировка, вот только 15ого вернулся из Самары.
Kruger:Бггг... Вот и ответ. Я бы вернулся на этот горе-сервис и натянул им шланг интеркулера вместе с хомутом на шею. 100% их косяк.
Перейти к сообщению

4ого вернусь, переваривать выхлопуху.
На сервисе, тот патрубок, который сорвало даже не снимали. Следующий снимали. Я рядом с авто был всё время.
Kruger:при -28 можно спокойно половину закрывать. Главное не весь полностью.
Перейти к сообщению

Хорошо понял, сделаю. На 2/3 от бампера или от капота?
Kruger:Норм. Но больше так не надо делать.
Перейти к сообщению

Да я и в этот раз не планировал что так ёпнет. Чуть не обосрался если честно, подумал ну всё, турбина выплюнула катридж во впуск.

Kruger:Нашел бывшего хозяина
Перейти к сообщению

:aaa:
есть ещё вариант
Вложения
1389270830_4650105.JPG
Вложения доступны зарегистрированным пользователям
Аватара пользователя
vlk_kamarad
Имя: Александр
Авто: Nissan Patrol ZD30 AT 2007г.в.
Откуда: Новосибирск - Самара

Kruger » 24 дек 2016, 17:35

vlk_kamarad:что в наш лить
Перейти к сообщению

В свой лью все жидкости и масла Neste (Финляндия). Проверено двумя десятками лет. Подделок нет, т.к. не раскрученная марка. Большая часть Финляндии на этом производителе плотно сидит. В движок полную синтетику NESTE TURBO SUPER 5W-30.
http://www.oil-club.ru/forum/topic/1137 ... 0km/page-2

Остальные масла тоже только синтетические. Оно того стОит. Поверьте.
vlk_kamarad:сосок от шины. Идея говно, мягко говоря. Тот что стоял на моём зд тупо сгнил, от масляных испарений
Перейти к сообщению

4 года стоит на выходе кулера - ничего не сгнило.
vlk_kamarad:Сегодня его место занял болт+герметик+2 гайки.
Перейти к сообщению

Можно и так.
vlk_kamarad:В тачке ещё есть крутился для регулировки игольчатого клапана. Завтра попытаюсь подробно заснять. Ещё ничего не крутил ибо без монометра и мультитроникса считаю это не безопасно.
Перейти к сообщению

Что за клапан? Если к турбине привязан - то это оно. Надо внимательно смотреть, а то после шнурков как-то стремно... :gigi: Настроить можно и без мультика. Автомобильный компрессор с манометром подключается и настраивается все отлично. Ловить сотые можно будет потом по мультику. Сейчас же надо как-то ездить?
vlk_kamarad:тот патрубок, который сорвало даже не снимали.
Перейти к сообщению

Это они так "съезжать" будут. А по факту, не снимая кулера, свечи не поменяешь. То что идиоты не отсоединили второй патрубок по нормальному и не прикрутили его потом обратно, говорит о крайне низком уровне сервиса и отсутствии мозга. Именно поэтому патрубок и сорвало. Его выворачивали вместе с кулером сначала в одну сторону, а потом - в другую.
Аватара пользователя
Kruger
Имя: Kruger
Авто: RAM Y61 АКПП 2008 ZD30
Откуда: Моск-ва-бад

vlk_kamarad » 24 дек 2016, 18:18

Kruger:Это они так "съезжать" будут.
Перейти к сообщению
не, реально следующую секцию снимали.
Kruger:не снимая кулера, свечи не поменяешь.
Перейти к сообщению

Самособой, свечи под ним :gigi: .
Kruger:То что идиоты не отсоединили второй патрубок по нормальному и не прикрутили его потом обратно, говорит о крайне низком уровне сервиса и отсутствии мозга. Именно поэтому патрубок и сорвало. Его выворачивали вместе с кулером сначала в одну сторону, а потом - в другую.
Перейти к сообщению

Как было дело, если честно сам так делал бы.
Те патрубки что идут из кулера, один на вход, второй на выход от тела кулера не откручивали. открутили следующие секции. А кулер был снят с 2мя прикрученными к нему патрубками. И тот, ближний к кабине (который остался на кулере) и сорвало. Такие дела. Косяк чувака с сервиса (а на этом сервисе я 5й год обслуживаю тачки), в том что он не проверил затяжку хомутов. Но вспомнил ли я об этом сам?
Когда покупал хитрого, бывший хозяин лил в него нести синтетику, оно почему-то сильно угарало, если ездить более 80. На патроле я сейчас выше не катаю, мб и проканает. В Хельсинки заправки нэсти есть прикольные, а цены вообще не очень) В моём городе полусинтетика это для редких отморозков, а минералку льют только конченные идиоты.
Только синтетика, без вариантов.
Kruger:4 года стоит на выходе кулера - ничего не сгнило.
Перейти к сообщению

а вот с моим патролом история другая. :duma: внешне он этот сосок норм был, но потом пригляделись, а он на половину оторван, пальцем на него надавил он начал рваться, залез в патрубок оторвал полностью и он был липкий и очень легко рвался.
Аватара пользователя
vlk_kamarad
Имя: Александр
Авто: Nissan Patrol ZD30 AT 2007г.в.
Откуда: Новосибирск - Самара

harunbei » 24 дек 2016, 18:57

Всем привет! Можно ли по ВИНу узнать номер двигателя установленного на заводе? И кто сможет подробно расшифровать ВИН код моего авто?Заранее благодарен!
Нет аватара
harunbei
Имя: Тимур
Авто: Patrol Y61 ZD30 АКПП 2000г
Откуда: кыргызстан,Бишкек

Kruger » 24 дек 2016, 19:31

vlk_kamarad:лил в него нести синтетику, оно почему-то сильно угарало
Перейти к сообщению

Сейчас катается на Neste хитрый с самого начала. Ни грамма не угарает. Масло City Pro LL.
vlk_kamarad:залез в патрубок оторвал полностью и он был липкий и очень легко рвался
Перейти к сообщению

Может он от велосипеда? :gigi:
harunbei:по ВИНу узнать номер двигателя установленного на заводе? И кто сможет подробно расшифровать ВИН код моего авто?Перейти к сообщению

Ай, ай, ай! Зачем машину без документов купил? :idea2:
Аватара пользователя
Kruger
Имя: Kruger
Авто: RAM Y61 АКПП 2008 ZD30
Откуда: Моск-ва-бад

Peskar » 24 дек 2016, 19:42

Kruger:Ай, ай, ай! Зачем машину без документов купил?
Перейти к сообщению

Почему без документов?
У нас например,номер двигателя не пишут в техпаспорт.
Можешь поменять,и спокойно ездить.
В моей голове иногда рождаются такие идеи, что тараканы аплодируют стоя … .
Аватара пользователя
Peskar
Имя: Виктор
Авто: Patrol Y61 ZD30 МКПП 2001
Откуда: Гомель, Беларусь.

moder » 24 дек 2016, 19:51

harunbei
номер двигателя не узнать.
По вину тут:
viewtopic.php?f=68&t=729
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

harunbei » 24 дек 2016, 19:54

moder Простите за возможно глупый вопрос-как по другому узнать родной ли двигатель стоит?
Нет аватара
harunbei
Имя: Тимур
Авто: Patrol Y61 ZD30 АКПП 2000г
Откуда: кыргызстан,Бишкек

Kruger » 24 дек 2016, 20:06

harunbei:по ВИНу узнать номер двигателя
Перейти к сообщению

Дилер запрос если сделает, то теоретически можно получить ответ.
Аватара пользователя
Kruger
Имя: Kruger
Авто: RAM Y61 АКПП 2008 ZD30
Откуда: Моск-ва-бад

vlk_kamarad » 25 дек 2016, 14:11

Пашёл в гараж, взял, свет, камеру но забыл карту памяти... Печаль. Фотки будут позже.
Проверил затяжку всех хомутов, вроде норм. Но некоторые менять надо.

Как я понял из темы о земноводной, эта штука называется клапан рециркуляции. Пускает соляру по малому кругу топливообращения. На моём патруле они заглушены. что делать как быть? )
сверху-разобран%2B-.jpg
Вложения доступны зарегистрированным пользователям


Вчера снял декоративную крышку, кажется двигатель теперь шумит иначе (громче) и какое-то монотонное постукивание слышно в районе турбины. Вопрос если турбине писец, как я понимаю она должна плеваться маслом, создавая потёки и сизый дым, выть когда отпускаешь газ, выть когда даёшь газ, тачка должна не ехать от слова вообще? Выехал на дорогу ввалил, вроде едет, турбину слышно когда даёшь газу, (но тот ли это вой или это вой здоровой турбины?), сизого дыма нет, масляных потёков не видно.

На движке какой-то писец, в вакуумных проводах разброд и шатание, ни одного на своём месте нет. Всё не так как на картинках и в видео. Полный безоговорочный писец. Надо всё разбирать и собирать по новому, правильно.

Очень хочется, чтобы того кто всё это сотворил с авто переехал каток, оооочень медленно.
Аватара пользователя
vlk_kamarad
Имя: Александр
Авто: Nissan Patrol ZD30 AT 2007г.в.
Откуда: Новосибирск - Самара

Kruger » 25 дек 2016, 16:13

Не надо все сразу разбирать. Надо сначала проверить вакуум, чтобы всё на своем месте стояло, трубки не были перепутаны. Потом подачу топлива... Если автосервис никогда не занимался Патролами, то они могут так накосорезить, что мало не покажется...
Аватара пользователя
Kruger
Имя: Kruger
Авто: RAM Y61 АКПП 2008 ZD30
Откуда: Моск-ва-бад

vlk_kamarad » 26 дек 2016, 17:36

Kruger:Надо сначала проверить вакуум
Перейти к сообщению

а вакуумные трубки как снимать правильно? Чтобы ничего не завоздушить?
Kruger: Если автосервис никогда не занимался Патролами
Перейти к сообщению

Автосервис занимается только ниссанами, патролы частенько бывают и бензинки и дизеля. Но всё равно в ремонтной зоне тусуюсь :mrgreen:
Аватара пользователя
vlk_kamarad
Имя: Александр
Авто: Nissan Patrol ZD30 AT 2007г.в.
Откуда: Новосибирск - Самара

Kruger » 26 дек 2016, 18:50

vlk_kamarad:как снимать правильно
Перейти к сообщению

Надо проверить их состояние, т.к. очень часто бывают уставшие и рваные. Правильность подсоединения, т.к. очумелые ручки путают их местами.
"Завоздушить" там ничего не получится. Главное чтобы грязь в них не попадала. :wink:
vlk_kamarad:патролы частенько бывают
Перейти к сообщению

Значит должны сделать нормально. Надеюсь это не дилерский сервис? :-)
Аватара пользователя
Kruger
Имя: Kruger
Авто: RAM Y61 АКПП 2008 ZD30
Откуда: Моск-ва-бад

vlk_kamarad » 27 дек 2016, 05:43

Kruger:Надо проверить их состояние, т.к. очень часто бывают уставшие и рваные. Правильность подсоединения, т.к. очумелые ручки путают их местами.
"Завоздушить" там ничего не получится. Главное чтобы грязь в них не попадала
Перейти к сообщению

Тогда пойду курить как лучше и понятнее всё сделать. Хочу устроить цветовую дифференциацию шта...шлангов под капотом :cool:

Kruger:Надеюсь это не дилерский сервис? :-)
Перейти к сообщению

НЕТ! :bad: В этот гадюшник и цитадель зла ни нагой. Пришлось там "независимую" экспертизу проходить на прошлой неделе. АД!
Про мастерскую, её хозяин фанат ниссанов и фиников. Случаются, конечно мелкие косяки, но в целом всё ровно. У них есть официальные сканеры и в том числе с последними версиями консалта. Есть магазин запчастей. Фигово только, что многие блоки они не ремонтирую, например АКПП и электрика сильного нет (но если что для этих целей есть другие нормальные сто).
Аватара пользователя
vlk_kamarad
Имя: Александр
Авто: Nissan Patrol ZD30 AT 2007г.в.
Откуда: Новосибирск - Самара

Huchi » 28 дек 2016, 00:53

Кто такие Финики и Пыжи, я стесняюсь спросить... У нас так не выражаются :shuffle:
Аватара пользователя
Huchi
Имя: Денис
Авто: ИЖ-2126, X-Trail '08 QR25 MCVT
Откуда: Северодвинск

Kruger » 28 дек 2016, 00:59

Huchi:Финики и Пыжи
Перейти к сообщению

:cool:
Инфинити и Пежо
Аватара пользователя
Kruger
Имя: Kruger
Авто: RAM Y61 АКПП 2008 ZD30
Откуда: Моск-ва-бад

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1