Здравствуйте, товарищи! Вчера случилась странная ерунда. Выезжаю со двора знакомой и заглох. Без толчков-прыжков, просто движка вырубилась. Загорелись иконки
свечей накаливания,
чек,
А/Т temp. Попробовал завести один раз без вариантов. Открыл капот проверил всё на месте, думаю мб воздуха хватанул. Потерзал лягуху продавливается, пару раз качнулась и всё, пробую завести, лишь жух-жух стартером (помню о каком-то чувствительно резисторе в ТНВД), открываю бак, прокачиваю лякуху ещё раз, вжик с пол пинка. Мотор работает ровно, не дымит. Проезжаю километра 3, опять без предупреждений движок отключается на скорости км в 60-70, на автопланировании доезжаю до обочины. Опять лягуха слабая, открываю бак, пару движений насосом, машина заводится. Доезжаю оставшиеся 12км до гаража как ни в чём не бывало.
Чёрного дыма не было, симптомов того что соляра поступает с перебоями тоже не было, что не хватает воздуха не было(фильтр новый оригинальный). Соляра в сепаре чистая. Да вообще никаких симптомов не было, просто вырубился двигатель.
Внимание вопрос что это было
На что сам грешу:
1. На кривой чип-тюнинг (за день до не понятных событий записался к правильному электрику/электронщику).
2. Перекупы говорили, что у них было подобное. Они смогли устранить причину, не включая обдув тёплого воздуха на ноги. (Хз возможно, после второй остановки оставил обдув только на стекло)
3 В субботу залез посмотреть какие провода долбятся о обшивку, нашёл дофига аудио проводов разного сечения, запихнул обратно
до тёплой погоды)