Вопросы новичков

Читать в первую очередь!

moder » 07 мар 2017, 22:17

Очевидно же, что в этой самой теме :)
Специальная тема, для тех, кто пока плохо ориентируется на форуме.
Но здесь вы правильно запостили:
viewtopic.php?f=54&t=609&p=20121#p20121
Этого достаточно.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Evleve » 18 мар 2017, 12:54

:help: Товарищи, столкнулся с такой проблемой: на холодную заводится хорошо, холостые держит, если даешь обороты все нормально. но как только прогревается до 50 и выше, при оборотах свыше 1200 слышится металлический звук, как будто шестерни цепляются и машина сильно дергается идет дым белый с глушителя(как будто на сцене включили дымогенератор), тяга пропадает, педаль жмешь в пол - обороты могут вяло набираться, или вообще не набираться. Была проблема недавно: сальник ТНВД пропускал масло, поменяли. Так же егр почищен, топливная магистраль не подсасывает. Что посоветуете делать? :rolleyes:
Нет аватара
Evleve
Имя: Александр
Авто: Nissan Patrol Y61, МКПП, 2001 год, европеец, ZD30.
Откуда: Казахстан, Астана

moder » 18 мар 2017, 13:28

Evleve:слышится металлический звук
Перейти к сообщению

Сделать запись и выложить на ютуб реально?
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Evleve » 18 мар 2017, 15:12

moder:
Evleve:слышится металлический звук
Перейти к сообщению

Сделать запись и выложить на ютуб реально?


да, постараюсь в скором времени

в общем не получилось. он смог заснять вот эти моменты:

1) https://youtu.be/Hu-B1yYg6cY
2) https://youtu.be/Zp1aUv-BIfY
3) https://youtu.be/f4lV54NZEC4 (заглохла после того как еще раз газануть пытались)

стука на удивление не слышно, но и такого поведения от машины я не ожидал :cray:
Нет аватара
Evleve
Имя: Александр
Авто: Nissan Patrol Y61, МКПП, 2001 год, европеец, ZD30.
Откуда: Казахстан, Астана

Натяжитель ремня.

Дьявол178 » 18 мар 2017, 18:33

У меня такой вопрос. С какой машины подходит натяжитель ремня zd 30?
Аватара пользователя
Дьявол178
Имя: Николай
Авто: ZD30 АКП 2000года.
Откуда: СПб Колпино

moder » 18 мар 2017, 19:50

С любой с аналогичным двигателем.
viewtopic.php?f=59&t=339
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

burewey » 18 мар 2017, 21:05

Evleve:Была проблема недавно: сальник ТНВД
Перейти к сообщению

если снимали, то может "хитрая" шестерня распустилась, или неверно метки совместили,
viewtopic.php?f=59&t=529
Нет аватара
burewey
Имя: Андрей
Авто: бобик Y61 ZD30 АТ 2007, продан в 2021
Владею с: 2011

Закипает

Дьявол178 » 20 мар 2017, 08:43

Подскажите в чём дело. ДВ.zd30. Переодически закипает. Температура на понели приборов в норме. А из под капота парит. Выкидывает антифриз из нижнего расширительного бачка. Думал что термостат, снял. Без него тоже самое.
Аватара пользователя
Дьявол178
Имя: Николай
Авто: ZD30 АКП 2000года.
Откуда: СПб Колпино

ВДВ31 » 20 мар 2017, 08:46

похоже Вы попали на замену головы :facepalm:
Нет аватара
ВДВ31
Имя: Игорь
Авто: Y61 RD 28Eti м\т 1999г

Дьявол178 » 20 мар 2017, 13:02

Подскажите, а куда ставиться крыжка с клапаном? На радиатор или на расширительный бачок?
Аватара пользователя
Дьявол178
Имя: Николай
Авто: ZD30 АКП 2000года.
Откуда: СПб Колпино

ВДВ31 » 20 мар 2017, 13:40

на верхний бачок
Нет аватара
ВДВ31
Имя: Игорь
Авто: Y61 RD 28Eti м\т 1999г

VESYOLIY » 20 мар 2017, 14:42

Можно ли изменить имя ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ(не имя в профиле)?
Аватара пользователя
VESYOLIY
Имя: Санёк
Авто: PATROL Y61 ZD3.0 CRD MT '07
Владею с: 2017
Откуда: Минск

moder » 20 мар 2017, 14:46

да, скинь в личку желаемое имя
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

vlk_kamarad » 28 мар 2017, 11:44

Peskar:А я стеснятся не буду.
Приму в дар Ниссан Патрол в хорошем состоянии, 2005-2007 года выпуска.

Перейти к сообщению

Ну раз пошла такая пьянка.... Гулять так гулять.

Приму в дар Nissan Patrol Super Safari 2017 г.в. :smoke2:


А вообще зашёл спросить, кто-нибудь вкурсе какие номера у патроловской обивке пола ? По базам вроде посмотрел, но там где она должна быть её нет.
Аватара пользователя
vlk_kamarad
Имя: Александр
Авто: Nissan Patrol ZD30 AT 2007г.в.
Откуда: Новосибирск - Самара

burewey » 28 мар 2017, 23:37

vlk_kamarad:номера у патроловской обивке пола ?
Перейти к сообщению

наверно эти:
74902-VD310(315)
74906-VD310(315)
Нет аватара
burewey
Имя: Андрей
Авто: бобик Y61 ZD30 АТ 2007, продан в 2021
Владею с: 2011

vlk_kamarad » 29 мар 2017, 05:39

burewey, спасибо! Похоже да они.
Судя по всему это перед и средняя часть.
Аватара пользователя
vlk_kamarad
Имя: Александр
Авто: Nissan Patrol ZD30 AT 2007г.в.
Откуда: Новосибирск - Самара

Дьявол178 » 01 апр 2017, 13:56

Не включить акпп. Не горят стоп сигналы. Лягушка в порядке. Что ещё может быть? Подскажите пожалуйста.
Аватара пользователя
Дьявол178
Имя: Николай
Авто: ZD30 АКП 2000года.
Откуда: СПб Колпино

Vladimir133 » 02 апр 2017, 17:25

Подскажите пожалуйста, по вин номеру можно где то проверить какой номер двигателя шел с машиной изначально?
Аватара пользователя
Vladimir133
Имя: Владимир
Авто: Patrol GR Y61 ZD30 A/T ЕГР/off ЧИП 5 дв. 2004 г.
Владею с: 2016
Откуда: Алматы

Нужна помощь чайнику

регион 75 » 03 апр 2017, 16:07

День добрый. Стал недавно счастливым обладателем Nissan Patrol 2005 ZD30,пробегом 180 т.км. Радости не было придела, первые пять тысяч км.Потом начал "ЧЕК" приветы морганием с панели приборов посылать,при долгой стоянке.Сейчас во время движения загорается "чек" и пропадает тяга,плетется 40-50 км/час. обороты больше 2300 не набирает.Остановишься заглушишь,заводится без проблем,чек тухнет, ни каких признаков.Потом все повторяется снова,Поменял топливный,воздушный фильтр,датчик расхода воздуха (MAF ),удалил ЕГР и катализатор. Безрезультатно ,радость сходит на нет от приобретения.
Нет аватара
регион 75
Имя: Сергей
Авто: Nissan Patrol 2005, ZD30,АКПП

Lelik-58 » 03 апр 2017, 16:13

....надо скрепкой ошибки снять. а там дальше думать.
Аватара пользователя
Lelik-58
Имя: Алексей Сергеевич
Авто: Nissan Patrol Y61 ZD30 MКПП 08г.в.
Владею с: 2012
Откуда: С.Петербург

Ирина » 03 апр 2017, 16:15

Здравствуйте, подскажите решение проблемы, машина Ниссан Патрол 2000 года, на холостых троит после нагрева, после добавления оборотов все работает исключительно
Нет аватара
Ирина
Имя: Ирина
Авто: Nissan Patrol ZD30 2000
Откуда: Омск

rhino » 04 апр 2017, 08:16

регион 75:День добрый. Стал недавно счастливым обладателем Nissan Patrol 2005 ZD30,пробегом 180 т.км. Радости не было придела, первые пять тысяч км.Потом начал "ЧЕК" приветы морганием с панели приборов посылать,при долгой стоянке.Сейчас во время движения загорается "чек" и пропадает тяга,плетется 40-50 км/час. обороты больше 2300 не набирает.Остановишься заглушишь,заводится без проблем,чек тухнет, ни каких признаков.Потом все повторяется снова,Поменял топливный,воздушный фильтр,датчик расхода воздуха (MAF ),удалил ЕГР и катализатор. Безрезультатно ,радость сходит на нет от приобретения.


похоже на воздух в топливной системе. снимите ошибки скрепкой.
скорее всего 77.
Скорее всего лягушка фильтра, а может где хомуты ослабли.
Нет аватара
rhino
Имя: Александр
Авто: nissan patrol 2008, АКПП, ZD30, 33и
Откуда: Москва

Тунгус 77 » 09 апр 2017, 08:41

Добрый день!
Не открывается ссылка на Инструмент для ZD30.
Может быть есть еще где фотография с необходимым инструментом и описанием?
Нет аватара
Тунгус 77
Имя: Борис
Авто: Nissan Patrol, 2007 г.,ZD30, АТ
Откуда: г. Чита

moder » 09 апр 2017, 12:48

Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Чайник и Пузырьки в расширителе

jeka-pt » 09 апр 2017, 20:49

А/м: Nissan Patrol GR II Y61 ZD30 06/2004
Доброго дня всем.
Для начала прошу меня "чайника" извинить за незнания и не умение ...............

Попробую сформулировать вопрос правильно.
Но для начала небольшая пред история.

Приобрел я долгожданный Patrol ZD30 06/2004 г.в. с 250т.км.
И по неопытности не заметил что в моем,теперь уже,авто стоит 2а расширителя(1й-компенсирующий,2й-расширительный)
Прокатился ,посмотрел масло,воду за температурой,вроде все норм. И отправился в дорогу.
До дому было 750км. Ехал не спеша 90-100км/ч, поглядывая на приборы.
И вот где-то на пол пути загорелась лампочка масла .
Проехав 7-10км до ближайшей АЗС останавливаюсь, вытаскиваю щуп (минимум).
Доливаю и обращаю внимание на верхний бачок, "почти пустой".
Хотя температура на приборной панели не менялась ни в вех нив низ.
Доливаю и туда но не до краёв а 2/3.(ошибочно пологая что это и есть расширитель)
Продолжая путь до дома, замечаю что запуск (даже на тёплом моторе) стал дольше.
На следующий день выезжаю в ближайший огород попробовать блокировки на деле.
100м грязи и пол часа удовольствия(Я доволен).
Но остановившись на заправке и открыв капот я замечаю всю туже картину "воды нет".
А также я замечаю что с низу находится ещё один бачок. И тут до меня дошло что это и есть расширитель.
Заливаю уровень.И так каждый раз как выезжал из дома даже не на долго.
Но с каждым разом всё больше и больше приходилось доливать.
Накатав +/-100км вокруг дома я понято что-то не так и стал искать причину.
Теперь и вовсе при первом запуске создается давление и выталкивает воду из расширителя.
Заметил что крышки на радиаторе и компенсаторе можно попутать местами.

А теперь вопрос;

1) Где и какая крыши должны стоять ?

2) Если прокладка ГБЦ пробита и газы выходят в расширитель сразу при запуске мотора
говорит ли это о том что термостат открыт ?

3) И главный вопрос; Мог-ли я перегреть и тем самым пробить прокладку за эти 850км?
если
а) были поменяны местами крышки.
или
б) 7-10 км езды с низким уровнем масла


Если у кого есть какие-то мысли буду рад выслушать.
Заранее признателен за понимание и терпение к нам "Чайникам"
Нет аватара
jeka-pt
Имя: Евгений
Авто: Nissan Patrol GRII Y61 МКПП 06/2004

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron