Вопросы новичков

Читать в первую очередь!

Mander » 17 янв 2018, 18:55

павел 78 Скорее всего дело в воздухе. Столкнулся с такой же проблемой. Думал солярка замерзла, но нет. Прокачал топливную, машина завелась с пол-тычка. Теперь вот целую неделю война с пузырями идет.
Про симптомы и как лечить, почитайте тут Лягуха, прокачка и доработка топливной системы
Аватара пользователя
Mander
Имя: Анатолий
Авто: Patrol y61. 2009 год. ZD30 DDTI. АКПП.
Откуда: Алматы, Казахстан

burewey » 18 янв 2018, 00:26

павел 78:стояла на улице утро день стал заводить она не заводится
Перейти к сообщению

попробуй простой способ, заглушив с вечера, топливо закачать "лягухой" и попробовать утром завести, минимум это будешь знать есть воздух в системе или нет за ночь, а чтоб с гарантией узнать, то прокачать и утром перед заводкой, прочувствуешь на первых же качка "лягухи", в дальнейшей устранять подсос воздуха, как это сделать есть в в нужной теме :yes:
Нет аватара
burewey
Имя: Андрей
Авто: бобик Y61 ZD30 АТ 2007, продан в 2021
Владею с: 2011

павел 78 » 18 янв 2018, 14:38

спасибо попробую
Нет аватара
павел 78
Имя: Павел
Авто: Nissan Patrol y61 акпп 2006

после покупки с рук

ip202 » 23 янв 2018, 15:43

Patrol 2002 TB48DE АКПП re5r05a пробег 205 тыс км
масло в акпп менялось прежним хозяином 20 тыс км назад по сервисной книжке, matic j, цвет прозрачный на щупе.
недавно выехал за город (Якутск -40С). АКПП после набора 60 км/ч не переключалась на высшую передачу. Обороты двигателя растут до 2500, передача не переключается , скорость не растет.
Сейчас масло к коробке пахнет гарью, и диагностика показывает код 1716.
Говорят, попал на замену коробки или капремонт. Уровень масла нормальный, при покупке гарью не пахло, пинков не наблюдается.
Нет аватара
ip202
Имя: Иван
Авто: Nissan Patrol TB48DE АКПП RE5R05A 2002

pasha-kpk » 23 янв 2018, 17:33

ip202:Patrol 2002 TB48DE АКПП re5r05a пробег 205 тыс км
масло в акпп менялось прежним хозяином 20 тыс км назад по сервисной книжке, matic j, цвет прозрачный на щупе.
недавно выехал за город (Якутск -40С). АКПП после набора 60 км/ч не переключалась на высшую передачу. Обороты двигателя растут до 2500, передача не переключается , скорость не растет.
Сейчас масло к коробке пахнет гарью, и диагностика показывает код 1716.
Говорят, попал на замену коробки или капремонт. Уровень масла нормальный, при покупке гарью не пахло, пинков не наблюдается.


На моей машине когда ехал по трассе при минус 30 тоже периодически переключалась на низшую передачу а потом опять на высшую.Я понял то что при хорошем минусе и высокой скорости масло замерзает.
Нет аватара
pasha-kpk
Имя: Павел
Авто: Nissan Patrol Y61 ZD30. AT 09год
Откуда: Москва

Tolisman » 24 янв 2018, 07:19

ip202:Patrol 2002 TB48DE АКПП re5r05a пробег 205 тыс км
масло в акпп менялось прежним хозяином 20 тыс км назад по сервисной книжке, matic j, цвет прозрачный на щупе.
недавно выехал за город (Якутск -40С). АКПП после набора 60 км/ч не переключалась на высшую передачу. Обороты двигателя растут до 2500, передача не переключается , скорость не растет.
Сейчас масло к коробке пахнет гарью, и диагностика показывает код 1716.
Говорят, попал на замену коробки или капремонт. Уровень масла нормальный, при покупке гарью не пахло, пинков не наблюдается.


Регулярно мотаюсь Якутск - Покровск (80 км.) к родственникам и в -40 и больше, такой проблемы не замечал.
Нет аватара
Tolisman
Имя: Анатолий
Авто: Nissan Patrol Y61 ZD30 AT`09 -EGR -Кат +Чип +Буст
Откуда: Якутск

ip202 » 24 янв 2018, 08:03

Tolisman:Регулярно мотаюсь Якутск - Покровск (80 км.) к родственникам и в -40 и больше, такой проблемы не замечал.

Так у тебя и коробка другая.
Нет аватара
ip202
Имя: Иван
Авто: Nissan Patrol TB48DE АКПП RE5R05A 2002

Mander » 29 янв 2018, 11:25

Вопрос! Безопасность дело тонкое и её никто не отменял. У меня возник вопрос - предусмотрено ли в бобике штатное место для огнетушителя? Вроде мелочь, но очень важная. :dont:
До этого автомобиля у меня не возникал такой вопрос. Ибо прежние авто были укомплектованы огнетушителем штатно. Вот например в гелике у меня было вот так

В крузаке 80-ке он примерно так же крепился, только к переднему пассажирскому сиденью с передней стороны. Очень удобно было.
А вот бобик, что совсем бюджетный джип что ли??? Кто как решил вопрос? Если это конечно кроме меня, кого-то беспокоит :mrgreen:
Аватара пользователя
Mander
Имя: Анатолий
Авто: Patrol y61. 2009 год. ZD30 DDTI. АКПП.
Откуда: Алматы, Казахстан

BigFun » 30 янв 2018, 08:50

ОП-1 помещается в бокс под подлокотником.
Аватара пользователя
BigFun
Имя: Роман
Авто: Y61 ZD30 АКПП 2008
Владею с: 2009
Откуда: Одинцово

Калитка в штатный бампер

Mander » 21 фев 2018, 08:39

Опыт эксплуатации бобика, говорит о том, что необходимо делать калитку под запасное колесо. Инженерное решение примененное в штатной комплектации чуть менее чем не годится. Но это отдельная тема.
Вопрос, ребята - думаю стоит заморочиться по этому поводу основательно. Ибо - бесконечный напилинг двери, петлей и т.д. - это секас тот еще и доставляет он. Всякие "ролики" и подпорки - это полумера - при быстрому движению по неровной дороге, толку от них нет.
Покупать и ставить силовой бампер - не все могут позволить из-за стоимости, честно сказать выглядит это у...но (ИМХО), да и лишний вес.
На мой взгляд оптимальное решение - это калитка в штатный бампер, как на 80-ке, 105-ке, и многих других Toyota-х.
Готового решения мне найти не удалось в интернете. Есть картинки, чертежей нет. По картинке делать - значит колхозить.

Следовательно вопрос, в какой теме можно посмотреть, что есть по этому вопросу. И может кто-то уже знает как и что?
Аватара пользователя
Mander
Имя: Анатолий
Авто: Patrol y61. 2009 год. ZD30 DDTI. АКПП.
Откуда: Алматы, Казахстан

moder » 21 фев 2018, 10:09

создал тему
viewtopic.php?f=54&t=1054
там можно продолжить
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

что это?

Манер » 14 мар 2018, 17:45

доброго времени суток, кто знает что это за шильдик На патрол 61 куз. 2000г.в.?
Вложения
Нет аватара
Манер
Имя: Евгений

moder » 14 мар 2018, 19:56

Какая-то блямба, посвященная внедорожным соревнованиям?...
Что там написано-то? Не видно.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Манер » 14 мар 2018, 20:13

как мне объясни предыдущий владелец что это лимитированная версия для оффроуда, но чем она отличается понятия не имеет, но это не точно, поэтому задаю вопрос знатокам.
Нет аватара
Манер
Имя: Евгений

moder » 14 мар 2018, 21:43

Манер:как мне объясни предыдущий владелец
Перейти к сообщению

Это он вам наплел скорее всего :facepalm:
Для интересу можно скинуть вин.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

олег 48 » 15 мар 2018, 03:52

Может таки были GR на Европу *спец-выпуска*....так как вот тут -тоже есть шильдик
\см фото в объяве\
https://auto.ria.com/auto_nissan_patrol ... o=21519474
Аватара пользователя
олег 48
Имя: Олег
Авто: NISSAN PATROL GU Y61zd30 ATT 2004 EGR-off3\4
Владею с: 2017
Откуда: Odessa , UA QTH - KN56JL

moder » 15 мар 2018, 10:54

может и были.
ВИН мог бы прояснить ситуацию.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Манер » 16 мар 2018, 00:17

вин будет через пару дней, надеюсь прояснится,уж больно интересно.
Нет аватара
Манер
Имя: Евгений

Течь лобовины

Рыжий конь » 20 апр 2018, 19:57

Всем доброго времени суток! Двигатель ZD-30 дорестайл. Начал с переделки текущего интеркулера. Теперь не течёт. Но выявилась течь прокладки лобовины двигателя. Подскажите, насколько сложно, проблемно и дорого устранить течь?
Аватара пользователя
Рыжий конь
Имя: Сергей
Авто: Nissan Patrol 2000 ZD-30 АКПП
Откуда: Новосибирск

moder » 20 апр 2018, 20:27

Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Рыжий конь » 21 апр 2018, 03:55



Спасибо большое. Как написал один умный человек - дело это секасное. Но несложное ))))
Аватара пользователя
Рыжий конь
Имя: Сергей
Авто: Nissan Patrol 2000 ZD-30 АКПП
Откуда: Новосибирск

Дайте рекомендации

valeri1960 » 11 май 2018, 18:27

Уважаемые жители форума. Живу в Сургуте, имею Patrol Y61 и двиг ZD30, который нужно "взбодрить"(перестал нормально работать). Моих познаний уже не хватает. Обращаюсь к землякам - ХМАО, Тюмень, можно Челябинск и Екатеринбург. Подскажите нормальный спецов по двигателям ZD30, кому можно доверить свою машину. Обслуживал всегда сам себя. но сейчас зашел в тупик. Прошу всех - дайте рекомендации. Всем откликнувшимся - спасибо.
Нет аватара
valeri1960
Авто: PATROL Y61(MT) ZD30
Откуда: г.Сургут

burewey » 12 май 2018, 01:31

valeri1960:сейчас зашел в тупик
Перейти к сообщению

а в чём собственно тупик то, про доверие ты вроде и сам ответил, может сообща и пробьём стенку? :russian_ru:
Нет аватара
burewey
Имя: Андрей
Авто: бобик Y61 ZD30 АТ 2007, продан в 2021
Владею с: 2011

Пороги

Mackell » 15 май 2018, 10:40

Подскажите по поводу порогов , сейчас буду отдавать на переварку и хочу Пороги 2мм новые сделать , стоит или нет? Изготовители уверяют что не нужно , так как при езде , например если на бордюр заезжать и т.д. Порог идёт на скручивание и 2-ка может порвать швы. Рекомендуют максимум 1,2мм. Кто что скажет ? :help:
Нет аватара
Mackell
Имя: Влад
Авто: Nissan Patrol y61

Александр_З » 31 май 2018, 10:59

А меня патруль бьет током... стоит проехать 5 км и, вылезая из машины, бьет током от двери или от стойки лобового... :help: У кого-нибудь было? Куда хоть капать? С чего начать?
Аватара пользователя
Александр_З
Имя: Александр
Авто: Nissan Patrol, ZD30, АКПП, 2009г.
Откуда: г. Пушкино, Московская обл.

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron