Выхлопная система

Проведение регламентных работ по обслуживанию, а также ремонт узлов и агрегатов не относящихся к другим разделам

burewey » 18 сен 2016, 02:00

moder:МКПП-машине
Перейти к сообщению

наверно так, с АКПП старт-стоп гораздо мягче, единственно при торможении и лёгком отпускании у нас лёгкий толчок, АКПП наверно всё таки гасит

Добавлено спустя 8 минут 36 секунд:
moder:причина облома опоры остается непонятной
Перейти к сообщению

скорее она комплексная, проанализировать точки крепления по всей выхлопной и найдётся слабое место где начинается болтанка, кронштейн коробки если сломан, то скорее это не от двигла и МКПП, а с конца выхлопной, ведь ломает думается именно болтанка :wink2:
Нет аватара
burewey
Имя: Андрей
Авто: бобик Y61 ZD30 АТ 2007, продан в 2021
Владею с: 2011

moder » 18 сен 2016, 02:10

moder:это не от двигла и МКПП, а с конца выхлопной, ведь ломает думается именно болтанка
Перейти к сообщению


Совершенно верно, это я и имел ввиду.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

burewey » 18 сен 2016, 02:12

moder:опора каталика к двигателю тоже испытывает не маленькие нагрузки
Перейти к сообщению

но ведь стоит гофра, разве частично не гасит? :scratch_one-s_head:
Нет аватара
burewey
Имя: Андрей
Авто: бобик Y61 ZD30 АТ 2007, продан в 2021
Владею с: 2011

moder » 18 сен 2016, 12:06

Гофра наверно больше гасит всякого рода вибрации, а не толчки.
Если при уверенном торможении "прилетает" увеличенный со всего размаху вес выхлопа, то что она там погасит?...
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Maksimovich » 19 сен 2016, 09:28

moder Сейчас,когда ещё не установлен каталик и выхлопная труба не соединена с двигателем,при лёгком покачивании за фланец соединения труба-каталик деформируется слегка этот обломаный кронштейн с возвратом в исходное положение как некая пружина.Как мне думается при пуске и остановке двигателя этот кронштейн испытывает именно такие пружинные вибрирующие деформации,что и приводит к его излому и, если бы гофра стояла сразу за каталиком до этой опоры,она бы гасила эти деформирующие нагрузки.
Нет аватара
Maksimovich
Имя: Сергей
Авто: Nissan Patrol v61 ZD30 МТ 2008 год выпуска
Откуда: Архангельск

moder » 19 сен 2016, 10:23

Да, так походу и получается. Но кронштейн этот и должен как бы немного "пружинить", только вот с его прочностью видимо просчитались.

ЗЫ
Выше в своем сообщении я имел виду ситуацию, когда кронштейн уже отломан.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

gorgaev » 09 окт 2016, 21:53

резонатор, который перед концом трубы (20350 на фото), какую внутреннюю форму имеет? кто скажет?
и что подразумевают под "прямотоком" относительно выхлопной трубы? там вроде две бочки перед глушителем и одна после.
Нет аватара
gorgaev
Имя: Василий
Авто: PATROL GRII Y61 zd3.0ddti MT '08 год рождения
Владею с: 2010
Откуда: саратов

burewey » 11 окт 2016, 00:42

gorgaev:какую внутреннюю форму имеет?
Перейти к сообщению

вроде круглую с дырочками, цилиндр в цилиндре, можно увидеть посветив фонариком, если правильно вопрос понял, :umnik2:
по прямотоку, как понимаю, выкинуть выхлопную поставив обычную трубу с бочкой на конце, наверно чтоб сильней гудело :blush:
но наш бобик гудеть не будет, турбина глушит :yes:
Нет аватара
burewey
Имя: Андрей
Авто: бобик Y61 ZD30 АТ 2007, продан в 2021
Владею с: 2011

gorgaev » 11 окт 2016, 13:15

а что за бочка 20010 в начале трубы и после нее сразу которая перед фланцем? их назначение. если их то же вырезать? у меня просто труба резонатора отвалилась, по случаю полезу в яму, возможно и остальное уже "опадает" к осени. если так, то буду трубу "чинить" всю, вот и задумался - если лишнее, то убрать. без трубы резонатора заметил машин стал лучше ехать. ?.
насчет глушителя, это уже перебор думаю. как потом "со-сн" проходить. у нас уже начинают замерять, пока местами, но ... децибелы вроде еще не меряют.
Нет аватара
gorgaev
Имя: Василий
Авто: PATROL GRII Y61 zd3.0ddti MT '08 год рождения
Владею с: 2010
Откуда: саратов

Miha » 11 окт 2016, 16:08

gorgaev разницу в дэцибелах не заметно даже с полностьбю ампутированым после гофры глушаком, слышно только урчание турбины, а теоретически будет больше температура на выходе
Нет аватара
Miha
Имя: Михаил
Авто: Был Патрол zd30, 2005, тс 750, винч 12000, эбер
Откуда: ДВ

leonsu » 07 ноя 2016, 06:45

Есть вопрос. Все болячки с последующим умиранием поршней ZD30 уже давно известны, в Австралии с ними уже довольно успешно борятся и даже вроде победили, судя по накатанным километрам без замены двигателя. По их опыту главная причина это температура выхлопных газов. Я вижу вы боритесь с переддувом, егр и маслоотделением но нигде не видел что бы делали замену глушителя на 3" и выше. Это вроде самая эффективная мера для снижения температуры выхлопа. Австралийцы даже поставили выпуск таких глушаков на поток. А у вас есть с этим опыт у кого?
Нет аватара
leonsu
Имя: Леон
Авто: Nissan patrol 2009 3.0l crd
Откуда: Israel, Haifa

Lelik-58 » 07 ноя 2016, 07:27

...вот эту банку
убирают и заменяют простой трубой (у нас берут вых. трубу от ЗИЛа или от КАМАЗа), и вместо катализатора, тоже трубу вваривают,
а вторую банку, которая у заднего бампера, оставляют
Последний раз редактировалось Lelik-58 07 ноя 2016, 09:01, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Lelik-58
Имя: Алексей Сергеевич
Авто: Nissan Patrol Y61 ZD30 MКПП 08г.в.
Владею с: 2012
Откуда: С.Петербург

leonsu » 07 ноя 2016, 07:42

Это эффективно если расширение идёт от флянца выпускного коллектора. По вашей статистике это эффективно?

Добавлено спустя 3 минуты 24 секунды:
Есть случаи умирания поршней с глушаком в 3" и больше.
Нет аватара
leonsu
Имя: Леон
Авто: Nissan patrol 2009 3.0l crd
Откуда: Israel, Haifa

Lelik-58 » 07 ноя 2016, 09:30

....расширение идет от фланца турбины

далее оставляем резонатор (гофру), а так же клапан быстрого прогрева, остальное можно резать и заменять трубой и заднюю банку тоже режут и получается прямоток. Говорят, отдача тепла приличная,
об вых. трубу (у зад. бампера) можно обжечься.
Аватара пользователя
Lelik-58
Имя: Алексей Сергеевич
Авто: Nissan Patrol Y61 ZD30 MКПП 08г.в.
Владею с: 2012
Откуда: С.Петербург

moder » 07 ноя 2016, 12:26

leonsu:Я вижу вы боритесь с переддувом, егр и маслоотделением но нигде не видел что бы делали замену глушителя на 3" и выше. Это вроде самая эффективная мера для снижения температуры выхлопа.
Перейти к сообщению

Да глупости всё это :) Попытка лечить симптомы, а не болезнь.
Ну каталик выбить -да, полезно, а прямоток в большинстве случаев - это лишнее, особо ZD30 не поможет. Для спорта, да, наверно прямоток актуален.
Дохнет то ZD30 не от того, что ему дышится плохо, а от того, что топливная система в нем г., система управления тоже не совершенна, ну и сама конструкция.
Лечение симптомов(повышенного ЕГТ) - это продление мучений. :)
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

rhino » 13 фев 2017, 14:25

мне вот интересно. Часто читаю что сгнивает заслонка прогрева. Ее отдельно достать возможно? вещь хорошая в целом.
Нет аватара
rhino
Имя: Александр
Авто: nissan patrol 2008, АКПП, ZD30, 33и
Откуда: Москва

moder » 13 фев 2017, 14:47

Тут есть номер:
viewtopic.php?f=59&t=716&p=2335#p2335
Но ценник там печальный, поэтому проще по разборкам пошукать.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

rhino » 14 фев 2017, 08:11

ндас, жуть.
буду иметь в виду.
Нет аватара
rhino
Имя: Александр
Авто: nissan patrol 2008, АКПП, ZD30, 33и
Откуда: Москва

harunbei » 16 мар 2017, 15:28

Сегодня заглянул под машину и заметил что прогорел у меня виброгаситель тот что после катализатора типа такого как на фото! Что с ним можно сделать вернее как его восстановить или с другой машины приколхозить? Мож кто сталкивался с такой ситуацией?Заранее благодарен!
Вложения
Нет аватара
harunbei
Имя: Тимур
Авто: Patrol Y61 ZD30 АКПП 2000г
Откуда: кыргызстан,Бишкек

Miha » 16 мар 2017, 16:34

harunbei да любой можно, главное по диаметру и длине подогнать, кстати что за машина без моста :mrgreen:
Нет аватара
Miha
Имя: Михаил
Авто: Был Патрол zd30, 2005, тс 750, винч 12000, эбер
Откуда: ДВ

harunbei » 16 мар 2017, 16:35

MihaЭто фото для примера оно из постов выше!
Нет аватара
harunbei
Имя: Тимур
Авто: Patrol Y61 ZD30 АКПП 2000г
Откуда: кыргызстан,Бишкек

Spak » 20 апр 2017, 18:54

Ничего не предвещало беды. Небольшое похолодание на улице (0 градусов). Завожу машину — все норм. Вдруг после 2-3 км пути вдруг под отпуск газа слышу то ли визг то ли мяуканье мотора. На месте все то же самое. Грешу на турбину или на муфту генератора. У кого какие мысли?

phpBB [media]
Аватара пользователя
Spak
Имя: Антон
Авто: Серебристый Патруль Y61
Откуда: Казань

moder » 20 апр 2017, 19:22

Ну обвесуху то легко искюлчить. Скинь ремень, заведи, погазуй.

Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:
Больше похоже на неисправность управления турбиной (электроклапан, вакуумная система).
Если шток все время вверху, то при перегазовках скорость раскрутки большая и может быть такой звук.

Добавлено спустя 1 минута 16 секунд:
Герметичность впускного трубопровода тоже не помешает проверить.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Spak » 21 апр 2017, 11:30

Итак, скатал в местный легендарный сервис Патрулей. Серега слушал, ходил, шатал и поставил диагноз - трещина в трубе катализатора или выдавила прокладку катализатора. Трубку заварят по месту если трещина, если прокладка то заменят. Мастер настоятельно рекомендовал купить эту верхнюю прокладку. Код пока не нашел "поможите" если кто в курсе какие там "циферки". По заверениям Сергей после отсоединения трубочек это точно не турбина. Я выдохнул. Паролельно пришла рекомендация на замену таки дырявого интеркулера, на тюненый. Нужно погружаться и в эту тему теперь.
Вложения
Аватара пользователя
Spak
Имя: Антон
Авто: Серебристый Патруль Y61
Откуда: Казань

moder » 21 апр 2017, 12:01

Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2