Tahityn » 09 сен 2016, 18:45
НУ, про затупы....
Как только купил Патрол они и начались...вобще машина попалась мутная и убитая....
Так привёл вукуумную и искрическую цепь в порядок, мотор ожил и поехал....ну, я думал, что поехал...
Как у всёх обороты 2000, скорость 80 км/ч, реакция на педаль газа ноль. Надо либо обороты сбрасывать, либо долго ждать, потом подрыв и понеслась.
Везде данная весчь описывается как защита от перенаддува и тп и тд.......ФИГНЯ ФСЁ ЭТО....поясню.
Как описано выше машина попалась волшебная, пошли пузыри, потом фонтан. Замена ГБЦ вернула машину к жизни, может ещё помогло замена штатного интеркуллера на отечественный от ПАЗ, ну и точно помогло капиталка турбины......
НО!!! ожидалось большее, машина стала чуть резвее затуп остался на том же месте.
Далее...опять пузыри, нафиг замену ГБЦ, меняем полностью движок (продаётся кстати)))...и всё по фен шую : мультик, удаление сажевого фильтра, буст контроллер, доп вентиляторы от шеви нива (их до этого поставил как и подкачивающий насос и доп помпу)....
Я понял что такое "машина едет".....небо и земля несётся!!!
НО!!!! ЗАТУП ОСТАЛСЯ!!!! правда стал меньше, и выходил из него быстрее. Пытался добится чего нибудь регулировками турбы и буста...приноровился не держаться в данных диапазонах....ну, смирился.......и тут новый сюрпрайз..
АКПП ....сгорает совсем!!! ну, чтоже поясок потуже берём б/у....
ставим...ИИИ...всё .....затупа НЕТ!!! вообще нет
Вывод : я и раньше замечал, что по идее при резком нажатии на педаль АКПП должна переключиться на пониженную и разгонятся изпользуя мощь повышенных оборотов ДВС, но нет пофиг, забывает переключатся на четвертую после набора скорости при высоких оборотах пока педаль не приотпустишь, нежелание самостоятельно включить третью при затяжном подьёме долгое время, ну и всякие еще типовые наблюдения неправильной работы
так вот.....ЗАТУП этот ОТ НЕПРАВИЛЬНОЙ РАБОТЫ АКПП, а некакието там перенаддувы....его с бустом в принципе быть не может!!!!
а ещё лучше стало, когда сапун выкинул на улицу - МАФ вечно чистый и красивый