Борисыч:вот какой программой заходить надо? кто подскажет кто знает?
Перейти к сообщению
Recon:На заведенной
2 - минус! -1,6В
3 - 4,90 В
4 – 1,89 В, через пару минут 1,93В (мультик показывает 2,13… 2,15 В)
Перейти к сообщению
Recon:Но как я понимаю, в начальный период, именно старта - влияния нет?
Перейти к сообщению
я мучался месяц,ошибок никаких,по вольтажу маф был рабочий заменил его и патрол поехалRecon:Коллеги, привествую всех.
Солидарен по многим замечаниям «тупления» патрола.
Странное поведение при затяжных подъемах, с необходимостью вручную (АКПП) подтыкать вторую передачу, потеря мощности при теплом забортном воздухе и т.д. Выше +30 ощущается потеря мощности. За +40 уже существенно. На высоте почти 4 тыс и + 30 за бортом, смог двигаться в горку вообще только на понижайке. Думается, что это «особенности» автомобиля, приходится подстраиваться.
А вот что реально нервирует – тупость машины на низах, в момент старта. Трогаемся с места хоть педаль в пол – машина набирает обороты крайне неохотно, пока ближе к 1800…2000 не подхватывает турбина и начинаем нормально ехать. Есть схожая, с описанной выше, ситуация: упираемся во что-то, в небольшой подъем и пытаемся раскрутить мотор. Обороты набирает еле-еле, колеса даже не пробуксовывают. Включаем понижайку – вжик и сразу поехали. В чем «геморрой» - не понятно. До начала работы турбины, в момент разгона с 0 км/ч, проблемы с ней никак не могут вмешиваться?
Подсос воздуха исключен на 99% - топливная магистраль заменена на цельную, лягушка с родным фильтром заменены на «чугунюевые» груша+фильтр от комонрейла/навары. С обратки идет чистое топливо без пузырьков. Такая ситуация давно (насколько могу помнить), от замены фильтров и всетакое не зависит. НО! Бывают редкие моменты, когда машина на старте «едет». Это и дает повод таки разобраться, в чем может быть «затык». Продиагностировал по методе МАФ (дорестайл). Результаты:
На незаведенной машине
напряжение на аккумуляторе 12,45В.
на 4-ом контакте 12,35 В
На 3-ем контакте 0,06 В
На 2-ом контакте 5,11 В
На 1-ом контакте 1,03 В
На заведенной
2 - минус! -1,6В
3 - 4,90 В
4 – 1,89 В, через пару минут 1,93В (мультик показывает 2,13… 2,15 В)
Ошибок нет.
Может быть есть какие-то соображения, куда побеждать дальше? Спасибо.
Перейти к сообщению
руслан палагин:Tahityn а чем мыл если не секрет?
moder:rompik
Я выше вам дал ссылки по вашей проблеме.
По первой ссылке есть подробная расшифровка этой ошибки со всеми возможными причинами.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1