Диагностика, считывание и расшифровка ошибок

Проведение регламентных работ по обслуживанию, а также ремонт узлов и агрегатов не относящихся к другим разделам

leonsu » 16 сен 2022, 07:03

gorgaev
Маф подходи и работает намного лучше старого. Переделок минимум. Пару проводов подпаять . Машина работает с рестайловым мафом намного лучше.
Нет аватара
leonsu
Имя: Леон
Авто: Nissan patrol 2009 3.0l crd
Откуда: Israel, Haifa

gorgaev » 16 сен 2022, 07:53

я не отрицаю, я ему про коммутацию напомнил.
Нет аватара
gorgaev
Имя: Василий
Авто: PATROL GRII Y61 zd3.0ddti MT '08 год рождения
Владею с: 2010
Откуда: саратов

77 0707

Nikospart » 17 июл 2023, 11:59

Всем доброго дня! Столкнулся с "горячо любимой" ошибкой 77 и прошу помощи/совета.
Ошибка вылазить в диапазоне скоростей 85-110 км/ч при выполнении следующих условий: езда с ускорением в диапазоне оборотов -2400-3200 об/мин(по тахометру) либо при при езде под нагрузкой например подъем в гору с той же скоростью. В момент появления ошибки происходит падение тяги, дальнейшее усилие на педаль не приводит к увелечению мощности и росту оборотов, помогает выйти из данной ситуации - убрать ногу с педали газа и нажать снова. Можно плавно разгонятся в диапазоне 2000-2200 об/мин и в таком случае ошибка не формируется, разгоняешься до необходимой скорости без проблем, плавно проходя вышеописанные значения скорости при которых возникает ошибка. Из того , что сделано: исключена топливная магистраль (запитывал из бутылки с новой лягушкой, фильтром и шлангами). Как вариант возможно забит фильтр сеточка тнвд, до неё ещё не добрался и как вариант рассматриваю датчик коленвала. Турбина дует, обороты не прыгают, аномалий в показаниях датчика маф не наблюдаю. Во время ковыряний была обнаружена следующая проблема- присутствовали пузыри после лягухи, как выяснилось отсутствовала верхняя резинка топливного фильтра (Кольцо 16407 (16407-W4900)), была установлена, но ошибка осталась. Позже заменил на новую лягушку в сборе с новым фильтром от hunday
P.s. видел аналогичные описания проблемы на форуме, но как удалось решить так и не увидел. Тему прочитал всю и не только эту :)))
Нет аватара
Nikospart
Имя: Михаил
Авто: Y61 zd30 акпп 2008
Владею с: 2023

alexoff_n » 21 янв 2024, 08:42

moder:Средний Восток(переключатель "Overdrive" отсутствует)
Перейти к сообщению


Сделал диагностику по этой инструкции. Диагностика говорит что все у меня нормально. Однако, при переключении АКПП в положение D (ехать вперёд) машина моментально глохнет. Но при этом, назад едет без проблем.

Кто что может посоветовать? Куда смотреть?

Дополнение. Машина стоит с 15 декабря. Без аккумулятора, так как была проблема с генератором, же вчерашнего вечера. Переднего левого тормоза нет, шланг лопнул.
Аватара пользователя
alexoff_n
Имя: Александр
Авто: Nissan Patrol Y61 TB45e
Владею с: 2023
Откуда: Туркменистан

alexoff_n » 21 янв 2024, 20:37

alexoff_n:при переключении АКПП в положение D (ехать вперёд) машина моментально глохнет
Перейти к сообщению

Обновлённая информация.
После нескольких тестовых запусков была выявлено следующее:
Машина глохнет только на передаче D. На 1ой и 2ой передачах машина продолжает работать.

Есть видео с запуском машины и переключением передач. Не знаю как сюда залить его.
Аватара пользователя
alexoff_n
Имя: Александр
Авто: Nissan Patrol Y61 TB45e
Владею с: 2023
Откуда: Туркменистан

moder » 21 янв 2024, 22:09

Нужно выяснить, по какой причине глохнет.
Когда глохнет, фиксируется ли просадка напряжения бортовой сети?
А может дело вообще в АКПП? Может там клинит что-нибудь.

Видео только через ютуб.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

alexoff_n » 22 янв 2024, 06:08

moder:Когда глохнет, фиксируется ли просадка напряжения бортовой сети?
А может дело вообще в АКПП?
Перейти к сообщению

- глохнет сразу при переключении в положении D
- просадки нет.
- про коробку ничего сказать не могу. Но проблем с ней не было. Сама коробка 14го года, заменил прошлым летом. До этого никаких проблем с ней не было.
- если в ней проблема, почему именно в положении D?
Аватара пользователя
alexoff_n
Имя: Александр
Авто: Nissan Patrol Y61 TB45e
Владею с: 2023
Откуда: Туркменистан

moder » 22 янв 2024, 11:08

А ударов нет, когда глохнет? Просто тихо глохнет и всё?

Почему D? Честно, не знаю. Что-то плохое происходит при включении D, а что - хз.
Знаю только, что коробка не может дать команду двигателю заглохнуть, а значит либо происходит КЗ в какой-то важной для двигателя цепи, либо что-то ещё, заставляющее двигатель остановится.

Кстати, так могут работать всякие колхозные секретки. Типа не разблокировал, попытался включить D и мотор глохнет. Также на D любят цеплять всякие колхозные цепи управления разными потребителями и доп. оборудованием. При замене коробки также теоретически могли что-то накосячить. Оно бы конечно сразу вылезло, но кто знает... А так, схема подключения коробки там простая и на работу двигателя штатно влиять не может.

Добавлено спустя 16 минут 39 секунд:
На бензе к такому поведению могут приводить проблемы с дроссельной заслонкой. Также рекомендую проверить генератор. Если он не работает, как должно, вполне может глохнуть.

Добавлено спустя 1 минута 9 секунд:
Для профилактики рекомендую проверить жгут в этом месте:
viewtopic.php?p=34302#p34302

Ну и вот ещё
https://center-at-spb.ru/stati/dvigatel ... vtomobilya
https://www.bmwclub.ru/threads/gloxnet- ... -d.784890/

Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

alexoff_n » 22 янв 2024, 13:10

moder
Ударов никаких нет. сразу быстро падают обороты.
Никакого колхоза в сети нет. хотя я не знаю что делали предыдущии хозяева, но машина в моих руках уже год и 7 месяцев.
из теоретических знаний, думаю, что если бы проблема ыла с дросельной заслонкой, то они бы проявлялись на всех передачах. и даже если газовать на ХХ.

жгут проверю.

а вот и моё видео. залил всё-таки в ютуб
https://youtu.be/38OiM1rbEuw?si=X9_zeDlnrlvrbndB
Аватара пользователя
alexoff_n
Имя: Александр
Авто: Nissan Patrol Y61 TB45e
Владею с: 2023
Откуда: Туркменистан

alexoff_n » 24 янв 2024, 05:35

Ещё одно видео, про поиск проблемы

https://youtu.be/4oOcRwyhn8U?si=xC4WIixfy-hs1xeh
Аватара пользователя
alexoff_n
Имя: Александр
Авто: Nissan Patrol Y61 TB45e
Владею с: 2023
Откуда: Туркменистан

Peskar » 01 авг 2024, 10:06

Подскажите, что за ошибка 905.
Не могу найти.
Суть проблемы, Патрол когда хочет заводится с полтыка, а когда не хочет с пятого или с восьмого раза.
Причём иногда можно долго гонять, и потом заведётся.
Аватара пользователя
Peskar
Имя: Виктор
Авто: Patrol Y61 ZD30 МКПП 2001
Откуда: Гомель, Беларусь.

lazykg » 01 авг 2024, 13:45

датчик надува который стоит на интеркулере
Нет аватара
lazykg

Peskar » 01 авг 2024, 14:13

lazykg:датчик надува который стоит на интеркулере

Спасибо.
А разве из за него может плохо заводится?
Но завтра проверю, у меня есть второй датчик.
Аватара пользователя
Peskar
Имя: Виктор
Авто: Patrol Y61 ZD30 МКПП 2001
Откуда: Гомель, Беларусь.

lazykg » 01 авг 2024, 19:07

нет, турбина не будет больше 0,4 дуть
Нет аватара
lazykg

gorgaev » 02 авг 2024, 07:45

без мафа мощности не будет. а заводиться должна. имхо, это не маф.

Добавлено спустя 31 секунда:
тнвд? мембрана устает?

Добавлено спустя 4 часа 54 минуты 17 секунд:
мап , не маф
Нет аватара
gorgaev
Имя: Василий
Авто: PATROL GRII Y61 zd3.0ddti MT '08 год рождения
Владею с: 2010
Откуда: саратов

Peskar » 02 авг 2024, 13:11

Машину починил, заводится хорошо.
Напишу отчёт тут, а модератор потом пусть разберётся куда перенести если нужно.
Началось всё с того машина периодически начала плохо заводится.
Причём, бывает заводится с полтыка, а бывает гоняешь и не заводится, даже после 10-ти стартов, а бывало что поле долгого кручения стартером.
Причём на холодную и на горячую одинакова,разницы нет.
И постепенно стала заводится всё реже и реже.
Проверил ошибки, выскочила ошибка по датчику ВМТ (Верхней Мёртвой Точки), датчик заменил, сразу машина завелась, но на следующий день с заводкой опять тоже самое.
Советов поступало много, от проверки насоса до проверки проводки.
Обратился к знакомому электрику описав ему проблему.
Он практически сразу предположил что это стартер, точнее щчётки, дают помехи датчику ВМТ и машина не заводится.
Сказал что в следующий раз когда машина не будет заводится, отсоединить датчик ВМТ.
В следующий раз когда не заводилась я так и сделал, и машина сразу завелась.
Разобрали стартер, с него высыпали полтора спичечных коробка графитового мусора, но что интересно щётки износились около одного миллиметра всего, а стартер я ставил новый.
Почистили стартер, и на всякий случай заменили щётки.
И машина сразу завелась, и заводится отлично.
Электрик сказал что это нормально, стартер создаёт помехи датчику ВМТ, и они видны на осциллографе при проверки датчика.

Вот так, я бы никогда не подумал что из за этого может не заводится машина.
И причём тут ошибка 905.
Аватара пользователя
Peskar
Имя: Виктор
Авто: Patrol Y61 ZD30 МКПП 2001
Откуда: Гомель, Беларусь.

gorgaev » 02 авг 2024, 15:22

проверил специально без мапа - заводится.
чтоб не быть голословным.
Нет аватара
gorgaev
Имя: Василий
Авто: PATROL GRII Y61 zd3.0ddti MT '08 год рождения
Владею с: 2010
Откуда: саратов

moder » 02 авг 2024, 15:25

Спасибо за отчет.
Проблема эта на самом деле известная и является следствием экономии япошек.
В машине по факту нет ни одного экранированного провода, хотя на схемах в документации все сигнальные провода экранированные.

viewtopic.php?p=29002#p29002
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

MARA » 03 авг 2024, 15:24

gorgaev Я вообще ЭБУ откинул- заводится.
Нет аватара
MARA
Имя: Олег
Авто: Патрол GR61,2001, ZD30, МКПП, пробег 38 т/км
Откуда: Коми, ухта

MARA » 03 авг 2024, 15:24

gorgaev Я вообще ЭБУ откинул- заводится.

Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:
Откидывал потому что проблема вылезла. Перейду в тему МАФ и МАР. :facepalm:
Нет аватара
MARA
Имя: Олег
Авто: Патрол GR61,2001, ZD30, МКПП, пробег 38 т/км
Откуда: Коми, ухта

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1