Выхлопная система

Проведение регламентных работ по обслуживанию, а также ремонт узлов и агрегатов не относящихся к другим разделам

moder » 05 авг 2016, 18:41

Да, буст в любом случае не помешает.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Serg___81___ » 10 авг 2016, 02:04

Приветствую всех. Подскажите пожалуйста есть проблема с клапаном управления выхлопным газом.На холостых оборотах звенит а на ходу работает как надо. У кого небуть была такая проблема и как её можно решить.
Нет аватара
Serg___81___
Имя: Сергей
Авто: Nissan Patrol V 3.0 DTi (ZD30DDTi) АКПП 2002г.в.

Miha » 10 авг 2016, 08:25

Звенит скорее всего огнеупорная защита после гофры, как вариант выровнять, если болты прикипевшие, можно асбестовой ниткой подмотать
Нет аватара
Miha
Имя: Михаил
Авто: Был Патрол zd30, 2005, тс 750, винч 12000, эбер
Откуда: ДВ

moder » 10 авг 2016, 22:56

Serg___81___
Вот это проверь на всяк случ:
viewtopic.php?p=10466#p10466
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Peskar » 22 авг 2016, 20:57

В общем появилась у меня небольшая проблема.
Уже в третий раз у меня отваливается резонатор (последняя часть глушителя).
Назрел вопрос покупки нового.
Но слышал, что лучше его на что-то заменить, только не знаю на что.
Вроде ставят какой-то прямоток.
Подскажите, как мне лучше поступить.

P.S. Без последней части, побежал гораздо лучше.
Аватара пользователя
Peskar
Имя: Виктор
Авто: Patrol Y61 ZD30 МКПП 2001
Откуда: Гомель, Беларусь.

moder » 22 авг 2016, 21:23

А починить не вариант?
Он же не гнилой ведь сам по себе?
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

burewey » 22 авг 2016, 21:30

Peskar:только не знаю на что.
Перейти к сообщению

купи кусок выхлопной трубы да привари, на базарах много вариантов,
я пошёл именно этим путём :smoke2:
Вложения
Нет аватара
burewey
Имя: Андрей
Авто: бобик Y61 ZD30 АТ 2007, продан в 2021
Владею с: 2011

Peskar » 23 авг 2016, 05:13

moder:А починить не вариант?
Перейти к сообщению

Я конечно попробую, но совет с простой трубой, мне очень понравился.
Вот если бы найти резонатор попроще, и полегче.
Аватара пользователя
Peskar
Имя: Виктор
Авто: Patrol Y61 ZD30 МКПП 2001
Откуда: Гомель, Беларусь.

burewey » 23 авг 2016, 20:00

Peskar:если бы найти резонатор
Перейти к сообщению

в моём он стоит на самом конце трубы небольшой такой, на фото видно, вари трубу и не парься, ради эксперимента можешь выхлопную отсоеденить у клапана прогрева(заодно и его проверишь) и поездить, разницы особой не ощутишь, разве выхлоп будешь занюхивать :yes:
Нет аватара
burewey
Имя: Андрей
Авто: бобик Y61 ZD30 АТ 2007, продан в 2021
Владею с: 2011

Spak » 30 авг 2016, 19:39

Вот и у меня отвалился последний кусок трубы. Попробую заварить. Кстати хомут доя стяжки Волжский или универсальный?
Аватара пользователя
Spak
Имя: Антон
Авто: Серебристый Патруль Y61
Откуда: Казань

burewey » 30 авг 2016, 21:12

Spak
вместо хомута лучше флянцевое соединение сделать, больше немного труда, но зато надёжней, на плохих дорогах с хомутового может соскочить и концевик до дома будет ехать в багажнике, проверено :yes:
Нет аватара
burewey
Имя: Андрей
Авто: бобик Y61 ZD30 АТ 2007, продан в 2021
Владею с: 2011

Spak » 31 авг 2016, 08:37

Можно фотку фланца?

Добавлено спустя 1 час 53 минуты 55 секунд:
Заехал к рекомендуемому многими мастеру по выхлопу в Казани. Зарядил ценник от 1500-2000 руб. Согласился. Сейчас под машиной консилиум, решают - фланец или сварка.
Вложения
Аватара пользователя
Spak
Имя: Антон
Авто: Серебристый Патруль Y61
Откуда: Казань

moder » 31 авг 2016, 10:53

Фотка феерична, номер красив! :mrgreen:
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Spak » 31 авг 2016, 13:27

1500 руб, сделал как то по хитрому парень. Сказал что больше непобеспокоит узел. Будет возможность сфоткаю. Лязг трубы на кочках пропал, сам звук выхлопа не изменился.
Аватара пользователя
Spak
Имя: Антон
Авто: Серебристый Патруль Y61
Откуда: Казань

DeeMon » 31 авг 2016, 20:26

Spak: звук выхлопа не изменился.
Перейти к сообщению

как показала практика, оторванный глушак на звук выхлопа не влияет :)
Нет аватара
DeeMon
Имя: Дмитрий
Авто: Nissan Patrol Y61 2007г.в. ZD30 AT

Spak » 01 сен 2016, 18:39

DeeMon:
Spak: звук выхлопа не изменился.
Перейти к сообщению

как показала практика, оторванный глушак на звук выхлопа не влияет :)

Да я это понял почитав тут. Я еще хотел раз пошла такая пбьянка про каталик с ними поговорить. Забыл.
Аватара пользователя
Spak
Имя: Антон
Авто: Серебристый Патруль Y61
Откуда: Казань

Spak » 10 сен 2016, 12:39

Есть еще способ обрезки трубы и перенаправления газов вниз под мост. Он очень бюджетный и им много кто из владельцев патрулей в Казани воспользовался
Аватара пользователя
Spak
Имя: Антон
Авто: Серебристый Патруль Y61
Откуда: Казань

moder » 14 сен 2016, 10:54

Spak:перенаправления газов вниз под мост
Перейти к сообщению

Вниз - в смысле в "землю" ?
Если так, то как-то это не правильно.
Не будет ли газ накапливаться под авто при стоянке с работающим двигателем, не потянет ли его в салон...
Всё же газы должны отводится в сторону, пусть не сзади, но обязательно в сторону.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

ВДВ31 » 14 сен 2016, 21:05

moder: но обязательно в сторону.
Перейти к сообщению

у другана на джипе был выведен глушак в сторону но ПЕРЕД задним колесом, так во время буксования
в грязюке весь выхлоп затягивало в салон( через открытые окна), ачучения не из приятных :no:
чисто моё ИМХО выхлоп только в зад :)
Нет аватара
ВДВ31
Имя: Игорь
Авто: Y61 RD 28Eti м\т 1999г

moder » 14 сен 2016, 21:17

но обязательно в сторону
Перейти к сообщению

Это я имел ввиду только в случае обрезания длины выхлопа.
Сзади - это конечно самый правильный вариант.
На некоторых грузовиках укороченный выхлоп обычно выводят в бок.
Направлять в "землю" или оставлять под днищем его всё же нельзя.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

ВДВ31 » 14 сен 2016, 21:37

[quote="moder"]
Не будет ли газ накапливаться под авто при стоянке с работающим двигателем, не потянет ли его в салон... :agree:
особенно в без ветряную погоду :dont: , может настать КИРДЫК
Нет аватара
ВДВ31
Имя: Игорь
Авто: Y61 RD 28Eti м\т 1999г

Maksimovich » 17 сен 2016, 23:41



Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды:


Добавлено спустя 25 минут 16 секунд:
Место излома заварено электросваркой, кроме того рёбра жёсткости опоры усилены путём приварки арматурной стали марки АТ 500, диаметром 8 мм.

Вторая часть опоры также усилена путём приварки рёбер жёсткости и стального листа, толщиной 3мм



Добавлено спустя 8 минут 2 секунды:
Так выглядят обе части опоры в сборе. В настоящее время всё это установлено на машину, выхлопная труба закреплена.


Результатом излома опоры оказалась трещина на нижнем патрубке катализатора. После демонтажа катализатора патрубок отвалился совсем :cry: . Сейчас приварен электросваркой; катализатор выбит, ждёт прихода прокладок для окончательной установки. Об окончательном результате ремонта отчитаюсь позже.
Нет аватара
Maksimovich
Имя: Сергей
Авто: Nissan Patrol v61 ZD30 МТ 2008 год выпуска
Откуда: Архангельск

moder » 18 сен 2016, 01:09

Так вот, значит, откуда берется эта трещина на патрубке каталика....
Вот и докопались.
Хороший отчет :agree:
Помещу ссылку на него в шапке.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

burewey » 18 сен 2016, 01:35

опора, патрубок каталика, терзают смутные сомнения, может есть ещё какой нибудь третий фактор, вес, длинна, резинки выхлопной :smoke: ?
Нет аватара
burewey
Имя: Андрей
Авто: бобик Y61 ZD30 АТ 2007, продан в 2021
Владею с: 2011

moder » 18 сен 2016, 01:53

Это уже третий случай на МКПП-машине.
У всех опора и патрубок каталика. Явно связано как-то.
Видимо без этой опоры конструкция начинает очень сильно гулять при старт-стопе, в результате чего каталик начинает испытывать серьёзные нагрузки, т.к. общий вес выхлопа не меленький.

Думаю, что и опора каталика к двигателю тоже испытывает не маленькие нагрузки в этом случае.

Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды:
А вот причина облома опоры остается непонятной.
Может несовершенство конструкции или износ резиновых подвесов.
Цепная реакция в общем :)

Причем на фото обломалась не тонкая опора, а её кронштейн прямо по ребру жесткости, а ведь он не ржавый.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2