Есть у Патруля слабое место и в системе выпуска ОГ. Это труба резонатора, а точнее её фланец, который со временем может проржаветь и отвалится(№1 на схеме ниже).
Проблема заключается в том, что сварка там слабенькая, а труба резонатора вместе с этим самым резонатором просто болтается на резинке и представляет собой один большой рычаг с точкой опоры в виде этого самого фланца. Конец немного предсказуем...
Картинки кликабельны
Новая труба резонатора стоит 15-17 килорублей.
20350-VD20A - Труба
Есть разные способы решения этой проблемы:
- Отрезать оба фланца и стянуть спец хомутом.
- Отрезать часть трубы и подобрать и приварить другой фланец от другого авто с частью трубы подходящей по диаметру.
- Попытаться приварить обратно родной фланец.
В качестве хомута можно подойдет изделие XFA1-114956 (размер 50-60.6х125мм):
Если фланец не совсем ржавый, то лучшим решением будет качественно приварить его на место.
Труба резонатора к трубе глушителя крепится на шпильках М8, гайки с которых отвернуть скорее всего не получится, поэтому лучше сразу их высверлить и заменить болтами, благо делать это там вполне удобно. Болты применить М10 с хорошим антикоррозийным покрытием, медными гайками от волговского глушителя и медными шайбами.
Перед прикручиванием трубы резонатора нужно будет выковырять старую и поставить новую металлическую прокладку-кольцо 20691-30P00.
Попутно не помешает проверить и при необходимости заменить резинку 20641-34T00, на которой подвешен резонатор. Чтобы не переплачивать за оригинальную резинку можно попробовать применить аналогичный девайс от ТазЛадаПриора:
Соединение для пущей надежности можно промазать высокотемпературным цементом для глушителей:
Опора выхлопной трубы
Очередное проблемное место - опора выхлопной трубы, которая крепится к КПП. Эта "опора" представляет из себя хилую металлическую пластинку, которая не редко ржавеет и ломается(№2 на схеме в начале поста), причем обламываться может, как сама опора (20711Q на схеме выше), так и её кронштейн (20712P).
Данный "облом" нередко влечет за собой ещё один, описанный ниже.
Стоимость у этой опоры не самая адекватная, поэтому при наличии рук имеет смысл изготовить более надежную альтернативу. Подробнее здесь: viewtopic.php?p=12192#p12192
Патрубок катализатора
Ещё одно слабое место - это патрубок катализатора, который обламывается прямо по сварному шву. Сначала может появится трещина, а потом патрубок и вовсе может отвалиться.
Эта поломка характерна для рестайлов ZD30 с МКПП, может идти комплектом или быть следствием облома опоры, описанной выше, также может сопровождаться свистом или воем.