Выхлопная система

Проведение регламентных работ по обслуживанию, а также ремонт узлов и агрегатов не относящихся к другим разделам

burewey » 18 сен 2016, 02:00

moder:МКПП-машине
Перейти к сообщению

наверно так, с АКПП старт-стоп гораздо мягче, единственно при торможении и лёгком отпускании у нас лёгкий толчок, АКПП наверно всё таки гасит

Добавлено спустя 8 минут 36 секунд:
moder:причина облома опоры остается непонятной
Перейти к сообщению

скорее она комплексная, проанализировать точки крепления по всей выхлопной и найдётся слабое место где начинается болтанка, кронштейн коробки если сломан, то скорее это не от двигла и МКПП, а с конца выхлопной, ведь ломает думается именно болтанка :wink2:
Аватара пользователя
burewey
Имя: Андрей
Авто: бобик Y61 ZD30 АТ 2007
Владею с: 2011
Откуда: Винница

moder » 18 сен 2016, 02:10

moder:это не от двигла и МКПП, а с конца выхлопной, ведь ломает думается именно болтанка
Перейти к сообщению


Совершенно верно, это я и имел ввиду.
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

burewey » 18 сен 2016, 02:12

moder:опора каталика к двигателю тоже испытывает не маленькие нагрузки
Перейти к сообщению

но ведь стоит гофра, разве частично не гасит? :scratch_one-s_head:
Аватара пользователя
burewey
Имя: Андрей
Авто: бобик Y61 ZD30 АТ 2007
Владею с: 2011
Откуда: Винница

moder » 18 сен 2016, 12:06

Гофра наверно больше гасит всякого рода вибрации, а не толчки.
Если при уверенном торможении "прилетает" увеличенный со всего размаху вес выхлопа, то что она там погасит?...
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Maksimovich » 19 сен 2016, 09:28

moder Сейчас,когда ещё не установлен каталик и выхлопная труба не соединена с двигателем,при лёгком покачивании за фланец соединения труба-каталик деформируется слегка этот обломаный кронштейн с возвратом в исходное положение как некая пружина.Как мне думается при пуске и остановке двигателя этот кронштейн испытывает именно такие пружинные вибрирующие деформации,что и приводит к его излому и, если бы гофра стояла сразу за каталиком до этой опоры,она бы гасила эти деформирующие нагрузки.
Нет аватара
Maksimovich
Имя: Сергей
Авто: Nissan Patrol v61 ZD30 МТ 2008 год выпуска
Откуда: Архангельск

moder » 19 сен 2016, 10:23

Да, так походу и получается. Но кронштейн этот и должен как бы немного "пружинить", только вот с его прочностью видимо просчитались.

ЗЫ
Выше в своем сообщении я имел виду ситуацию, когда кронштейн уже отломан.
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

gorgaev » 09 окт 2016, 21:53

резонатор, который перед концом трубы (20350 на фото), какую внутреннюю форму имеет? кто скажет?
и что подразумевают под "прямотоком" относительно выхлопной трубы? там вроде две бочки перед глушителем и одна после.
Нет аватара
gorgaev
Имя: Василий
Авто: PATROL GRII Y61 zd3.0ddti MT '08 год рождения
Владею с: 2010
Откуда: саратов

burewey » 11 окт 2016, 00:42

gorgaev:какую внутреннюю форму имеет?
Перейти к сообщению

вроде круглую с дырочками, цилиндр в цилиндре, можно увидеть посветив фонариком, если правильно вопрос понял, :umnik2:
по прямотоку, как понимаю, выкинуть выхлопную поставив обычную трубу с бочкой на конце, наверно чтоб сильней гудело :blush:
но наш бобик гудеть не будет, турбина глушит :yes:
Аватара пользователя
burewey
Имя: Андрей
Авто: бобик Y61 ZD30 АТ 2007
Владею с: 2011
Откуда: Винница

gorgaev » 11 окт 2016, 13:15

а что за бочка 20010 в начале трубы и после нее сразу которая перед фланцем? их назначение. если их то же вырезать? у меня просто труба резонатора отвалилась, по случаю полезу в яму, возможно и остальное уже "опадает" к осени. если так, то буду трубу "чинить" всю, вот и задумался - если лишнее, то убрать. без трубы резонатора заметил машин стал лучше ехать. ?.
насчет глушителя, это уже перебор думаю. как потом "со-сн" проходить. у нас уже начинают замерять, пока местами, но ... децибелы вроде еще не меряют.
Нет аватара
gorgaev
Имя: Василий
Авто: PATROL GRII Y61 zd3.0ddti MT '08 год рождения
Владею с: 2010
Откуда: саратов

Miha » 11 окт 2016, 16:08

gorgaev разницу в дэцибелах не заметно даже с полностьбю ампутированым после гофры глушаком, слышно только урчание турбины, а теоретически будет больше температура на выходе
Нет аватара
Miha
Имя: Михаил
Авто: Был Патрол zd30, 2005, тс 750, винч 12000, эбер
Откуда: ДВ

leonsu » 07 ноя 2016, 06:45

Есть вопрос. Все болячки с последующим умиранием поршней ZD30 уже давно известны, в Австралии с ними уже довольно успешно борятся и даже вроде победили, судя по накатанным километрам без замены двигателя. По их опыту главная причина это температура выхлопных газов. Я вижу вы боритесь с переддувом, егр и маслоотделением но нигде не видел что бы делали замену глушителя на 3" и выше. Это вроде самая эффективная мера для снижения температуры выхлопа. Австралийцы даже поставили выпуск таких глушаков на поток. А у вас есть с этим опыт у кого?
Нет аватара
leonsu
Имя: Леон
Авто: Nissan patrol 2009 3.0l crd
Откуда: Israel, Haifa

Lelik-58 » 07 ноя 2016, 07:27

...вот эту банку
y3edazu7[1].jpg
Вложения доступны зарегистрированным пользователям
убирают и заменяют простой трубой (у нас берут вых. трубу от ЗИЛа или от КАМАЗа), и вместо катализатора, тоже трубу вваривают,
а вторую банку, которая у заднего бампера, оставляют
Последний раз редактировалось Lelik-58 07 ноя 2016, 09:01, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Lelik-58
Имя: Алексей Сергеевич
Авто: Nissan Patrol Y61 ZD30 MКПП 08г.в.
Откуда: С.Петербург

leonsu » 07 ноя 2016, 07:42

Это эффективно если расширение идёт от флянца выпускного коллектора. По вашей статистике это эффективно?

Добавлено спустя 3 минуты 24 секунды:
Есть случаи умирания поршней с глушаком в 3" и больше.
Нет аватара
leonsu
Имя: Леон
Авто: Nissan patrol 2009 3.0l crd
Откуда: Israel, Haifa

Lelik-58 » 07 ноя 2016, 09:30

....расширение идет от фланца турбины
yqy3emyq[1].jpg
Вложения доступны зарегистрированным пользователям

далее оставляем резонатор (гофру), а так же клапан быстрого прогрева, остальное можно резать и заменять трубой и заднюю банку тоже режут и получается прямоток. Говорят, отдача тепла приличная,
об вых. трубу (у зад. бампера) можно обжечься.
Аватара пользователя
Lelik-58
Имя: Алексей Сергеевич
Авто: Nissan Patrol Y61 ZD30 MКПП 08г.в.
Откуда: С.Петербург

moder » 07 ноя 2016, 12:26

leonsu:Я вижу вы боритесь с переддувом, егр и маслоотделением но нигде не видел что бы делали замену глушителя на 3" и выше. Это вроде самая эффективная мера для снижения температуры выхлопа.
Перейти к сообщению

Да глупости всё это :) Попытка лечить симптомы, а не болезнь.
Ну каталик выбить -да, полезно, а прямоток в большинстве случаев - это лишнее, особо ZD30 не поможет. Для спорта, да, наверно прямоток актуален.
Дохнет то ZD30 не от того, что ему дышится плохо, а от того, что топливная система в нем г., система управления тоже не совершенна, ну и сама конструкция.
Лечение симптомов(повышенного ЕГТ) - это продление мучений. :)
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

rhino » 13 фев 2017, 14:25

мне вот интересно. Часто читаю что сгнивает заслонка прогрева. Ее отдельно достать возможно? вещь хорошая в целом.
Нет аватара
rhino
Имя: Александр
Авто: nissan patrol 2008, АКПП, ZD30, 33и
Откуда: Москва

moder » 13 фев 2017, 14:47

Тут есть номер:
viewtopic.php?f=59&t=716&p=2335#p2335
Но ценник там печальный, поэтому проще по разборкам пошукать.
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

rhino » 14 фев 2017, 08:11

ндас, жуть.
буду иметь в виду.
Нет аватара
rhino
Имя: Александр
Авто: nissan patrol 2008, АКПП, ZD30, 33и
Откуда: Москва

harunbei » 16 мар 2017, 15:28

Сегодня заглянул под машину и заметил что прогорел у меня виброгаситель тот что после катализатора типа такого как на фото! Что с ним можно сделать вернее как его восстановить или с другой машины приколхозить? Мож кто сталкивался с такой ситуацией?Заранее благодарен!
Вложения
bf82774s-960.jpg
Вложения доступны зарегистрированным пользователям
Нет аватара
harunbei
Имя: Тимур
Авто: Patrol Y61 ZD30 АКПП 2000г
Откуда: кыргызстан,Бишкек

Miha » 16 мар 2017, 16:34

harunbei да любой можно, главное по диаметру и длине подогнать, кстати что за машина без моста :mrgreen:
Нет аватара
Miha
Имя: Михаил
Авто: Был Патрол zd30, 2005, тс 750, винч 12000, эбер
Откуда: ДВ

harunbei » 16 мар 2017, 16:35

MihaЭто фото для примера оно из постов выше!
Нет аватара
harunbei
Имя: Тимур
Авто: Patrol Y61 ZD30 АКПП 2000г
Откуда: кыргызстан,Бишкек

Spak » 20 апр 2017, 18:54

Ничего не предвещало беды. Небольшое похолодание на улице (0 градусов). Завожу машину — все норм. Вдруг после 2-3 км пути вдруг под отпуск газа слышу то ли визг то ли мяуканье мотора. На месте все то же самое. Грешу на турбину или на муфту генератора. У кого какие мысли?

phpBB [media]
Это вы еще груздей моего отца не пробывали
Аватара пользователя
Spak
Имя: Антон
Авто: Серебристый Патруль Y61
Откуда: Казань

moder » 20 апр 2017, 19:22

Ну обвесуху то легко искюлчить. Скинь ремень, заведи, погазуй.

Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:
Больше похоже на неисправность управления турбиной (электроклапан, вакуумная система).
Если шток все время вверху, то при перегазовках скорость раскрутки большая и может быть такой звук.

Добавлено спустя 1 минута 16 секунд:
Герметичность впускного трубопровода тоже не помешает проверить.
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Spak » 21 апр 2017, 11:30

Итак, скатал в местный легендарный сервис Патрулей. Серега слушал, ходил, шатал и поставил диагноз - трещина в трубе катализатора или выдавила прокладку катализатора. Трубку заварят по месту если трещина, если прокладка то заменят. Мастер настоятельно рекомендовал купить эту верхнюю прокладку. Код пока не нашел "поможите" если кто в курсе какие там "циферки". По заверениям Сергей после отсоединения трубочек это точно не турбина. Я выдохнул. Паролельно пришла рекомендация на замену таки дырявого интеркулера, на тюненый. Нужно погружаться и в эту тему теперь.
Вложения
1.jpg
Вложения доступны зарегистрированным пользователям
2.jpg
Вложения доступны зарегистрированным пользователям
3.jpg
Вложения доступны зарегистрированным пользователям
Это вы еще груздей моего отца не пробывали
Аватара пользователя
Spak
Имя: Антон
Авто: Серебристый Патруль Y61
Откуда: Казань

moder » 21 апр 2017, 12:01

Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron