На днях у меня наконец то отвалился глушитель. Определил я это совсем не по звуку-он практически не меняется, просто увидел что глушитель не правильно висит, точнее просто болтается на подвесной резинке. Сдернул я его с этой резинки при помощи штатного балонника (руками не смог, крепко сидел) и бросил в багажник . Были дожди да и времени свободного не выкроить, поэтому ездил без глушителя два дня-ничего страшного.
Сегодня решил заняться проблемой. Поставил машину вот так :
Залез под нее и увидел вот это:
Не знаю по какой причине, но почему то эти японы мамы расположили гайки вверху , поэтому ни выкрутить, ни срезать их невозможно. Пришла мысль просто сбить фланец с трубы резонатора . Раз он отпал от глушителя , то и от резонатора должен отвалиться подумал я ,,и хорошенько е...нул по нему молотком через мощный бородок. Слетел с трех ударов.
Обязательно перед всеми этими процедурами оденьте что то подобное:
Иначе поход к окулисту обеспечен.
Фланцы имели весьма жалкий вид :
Зато, к моему удивлению, трубы и глушителя и резонатора оказались в отличном состоянии:
Начал я соображать- где и как мне изготовить новые фланцы, или может купить готовые (говорят их продают разных размеров). Как то мне стало грустно , особенно когда представил как буду приваривать фланец который к резонатору - тут надо яму , да и то хрен подлезешь полуавтоматом.... Снимать резонатор ? , это вообще пипец полный , там все шпильки и болты пообламываются ...... жопа короче.
Вот говорят , война - двигатель прогресса. Ни фига! ЛЕНЬ - двигатель !
Лень - матушка , заставила меня вспомнить про чудо хомуты в выхлопных системах на Ауди и Фольксах .
Вот он :
Обзвонил пару магазинов и нашел.
Размер для нашей трубы 60.5
Два часа времени, 320 руб.
Все просто.
p.s.
Целый час делал отчет и только сейчас залез в раздел " Врожденные болячки " и увидел, что Санек про такой хомут уже давно написал.
Выходит - зря старался....