Выхлопная система

Проведение регламентных работ по обслуживанию, а также ремонт узлов и агрегатов не относящихся к другим разделам

moder » 29 июн 2015, 12:09

Brakonier:в системе из за битого сажевика возникло повышенное давление

Чет фигня какая-то. Сломало то на выходе ИЗ сажевика, там уже никакого давления нет. Если бы сажевик бы забит так, что там создавалось бы давление, то машин бы вообще не ехал. Тут что-то другое всё же.

Brakonier:прочистили сажевик - свист исчез

Какова была технология чистки сажевика? Честно говоря я не слышал, чтобы их как-то чистили, обычно просто вырезают и всё.

Brakonier:Говорят про "принцип свистка"

Тут походу так и есть, через трещину свистело.

Добавлено спустя 1 минута 17 секунд:
Brakonier:сервисмены сказали что мол достаточно совсем немного поездить на херовом топливе

Скорее всего в этом и причина.
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Brakonier » 29 июн 2015, 12:31

moder:Сломало то на выходе ИЗ сажевика,

прямо по шву-границе. по линии где усеченный конус сажевика переходит в цилиндр трубы.

moder:Если бы сажевик бы забит так, что там создавалось бы давление, то машин бы вообще не ехал.

не, ну давление там выше атмосферного даже при чистом сажевике, иначе бы газы наружу не выходили.
Весь вопрос в том насколько повышенное давление. Больше забит- более высокое, меньше - менее высокое.

moder:Какова была технология чистки сажевика?


они коговрили что попытаются его отмыть, если не получится то пробить. В итоге пробили дырку просто через фильрующие сеточки, так чтобы выхлоп беспрепятственно шел в трубу.

moder:Тут походу так и есть, через трещину свистело.

я может быть туплю, но мне непонятно почему свистело именно при сбросе газа или нажатии сцепления и не свистело при нажатии на газ, разгоне.
Нет аватара
Brakonier
Имя: Костя
Авто: Patrol Y61 '07 ZD30 MT
Откуда: Москва

moder » 29 июн 2015, 14:56

Brakonier:давление там выше атмосферного даже при чистом сажевике, иначе бы газы наружу не выходили

Ну я имел ввиду не давление как таковое, а возможность возникновения повышенного давления. Там где сломало его не могло быть. Вот до сажевика, если он забит - да, а после нет. Всё таки склоняюсь к механическому воздействию.
Brakonier:но мне непонятно почему свистело именно при сбросе газа или нажатии сцепления
Свиток - он такой свисток, когда резонанс возникает, тогда и свистит.
Со сцеплением только не понятно, как оно то влияет?
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Brakonier » 29 июн 2015, 15:33

moder:Со сцеплением только не понятно, как оно то влияет?

нажатие сцепления вызывало вой при езде на скорости. Разогнался до 2000 об мин, нажал чтобы переключиться, обороты быстро упали - вой на секунду.
если при оборотах в районе холостых нажимать то все тихо.

если при езде на скорости отпустить газ и обороты медленно падают, то тоже вой, но меньше и более протяжный
Нет аватара
Brakonier
Имя: Костя
Авто: Patrol Y61 '07 ZD30 MT
Откуда: Москва

moder » 29 июн 2015, 15:43

Brakonier:обороты быстро упали - вой на секунду

Во, резонанс видимо возникал при падении оборотов.

Добавлено спустя 51 минута 31 секунда:
Brakonier
Так на всякий случай, у вас машина нормально едет? Нет ощущения, что сзади как будто груз прицелен.
Если прогревочная заслонка в выхлопной трубе подклинивает в закрытом положении, то в трубе после сажевика может возрастать температура и избыточное давление. Также проблема может сопровождаться шипением.
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Ремонт(замена) фланца глушителя

atoll » 07 июл 2015, 19:50

На днях у меня наконец то отвалился глушитель. Определил я это совсем не по звуку-он практически не меняется, просто увидел что глушитель не правильно висит, точнее просто болтается на подвесной резинке. Сдернул я его с этой резинки при помощи штатного балонника (руками не смог, крепко сидел) и бросил в багажник . Были дожди да и времени свободного не выкроить, поэтому ездил без глушителя два дня-ничего страшного.
Сегодня решил заняться проблемой. Поставил машину вот так :

Залез под нее и увидел вот это:


Не знаю по какой причине, но почему то эти японы мамы расположили гайки вверху , поэтому ни выкрутить, ни срезать их невозможно. Пришла мысль просто сбить фланец с трубы резонатора . Раз он отпал от глушителя , то и от резонатора должен отвалиться подумал я ,,и хорошенько е...нул по нему молотком через мощный бородок. Слетел с трех ударов.
Обязательно перед всеми этими процедурами оденьте что то подобное:

Иначе поход к окулисту обеспечен.
Фланцы имели весьма жалкий вид :

Зато, к моему удивлению, трубы и глушителя и резонатора оказались в отличном состоянии:


Начал я соображать- где и как мне изготовить новые фланцы, или может купить готовые (говорят их продают разных размеров). Как то мне стало грустно , особенно когда представил как буду приваривать фланец который к резонатору - тут надо яму , да и то хрен подлезешь полуавтоматом.... Снимать резонатор ? , это вообще пипец полный , там все шпильки и болты пообламываются ...... жопа короче.

Вот говорят , война - двигатель прогресса. Ни фига! ЛЕНЬ - двигатель !
Лень - матушка , заставила меня вспомнить про чудо хомуты в выхлопных системах на Ауди и Фольксах .
Вот он :

Обзвонил пару магазинов и нашел.
Размер для нашей трубы 60.5



Два часа времени, 320 руб.
Все просто.


p.s.
Целый час делал отчет и только сейчас залез в раздел " Врожденные болячки " и увидел, что Санек про такой хомут уже давно написал.
Выходит - зря старался....
Нет аватара
atoll
Имя: Анатолий
Авто: NISSAN PATROL GR Y61 ZD30 2002 г.в.
Откуда: ИЖЕВСК

moder » 07 июл 2015, 21:20

atoll
Перенес вашу тему сюда, чтобы в одном месте было и дополнил топик некоторой инфой из отчета.
Я свой отвалившийся фланец заварил, но в следующий раз, когда отвалится тоже хомут поставлю.
На самом деле даже обидно, металл труб отличный, хоть бы что ему, а вот сварка всех этих сочленений г. полное.
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

ВАЖНО

atoll » 07 июл 2015, 22:20

ВНИМАНИЕ!

Хомут 60,5 ставим если фланец просто сбит и на трубах остались бурты . Нужно еще обратить внимание нет ли наплывов от сварки на буртах труб, если есть то надо их
обработать до круглой формы. У меня была капля сварки на трубе резонатора - просто снес зубилом. Если фланцы будут срезаны с буртами , тогда размер хомута лучше брать 55. Хотя и 60,5 тоже зажмет , но на пределе, я замерял он до 54 сжимается. Металл на хомутах этих очень мягкий и скорее всего придется подтягивать через какое-то время. Поезжу , проверю, отпишусь - ослабло или нет.
Нет аватара
atoll
Имя: Анатолий
Авто: NISSAN PATROL GR Y61 ZD30 2002 г.в.
Откуда: ИЖЕВСК

moder » 07 июл 2015, 23:07

atoll
Понял, учитываю.
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

rsirsi » 07 авг 2015, 13:17

Ага я с кронштейном проблему решил наварил на её вогнутые част электроды но этой трубе сука показалось,что я с ней недостаточно навые....лся и решила отломаются у кронштейна где сажевик крепится к блоку и сука такой визг создает , что аж зубы сводт это походу какая- то врожденная болячка и я думаю её ампутировать и переделать выхлопную и удалить сажевик иначе он меня выведет и я с психу чего нить отловлю ему

Добавлено спустя 15 минут 58 секунд:
Да и по поводу свиста когда отвалился действительно только при сбросе газа слышен был. А сажевик у меня действительно как новый был. Сеточка которая внизу походу из высокотемпературной нержи ажно блестит. Пробег почти 130тыс.км. Но вот по поводу заломов. Самое странное из всего этого это то , что когда я менял турбу и откручивав сажевик от нее никаких серьезных напряжений я не почувствовал все свободно ходит висит на опорах и шатается как положенно. И почему происходят эти тупые поломки надо спрашивать наверное у самой трубы иначе никак либо ампутация и переделка
Аватара пользователя
rsirsi
Имя: Эдуард
Авто: Nissan Patrol 2008 года МКПП
Откуда: Омск

vlad2nesm » 31 янв 2016, 05:32

:agree: всем привет, подскажите пожайуста диаметр и длину резонатора,а то надо менять,в магазинах большой выбор. :eek:
Нет аватара
vlad2nesm
Имя: Владислав
Авто: Nissan Patrol ZD30 AKП 2003

DeeMon » 31 янв 2016, 10:00

Знаю, что некоторые патрулеводы совсем выбрасывают резонатор и остаются с одним глушителем :) Говорят, что не сильно громче получается )
Нет аватара
DeeMon
Имя: Дмитрий
Авто: Nissan Patrol Y61 2007г.в. ZD30 AT

CANDR » 12 фев 2016, 22:50

DeeMon:Знаю, что некоторые патрулеводы совсем выбрасывают резонатор и остаются с одним глушителем :) Говорят, что не сильно громче получается )

Многие вообще с одним катализатором катаются, и то с пробитым! :roll:
Аватара пользователя
CANDR
Имя: Андрей
Авто: Патрол дорестайлинг Y61 ZD-30 АТ 2003
Откуда: Ясногорск / Тула

burewey » 13 фев 2016, 01:58

CANDR:Многие вообще с одним катализатором катаются, и то с пробитым!
Перейти к сообщению

совершенно верно, пробовал, гудит нормально, только в салон "духан" затягивает
Аватара пользователя
burewey
Имя: Андрей
Авто: бобик Y61 ZD30 АТ 2007
Владею с: 2011

rsirsi » 15 фев 2016, 20:15

Всем привет, я где-то выпал из темы браконьер разобрался со свистом или нет. у меня когда свистело я ведь тоже писал про сажевик, но все это ерунда была и собственно Анатолий говорил но я поздно прочитал про турбину, свист создавался как раз из-за порванного патрубка сейчас такая же беда наступила залепил пропала надо покупать уже
Аватара пользователя
rsirsi
Имя: Эдуард
Авто: Nissan Patrol 2008 года МКПП
Откуда: Омск

DeeMon » 15 фев 2016, 22:14

Посаны, глушак вчера отвалился, видимо, патруль готовится к весне и отбрасывает все не нужное :)
Причем, по звуку совершенно не заметно, что глушитель уже ничего не глушит, только слышно, что чета брякает на кочках.
Кое как открутил фланец, гайки прикипели практически в ноль. Приварили фланец к трубе полуавтоматом, надеюсь, теперь на долго хватит :)
Нет аватара
DeeMon
Имя: Дмитрий
Авто: Nissan Patrol Y61 2007г.в. ZD30 AT

moder » 15 фев 2016, 22:20

Ага, я тоже только через пару дней заметил :)
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

CANDR » 15 фев 2016, 22:34

Я тоже через пару дней :valyatsa: Только пришлось варить на глушняк, т.к. флянцы сгнили :confused:
Аватара пользователя
CANDR
Имя: Андрей
Авто: Патрол дорестайлинг Y61 ZD-30 АТ 2003
Откуда: Ясногорск / Тула

Кирилл » 14 июн 2016, 13:55

Подскажите! Центральная часть глушителя стала прогнивать и слоиться (код Nissan 20100-VD210). Хочу заменить, но оригинал стоит недёшего. Может есть заменители,например от УАЗ или от других моделей?
Нет аватара
Кирилл
Имя: Кирилл
Авто: Nissan Patrol ZD30 2005

burewey » 18 июн 2016, 16:36

Кирилл:Может есть заменители
Перейти к сообщению

попробуй простую трубу, громче гудеть не будет, ездил какое время без глушителя, звук, что с ним, что без него, особо не поменялся, только в салон вонь затягивало
Аватара пользователя
burewey
Имя: Андрей
Авто: бобик Y61 ZD30 АТ 2007
Владею с: 2011

moder » 02 июл 2016, 20:07

Заметил, что под машиной с левой стороны что-то позвякивает. Такой металлический шелестящий звук.
Сразу подумал на выхлопную систему, но когда стал разбираться, то немного удивился.
На гофре выпускной трубы за банкой катализатора, как две серьги, висят вот эти кольца с двух сторон и звенят.



Как я понимаю, отгорели вот эти ободки:


А теперь вопрос: к чему готовиться?
К вот этому?


Я там всё пошатал, вроде как держится крепко, прогаров нет.
В общем в раздумьях... Закупать эту хрень заранее или ещё походит?
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

burewey » 02 июл 2016, 23:52

пока не свистит гофра не парься, колечки начало, у моего такое же, но пока держится :yes:
Аватара пользователя
burewey
Имя: Андрей
Авто: бобик Y61 ZD30 АТ 2007
Владею с: 2011

Maksimovich » 05 авг 2016, 11:56

Приветствую всех уважаемые форумчане.Недавно прочитав эту тему,посмотрел у себя и обнаружил,что кронштейн крепления трубы глушителя к КПП тоже обломан, но только та его часть нижняя,которая крепиться под опорную подушку КПП.она под №20712Р.Верхний обломок,который крепится к трубе снялся легко,а вот нижний очень неудобно снимать,наверное придётся подушки откручивать и снимать поперечную балку с рамы.Ещё обнаружилась трещина на патрубке катализатора в стыке к бочке,трещина подвижная.Опору буду заваривать,а патрубок не знаю заваривать или нет ,а может снять катализатор и заодно выбить его.Я прочитал,что rsirsi с этой проблемой сталкивался .посоветуйте заранее благодарен.
Нет аватара
Maksimovich
Имя: Сергей
Авто: Nissan Patrol v61 ZD30 МТ 2008 год выпуска
Откуда: Архангельск

moder » 05 авг 2016, 12:03

Я бы снял каталик, выбил бы его, трещину заварил, за одно усилил бы кронштейн каталика к двигателю.
Главное, что всё это можно сделать сразу же у того, кто выбивает каталики. Эти ребята, как правило, хорошие сварщики.
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Maksimovich » 05 авг 2016, 12:19

А не повлияет это на работу двигателя,так как БУСТА ещё нет и вообще движок в стоке,хотя надо с чего то начинать,а начинать надо с БУСТА,я правильно думаю?
Нет аватара
Maksimovich
Имя: Сергей
Авто: Nissan Patrol v61 ZD30 МТ 2008 год выпуска
Откуда: Архангельск

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1