Выхлопная система

Проведение регламентных работ по обслуживанию, а также ремонт узлов и агрегатов не относящихся к другим разделам

moder » 05 авг 2016, 18:41

Да, буст в любом случае не помешает.
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Serg___81___ » 10 авг 2016, 02:04

Приветствую всех. Подскажите пожалуйста есть проблема с клапаном управления выхлопным газом.На холостых оборотах звенит а на ходу работает как надо. У кого небуть была такая проблема и как её можно решить.
Нет аватара
Serg___81___
Имя: Сергей
Авто: Nissan Patrol V 3.0 DTi (ZD30DDTi) АКПП 2002г.в.

Miha » 10 авг 2016, 08:25

Звенит скорее всего огнеупорная защита после гофры, как вариант выровнять, если болты прикипевшие, можно асбестовой ниткой подмотать
Нет аватара
Miha
Имя: Михаил
Авто: Был Патрол zd30, 2005, тс 750, винч 12000, эбер
Откуда: ДВ

moder » 10 авг 2016, 22:56

Serg___81___
Вот это проверь на всяк случ:
viewtopic.php?p=10466#p10466
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Peskar » 22 авг 2016, 20:57

В общем появилась у меня небольшая проблема.
Уже в третий раз у меня отваливается резонатор (последняя часть глушителя).
Назрел вопрос покупки нового.
Но слышал, что лучше его на что-то заменить, только не знаю на что.
Вроде ставят какой-то прямоток.
Подскажите, как мне лучше поступить.

P.S. Без последней части, побежал гораздо лучше.
В моей голове иногда рождаются такие идеи, что тараканы аплодируют стоя … .
Аватара пользователя
Peskar
Имя: Виктор
Авто: Patrol Y61 ZD30 МКПП 2001
Откуда: Гомель, Беларусь.

moder » 22 авг 2016, 21:23

А починить не вариант?
Он же не гнилой ведь сам по себе?
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

burewey » 22 авг 2016, 21:30

Peskar:только не знаю на что.
Перейти к сообщению

купи кусок выхлопной трубы да привари, на базарах много вариантов,
я пошёл именно этим путём :smoke2:
Вложения
Аватара пользователя
burewey
Имя: Андрей
Авто: бобик Y61 ZD30 АТ 2007
Владею с: 2011
Откуда: Винница

Peskar » 23 авг 2016, 05:13

moder:А починить не вариант?
Перейти к сообщению

Я конечно попробую, но совет с простой трубой, мне очень понравился.
Вот если бы найти резонатор попроще, и полегче.
В моей голове иногда рождаются такие идеи, что тараканы аплодируют стоя … .
Аватара пользователя
Peskar
Имя: Виктор
Авто: Patrol Y61 ZD30 МКПП 2001
Откуда: Гомель, Беларусь.

burewey » 23 авг 2016, 20:00

Peskar:если бы найти резонатор
Перейти к сообщению

в моём он стоит на самом конце трубы небольшой такой, на фото видно, вари трубу и не парься, ради эксперимента можешь выхлопную отсоеденить у клапана прогрева(заодно и его проверишь) и поездить, разницы особой не ощутишь, разве выхлоп будешь занюхивать :yes:
Аватара пользователя
burewey
Имя: Андрей
Авто: бобик Y61 ZD30 АТ 2007
Владею с: 2011
Откуда: Винница

Spak » 30 авг 2016, 19:39

Вот и у меня отвалился последний кусок трубы. Попробую заварить. Кстати хомут доя стяжки Волжский или универсальный?
Это вы еще груздей моего отца не пробывали
Аватара пользователя
Spak
Имя: Антон
Авто: Серебристый Патруль Y61
Откуда: Казань

burewey » 30 авг 2016, 21:12

Spak
вместо хомута лучше флянцевое соединение сделать, больше немного труда, но зато надёжней, на плохих дорогах с хомутового может соскочить и концевик до дома будет ехать в багажнике, проверено :yes:
Аватара пользователя
burewey
Имя: Андрей
Авто: бобик Y61 ZD30 АТ 2007
Владею с: 2011
Откуда: Винница

Spak » 31 авг 2016, 08:37

Можно фотку фланца?

Добавлено спустя 1 час 53 минуты 55 секунд:
Заехал к рекомендуемому многими мастеру по выхлопу в Казани. Зарядил ценник от 1500-2000 руб. Согласился. Сейчас под машиной консилиум, решают - фланец или сварка.
Вложения
Это вы еще груздей моего отца не пробывали
Аватара пользователя
Spak
Имя: Антон
Авто: Серебристый Патруль Y61
Откуда: Казань

moder » 31 авг 2016, 10:53

Фотка феерична, номер красив! :mrgreen:
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Spak » 31 авг 2016, 13:27

1500 руб, сделал как то по хитрому парень. Сказал что больше непобеспокоит узел. Будет возможность сфоткаю. Лязг трубы на кочках пропал, сам звук выхлопа не изменился.
Это вы еще груздей моего отца не пробывали
Аватара пользователя
Spak
Имя: Антон
Авто: Серебристый Патруль Y61
Откуда: Казань

DeeMon » 31 авг 2016, 20:26

Spak: звук выхлопа не изменился.
Перейти к сообщению

как показала практика, оторванный глушак на звук выхлопа не влияет :)
Нет аватара
DeeMon
Имя: Дмитрий
Авто: Nissan Patrol Y61 2007г.в. ZD30 AT

Spak » 01 сен 2016, 18:39

DeeMon:
Spak: звук выхлопа не изменился.
Перейти к сообщению

как показала практика, оторванный глушак на звук выхлопа не влияет :)

Да я это понял почитав тут. Я еще хотел раз пошла такая пбьянка про каталик с ними поговорить. Забыл.
Это вы еще груздей моего отца не пробывали
Аватара пользователя
Spak
Имя: Антон
Авто: Серебристый Патруль Y61
Откуда: Казань

Spak » 10 сен 2016, 12:39

Есть еще способ обрезки трубы и перенаправления газов вниз под мост. Он очень бюджетный и им много кто из владельцев патрулей в Казани воспользовался
Это вы еще груздей моего отца не пробывали
Аватара пользователя
Spak
Имя: Антон
Авто: Серебристый Патруль Y61
Откуда: Казань

moder » 14 сен 2016, 10:54

Spak:перенаправления газов вниз под мост
Перейти к сообщению

Вниз - в смысле в "землю" ?
Если так, то как-то это не правильно.
Не будет ли газ накапливаться под авто при стоянке с работающим двигателем, не потянет ли его в салон...
Всё же газы должны отводится в сторону, пусть не сзади, но обязательно в сторону.
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

ВДВ31 » 14 сен 2016, 21:05

moder: но обязательно в сторону.
Перейти к сообщению

у другана на джипе был выведен глушак в сторону но ПЕРЕД задним колесом, так во время буксования
в грязюке весь выхлоп затягивало в салон( через открытые окна), ачучения не из приятных :no:
чисто моё ИМХО выхлоп только в зад :)
Нет аватара
ВДВ31
Имя: Игорь
Авто: Y61 RD 28Eti м\т 1999г

moder » 14 сен 2016, 21:17

но обязательно в сторону
Перейти к сообщению

Это я имел ввиду только в случае обрезания длины выхлопа.
Сзади - это конечно самый правильный вариант.
На некоторых грузовиках укороченный выхлоп обычно выводят в бок.
Направлять в "землю" или оставлять под днищем его всё же нельзя.
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

ВДВ31 » 14 сен 2016, 21:37

[quote="moder"]
Не будет ли газ накапливаться под авто при стоянке с работающим двигателем, не потянет ли его в салон... :agree:
особенно в без ветряную погоду :dont: , может настать КИРДЫК
Нет аватара
ВДВ31
Имя: Игорь
Авто: Y61 RD 28Eti м\т 1999г

Maksimovich » 17 сен 2016, 23:41



Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды:


Добавлено спустя 25 минут 16 секунд:
Место излома заварено электросваркой, кроме того рёбра жёсткости опоры усилены путём приварки арматурной стали марки АТ 500, диаметром 8 мм.

Вторая часть опоры также усилена путём приварки рёбер жёсткости и стального листа, толщиной 3мм



Добавлено спустя 8 минут 2 секунды:
Так выглядят обе части опоры в сборе. В настоящее время всё это установлено на машину, выхлопная труба закреплена.


Результатом излома опоры оказалась трещина на нижнем патрубке катализатора. После демонтажа катализатора патрубок отвалился совсем :cry: . Сейчас приварен электросваркой; катализатор выбит, ждёт прихода прокладок для окончательной установки. Об окончательном результате ремонта отчитаюсь позже.
Нет аватара
Maksimovich
Имя: Сергей
Авто: Nissan Patrol v61 ZD30 МТ 2008 год выпуска
Откуда: Архангельск

moder » 18 сен 2016, 01:09

Так вот, значит, откуда берется эта трещина на патрубке каталика....
Вот и докопались.
Хороший отчет :agree:
Помещу ссылку на него в шапке.
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

burewey » 18 сен 2016, 01:35

опора, патрубок каталика, терзают смутные сомнения, может есть ещё какой нибудь третий фактор, вес, длинна, резинки выхлопной :smoke: ?
Аватара пользователя
burewey
Имя: Андрей
Авто: бобик Y61 ZD30 АТ 2007
Владею с: 2011
Откуда: Винница

moder » 18 сен 2016, 01:53

Это уже третий случай на МКПП-машине.
У всех опора и патрубок каталика. Явно связано как-то.
Видимо без этой опоры конструкция начинает очень сильно гулять при старт-стопе, в результате чего каталик начинает испытывать серьёзные нагрузки, т.к. общий вес выхлопа не меленький.

Думаю, что и опора каталика к двигателю тоже испытывает не маленькие нагрузки в этом случае.

Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды:
А вот причина облома опоры остается непонятной.
Может несовершенство конструкции или износ резиновых подвесов.
Цепная реакция в общем :)

Причем на фото обломалась не тонкая опора, а её кронштейн прямо по ребру жесткости, а ведь он не ржавый.
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1