Диагностика, считывание и расшифровка ошибок

Проведение регламентных работ по обслуживанию, а также ремонт узлов и агрегатов не относящихся к другим разделам

Huchi » 16 авг 2016, 23:56

asp niger:Вопрос такой. Патруль начал постоянно "тупить". Очень вялая реакция на педаль газа. Лечится перезапуском двигателя прямо на ходу, после чего Патруль "оживает".
Перейти к сообщению

Нет ли предположений после чего он начал тупить? Какие-то действия производили под капотом, некачественная заправка, сырость-лужи?

У меня было примерно такое же - упадок мощности при больших нагрузках. Но кроме "другой заправки, не той что обычно" никаких других причин я не придумал. После "правильной" заправки снова летел как птица.

Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд:
Перечитал ещё раз - всё почти как у меня было, только я показаний не мог снять, конечно. Очень интересно, в чём у Вас причина.
Аватара пользователя
Huchi
Имя: Денис
Авто: ИЖ-2126, X-Trail '08 QR25 MCVT
Откуда: Северодвинск

asp niger » 17 авг 2016, 10:15

Егр на месте.
машина сейчас в сервисе на устранении течи масла заднего моста. Там предположили, что дело в электроклапане управления ТРК. Что он часто выходит из строя, недавно кому-то меняли.

Изображение

Показания VAF комп читает, смогу посмотреть позже.
Нет аватара
asp niger
Имя: Максим
Авто: Nissan Patrol Y61 ZD30 2008 МКПП lift 2" ARB
Откуда: Железногорск

moder » 17 авг 2016, 10:16

Ну на счет того, что часто выходит из строя - это они лукавят. Я бы сказал очень редко. Его же проверить можно, перед тем как менять.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

asp niger » 17 авг 2016, 12:23

Клапан дохлый! В сервисе смоделировали нашу ситуацию - после перезапуска двигателя начинает работать, потом опять клинит. Клапан неразборный, никак промыть нельзя.
Нет аватара
asp niger
Имя: Максим
Авто: Nissan Patrol Y61 ZD30 2008 МКПП lift 2" ARB
Откуда: Железногорск

moder » 17 авг 2016, 12:30

Разобрать и собрать его можно:
viewtopic.php?p=5117#p5117

Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:
asp niger:В сервисе смоделировали нашу ситуацию
Перейти к сообщению

Каким образом смоделировали?
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

asp niger » 17 авг 2016, 13:01

Каким образом смоделировали? Добились, что клапан перестал управлять актуатором - не реагировал на педаль газа. После перезапуска начинал работать.

Разбирать клапан и ставить проставку - не лучшая идея, нужен новый клапан.
Нет аватара
asp niger
Имя: Максим
Авто: Nissan Patrol Y61 ZD30 2008 МКПП lift 2" ARB
Откуда: Железногорск

moder » 17 авг 2016, 13:03

По хорошему конечно новый нужен. Старое есть старое.
Но старый можно разобрать, выявить причину неисправности, сделать качественные фото и загрузить сюда. Будет полезная инфа. :)
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

бухановод » 18 авг 2016, 13:46

Еще заметил трудный завод на прогретую в жару и при запуске из выхлопной пыхае черным дымом.
Аватара пользователя
бухановод
Имя: Андрей
Авто: Patrol Y61 2005 ZD30 АКПП
Откуда: Челябинск

moder » 18 авг 2016, 14:15

бухановод
Когда(с чего) всё это началось?
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

бухановод » 18 авг 2016, 14:25

Просто в жаркую погоду. Вчера помыл радиаторы и интеркуллер. Купит стал меньше, думаю кондер влияет. А вот раз через раз прогретый в жару плохо запускается.
Аватара пользователя
бухановод
Имя: Андрей
Авто: Patrol Y61 2005 ZD30 АКПП
Откуда: Челябинск

Miha » 18 авг 2016, 15:13

бухановод жара на запуск не влияет, это уже скорее всего топливная
Нет аватара
Miha
Имя: Михаил
Авто: Был Патрол zd30, 2005, тс 750, винч 12000, эбер
Откуда: ДВ

moder » 18 авг 2016, 15:25

Если прогретый движок плохо заводится на горячую и тупит, то это признак подыхающего плунжера тнвд, насколько мне известно.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

бухановод » 18 авг 2016, 20:55

похоже батарейки. сегодня целый день ездил с кондером и много раз глушил, заводил авто. и заметил что плохо крутит стартер. также вылезли ошибки 1401 и 0407.
Аватара пользователя
бухановод
Имя: Андрей
Авто: Patrol Y61 2005 ZD30 АКПП
Откуда: Челябинск

moder » 18 авг 2016, 20:58

А на основании чего сделан вывод, что это батареи? Нет заряда, низкое напряжение?
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

бухановод » 18 авг 2016, 21:06

одному аккуму 3 года а второму 6,5. Плюс с кондером работает электроветилятор-нагрузка. постоянно глушишь запускаешь ( за сегодня раз 25) плюс короткие поездки минут 5-10 не успевает зарядиться аккум. А когда утром уехал на работу/, в обед съездил покушать, а вечером домой - запускается отлично без проблем.
Аватара пользователя
бухановод
Имя: Андрей
Авто: Patrol Y61 2005 ZD30 АКПП
Откуда: Челябинск

Huchi » 18 авг 2016, 23:17

На дизельном двигателе есть понятие "переобогащённая смесь", я стесняюсь спросить? На бензиновых двигателях это основная причина незавода на горячую.

Добавлено спустя 1 минута 29 секунд:
А ещё и при пуске чёрный дым...

Добавлено спустя 58 секунд:
Форсунки не сцат?
Аватара пользователя
Huchi
Имя: Денис
Авто: ИЖ-2126, X-Trail '08 QR25 MCVT
Откуда: Северодвинск

бухановод » 19 авг 2016, 08:12

Я думаю черный дым из-за того что он не сразу запускается, а крутит и солярка накапливается в цилиндрах, а потом дрынь и смесь богатая получается))). Зимой когда долго маслаешь запустить не можешь, при запуске там вообще пыхает дымовой завесой, а при работе потом, даже не прогретый, не дымит.
Аватара пользователя
бухановод
Имя: Андрей
Авто: Patrol Y61 2005 ZD30 АКПП
Откуда: Челябинск

Нужен совет!!!

BAE » 19 авг 2016, 12:58

Беда в общем такая) на холодную заводишь белый очень вонючий дым, мотор плохо развивает обороты, может даже заглохнуть,загорается чек(ни всегда правда) ошибка 0707 или 0077) при прогреве дымить перестает или становится не видно, чек не гаснет,при нагрузке дымит черным, даже в зеркалах иногда видно)) топливную прокачивали вроде все нормально. машин только купил похоже вопросов у меня будет много :eek:все это при +25 на улице.
Аватара пользователя
BAE
Имя: Александр
Авто: NISSAN PATROL Y61 ZD30 AT 2001

moder » 19 авг 2016, 13:41

Что-то со смесеобразованием не то(это в лучшем случае).
Причин тут комплекс может быть.
Машин старый, поэтому для начала надо ревизию всей обвесухе мотора сделать, возможно часть проблемы уйдет.
Вот эти темы посмотри:
viewtopic.php?f=59&t=351
viewtopic.php?f=59&t=333
viewtopic.php?f=59&t=293
viewtopic.php?f=59&t=334
viewtopic.php?f=59&t=331
viewtopic.php?f=59&t=328
viewtopic.php?f=59&t=510
viewtopic.php?f=59&t=442
viewtopic.php?f=59&t=529
viewtopic.php?f=59&t=508
viewtopic.php?f=59&t=335
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Peskar » 19 авг 2016, 16:08

Не нашёл где писать, поэтому спрошу здесь.
Подскажите, до каких оборотов можно (безболезненно) раскручивать двигатель зд30?
А то я езжу по старинке, как учили в молодости, от 2000 до 3000 максимум.

Добавлено спустя 55 секунд:
Или даже стараюсь 2500 после чиповки.
Аватара пользователя
Peskar
Имя: Виктор
Авто: Patrol Y61 ZD30 МКПП 2001
Откуда: Гомель, Беларусь.

moder » 19 авг 2016, 16:20

Я более трех не раскручиваю как правило.
За 3000 только при обгоне.
В основном в районе 2500.
При том не по причине того, что я как-то там стараюсь беречь двигатель, а просто так получается, оптимально так для меня.
Предупреждение на мультике настроено на 4000.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

BAE » 19 авг 2016, 17:43

Спасибо !!начну изучать))
Аватара пользователя
BAE
Имя: Александр
Авто: NISSAN PATROL Y61 ZD30 AT 2001

ошибка 0703

Александр 4166 » 30 авг 2016, 13:48

Здравствуйте, Александр. Спасибо за помощь. Кроме ошибок NATS ( 1406, 1403, 1401) диагностика выявила 0703. Вчера , во время длительной поездки загорелся "чек" и три раза во время движения были несильные рывки. После повторного запуска лампочка гасла и снова загоралась через пару минут. интеркулер конечно же потеет, но не течет. После приобретения машины пришлось ремонтировать интеркулер, старый хозяин не обращал внимания, текло сильно. Но это было почти 70000 назад. Буду снимать интеркулер и смотреть проводку.. Есть ли ещё рекомендации ? До Родины еще ехать и ехать...хотелось бы без приключений. Спасибо.
Аватара пользователя
Александр 4166
Имя: Александр
Авто: Nissan Patrol Y 61 ZD30 МКПП 2004
Откуда: Пятигорск

moder » 30 авг 2016, 13:53

Рекомендую также убедится в исправности(зарядке) АКБ, а если он подразряжен, то и в исправности генератора. Кстати 1406, 1403, 1401 могут появляться в издыхающем АКБ.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Александр 4166 » 30 авг 2016, 15:04

Батарея новая, то есть два года пользуюсь, но при покупке старая батарея умерла быстро. Приходилось прикуривать пару раз. Я уже снял ИК , только что. С левой стороны( по ходу движения) он подтекает, справа нет. Но от старой , устраненной ранее протечки, жгуты в общей гофре сильно замаслены. Гофру разъело. Собираюсь зайти в автомагазин, но пока сиеста. до 16.00. Удалю гофру. промою провода ( вот только чем?) и может что-то или обнаружу или нет... Разъем моторчика EGR был сильно замаслен. Помыл спиртом.
Аватара пользователя
Александр 4166
Имя: Александр
Авто: Nissan Patrol Y 61 ZD30 МКПП 2004
Откуда: Пятигорск

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1