Диагностика, считывание и расшифровка ошибок

Проведение регламентных работ по обслуживанию, а также ремонт узлов и агрегатов не относящихся к другим разделам

moder » 19 дек 2015, 14:32

0994954847
Вот тут у человека похожая проблема:
viewtopic.php?p=5007#p5007
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

moder » 25 дек 2015, 12:00

0994954847
Я же отправил вас в соответствующую тему:
viewtopic.php?p=5007#p5007
Там и по MAF есть.
И заполните нормально профиль, чтобы можно было более точно отвечать на ваши вопросы:
viewtopic.php?f=26&t=160
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Jeny12345 » 09 янв 2016, 19:22

Всем доброе время суток! Проблема такая..... ZD 30 автомат,при остановки глохнет?Началось все с того что попал в перемет. Выехал сам,но загорелся чек,машина перестала тянуть.Доехав до Челябинска поменял топливный и воздушный фильтр,последний был забит снегом от бурана. После диагностики остались ошибки 0102,0103.А 0403 и 0703 удалились но надо было ехать и проехали 2400 км .На данный момент Патрол от холостых до 1200 оборотов ни едет а после появляется характерный звук дизеля с ранним зажиганием и потом начинает ехать.При этом переключение передач запаздывает ,с 3 на 4 в районе 3000 оборотов и после падают на 2000 а скорость около 100. Что посоветуете?
Нет аватара
Jeny12345
Имя: Женя
Авто: patrol

DeeMon » 09 янв 2016, 19:37

Ошибки 0102 и 0103 связаны с датчиком расхода воздуха. Возможно он умер, когда фильтр снегом забился. Или померить на нём напряжение ( тут есть такая тема) или заменить на новый.
Нет аватара
DeeMon
Имя: Дмитрий
Авто: Nissan Patrol Y61 2007г.в. ZD30 AT

moder » 09 янв 2016, 20:21

Jeny12345
102-я ошибка это, как уже было сказано - MAF:
viewtopic.php?f=59&t=510
Машина тупит скорее всего из-за него.

А вот 103-я - это датчик температуры ОЖ(тот, который установлен спереди на ГБЦ).
Нужно попробовать сбросить ошибки.
Если 103-я появится снова, нужно проверить состояние разъема и проводки этого датчика.
На температуру ОЖ в мозгах тоже много чего завязано, поэтому неисправность этого датчика или его цепи тоже может приводить к аварийному режиму работы двигателя.

Добавлено спустя 1 минута 21 секунда:
DeeMon
Ещё один человек, у которого фильтр снегом забило.
Ещё один косяк ZD30?
Интересно, а шноркель решает эту проблему или наоборот?
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

DeeMon » 09 янв 2016, 22:23

moder:Ещё один человек, у которого фильтр снегом забило.
Перейти к сообщению

Да вот уж я тоже смотрю на собрата по несчастью :)
Надо как нить попробовать сделать забор воздуха из подкапотного пространства, но, похоже, для этого придется менять весь бачек и ставить чего нить от волги или уазика.
Вообще, на моем патриоте, такой финт можно было сделать, развернув бачек с фильтром и прокинув шланг в любое удобное место.
Кстати, когда я открыл капот, чтоб достать забитый фльтр, под капотом все было в снегу, ну кроме самого мотора, декоративная крышка, аккумуляторы, блок предохранителей, везде были целые сугробы )
Нет аватара
DeeMon
Имя: Дмитрий
Авто: Nissan Patrol Y61 2007г.в. ZD30 AT

0994954847 » 10 янв 2016, 18:23

Добрый вечер ,Александр,понимаю,что кроме Вас никто дельного совета дать не может,у меня всё таже проблема,опять загорается чек,проверил кулер,в нем были свищи...заклеил,теперь работа турбины ощущается даже по тому как раздувает шланг,проехал примерно 10 км и опять загорелся чек,заглушил..завел,прогазовал...динамика при езде хорошая..через время опять чек,повторил..(заглушил-завел)опять в норме....что делать,что дальше проверять?ОШИБКА 77
Аватара пользователя
0994954847
Имя: Дмитрий
Авто: Ниссан Патрол 2008 АКП ZD 30 TDi
Откуда: Луганск

moder » 10 янв 2016, 18:27

Так у вас всё та же ошибка, которую мы с вами подробно обсудили выше в этой же теме.
Плохое топливо, замерзает или сосет воздух.

Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд:
Устранить возможный подсос воздуха, если ещё не сделано:
viewtopic.php?f=59&t=328
Поставить подогрев:
viewtopic.php?f=65&t=563
Добавлять антигель:
viewtopic.php?f=65&t=557
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

0994954847 » 10 янв 2016, 18:30

замерзать топливо сейчас не может,у нас 0 градусов,если можно опишите где может быть подсос воздуха(все патрубки от воздушного фильтра я проверил
Аватара пользователя
0994954847
Имя: Дмитрий
Авто: Ниссан Патрол 2008 АКП ZD 30 TDi
Откуда: Луганск

moder » 10 янв 2016, 18:31

Подсос воздуха в топливную систему!
Выше дал ссылку.

Добавлено спустя 3 минуты 20 секунд:
0994954847:Добрый вечер ,Александр,понимаю,что кроме Вас никто дельного совета дать не может
Перейти к сообщению

Почему? :) Тут спецов много, только скромные они, молчат иной раз :)
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

0994954847 » 10 янв 2016, 18:41

я имел ввиду в Луганске
Аватара пользователя
0994954847
Имя: Дмитрий
Авто: Ниссан Патрол 2008 АКП ZD 30 TDi
Откуда: Луганск

Lelik-58 » 10 янв 2016, 19:46

0994954847
По 0707 ошибке 1. топливный фильтр надо оригинал. 2. может дать эту ошибку и разряженный АКБ. 3.мех часть ТНВД . 4. герметичность топливной системы. 5.не соответствие коррекции момента впрыска в ТНВД. 6. неисправность линии связи между электронными блоками ТНВД и ECCS.
Когда машина глохнет от недостатка топлива, то перегорает электроника ТНВД, так как она охлаждается соляркой.




....и еще про проводку на генераторе есть тонкий проводок серенький по моему он бывает отрывается надо колодку снять и посмотреть.
....и еще в самом ТНВД есть датчик ВМТ датчик температуры топлива. Его может тоже глючить.
И проводку к ТНВД и проверить сам разъем клеммы зачистить, и еще датчик давления турбины на кулере, может маслом залило.
Последний раз редактировалось Lelik-58 10 янв 2016, 20:47, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
Lelik-58
Имя: Алексей Сергеевич
Авто: Nissan Patrol Y61 ZD30 MКПП 08г.в.
Владею с: 2012
Откуда: С.Петербург

0994954847 » 10 янв 2016, 19:51

фильтр-оригинал,АКБ в норме,проверю лягушку на герметичность,а как проверить пункты 5 и6?
Аватара пользователя
0994954847
Имя: Дмитрий
Авто: Ниссан Патрол 2008 АКП ZD 30 TDi
Откуда: Луганск

DeeMon » 10 янв 2016, 19:55

0994954847
по пятому пункту: могли убежать метки на ТНВД, но они могли убежать, если лазили в мотор и снимали шестерни привода или сам топливный насос.
Нет аватара
DeeMon
Имя: Дмитрий
Авто: Nissan Patrol Y61 2007г.в. ZD30 AT

0994954847 » 10 янв 2016, 19:57

нет..в двигатель никто не лазил
Аватара пользователя
0994954847
Имя: Дмитрий
Авто: Ниссан Патрол 2008 АКП ZD 30 TDi
Откуда: Луганск

moder » 10 янв 2016, 20:00

5 и 6 - ошибка бы возникала постоянно или машина бы не заводилась
У вас наиболее вероятна проблема с топливом и его подачей. Сначала надо исключить эту возможную проблему. Вот если не поможет, то тогда уже заняться ТНВД, а именно его проводкой для начала, которая может быть повреждена маслом из интеркулера.
Порядок такой:
1 - обеспечить нормальную подачу качественного топлива, если не поможет, то
2 - смотреть проводку ТНВД, если там проблем не будет обнаружено, то
3 - смотреть сам ТНВД, а именно его сетчатый фильтр, проводку клапана управления моментом впраска и сам клапан.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

0994954847 » 10 янв 2016, 20:06

да..понимаю,что сам я это сделать не смогу,,плохо

Добавлено спустя 56 секунд:
скажите,а с моей проблемой вообще можно ездить на машине?
Аватара пользователя
0994954847
Имя: Дмитрий
Авто: Ниссан Патрол 2008 АКП ZD 30 TDi
Откуда: Луганск

moder » 10 янв 2016, 20:08

Если ошибка возникает редко, то можно, если часто, то проблему нужно решать.
Первый пункт самому сделать не сложно.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

0994954847 » 10 янв 2016, 20:10

возникает редко..конечно завтра попробую одеть резинку на лягушку..потом посмотрю
Аватара пользователя
0994954847
Имя: Дмитрий
Авто: Ниссан Патрол 2008 АКП ZD 30 TDi
Откуда: Луганск

0994954847 » 12 янв 2016, 09:11

Пишу отчет о проделанной работе: вчера утром одел на лягуху резинку,за вчера и по состоянию на сегодняшнее утро(при чем снега навалило по колено -старался выбирать сугробы по больше на полном приводе) чек не горит. Спасибо за консультацию :moder,Lelik-58,DeeMon
Аватара пользователя
0994954847
Имя: Дмитрий
Авто: Ниссан Патрол 2008 АКП ZD 30 TDi
Откуда: Луганск

0994954847 » 13 янв 2016, 10:34

Добрый день Всем!Рано вчера порадовался,по пути домой,где-то через 6 км опять,при остановке, загорелся ЧЕК,...при прогазовке,стрелка тахометра вяло ползёт до 2100-2200 об. в течении 5-8 секунд ..потом как-бы прогазовка..и всё нормально-стрелка пошла до 5000 об. ,сегодня все нормально...и да,кстати...расход все тот-же-19-20 л/100 км,Кто подскажет что может быть(расход на полном приводе в режиме HOLD).ошибка 0707

Добавлено спустя 1 минута 55 секунд:
P.S Дело значит не в лягушке!!!?
Аватара пользователя
0994954847
Имя: Дмитрий
Авто: Ниссан Патрол 2008 АКП ZD 30 TDi
Откуда: Луганск

moder » 13 янв 2016, 11:01

Большой расход может быть связан с MAF или грязным воздушным фильтром:
viewtopic.php?f=59&t=510
почитайте внимательно.

Что касается ошибки, то все советы уже даны. Вам нужно основательно заняться топливной системой. Поставить, наконец, прозрачные ПВХ шланги, чтобы зафиксировать наличие/отсутствие подсоса, устранить его и дальше смотреть, как писали выше, иначе проблему не решить. Так можно бесконечно гадать.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Jeny12345 » 15 янв 2016, 19:43

Проблему устранили! Путь решения. 1.проверили питание на маф и датчик температуры - нету! 2. проверили выход с эбу - есть! Путем проверки проводов обнаружили слетевшую фишку под кулером.Соединяем и все работает. Надо отдать должное конструкторам ведь мы проехали более 3000 км в -30 без мафа и температурного датчика и без клапана управлением турбиной!!!!!!!!!
Нет аватара
Jeny12345
Имя: Женя
Авто: patrol

moder » 15 янв 2016, 20:16

Jeny12345:Надо отдать должное конструкторам ведь мы проехали более 3000 км в -30 без мафа и температурного датчика и без клапана управлением турбиной!!!!!!!!!
Перейти к сообщению

Ну вот и хорошо, а то все уже привыкли хаять конструкторов этого замечательного мотора самыми последними словами :)
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

vlad2nesm » 13 фев 2016, 08:44

Подскажите не могу найти код ошибки 54 :smoke2:
Нет аватара
vlad2nesm
Имя: Владислав
Авто: Nissan Patrol ZD30 AKП 2003

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1