Диагностика, считывание и расшифровка ошибок

Проведение регламентных работ по обслуживанию, а также ремонт узлов и агрегатов не относящихся к другим разделам

Lelik-58 » 13 фев 2016, 09:17

Утро доброе. ошибка 0504 A/T Comm Line , что-то с АКПП
Аватара пользователя
Lelik-58
Имя: Алексей Сергеевич
Авто: Nissan Patrol Y61 ZD30 MКПП 08г.в.
Владею с: 2012
Откуда: С.Петербург

vlad2nesm » 13 фев 2016, 09:19

Спасибо!
Нет аватара
vlad2nesm
Имя: Владислав
Авто: Nissan Patrol ZD30 AKП 2003

Lelik-58 » 13 фев 2016, 09:49

vlad2nesm
Нашел более подробную расшифровку: не корректный сигнал от блока ТСМ (блок управления АКПП) неисправность проводки. :agree:
Аватара пользователя
Lelik-58
Имя: Алексей Сергеевич
Авто: Nissan Patrol Y61 ZD30 MКПП 08г.в.
Владею с: 2012
Откуда: С.Петербург

vlad2nesm » 13 фев 2016, 18:11

:agree: Еще раз спасибо! Получается так и есть, автомат не переключается в аварийный режим встал.
Нет аватара
vlad2nesm
Имя: Владислав
Авто: Nissan Patrol ZD30 AKП 2003

Lelik-58 » 13 фев 2016, 18:19

vlad2nesm
В автоматах я профан, у меня МКПП
Аватара пользователя
Lelik-58
Имя: Алексей Сергеевич
Авто: Nissan Patrol Y61 ZD30 MКПП 08г.в.
Владею с: 2012
Откуда: С.Петербург

Kolpinskiy » 29 фев 2016, 17:04

moder:Для машин до 2000г.в.:
Выключаем зажигание, затем снова включаем и в течение 7 секунд пять раз нажимаем "концевик" водительской двери. При наличии ошибок система перейдет в диагностический режим и лампа "SRS" начнет мигать, указывая код неисправности.
Перейти к сообщению

Всем добра!Хочу поделится:Попытался снять ошибку AIRBAG (снимал сиденье и включил зажигание)ПОЛУЧИЛОСЬ.Инструкция что выше по тексту для машин до 2000 года включительно.Спасибо за полезную инфу.
Аватара пользователя
Kolpinskiy
Имя: Дмитрий
Авто: Ниссан Патрол ZD30 AT 2000 г.в.
Откуда: Питер-Колпино

Вопросы новичка по ZD30

Азат » 05 мар 2016, 23:27

Всем доброго времени суток.
до этого владел 4м40 (2.8 паджеро) думал как то разбираюсь в дизелях =).
буквально недавно стал владельцем 61 патруля с чудо двигателем ZD30 2000 г.в и соответсвтенно появились вопросы. может внесете ясность у кого большой опыт, так как не могу понять этот дивжок вообще:
пробег 250 ххх
1) по ровной дороге динамика нормальная, бывает иногда газ в пол с перекрестка то динамика хорошая, пеереключение происходит на 3500 а если плавно разгонятся то переключение на 2700 где то. иногда бывает до 2000 обороты поднимаются и небольшой провал... газ в пол (под щитком приборов слышен какое то слабое "цырканье", будто замыкание), а она не поднимаеется, точнее поднимается мее-е-едленно. как до 2200 доходит разгоняется далее хорошо.
2) недавно заметил уперся задом в сугроб, газ в пол - а она не буксует, точнее обороты держатся 1500 -1700 и все, колеса не буксуют, не могу понять в чем проблема, по трассе разгон нормальный как и описал выше бывают провлы, стало быть турбина работает, а тут даже на бордюр заехать не может, помогите советом или причиной поломки. движок работает ровно. расход 14 по городу.
3) Раздатка, сразу не проверил, но пониженная тоже не включается. положение на 4 вд переключается, а вот уже не нажимается вниз что бы дальше переключить, тут просто интересно, это болячка может быть или уже поломка?
Нет аватара
Азат
Имя: Azat
Авто: Patrol y61 qd32 АКПП

burewey » 06 мар 2016, 03:22

Азат
Всем доброго времени суток

и тебе доброго, если коробка АКПП, для начала проверь ПРАВИЛЬНО(описано на форуме) уровень масла в коробке, остальное обсудим если не вылечишь
по раздатке, у меня она тоже "глючит", включается пониженная со скрежетом также и отключается, может и не исправна, а может особенность у неё такая, ещё с ней не разбирался, может на форуме по ней есть ответы
Аватара пользователя
burewey
Имя: Андрей
Авто: бобик Y61 ZD30 АТ 2007
Владею с: 2011

moder » 06 мар 2016, 11:59

burewey:включается пониженная со скрежетом также и отключается, может и не исправна, а может особенность у неё такая
Перейти к сообщению

Это такая особенность.
Нет синхронизаторов.
Включать и отключать пониженную нужно наловчится быстро. Просто взять и на стоячей машине потренироваться десяток другой раз, чтобы довести до автоматизма.
Между 4H и пониженной в раздатке не фиксируемая(почти) нейтраль.
Нужно научится быстрей проходить её при переключении.

Кстати, если при переключении не довести по неопытности рычаг и оставить его на нейтрали, то машина тупо не поедет, т.к. мосты будут отключены от трансмиссии. :)
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Азат » 10 мар 2016, 20:31

Азат:недавно заметил уперся задом в сугроб, газ в пол - а она не буксует, точнее обороты держатся 1500 -1700 и все, колеса не буксуют, не могу понять в чем проблема, по трассе разгон нормальный как и описал выше бывают провлы, стало быть турбина работает, а тут даже на бордюр заехать не может, помогите советом или причиной поломки. движок работает ровно. расход 14 по городу.
Перейти к сообщению


Не пойму а прри чем тут коробка? вед она то на обороты не влияет насколько я понимаю, тут обороты не поднимаются, а по ровной дороге поднимается и едет, при нагрузке нет.
Нет аватара
Азат
Имя: Azat
Авто: Patrol y61 qd32 АКПП

moder » 10 мар 2016, 21:16

Обороты могут блокироваться ЭБУ из-за какой-то неисправности.
Возможно неисправность датчика ДМРВ или топливной системы.
Ошибки считывать пробовали?
Некачественное топливо, забитые воздушный и топливные фильтры или воздух в топливной системе также могут приводить к к тому, что машина не едет.

Заводится как? Компрессия?
На неисправность управления турбиной не похоже, потому как даже без турбины на бордюр заехать должен.
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Азат » 12 мар 2016, 08:33

moder:Заводится как? Компрессия?
На неисправность управления турбиной не похоже, потому как даже без турбины на бордюр заехать должен.
Перейти к сообщению


вчера завел кое как, насколько понял свечи перстали работать, маслал долго пока не завел, акб почти посадил.
сегодня не заводя двигатель проверил масло в АКПП, красная жидкость, немного попахивает, по уровню на см4 выше набалдажника по тросику.
Нет аватара
Азат
Имя: Azat
Авто: Patrol y61 qd32 АКПП

norko » 12 мар 2016, 10:00

что то много уж очень
Нет аватара
norko
Имя: Дима
Авто: Patrol\2006\акпп\zd30\35 trepador\+4"\ЧИП
Владею с: 2014
Откуда: Саратов/ Севастополь

moder » 12 мар 2016, 12:55

Уровень в АКПП проверяется так:
viewtopic.php?p=4389#p4389
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Азат » 13 мар 2016, 14:53

norko:что то много уж очень
Перейти к сообщению


проверил сегодня, завел по всем положениям провел с задержкаой по 5 сек. туда обратно, на парковке проверял, показал в пределах нормы со стороны "COLD" так ребята, проверил предик свечей, соединение сгорело, замкнул проводочком и сразу завелся, теперь парини рассказывайте почему у меня такая байда происходит с тягой, точнее с оборотами, почему машина не хочет под нагрузкой обороты поднимать? какие могут быть догадки, стоит шноркель, посмотрел воздушный фильтр визуально чистый.
Нет аватара
Азат
Имя: Azat
Авто: Patrol y61 qd32 АКПП

Kolpinskiy » 18 мар 2016, 20:48

Добрый вечер!Вот и у меня случилась неприятность.Не разгоняется больше 75-80 км.На нейтрале с трудом(тапок в пол) 3200-3500 оборотов но не бодро.При трогании с места не растолкать.Ощущения что двигатель работает без турбины.Хотя актуатор турбины двигается.Трубки вакуумные без заломов и повреждений.
Всему этому предшествовало следующее:Появился(при езде по КАДу)посторонний звук,как оказалось ослаб хомут патрубка подающего от интеркулера к турбине.Устранил-подтянул но км через 30 только.Эти 30 км плелся 50-60 км/ч.Подтянул но лучше не стало.Чек не загорался.По приезду проверил на наличие ошибок двс-ошибок нет,ошибок акпп-нет.Подсоса в системе нет.Скинул разъем МАФ вообще не тянет,т.е. МАФ рабочий(по-моему).Идеи закончились.Перечитал весь форум.Ни один признак неисправности турбины не похож.Не дымит.Масло из трубы не бросает.Масло ни в патрубках ,др.заслонке нет.Кулер чуть сопливит-но незначительно.Но не едет. :cry:
Аватара пользователя
Kolpinskiy
Имя: Дмитрий
Авто: Ниссан Патрол ZD30 AT 2000 г.в.
Откуда: Питер-Колпино

moder » 18 мар 2016, 23:12

Хм...
А тянуть получается перестало, когда патрубок слетел?
Пока с оторванным патрубком ехали, двигатель не перегревался?

Ну и патрубок слетел по какой причине. Плохо был затянут хомут или сорвало передувом?
Передув был или нет?
Ошибки скрепкой считывались?
Сейчас посторонних звуков нет никаких?

Kolpinskiy:При трогании с места не растолкать.
Перейти к сообщению

Странно, даже с дохлым мафом и без турбины он должен с места ехать. Разгонятся, да, будет хреново, но трогаться то должен. ZD30 мотор не хилый. Вон тут человек отписывал, как они перегон на сколько-то ткм сделали с отключенным мафом и электроклапаном турбины.
С топливным и воздушным фильтрами всё в порядке?

Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:
Патрубок впускного трубопровода НА турбину не порван в районе генератора?
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Kolpinskiy » 19 мар 2016, 00:21

Да тянуть перестал когда патрубок слетел,да слетел-то не полностью, а пошел свист во время включения турбины,слабо был затянут.Двигатель не грелся прибор темп.5 мм до половины шкалы.При трогании с места долго и нудно набирает обороты.В сравнении с норм. раза в 2 тяжелее.Если с места в пол,то очень медленно и на 2ю передачу при 3100 и 35-40 км/ч.Патрубки все снимал-промывал-протирал,все целые без дыр.Фильтр возд.-чистый.Топливный снял-слил.Соляра чистая.Но завтра,т.е. уже сегодня заменю,но больше из-за того чтоб его исключить как причину.Скрепкой ошибку проверял как раз по вашей методе-55 оибки нет,кпп также-нет ошибки.Так то разгоняется но очень вяло и после рагона,на 4ой,в пол максимум 80 км/ч,и то если не в подъем.Звуков вообще нет посторонних.Дв.работает ровно,ни толчков -ни рывков.
Аватара пользователя
Kolpinskiy
Имя: Дмитрий
Авто: Ниссан Патрол ZD30 AT 2000 г.в.
Откуда: Питер-Колпино

moder » 19 мар 2016, 00:28

Можно попробовать отключить MAP и посмотреть, что изменится.
Также не помешает сделать диагностику датчиков MAF и MAP(именно обоих).

Добавлено спустя 5 минут 46 секунд:
Думаю, срыв патрубка как раз таки следствие, иначе бы после восстановления всё было бы ок, а тут проблема осталась.

Что происходит со штоком турбины при запуске двигателя?

Добавлено спустя 1 минута 17 секунд:
На заглушенном попробуйте пошевелить шток рукой вверх-вниз, нормально ли ходит.
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

burewey » 19 мар 2016, 04:30

тут что не то, у меня срывало патрубок с турбины, тоже не затянул, но такого эффекта не было
ты чё нить делал до того как это произошло?
может с проводкой что-то(купорос или обрыв), вакуум либо топливо, незнаю.., но интересно чё за фигня
Аватара пользователя
burewey
Имя: Андрей
Авто: бобик Y61 ZD30 АТ 2007
Владею с: 2011

Kolpinskiy » 19 мар 2016, 08:41

До этого,дней за 10,снимал все патрубки,кулер.Промыл,протер,убедился что заслонка чистая,заизолировал проводку термоизолентой,удалив старую.И после этого было все гуд.Но видно этот хомут не дотянул.И патрубок не сорвало.Небольшой звук воздуха при включении появлялся.Но я прохлопал и не придал значения.Когда тяга на ходу пропала,он был на месте,из-под него свистело -хомут не затянут.
Аватара пользователя
Kolpinskiy
Имя: Дмитрий
Авто: Ниссан Патрол ZD30 AT 2000 г.в.
Откуда: Питер-Колпино

Lelik-58 » 19 мар 2016, 09:18

Kolpinskiy
Привет, мне кажется, что надо смотреть и прозванивать проводку, где меняли изоляцию, может где то натянули провод на каком нибудь разъеме и потом от вибрации провод совсем отвалился и сигнала какого то не стало на мозги. Остальное то все вроде в порядке.
Аватара пользователя
Lelik-58
Имя: Алексей Сергеевич
Авто: Nissan Patrol Y61 ZD30 MКПП 08г.в.
Владею с: 2012
Откуда: С.Петербург

burewey » 19 мар 2016, 20:30

посмотри резиновую трубку на вакуумном насосе, может управлению просто нехватает вакуума
Аватара пользователя
burewey
Имя: Андрей
Авто: бобик Y61 ZD30 АТ 2007
Владею с: 2011

Kolpinskiy » 19 мар 2016, 21:10

Итоги дня:Заменил топливный фильтр,откручивал пробив отверткой корпус-черная жидкость пахнущая солярой,снял топливозаборничерный налет.Бак посветил явной грязи вроде нет,заменил зажимные хомуты на тудатку и обратку на нормальные.Вроде поживей стала но не то.И стал загораться "чек".Считал - ошибка 0707.Накаонец-то ошибку хоть выдал.Не знаю радоваться иль печалится.Но хоть что-то проясняется.
Аватара пользователя
Kolpinskiy
Имя: Дмитрий
Авто: Ниссан Патрол ZD30 AT 2000 г.в.
Откуда: Питер-Колпино

moder » 19 мар 2016, 21:15

0707 - обычно это подсос воздуха. Могла появится и в результате замены фильтра.
Для проверки надо попробовать запитать из канистры через маленький бензофильтрик.
Если при этом поедет нормально, то есть проблемы с проходимостью топлива в магистрали.

Что за налет на заборнике?
Он должен быть абсолютно чистым.
Откуда столько говна в фильтре?
Какой уровень топлива в баке был?
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1