На дорестайлах точно, но изучение мной доков и реальных комплектаций чем дальше, тем полнее раскрывает всё их разнообразие даже в рамках одной только этой модели японского производителя, причем в самых мелких и невообразимых деталях. Так что я уже ни чему не удивляюсь... Вот, например, ты знаешь, что были Патрули с ЭУР? А они были)
А что касаемо лампочек, то любимая фишка Ниссана - это навешать на одну лампочку несколько датчиков. Потомучтоэкономия. Это на многих Ниссанах, не только на Патруле.
Значок про который ты пишешь появился только на свежих авто. Возможно с 2004, возможно позже. На ЗД он появился вроде только с новой генерацией всей электрики в 2007, но это не точно. Но опять же рынки разные, где-то он мог появился раньше, где-то позже, где-то вообще не появился.
так у тебя там и ECM нет, чего там джекичанить-то
Добавлено спустя 14 минут 52 секунды:Ладно, чтобы не быть голословным вот, 2004 г.
Для TD42 (TN) значок - фильтр, что логично, а для остальных (EG) - джекичан, которая на ZD30 двойного назначения:
EG - все двигатели с ECM
DZ - все ZD30, кроме Европы.
Таким образом, на всех ZD кроме Европы лампа джекичан двойного назначения.
2007г.
Для некоторых рынков значок поменялся на изображение фильтра. Для других рынков остался изображением мотора.
Для Zd30 выполняет двойную функцию: чек + вода в фильтре:
EG - для всех ECM-двигателей, кроме ZD-коммонрейл,
DZ - для всех ZD, исключая европейские не коммонрейл
Таким образом, на НЕ европейских обычных ZD с 2007г лампа джекичан двойного назначения. Вполне допускаю, что с 2007 г обычные ZD продавались не только лишь в Европу.
В общем, учим матчасть
