Диагностика, считывание и расшифровка ошибок

Проведение регламентных работ по обслуживанию, а также ремонт узлов и агрегатов не относящихся к другим разделам

Для Coffe

Fish6570 » 07 дек 2019, 14:55

Очень похоже на трещины в Гбц, смотрите не пузыри ли в расширительном бачке
Нет аватара
Fish6570
Имя: Александр
Авто: Nissan Terrano, R50, ZD30 ddti, At, 2000г. вн яп.

не работает самодиагностика

Владимир Слоним » 02 фев 2020, 12:23

Добрый день. у меня патрол 2,8 99г.в.. Горит постоянно чек. Разъем 14 пин. Пробовал провести самодиагностику ничего не вышло. При размыкании контактов чек не мигает. Сколько пробовал ничего не меняется. Может кто знает в чем причина.
Нет аватара
Владимир Слоним
Имя: Владимир
Авто: Nissan Patrol GR 2.8 Turbo D 1999
Владею с: 2019
Откуда: Беларусь, г. Слоним

Макс2018 » 21 фев 2020, 01:35

Может не те контакты замыкаешь

Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:
Там consult 1 идёт 3 диагностических провода

Добавлено спустя 11 минут 48 секунд:
Так?

Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:
Чтобы считать ошибки, нужно при включенном зажигании (лампочка CHEK горит постоянно), мотор заводить не надо. Замкнуть на 2-4 сек. контакты обозначенные на фото. Через 2-4 сек. разомкнуть, лампа начнёт мигать сообщать коды
Вложения
Нет аватара
Макс2018
Имя: Макс
Авто: Nissan Patrol 3.0 АКПП 2000Г p4600 preline270
Владею с: 2018
Откуда: Казахстан Усть-Каменогорск

SOS!!! помогите чек горит.

Юрий Шаров » 17 май 2020, 09:59

Чек горит постоянно, не поддаётся само диагностике но двигатель заводится, работает нормально?
Аватара пользователя
Юрий Шаров
Имя: Юрий
Авто: Nissan Patrol 2006 г. пока ZD30TDI буду менять.
Откуда: сибирь

moder » 17 май 2020, 19:37

Топливный фильтр имеет датчик внизу?
Если да, то сливать воду.
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

kpum4x4 » 17 май 2020, 22:39

moder:Топливный фильтр имеет датчик внизу?
Если да, то сливать воду.

этот датчик дает сигнал на соответствующую пиктограмму

Изображение
Аватара пользователя
kpum4x4
Имя: Виталий
Авто: Y61 V TD42 МКП 35" +4"
Откуда: остров Крым

moder » 17 май 2020, 23:29

Не всегда. Существуют комплектации, где датчик заведен на джекичана.
На ТД точно такие были
viewtopic.php?p=1686#p1686
А вот на ZD не уверен, но всё может быть, в том числе и колхозное подключение. Так что если датчик на фильтре есть, то это первое, что нужно проверить.
ЗЫ
Но что-то мне подсказывает, что у товарища что-то другое приключилось.
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

kpum4x4 » 18 май 2020, 19:44

Существуют комплектации, где датчик заведен на джекичана.
На ТД точно такие были

может на дорестайлах...
На моем рестайле без ЭБУ(TD42) в качестве индикатора воды в топл. фильтре используется пиктограмма как на фото выше, а "джекичана" нет вообще на табло)
Аватара пользователя
kpum4x4
Имя: Виталий
Авто: Y61 V TD42 МКП 35" +4"
Откуда: остров Крым

moder » 18 май 2020, 21:39

На дорестайлах точно, но изучение мной доков и реальных комплектаций чем дальше, тем полнее раскрывает всё их разнообразие даже в рамках одной только этой модели японского производителя, причем в самых мелких и невообразимых деталях. Так что я уже ни чему не удивляюсь... Вот, например, ты знаешь, что были Патрули с ЭУР? А они были)
А что касаемо лампочек, то любимая фишка Ниссана - это навешать на одну лампочку несколько датчиков. Потомучтоэкономия. Это на многих Ниссанах, не только на Патруле.
Значок про который ты пишешь появился только на свежих авто. Возможно с 2004, возможно позже. На ЗД он появился вроде только с новой генерацией всей электрики в 2007, но это не точно. Но опять же рынки разные, где-то он мог появился раньше, где-то позже, где-то вообще не появился.

kpum4x4:а "джекичана" нет вообще на табло)
Перейти к сообщению

так у тебя там и ECM нет, чего там джекичанить-то

Добавлено спустя 14 минут 52 секунды:
Ладно, чтобы не быть голословным вот, 2004 г.

Для TD42 (TN) значок - фильтр, что логично, а для остальных (EG) - джекичан, которая на ZD30 двойного назначения:
EG - все двигатели с ECM
DZ - все ZD30, кроме Европы.
Таким образом, на всех ZD кроме Европы лампа джекичан двойного назначения.




2007г.
Для некоторых рынков значок поменялся на изображение фильтра. Для других рынков остался изображением мотора.
Для Zd30 выполняет двойную функцию: чек + вода в фильтре:
EG - для всех ECM-двигателей, кроме ZD-коммонрейл,
DZ - для всех ZD, исключая европейские не коммонрейл
Таким образом, на НЕ европейских обычных ZD с 2007г лампа джекичан двойного назначения. Вполне допускаю, что с 2007 г обычные ZD продавались не только лишь в Европу.




В общем, учим матчасть :)
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

AleksUSSURI » 20 сен 2020, 09:24

Добрый день. Кто-нибудь сталкивался с тем, что после диагностики (скрепкой) не удаляются ошибки (при повторном замыкании 1, 8 контактов чек переходит в постоянное горение не отрабатывая код 55)
Нет аватара
AleksUSSURI
Имя: Александр
Авто: Патрол 2004 Y61 ZD30DDTI АКПП
Откуда: Уссурийск

AleksUSSURI » 04 окт 2020, 11:49

Уточню вопрос. При выполнении диагностики всплывает ошибка 0703. Предохранители целые, мотор заводится без проблем, едет нормально, но всегда хочется лучше (если он может). При сбросе ошибки сброс идет, но при выключении зажигания и повторной диагностике, без запуска, ошибка повторяется. Пробовал цеплять заведомо рабочий насос на косу, ничего не меняется.
Нет аватара
AleksUSSURI
Имя: Александр
Авто: Патрол 2004 Y61 ZD30DDTI АКПП
Откуда: Уссурийск

moder » 04 окт 2020, 21:39

Очевидно, проблемы с проводкой.
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

AleksUSSURI » 05 окт 2020, 12:24

moder:Очевидно, проблемы с проводкой
Перейти к сообщению

Есть метода прозвонки косы в этом случае? Я понимаю это не единичный случай и есть какой-либо опыт
Нет аватара
AleksUSSURI
Имя: Александр
Авто: Патрол 2004 Y61 ZD30DDTI АКПП
Откуда: Уссурийск

moder » 05 окт 2020, 14:21

Прозвонка стандартная. Берется схема, подключается мультиметр в режиме измерения сопротивления(лучше стрелочный) и провод/коса гнется, встряхивается и т.д. для поиска "плавающего" неконтакта.
Провода между двумя разъемами можно прозванивать попарно для экономии времени и удобства. С одной стороны в разъеме делается перемычка между двумя проводами, а с другой к ним подключается мультиметр.
Дополнительно можно расплети косу и сделать осмотр.
viewtopic.php?f=59&t=334

Разъем также разбираются, промываются, контакты осматриваются.

Добавлено спустя 1 минута 43 секунды:
Можно начать с промывки разъемов. Промываются WD40 или спец очистителем, смазываются аэрозольной смазкой для контактов. Провод может отгнить и внутри разъема, поэтому лучше разобрать и осмотреть. Разъемы разбираются не сложно:
viewtopic.php?f=69&t=295#conn

Добавлено спустя 1 минута 51 секунда:
А ещё лучше начать с массовых клемм, которые на двигателе. В общем, с простого и доступного.

Добавлено спустя 11 минут 37 секунд:
Есть ещё проблема с проводочками на самом тнвд, но раз подключение другого проблему не решило, то, видимо, это не тот случай.
viewtopic.php?p=3869#p3869
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

AleksUSSURI » 06 окт 2020, 12:58

Спасибо, последую совету. Первый разъем - на ТНВД, второй - ???
Нет аватара
AleksUSSURI
Имя: Александр
Авто: Патрол 2004 Y61 ZD30DDTI АКПП
Откуда: Уссурийск

Подскажите

Pavel312 » 21 ноя 2020, 18:09

Что то с акпп,после ночи завёл машину поехал а мотор не раскручивается больше 1900 оборотов,до этого значения раскручивается быстро а потом как за жопу держит кто.
На паркинге и нейтрали мотор работает отлично крутится хоть куда а на любой передачи тока до ~ 2000 где то.
разогнаться можно и до 80 км/ч но очень долго.никаких ошибок не выскакивает.уровень в коробке в норме масло чистое не воняет.
Нет аватара
Pavel312
Имя: Павел
Авто: Patrol y61 zd30 2002г. АКПП
Владею с: 2020

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron