Антикор рамы

Вопросы по ремонту перечисленных вещей

Itan_Vazlak » 04 май 2016, 23:57

ANDРЕЙ я завтра заеду в Леруа. У меня правда не Керхер, а Штиль, но переходники подходят...
Аватара пользователя
Itan_Vazlak
Имя: Антон
Авто: Nissan patrol Y61 2007 АКПП -ЕГР +Чип ЛехаХа
Откуда: Екатеринбург

Kaa163 » 05 май 2016, 05:40

Вчера скинул весь пластик и бампера! Все отмыл раму промыл керхером, часа два убил только на одну раму, раму уже просушил сегодня буду лить в неё отработку трансмиссионную, а вот крылья ППЦ передние ещё норм так с небольшими жучками а вот зад без сварки не обойтись, из сварки есть под рукой только дуговая, что то я ей боюсь могу прожечь, теперь в поисках полуавтомата!

Добавлено спустя 1 минута 13 секунд:
!

Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:
2
Вложения
Аватара пользователя
Kaa163
Имя: Александр
Авто: Nissan Patrol ZD30 АКПП 2000г.в
Откуда: Свердловская обл. г. Камышлов

Lelik-58 » 05 май 2016, 21:50

ANDРЕЙ
Сегодня не получилось доехать до Лореа Мерлин, по поводу шланга, завтра сутра специально еду и по работе надо туда, в течении дня отпишусь. Вчера смотрел каталог по компу, шланг - 998р. 10м. и переходник 178р.
Аватара пользователя
Lelik-58
Имя: Алексей Сергеевич
Авто: Nissan Patrol Y61 ZD30 MКПП 08г.в.
Владею с: 2012
Откуда: С.Петербург

Lelik-58 » 07 май 2016, 14:57

Lelik-58:В Леруа Мерлин, вот такие шланги продают :
27de316s-960[1].jpg

Длинна 10 метров и переходник для Кехлер и говорят стоит чуть больше тысячи руб.
Надо завтра съездить, глянуть: если правда, то обязательно куплю.

Съездил, посмотрел и только: производство Китай, сам шланг "дубовый" насадка латунная примерно 10мм, а вот обжимка аллюминевая (на картинке примерно одинаковые) диаметр примерно мм.15. заметно больше, чем сама насадка. В отверстия в раме не влезет, только снимать бампер.
Вот, как то так.
Аватара пользователя
Lelik-58
Имя: Алексей Сергеевич
Авто: Nissan Patrol Y61 ZD30 MКПП 08г.в.
Владею с: 2012
Откуда: С.Петербург

Itan_Vazlak » 07 май 2016, 20:48

ИМХО - снимать бампер всё таки придется - тогда очень удобно будет промыть всю раму. а не кусочками, как через отверстие
Аватара пользователя
Itan_Vazlak
Имя: Антон
Авто: Nissan patrol Y61 2007 АКПП -ЕГР +Чип ЛехаХа
Откуда: Екатеринбург

Tahityn » 05 сен 2016, 13:29

В процессе установки лебёдки пришёл к выводу от чего забивается рама......в раме куча отверстий есть боковые отверстия очень большие, так вот камни которые в них попадают есть бОльшего диаметра чем отверстия для слива. Соответственно камни подходят к отвестию накапливаются, а пустоты меж ними забиваются песком и постепенно всё это "цементируется". Получается скока не промывай, а камушки остануться....

Так вот напрашивается вопрос.....можно ли увелчить дренажные отверстия для выхода камней хотя бы в два раза без вреда для жёсткости рамы?
желаюю что бы все!
Аватара пользователя
Tahityn
Имя: Олег
Авто: Patrol Y61 TB45E(ZD30) АКПП 2001
Откуда: Протвино-Москва

Lelik-58 » 05 сен 2016, 14:43

Рама работает на изгиб и кручение и если увеличить отверстия, могут быть непредсказуемые последствия, трещины - это в лучшем случае, масса авто 2,5 тонны. Лучше, не полениться, снять передний и задний бампер и почистить.
Аватара пользователя
Lelik-58
Имя: Алексей Сергеевич
Авто: Nissan Patrol Y61 ZD30 MКПП 08г.в.
Владею с: 2012
Откуда: С.Петербург

Tahityn » 05 сен 2016, 16:08

камни то остануться....в том то и дело, в раме трубы поперечные, они мешают продвигаться внутри , песок вымоется , а гравий останется...и снова по кругу...
Кода лебедь ставил то в торцах сделал отверстия 40 мм , что б болты заложить, от торца до поперечной трубы всего ничего...
желаюю что бы все!
Аватара пользователя
Tahityn
Имя: Олег
Авто: Patrol Y61 TB45E(ZD30) АКПП 2001
Откуда: Протвино-Москва

rhino » 18 окт 2016, 15:13

Антикорил в одном известном центре в москве. Делали Nuxodol рамы-днища и скрытых полостей.
Перед антикором промывают качественно и сушат. Все это на полдня.

Состояние за расширтелями неплохое.

обратите внимание на место заливной горловины, за ней точнее. грязь на соляру налипает и все там уже не так здорово.
Нет аватара
rhino
Имя: Александр
Авто: nissan patrol 2008, АКПП, ZD30, 33и
Откуда: Москва

vlk_kamarad » 20 ноя 2016, 06:59

Вчера заезжал к антикорщикам, ради интереса узнать каким составом лучше покрыть раму, в целях профилактики и её сохранения в настоящем, отличном состоянии. Рекомендовали какой-то mercasol. Говорят наши морозы переносит на ура в отличкие от раст стопа не собирает пыль. На алюминиевой пластинке, типо образец, держится отлично. Пластинку гнули, материал волнами не идёт, не трескается, не пузыриться и пр. Ничем не пахнет. В составе есть битум, собственно слава Антона
Itan_Vazlak:По факту многие из этих средств могут приносить большой вред машине. Ярким примером такого вреда будет битумная мастика и (при неправильном применении) тот самый мовиль.
Перейти к сообщению

запустили процесс холливара Раст стоп VS Mercasol.

Порылся в сети и если всё правильно понял Nuxodol и Mercasol одно и то же:cranky:
Аватара пользователя
vlk_kamarad
Имя: Александр
Авто: Nissan Patrol ZD30 AT 2007г.в.
Откуда: Новосибирск - Самара

Huchi » 05 дек 2016, 01:57

Есть ещё какой-то Krown Т40, конкурент Раст Стопа.
https://www.youtube.com/watch?v=c4FxQItK-m0
Коменты интересные.
Аватара пользователя
Huchi
Имя: Денис
Авто: ИЖ-2126, X-Trail '08 QR25 MCVT
Откуда: Северодвинск

Kruger » 05 дек 2016, 20:49


Говорят, что это аналог. Никаких реальных отзывов не встречал. Да и от куда они могут быть?
Аватара пользователя
Kruger
Имя: Kruger
Авто: RAM Y61 АКПП 2008 ZD30
Откуда: Моск-ва-бад

Huchi » 06 дек 2016, 09:37

vlk_kamarad:Порылся в сети и если всё правильно понял Nuxodol и Mercasol одно и то же
Перейти к сообщению
Как я понял, Меркасол - более жидкий, хорош для скрытых полостей. А Нуксодол погущще и потиксотропнее :) , при нанесении надо немного погреть.
Аватара пользователя
Huchi
Имя: Денис
Авто: ИЖ-2126, X-Trail '08 QR25 MCVT
Откуда: Северодвинск

Tahityn » 23 апр 2017, 10:39

Добрался....ох как не хотел...но так надо.
Ппр антикор всё понятно. А чем покрасить раму до антикора? Снимать пескоструем нет времени и возможности, поэтому зачистка возможных мест, но всё не зачистится..
Вот и спрашивается какая краска подойдёт в этом экстремальном месте , да ещё чтоб и на ржавчину легла?
Вложения
желаюю что бы все!
Аватара пользователя
Tahityn
Имя: Олег
Авто: Patrol Y61 TB45E(ZD30) АКПП 2001
Откуда: Протвино-Москва

Паук » 23 апр 2017, 12:54

Tahityn Никакая ,вы сделали уже пол дела ,надо полностью разобрать до винтика и дробеструить -грунтовать-красить и слой гравика потолще снизу .
Или не делать ничего ,два раза в год тщательно мыть и проливать маслом .Главной ошибкой будет обработать сейчас (по ржавчине и грязи ,которую вы никак не сможете убрать совсем) каким нибудь средством типо динитрола или прочей смолы ,сгниет гораздо быстрее .
Аватара пользователя
Паук
Имя: Валерий
Авто: Ниссан патрол у61 6.6тд мкпп
Откуда: Минск.Беларусь.

Cupe » 03 мар 2018, 18:18

Самый лучший способ удалить говно из пострадавшей от гниши рамы, это сделать болгаркой пропил небольшой (как правило это на изгибе, там метал становится тоньше) вычистить все, продуть, проширкать, после обработать маслосолидольной отработкой и приварить кусочек нового металла. Ну это естественно совет, не для хороших рам!))
Аватара пользователя
Cupe
Имя: Никита
Авто: Niissan Patrol Y61 QD32ETI Luxuary тот самый, 1999
Откуда: Самара

leonsu » 23 окт 2018, 06:07

Немного не в тему. Ужас как вас ржавчина атакует :eek: у нас на лодках используют краска на основе полиуреи. Вначале маяляным спреем типа wd40 брызают то что не хотят защитить а потом этои всё вокруг с балончика. В морской воде держит всё с гарантией в пять лет.
Нет аватара
leonsu
Имя: Леон
Авто: Nissan patrol 2009 3.0l crd
Откуда: Israel, Haifa

burewey » 23 окт 2018, 23:36

leonsu:Ужас как вас ржавчина атакует
Перейти к сообщению

особенно после зимы, если б только солью посыпали, то может и меньше ржи было, а сыплют реагенты, а состав онных :facepalm:
Аватара пользователя
burewey
Имя: Андрей
Авто: бобик Y61 ZD30 АТ 2007
Владею с: 2011

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1