...Ошибка в том, что вы открутили сразу две подушки, меняются они поочередно при этом не надо откручивать "задние". удерживая одну сторону прикрученной подушкой и толкая (поддомкрачивая двигатель) вторая сторона поднимается гораздо выше, при этом двигатель как бы поворачивается и подушка без труда вынимается, а на её место ставится новая, прикручивается все и приступаем к другой стороне...
...опишу вкратце процесс. Для начала снимаем сверху детали, которые могут помешать домкратить движок: Патрубок воздушный и диффузор радиатора.
Для откручивания верхних гаек подушек нужен длинный вороток с карданчиком(фильтр масляный снимать не нужно).
Откручиваем гайки, и спускаемся в яму(или подниманм авто на подъемник).
Внизу нужно открутить защиту картера и передний щиток(пластиковый).
Откручиваем 4 гайки крепления передних подушек и 2 гайки задних( под коробкой).
Домкрат через дощечку упираем под поддон двигателя, и поднимаем движок (без фанатизма, прислушиваясь к звукам) вдруг что-то защемит.
Щель, образующаяся возле кронштейнов подушек , недостаточная для того, чтобы их вынуть. Поэтому нужно еще сдвинуть двигатель монтажкой в сторону поочередно, после этого, подушку поворачиваем горизонтально и, вращая её и находя узкие места, вынимаем (с трудом).
Для того, чтобы вытащить левую подушку, нужно открутить два крепления трубок охлаждения масла АКПП.
Результат замены такой, намного уменьшилась вибрация от двигателя, он стал тише работать и как то мягче. Не стало стука при заводке-глушении. Ну а на ямках все равно стучит, наверное еще и подушки кузова менять нужно...
moder:Повлияла ли замена на вибрацию ручки раздатки?
Перейти к сообщению
Nick43rus:Заглянул - подушкам хана.
Перейти к сообщению
leonsu:Симптомов небыло от слова вообще. Левая оказалась порвана, правая как новая.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1