Трубопровод ГУРа

Ремонт и обслуживание ходовой части, рулевого управления и КПП

burewey » 21 июл 2017, 23:51

в моём вроде нет, правда второй трубки не видно, но она не касается радиатора :russian_ru:
Вложения
Аватара пользователя
burewey
Имя: Андрей
Авто: бобик Y61 ZD30 АТ 2007
Владею с: 2011

moder » 22 июл 2017, 00:25

Ну у меня она тоже как бы не касается, но уж очень близко.
Т.е. следов трения явных я не заметил.
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

burewey » 22 июл 2017, 00:35

в моём почти параллельно под верхней :yes:
Аватара пользователя
burewey
Имя: Андрей
Авто: бобик Y61 ZD30 АТ 2007
Владею с: 2011

Porter » 04 апр 2018, 00:18

Всем привет!
Подскажите, какой вариант радиатора ГУР можно/лучше использовать в европейском Патруле 2008 г.в., 49790-DA70A или 49790-VS41B?
Сейчас стоит 49790-DA70A


, если ставить 49790-VS41B


, то нужны другие подводящие трубки и кронштейны? Или они полностью взаимозаменяемы?
Нет аватара
Porter
Имя: Александр
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '08
Откуда: Москва

burewey » 04 апр 2018, 01:43

я поставил своему по внешнему виду вариант на 1-й схеме, такой же как и стоял, но по номеру как на 2-й, 49790-VS41B, правда старый не тёк, но слегка помятым был :gigi:

Добавлено спустя 1 минута 37 секунд:
на 1-ой страничке есть про это :yes:
Аватара пользователя
burewey
Имя: Андрей
Авто: бобик Y61 ZD30 АТ 2007
Владею с: 2011

Porter » 04 апр 2018, 11:31

Да, видел это сообщение. Но меня смущает разная ширина и высота, подойдут ли патрубки и кронштейн, если пришлют заменитель?

Может это варианты на правый/левый руль? В Existe 49790-DA70A указан для SAFARI Y61 (Азия), 49790-VS41B - для PATROL Y61 (Европа)..., хотя у меня стоит вариант с 1-й схемы (49790-DA70A)...
Нет аватара
Porter
Имя: Александр
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '08
Откуда: Москва

burewey » 04 апр 2018, 13:24

я заказывал 49790-VS41B, такой и пришёл, ч/з этот каталог по VIN: http://japancats.ru/nissan/ :unknw:
Вложения
Аватара пользователя
burewey
Имя: Андрей
Авто: бобик Y61 ZD30 АТ 2007
Владею с: 2011

altopp » 30 авг 2018, 12:41

А мне по тому же коду пришел такой
Вложения
Нет аватара
altopp
Имя: Александр
Авто: Патрол61 zd30 CRD МКП 2009
Откуда: Беларусь

Shepherd » 29 апр 2019, 13:25

Потёк декстрон из под шланга, надетого на верхний патрубок радиатора. Подтянул хомут - течёт. Поставил два хомута - течёт. поставил два ленточных хомута - течёт. Плюнул и поменял шланг на новый - всё равно течёт. Совсем охренел, намыл, завёл и сел смотреть. Оказалось - микроскопическая трещина на самой трубке радиатора, аккурат в том месте, до куда был натянут старый шланг, от того и полное впечатление, что текло из под шланга. Не менять же из-за этого весь радиатор, натянул шланг по самые немогу, поставил дополнительный хомут выше трещины и не могу привыкнуть, что под машиной сухо.
Нет аватара
Shepherd
Имя: Андрей
Авто: Nissan Patrol Y61 3,0 АКПП, 2008

major39 » 22 фев 2020, 12:06

Всем привет. Обнаружил подтекание жидкости в области левой передней фары (если стоять лицом к капоту). По течи патрубков ГУР понятно. А радиатор АКПП и патрубки к нему, могут течь ?
Нет аватара
major39
Имя: Олег
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '08
Откуда: Калининград

Санёк » 14 мар 2020, 12:11

Доброго дня всем! Скажите шланг на ГУР везде 12? А то 5 тыс отдавать за 2 оригинальных шланга.... которые могут не закрыть трещину на трубке если таковая имеется
Нет аватара
Санёк
Имя: Александр
Авто: Nissan Patrol Y61 3,0 TD, АТ, 2004
Откуда: Москва

Mander » 01 апр 2020, 14:08

Разглядывал давиче, очередное не совсем понятное мне решение по охлаждению ГУРа. Посетила меня мысль. А что если радиатор охлаждения ГУР обрезать? Ну накуя он такой большой? Неужели жижа там настолько нагревается?
Все это нагромождение перед основным радиатором, мягко говоря настораживает...


Добавлено спустя 2 минуты 51 секунда:
Да и вообще, разглядел я там кучу ненужного железа препятствующего обдуву.
Говорил мне папа: "бери сынок common rail и спи спокойно"
Аватара пользователя
Mander
Имя: Анатолий
Авто: Patrol y61. 2009 год. ZD30 DDTI. АКПП.
Откуда: Алматы, Казахстан

VARAN » 04 апр 2020, 20:19

Надо температуру померить и отрезать
Нет аватара
VARAN
Имя: Андрей
Авто: Ниссан Патрол АКПП 2008
Владею с: 2020

leonsu » 04 апр 2020, 21:13

Чего вы резать собрались? Приповышении температуры масла гур умирает, все дополнительно радиаторы ставят а здесь удалять? У меня перед основным ещё доп радиатор коробочного масла стоит и ничего не греется и это при наших то температурах и горы ещё. Если всё нормально не греется патрол.... Если конечно с асфальта не съезжать и рулём особо не играть то может и можно радиатор гура пилить.... Но если с асфальта не съезжать то на фиг вообще SUV нужен?
Нет аватара
leonsu
Имя: Леон
Авто: Nissan patrol 2009 3.0l crd
Откуда: Israel, Haifa

burewey » 04 апр 2020, 22:33

Mander:радиатор охлаждения ГУР обрезать?
Перейти к сообщению

Зачэм сразу рэзать? :russian_ru:
Можно просто поместить чуть ниже, если есть желание и не установлена лебёдка :gigi:
Аватара пользователя
burewey
Имя: Андрей
Авто: бобик Y61 ZD30 АТ 2007
Владею с: 2011

moder » 05 апр 2020, 11:59

Возможно, необходимость двойной секции радиатора обусловлена рынком сбыта.
Не просто же так существует вариант 49790-DA70A с одной секцией, который заменяет 49790-VS41B и с 11г. применяется на Y61 ZD30 и TD42 для вариантов GL/GR, т.е. для авто продаваемых максимально широко. Может новый вариант радиатора - это типа экономия такая :)
https://partsouq.com/en/search/all?q=49790DA70A


Кстати, кто-нибудь знает, что за модель такая пошла с 12 года - TY61 ?
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Nikola1973 и гости: 3