moder » 23 июн 2015, 11:52
Свист при сбросе газа может говорить как раз о проблеме с турбиной, если подшипник скольжения изношен и имеет увеличенный масляный зазор. При сбросе газа давление масла падает, а обороты у турбины всё ещё большие, в результате чего масляный зазор продавливает и начинается вой.
Что касается свиста и воя в результате различных негерметичностей, то они могут появляться при любых и самых неожиданных условиях. Всё зависит от эффекта резонанса, в данном случае от силы газового потока, размера и формы "отверстия". Свисток в общем.
Так или иначе, всё это нужно слушать и выслушивать, чтобы понять причину, и то не факт, что без разборки её возможно будет до конца установить. Где-то читал историю про то, как Патрулеводу 3 раза в сервисе меняли турбину, а потом выяснилось, что это прокладка свистит.
Добавлено спустя 22 минуты 36 секунд:
Думаю, в вашем случае нужно сначала решить проблему с заломом. Понять причину и устранить. Если после этого свист пропадет, то проблема решена, если нет, то искать его источник. Не исключено что появление свиста связано с заломом, но сам по себе залом не является его источником, т.е. в результате залома появилось ещё какое-то повреждение, перекос и т.д.
Чтобы так заломать патрубок сажевика нужно не малую силу. А главное, почему его ломает? Возможно сначала ломается тот хлипкий кронштейн, а дальше, например, при резком торможении, масса всего выпуска наваливается на сажевик и ломает его. Всё это только мои предположения.
Добавлено спустя 7 минут 25 секунд:
Если не трудно, сделайте фото залома.
Машина у вас какого года?
Заполните пожалуйста в профиле макру, модель, год, движок, тип кпп.
Например, Patrol Y61 '07 ZD MT