Лифт подвески

Различные доработки и улучшения штатных узлов, агрегатов и систем автомобиля

Паук » 20 ноя 2016, 12:10

Cupe Вот и идея ,поставьте зд—шные.
Аватара пользователя
Паук
Имя: Валерий
Авто: Ниссан патрол у61 6.6тд мкпп
Откуда: Минск.Беларусь.

Cupe » 20 ноя 2016, 16:21

всмысле???не вижу смысла, нужно ставить более длинные, с прогрессивкой лучше
длина здшных тоже 450мм?
Аватара пользователя
Cupe
Имя: Никита
Авто: Niissan Patrol Y61 QD32ETI Luxuary тот самый, 1999
Откуда: Самара

Vladimir133 » 08 янв 2017, 18:50

ANDРЕЙ:Имею пружины от Влада +2",( считаются "прогрессивными" вроде) и амморты Скорчеды, получилось так что езжу неделю без стоек - нормально, вроде помягче, а в остальном разницы не заметил.
Сзади к +2 пружинам ещё проставки полиуретановые поставил 30 мм.
Амортизаторы тут самое главное думаю ...


Здравствуйте Андрей. Подскажите как себя ведут амортизаторы Скрочеды за прошедшее время? Как я вычитал в интернетах для 2 дюймов надо ставить на перед KYB 845 011 Зад KYB 845 013. Шланги/трубки не удлиняли? Касторы не ставили?

Остается еще не решенным выбор пружин, коябовские пружины для лифта кто-нибудь использовал? Как вариант задумался об установке проставок к родным пружинам для лифта в 2 дюйма. Над таким вариантом имеет смысл заморачиваться?
Аватара пользователя
Vladimir133
Имя: Владимир
Авто: Patrol GR Y61 ZD30 A/T ЕГР/off ЧИП 5 дв. 2004 г.
Владею с: 2016
Откуда: Алматы

Duke Nukem » 09 янв 2017, 17:19

Скорчеды впереди - супер. Да вот только нежные они очень. У меня стабильно к марту умирают. Думаю, из-за уличного хранения - они же с газовым подпором. Во всяком случае по лету убиваю их на полную, и ничего. А вот весной стучать начинают. После второй смены забил на них. Нужно было срочно их сменить для участия в покатушке с большим пробегом по разбитым дорогам, а как назло срок ожидания в 20-ть с чем-то дней стоял. А ехать надо! Поехал и купил из наличия аморты от ГАЗ-53 Pekar 53-2905006, отвез другу, он вместо ушей наварил чОрные болты, и начал юзать их. Логика была такова: не понравится - выкину. Юзаю уже год. Чисто маслянные, а посему чхали на морозы. Но сразу почувствовал отсутствие переднего стаба - при полной загрузке покачивало при перестроениях, даже прогрессивные пружины не спасали. Все-таки без газа аморты чуть более валоватые.
Подумал: коль пошла такая пьянка... то сразу во все тяжкие! Вернул передний стаб. Ну как вернул... родной-то стаб - это кривая кочерга, цепляющаяся за все препятствия, вот и поставил прямой формы стаб от УАЗа Патриота на стойках от Соболя. Правда пришлось чуть нарастить крепления на раме (чуть сместить назад от стока).
В общем,катаюсь и наслаждаюсь комфортом при отсутствии лишних кренов. С учетом того, что сзади стоят аморты от Камаза (года три-четыре уже) - хенд-мейд.

ПС. номера кайяб правильные. Тормозные шланги удлинены вставышем - шлангом от Пыжа NK 853045 один спереди, один сзади.
Аватара пользователя
Duke Nukem
Имя: Михаил
Авто: Nissan Patrol 2008 ЗД30 МКПП
Откуда: Омск

ANDРЕЙ » 09 янв 2017, 17:32

Vladimir133
К скорчедам претензий нет, ничего не удлинял, сайленты не менял.
Заморачивается кто как хочет, проставки тоже вариант.
Аватара пользователя
ANDРЕЙ
Имя: Андрей
Авто: Y61 2005 (МT/ZD/+2"/Чип)
Владею с: 2014
Откуда: Кузнецк-8

kpum4x4 » 12 янв 2017, 16:51

задумался об установке проставок к родным пружинам для лифта в 2 дюйма. Над таким вариантом имеет смысл заморачиваться?

а какие тут заморочки? поставил и поехал.
Аватара пользователя
kpum4x4
Имя: Виталий
Авто: Y61 V TD42 МКП 35" +4"
Откуда: остров Крым

leonsu » 12 янв 2017, 17:13

Я смотрю в России по большому сильно с лифтом не заморачиваются. Может кому интересно то есть много опций по лифтованию с разными требованиями и задачами
Посмотреть https://www.superiorengineering.com.au
Я присматриваюсь к такому киту на 4". Может кто сталкивался с Аммо? Это полуреплика с Кингов в 2" диаметре.

https://www.superiorengineering.com.au/ ... er=140,355
Нет аватара
leonsu
Имя: Леон
Авто: Nissan patrol 2009 3.0l crd
Откуда: Israel, Haifa

ANDРЕЙ » 12 янв 2017, 19:06

Заморачиваются , но не за такие деньги :eek:
Да ну нах!! :mrgreen:
Аватара пользователя
ANDРЕЙ
Имя: Андрей
Авто: Y61 2005 (МT/ZD/+2"/Чип)
Владею с: 2014
Откуда: Кузнецк-8

leonsu » 12 янв 2017, 20:27

На самом деле цены приемлимые. В штатах те же Кинги стоят 2000$ сша а в австралии 1500 местных. Просто заметил на форумах что лифтуют максимум 2" и то зачастую проставками а при лифте в 3"-4" не заморачиваются заменой клюшек, тяг панард, рулевым аммо и т.д максимум пружины, аммо и шланги тормозные подлинее и всё. Для комплекта правильног лифта 5200 австралийских не так страшно.
Нет аватара
leonsu
Имя: Леон
Авто: Nissan patrol 2009 3.0l crd
Откуда: Israel, Haifa

Kruger » 12 янв 2017, 23:02

leonsu:Для комплекта правильног лифта
Перейти к сообщению

Это когда цель стоит такой лифт сделать, а не "смотрите пацаны чё могу". :gigi:
Аватара пользователя
Kruger
Имя: Kruger
Авто: RAM Y61 АКПП 2008 ZD30
Откуда: Моск-ва-бад

Vladimir133 » 13 янв 2017, 06:44

kpum4x4:а какие тут заморочки? поставил и поехал.
Перейти к сообщению

Народ говорит что проставки не есть хорошо т.к. изменяется центр тяжести. Вот это и останавливает, но я до конца не уверен в этом. И не будет ли плохо если под задние пружины поставить проставку немного больше чтоб задняя часть машины немного выше переда была?
Аватара пользователя
Vladimir133
Имя: Владимир
Авто: Patrol GR Y61 ZD30 A/T ЕГР/off ЧИП 5 дв. 2004 г.
Владею с: 2016
Откуда: Алматы

leonsu » 13 янв 2017, 07:04

Поднимая машину проставками или другими способами всегда изменится центр тяжести....станет выше. Подняв машину не меняя аммо изменяем амплитуду хода аммортизатора что не есть очень хорошо. Если решаемся поднимать машину на 2" и больше то на мой взгляд необходимо менять и аммо длиннее от стандарта на расстояние лифта и с более усилинными характеристиками аммортизации что бы компенсировать более жёсткие пружины и поднявшийся центр тяжести. В наших краяз из самых дешёвых аммо которые более менее держат вес Патроля это Кони с тремя положениями жёсткости. Более популярны это олд мен, ну и дальше по нарастающей фокс. Кинг
Нет аватара
leonsu
Имя: Леон
Авто: Nissan patrol 2009 3.0l crd
Откуда: Israel, Haifa

Lelik-58 » 13 янв 2017, 07:33

Vladimir133
Смело ставьте, я поставил на зад 50мм, зад стал немного выше чем перед и ездить по мягче стало, ни какой центр тяжести не меняется, только подрегулировать боковые зеркала. 33" колеса стали вровень с верхней частью рамы.
841242545_9_1080x720_nissan-patrol-gr-y61-silnik-bmw-30-260km-pilne-_rev004[1].jpg
Вложения доступны зарегистрированным пользователям

вот так примерно, фото не мое.
Аватара пользователя
Lelik-58
Имя: Алексей Сергеевич
Авто: Nissan Patrol Y61 ZD30 MКПП 08г.в.
Владею с: 2012
Откуда: С.Петербург

Vladimir133 » 13 янв 2017, 11:32

Lelik-58:Смело ставьте, я поставил на зад 50мм
Перейти к сообщению

Спасибо за ответы! Алексей, чтобы точно понимать, под передние пружины тоже ставили проставки(высота)? Пружины амортизаторы меняли? Проставки из чего и где взяли?
Аватара пользователя
Vladimir133
Имя: Владимир
Авто: Patrol GR Y61 ZD30 A/T ЕГР/off ЧИП 5 дв. 2004 г.
Владею с: 2016
Откуда: Алматы

Lelik-58 » 13 янв 2017, 15:35

...в перед я не ставил, пружины и амортизаторы не менял, все в стоке, проставки брал здесь
http://4v6.ru/prostavki-pod-zadnie-pruz ... 50-mm.html
Аватара пользователя
Lelik-58
Имя: Алексей Сергеевич
Авто: Nissan Patrol Y61 ZD30 MКПП 08г.в.
Владею с: 2012
Откуда: С.Петербург

Kruger » 14 янв 2017, 02:50

Vladimir133:Народ говорит что проставки не есть хорошо
Перейти к сообщению

Не потому, что центр тяжести изменяется, а потому, что пружины и амортизаторы начинают работать за пределами расчетного диапазона.
Проставки под пружины можно поставить в одном случае: если пружины просели, а денег на новые нет. :smoke2:
Аватара пользователя
Kruger
Имя: Kruger
Авто: RAM Y61 АКПП 2008 ZD30
Откуда: Моск-ва-бад

kpum4x4 » 14 янв 2017, 13:33

При всех прочих равных вводных
Центр тяжести изменяется постоянно, например если положить несколько мешков цемента в багажник или посадить 4х пассажиров, то пружина проседает - центр тяжести стал ниже. Разгрузились - он стал выше и чо? А ничо - забей на него, потому как Патрол очень устойчивая машина — угол бокового переворота 48 градусов. И если после лифта 5см он станет 46град, это никак на твоей жизни не отразится, потому что когда "очко уже готово перекусить лом" это (примерно 25град) до критического угла по креномеру еще ой как далеко.
Пружины с проставками продолжают работать как и без них, тоесть без изменений, тк. диапазон ее работы меняет только сила давления, а во что упираться, пружине пофиг )
Амортизаторы при лифте проставками =5см начинают работать не "за пределами расчетного диапазона" а в уменьшенном пределе расчетного диапазона.
Проще говоря, если в стандарте полный ход амморта = 30см, то после лифта 30-5=25см. Устанавливая например скорчед мы увеличиваем ход на 4см, и получаем 25 +4 = 29см против 30см в стандарте.
В итоге, машина поднялась на 5см, а ход подвески почти не изменился - Бинго! )))

P/S про центр тяжести и угол переворота
phpBB [media]
Аватара пользователя
kpum4x4
Имя: Виталий
Авто: Y61 V TD42 МКП 35" +4"
Откуда: остров Крым

leonsu » 14 янв 2017, 13:34

Вдогонку про 48'...
https://youtu.be/SW5v9V9a4YU
Нет аватара
leonsu
Имя: Леон
Авто: Nissan patrol 2009 3.0l crd
Откуда: Israel, Haifa

kpum4x4 » 14 янв 2017, 13:49

leonsu:Вдогонку про 48'...

там хоть 48" хоть 46", без разницы )))
Аватара пользователя
kpum4x4
Имя: Виталий
Авто: Y61 V TD42 МКП 35" +4"
Откуда: остров Крым

Kruger » 15 янв 2017, 00:14

leonsu:Вдогонку про 48'...
Перейти к сообщению

Фигня-с! "Ход подвески не изменился!" (с) :wink:
Аватара пользователя
Kruger
Имя: Kruger
Авто: RAM Y61 АКПП 2008 ZD30
Откуда: Моск-ва-бад

kpum4x4 » 15 янв 2017, 02:03

неправильными действиями пилот может положить машину и на ровном месте, причем тут ходы подвески?
смотреть до конца:
phpBB [media]
Аватара пользователя
kpum4x4
Имя: Виталий
Авто: Y61 V TD42 МКП 35" +4"
Откуда: остров Крым

kpum4x4 » 15 янв 2017, 09:54

И еще, видео представленное leonsu:
Вдогонку про 48'...
https://youtu.be/SW5v9V9a4YU

к разговору о боковом перевороте в 48" на стандартной машине имеет мало отношения, потому что:
- там лифт далеко не 2" о которых мы говорим, а намного больше
- там Патрол не длинный а короткий, а это две большие разницы
- там не боковой переворот, а "диагональный" если можно так выразится
- там явная ошибка пилота: неверый выбор траектории движения + он остановился и дернулся назад в оч неудачном месте, очко сыграло)

в заключение: если кого то напрягает слишком высокий центр тяжести при лифте 2" проставками над пружинами, используйте лифт кузова, ну или не лифтуйте совсем, просто порежьте арки для втыкания колес большего размера, но это уже будет не лифт подвески, а совсем другая тема. )))
Аватара пользователя
kpum4x4
Имя: Виталий
Авто: Y61 V TD42 МКП 35" +4"
Откуда: остров Крым

fashist_s » 15 фев 2017, 15:11

Доброго времени суток всем.кто подскажет где глянуть приставки на 61 задние на 50мм.
Может кто то продаёт?
Нет аватара
fashist_s
Имя: алексей
Авто: nissan patrol.4.2l.2000г.кпп мех.
Откуда: беларусь.г Брест.

бухановод » 15 фев 2017, 20:33

fashist_s
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=9620B992
и в лс смотри
Аватара пользователя
бухановод
Имя: Андрей
Авто: Patrol Y61 2005 ZD30 АКПП
Откуда: Челябинск

GORETS » 22 фев 2017, 09:28

Всем привет!
Друзья, подскажите пжл по лифту подвески. Хочу заморчиться лифтом подвески на Y60. У меня друг продает лифт комплект ТАЧ ДОГ +4, почти новый. Думал забрать у него, установить и перейти на 35 колеса. сейчас на 33 юзаю, есть одно "НО"- хочу перенести крепления задних амортов по выше. Ребята которые занимаются тюнингом внедорожников, сказали - если переносить крпления амортов на верх то, аморты тач дог не подойдут на перед т.е передние аморты нужны длиннее...
Знающие толк в лифте подвески, подскажите пжл какие аморты и пружины мне подойдут с переносом креплений задних амортов на верх если делать лифт на +10 см.??
С какими сложностями могу столкнуться при такой переделке подвески да и в эксплуатации авто??
Участвовать в соревнованиях не собираюсь, но жесткая эксплуатация в горах да и в грязи- авто обеспечены. :yes:
Вот такое фото нашел в инете
Вложения
ЛИФТ.jpg
Вложения доступны зарегистрированным пользователям
Нет аватара
GORETS
Имя: Ахмед
Авто: NISSAN PATROL Y60, 2.8 turbo,МКПП, 1990г.
Откуда: Грозный

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9

cron