сказали - если переносить крпления амортов на верх то, аморты тач дог не подойдут на перед т.е передние аморты нужны длиннее...
GORETS:продает лифт комплект ТАЧ ДОГ +4
Перейти к сообщению
Паук:GORETS Не совсем понятно ,друг продает лифт комплект без амортизаторов ? Или зачем переносить крепления задних ,и причем тогда ,тут передние.
Kruger:Что именно входит в комплект?
Перейти к сообщению
Kruger:Ты же с подушками ещё не разобрался. Может быть есть смысл тогда и бодилифт сделать не большой?
Перейти к сообщению
Kruger:Может быть есть смысл тогда и бодилифт сделать не большой?
Kruger
Сообщения: 575
Зарегистрирован: 21 июн 2015, 04:56
Откуда: Моск-ва-бад
Имя: Kruger
Автомобиль: RAM Y61 АКПП 2008 ZD30
Перейти к сообщению
GORETS:амотры и пружины +4 дюйма
Перейти к сообщению
GORETS:оригинальные подушки и "колхоз" имеют сильные отличия по свойстве резины
Перейти к сообщению
GORETS:попасть на проблемы с кузовом
Перейти к сообщению
GORETS:смысл если буду делать лифт подвески +4? ведь боди никто не рекомендует
Перейти к сообщению
GORETS:Говорят кузов должен плавать на подушка, что не происходит на "колхозных" подушках.
Перейти к сообщению
Виталий:если же МКПП то надо придумать как удлинить шланг сцепления (я со своим уже голову всю сломал как это сделать)
kpum4x4:бодик и +2
Перейти к сообщению
Kruger:При лифте 4, ты этим комплектом не обойдешься...
Перейти к сообщению
Kruger:ЗЫ Надеюсь ты понимаешь, что при лифте 4, авто будет уже не такой устойчивый и стиль езды должен быть очень аккуратный?
Перейти к сообщению
)Виталий:Спроси у своих знатоков тогда чем же упирается в кузов родная подушка? И почему кузов не трескается когда между родной подушкой вставляют капролоновые вставки? И что происходит с кузовом когда делают бодилифт хоккейными шайбами?
Перейти к сообщению
Whitefish:Если бы резины стало бы меньше, это одно, тогда можно было бы говорить и ожесткости и об ударах в месте крепления кузова, но резины в каждой подушке от камаза много больше, нежели в родных, плюс выше, плюс мягче, тогда непонятно от чего именно должны быть проблемы в местах крепления...
Перейти к сообщению
leonsu:Самая главная замена это передние продольные рычаги, в оригинале из за крепления к кузову они огрничены в ходах,
Перейти к сообщению
leonsu:рулевой тяги и соответственно рулевого демпфра
Перейти к сообщению
leonsu:Так же желательно но не обязательна удлиннение карданов что бы компенсировать углы крестовин.
Перейти к сообщению
Паук:При лазании по камням ,опоры задних амортизаторов не самое слабое место ,уж если боятся ,то за привод блокировки ,за сливные пробки ,за сам корпус редукторов ,за рулевые и панары
Перейти к сообщению
Паук:то за привод блокировки ,за сливные пробки ,за сам корпус редукторов
Перейти к сообщению
Виталий:У kyb нет пружин под лифт.
Перейти к сообщению
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1