Лифт подвески

Различные доработки и улучшения штатных узлов, агрегатов и систем автомобиля

leonsu » 22 фев 2017, 14:26

Если не к спеху то я жду лифт кит на 4" от https://www.superiorengineering.com.au Superflex. Установка примерно через месяц. В планах доп заморочек это удлиннить карданы(двойной шарнир) и шланги от вакума до тормозов. Бошьше вроде никаких серьёзных доделок не предвидится.
Нет аватара
leonsu
Имя: Леон
Авто: Nissan patrol 2009 3.0l crd
Откуда: Israel, Haifa

Паук » 22 фев 2017, 14:55

GORETS Не совсем понятно ,друг продает лифт комплект без амортизаторов ? Или зачем переносить крепления задних ,и причем тогда ,тут передние.
Аватара пользователя
Паук
Имя: Валерий
Авто: Ниссан патрол у61 6.6тд мкпп
Откуда: Минск.Беларусь.

kpum4x4 » 22 фев 2017, 22:46

сказали - если переносить крпления амортов на верх то, аморты тач дог не подойдут на перед т.е передние аморты нужны длиннее...


при переносе зад амортов повыше прямой зависимости с передними нет. Просто если передние нужны +4" то задние +2" если крепления поднимутся на 2". мерять надо. А поднимают их, что бы не работали как плуги.
Аватара пользователя
kpum4x4
Имя: Виталий
Авто: Y61 V TD42 МКП 35" +4"
Откуда: остров Крым

Kruger » 22 фев 2017, 22:52

GORETS:продает лифт комплект ТАЧ ДОГ +4
Перейти к сообщению

Что именно входит в комплект?

ЗЫ
Ты же с подушками ещё не разобрался. Может быть есть смысл тогда и бодилифт сделать не большой?
Аватара пользователя
Kruger
Имя: Kruger
Авто: RAM Y61 АКПП 2008 ZD30
Откуда: Моск-ва-бад

GORETS » 22 фев 2017, 23:46

Паук:GORETS Не совсем понятно ,друг продает лифт комплект без амортизаторов ? Или зачем переносить крепления задних ,и причем тогда ,тут передние.


Продает лифт комплект- аморты +пружины, хотел у него забрать и поставить на машину. По лазив на различных форумах понял, что нижние крепления задних амортов лучше перенести на верх, в том смысле, что эти крепления при таком расположении не будут цеплять за что либо в грязи или в калее.
По-поводу передних амортов - мне сказали,если переносить крепления задних амортов на верх , то придется либо брать передние аморты по длиннее тех что я хочу поставить (тач дог) либо укорачивать вверхние крепления передних амортов приблизительно на 10 см. Ввиду того,что если поднять задние крепления то зад задерет.

Добавлено спустя 4 минуты 3 секунды:
Kruger:Что именно входит в комплект?
Перейти к сообщению

амотры и пружины +4 дюйма

Добавлено спустя 9 минут 3 секунды:
Kruger:Ты же с подушками ещё не разобрался. Может быть есть смысл тогда и бодилифт сделать не большой?
Перейти к сообщению

у меня засада с подушками :cry: буду менять когда буду делать лифт подвески. Только еще не определился какие ставить :neutral: колхоз (камазовские, газелевские и другие) категорически не рекомендуют... на вопрос почему, ведь многие ставять именно от отечественного автопрома, ответ был прост: кузов начинает трескаться в разных местах в силу того,что родные оригинальные подушки и "колхоз" имеют сильные отличия по свойстве резины а именно- жесткость. Говорят кузов должен плавать на подушка, что не происходит на "колхозных" подушках. У самих стояли новые родные подушки только "фебест" :fie:

колхозный вариант мне оч.нравиться тем,что дешевый но раз это наносит вред кузову то не хотелось бы попасть на проблемы с кузовом сэкономив на деньгах... поэтому буду пока изучать мнение и отзывы колхоза а там будет видно.

Добавлено спустя 4 минуты 5 секунд:
Kruger:Может быть есть смысл тогда и бодилифт сделать не большой?

Kruger
 
Сообщения: 575
Зарегистрирован: 21 июн 2015, 04:56
Откуда: Моск-ва-бад
Имя: Kruger
Автомобиль: RAM Y61 АКПП 2008 ZD30

Перейти к сообщению


думаешь есть смысл если буду делать лифт подвески +4? ведь боди никто не рекомендует...
Нет аватара
GORETS
Имя: Ахмед
Авто: NISSAN PATROL Y60, 2.8 turbo,МКПП, 1990г.
Откуда: Грозный

Kruger » 23 фев 2017, 01:30

GORETS:амотры и пружины +4 дюйма
Перейти к сообщению

При лифте 4, ты этим комплектом не обойдешься...
GORETS:оригинальные подушки и "колхоз" имеют сильные отличия по свойстве резины
Перейти к сообщению

О! Хоть один человек правильно сказал, почему не надо куда попало пихать всякое авно...
GORETS:попасть на проблемы с кузовом
Перейти к сообщению

и не только с кузовом...
GORETS:смысл если буду делать лифт подвески +4? ведь боди никто не рекомендует
Перейти к сообщению

Бодик не более 2 имел ввиду.

ЗЫ Надеюсь ты понимаешь, что при лифте 4, авто будет уже не такой устойчивый и стиль езды должен быть очень аккуратный? :wink:
Аватара пользователя
Kruger
Имя: Kruger
Авто: RAM Y61 АКПП 2008 ZD30
Откуда: Моск-ва-бад

Виталий » 23 фев 2017, 01:39

GORETS:Говорят кузов должен плавать на подушка, что не происходит на "колхозных" подушках.
Перейти к сообщению

Спроси у своих знатоков тогда чем же упирается в кузов родная подушка? И почему кузов не трескается когда между родной подушкой вставляют капролоновые вставки? И что происходит с кузовом когда делают бодилифт хоккейными шайбами?Если смогут ответить на эти вопросы тогда я как "колхозник" КАМАЗовских подушек буду ждать когда кузов патрола разойдется по швам. Ни фига кузову патрола (при условии отсутствия фатальной гнили) на подушках от нашего автопрома не будет. А подушки кампза сразу дают бодик в дюйм. И переделывать ниче не надо если АКПП. Если же МКПП то надо придумать как удлинить шланг сцепления (я со своим уже голову всю сломал как это сделать)
Нет аватара
Виталий
Имя: Виталий
Авто: Nissan Patrol y61 ZD30 МКПП
Откуда: Московская область, Дзержинский

Whitefish » 23 фев 2017, 02:27

Если бы резины стало бы меньше, это одно, тогда можно было бы говорить и ожесткости и об ударах в месте крепления кузова, но резины в каждой подушке от камаза много больше, нежели в родных, плюс выше, плюс мягче, тогда непонятно от чего именно должны быть проблемы в местах крепления...
Офтоп
На предыдущем авто проблемы в местах крепления кузова были на уровне повсеместной болезни, но связаны они были с плохой протяжкой болтов и ослаблением штатных подушек, плюс я бы не стал сравнивать кузов патрола ни с одним другим авто, ну разве что с военным...
Аватара пользователя
Whitefish
Имя: Евгений
Авто: Patrol 2008, ZD3.0, акпп.
Откуда: Москва

leonsu » 23 фев 2017, 06:11

Поднятьна 4" только пружинами и аммо невозможно. Самая главная замена это передние продольные рычаги, в оригинале из за крепления к кузову они огрничены в ходах, второе весь мост уйдёт всторону отсюда замена панарды, рулевой тяги и соответственно рулевого демпфра. Так же требуется замена тормозных шлангов потому что их просто порвёт при выпадании моста. Так же желательно но не обязательна удлиннение карданов что бы компенсировать углы крестовин. Примерно то же с задним мостом кроме нижних продошьных тяг всё остальное надо менять. Промерь всё до покупки, открути аммо и попробуй опустить передний мост на 4", работы на час два а всё наглядно станет ясно.
Нет аватара
leonsu
Имя: Леон
Авто: Nissan patrol 2009 3.0l crd
Откуда: Israel, Haifa

Паук » 23 фев 2017, 08:03

IMG_20170222_152646.jpg
Вложения доступны зарегистрированным пользователям
GORETS При лазании по камням ,опоры задних амортизаторов не самое слабое место ,уж если боятся ,то за привод блокировки ,за сливные пробки ,за сам корпус редукторов ,за рулевые и панары .Если уж решили переваривать ,то может добавить новые ,а старые оставить ,варите новые выше на 10 см и у вас (мало ли что в жизни )остается возможность легко вернуться в сток ,использовать стоковый амортизатор если длинный умрет ,еще подварить и установить амортизаторы попарно .
А вообще при +4 ,сзади надо удлиннять сапун ,тормозной шланг и поднять на 10см опору пружины колдуна(на вашем фото хорошо видно),если оставлять стабилизатор ,то и тяги удлиннять ,панару режем удлинняем варим ,или делаем регулируемой .
Спереди сапун ,тормозной шланг ,тоже с панарой ,тяги стабилизатора ,и самое главное ставим дропы -они сохранят кастор(Машина останется предсказуемой и почти такой же управляемой),+ мост уйдет чуть вперед под большие колеса ,вроде все...

Добавлено спустя 3 минуты 13 секунд:
При +4 замена демпфера не имеет смысла ,родной отлично работает (в паре с дропами)
Аватара пользователя
Паук
Имя: Валерий
Авто: Ниссан патрол у61 6.6тд мкпп
Откуда: Минск.Беларусь.

kpum4x4 » 23 фев 2017, 11:39

Виталий:если же МКПП то надо придумать как удлинить шланг сцепления (я со своим уже голову всю сломал как это сделать)

вот тут не понял. у меня МКПП сделан +2" бодик и +2" лифт подвески. Никакого напряга со шлангами. что не так?
Аватара пользователя
kpum4x4
Имя: Виталий
Авто: Y61 V TD42 МКП 35" +4"
Откуда: остров Крым

Виталий » 23 фев 2017, 12:54

Если оставался родной шланг сцепы то его не хватает по длине.чтобы закрутить в родном кронштейне. Надо переносить точку крепления.либо менять шланг на удлиненный
Нет аватара
Виталий
Имя: Виталий
Авто: Nissan Patrol y61 ZD30 МКПП
Откуда: Московская область, Дзержинский

Паук » 23 фев 2017, 20:28

kpum4x4:бодик и +2
Перейти к сообщению

При бодике +2 (дюйма)родного шланга не хватает ,+1 хватает -может варианты по шлангам были...
Аватара пользователя
Паук
Имя: Валерий
Авто: Ниссан патрол у61 6.6тд мкпп
Откуда: Минск.Беларусь.

kpum4x4 » 23 фев 2017, 22:36

я купил машину с лифтом подвески 2" видимо шланг уже был заменен на удлиненный, поэтому когда делал бодик +2 ничего менять не пришлось. Думал так и надо)))
Аватара пользователя
kpum4x4
Имя: Виталий
Авто: Y61 V TD42 МКП 35" +4"
Откуда: остров Крым

GORETS » 25 фев 2017, 00:33

Kruger:При лифте 4, ты этим комплектом не обойдешься...
Перейти к сообщению

Ну эт понятно) панару будем делать регулируемой + установка дропами, гемор со шлангами тоже иметь место быть, благо что все это решаемо :smoke2:
Kruger:ЗЫ Надеюсь ты понимаешь, что при лифте 4, авто будет уже не такой устойчивый и стиль езды должен быть очень аккуратный?
Перейти к сообщению

машина мало будет использоваться на общественных дорогах поэтому управляемость не столь важна) для меня главное это проходимость авто
Виталий:Спроси у своих знатоков тогда чем же упирается в кузов родная подушка? И почему кузов не трескается когда между родной подушкой вставляют капролоновые вставки? И что происходит с кузовом когда делают бодилифт хоккейными шайбами?
Перейти к сообщению
)
я обязательно озвучу эти вопросы им )) как бы то не было себе тоже буду ставить скорее всего подушки от КАМАЗа либо от ГАЗона. ИМХО отдавать 23 т.р за оригинальные подушки не хочеться.. да,именно эту сумму запросили за ниссановские подушки в магазине в Грозном, были фебест если не изменяет память около 18 т.р ценник на них.
Whitefish:Если бы резины стало бы меньше, это одно, тогда можно было бы говорить и ожесткости и об ударах в месте крепления кузова, но резины в каждой подушке от камаза много больше, нежели в родных, плюс выше, плюс мягче, тогда непонятно от чего именно должны быть проблемы в местах крепления...
Перейти к сообщению


друг, я в этом них*ра не понимаю ))) как мне объяснили так и написал сюда))
leonsu:Самая главная замена это передние продольные рычаги, в оригинале из за крепления к кузову они огрничены в ходах,
Перейти к сообщению

их менять не обязательно, можно дропами решить эту проблему, не!?
leonsu:рулевой тяги и соответственно рулевого демпфра
Перейти к сообщению

не обязательно тягу можно удлинить,снимаешь тягу и идешь к токарю, демпфер не обязательно менять.
leonsu:Так же желательно но не обязательна удлиннение карданов что бы компенсировать углы крестовин.
Перейти к сообщению

а вот про это мне не сказали... :rolleyes: хотя люди делают +4 и не удлиняют кардан.

Добавлено спустя 12 минут 58 секунд:
Паук:При лазании по камням ,опоры задних амортизаторов не самое слабое место ,уж если боятся ,то за привод блокировки ,за сливные пробки ,за сам корпус редукторов ,за рулевые и панары
Перейти к сообщению

так лазить буду не только по камням, сам видел как эти крепления задевают когда едешь по калее, как тут писали выше они служат как плуг))
Паук:то за привод блокировки ,за сливные пробки ,за сам корпус редукторов
Перейти к сообщению


есть решение данной проблемы, привод блока выкидываем ставим вместо него солдатик от камаза(штука которая глушит двигатель камаза) и привариваем угольник к мосту который будет закрывать солдатик=защита, на корпус редуктора тоже делаем защиту из метала(не помню какой толщины) по кругу. все это реализована на многих подготовленных к тяжелой бездорожьи патролах, если интересно могу сфотать. Я вчера установил мост с пневмо блоком вместо LSD тоже самое буду делать и себе.

Добавлено спустя 14 минут 45 секунд:
забыл добавить) по-поводу переноса нижних креплений амортов -решено укротить их, под мосто они будут торчать примерно на 3-4 см, в таком случае комплект тач дог +4 встанет без проблем, одна машина с таким "тюнихом" уже есть, проблем никаких как установкой так и при эксплуатации. :super:
Нет аватара
GORETS
Имя: Ахмед
Авто: NISSAN PATROL Y60, 2.8 turbo,МКПП, 1990г.
Откуда: Грозный

leonsu » 25 фев 2017, 07:37

Если рассуждать глобально то любой тюнинг это или токарь, фрезеровщик или сварщик
Удлиннив тягу надо компенсировать длинну хода штока демпфера.
Продольные передние тяги даже при лифте в 2" нуждаются(хотя не обязательно) в экцентричных втулках. Самая проблема что конструктивно надо переделать их крепление к кузову, эти крепления физически не дают мосту упасть вниз.
Защиту на мост вперёд и зад можно подсмотреть у тех жe самых Австралийцев. Они довольно грамотно всю придумали.
https://youtu.be/uKVdvqz6fq8
Передний
https://youtu.be/ytnJfgFHxe0
Задний

Добавлено спустя 8 минут 25 секунд:
Здесь про тяги
https://youtu.be/GGrdxCbpqTY
Нет аватара
leonsu
Имя: Леон
Авто: Nissan patrol 2009 3.0l crd
Откуда: Israel, Haifa

Паук » 25 фев 2017, 07:53

[quote="GORETS"]
они служат как плуг))
Дропы будут еще большими плугами ,и устанавливаются они в стратегически важном месте-на ,именно на котором усаживается патрол особо крепко (прилипает).Но это я к тому ,что плуговитость опор амортизаторов на заднем мосту сильно преувеличена ,и боятся надо только на камнях .[quote="GORETS"]
по-поводу переноса нижних креплений амортов -решено укротить их
Ровно настолько же ,придется укоротить и амортизатор (или удлинить пружину) ,иначе при первом диагональном вывешивании пружина выпадет.
Аватара пользователя
Паук
Имя: Валерий
Авто: Ниссан патрол у61 6.6тд мкпп
Откуда: Минск.Беларусь.

Vladimir133 » 25 фев 2017, 17:48

Был ли у кого опыт использования пружин от KYB? Или может кто знает отзывы знакомых от их использования, интересуют варианты пружин под лифт 2" и/или больше (мягкие/жесткие, проседают нет, как груженую машину держат и т.д.).
Аватара пользователя
Vladimir133
Имя: Владимир
Авто: Patrol GR Y61 ZD30 A/T ЕГР/off ЧИП 5 дв. 2004 г.
Владею с: 2016
Откуда: Алматы

Виталий » 25 фев 2017, 19:30

У kyb нет пружин под лифт.
Нет аватара
Виталий
Имя: Виталий
Авто: Nissan Patrol y61 ZD30 МКПП
Откуда: Московская область, Дзержинский

Vladimir133 » 26 фев 2017, 16:44

Виталий:У kyb нет пружин под лифт.
Перейти к сообщению

Виталий, спасибо буду знать. А то мне по каталогу смотрели типа в комплект к амортизаторам, видимо аналог родным пружинам.
Аватара пользователя
Vladimir133
Имя: Владимир
Авто: Patrol GR Y61 ZD30 A/T ЕГР/off ЧИП 5 дв. 2004 г.
Владею с: 2016
Откуда: Алматы

Виталий » 26 фев 2017, 20:36

У kyb в официальном представительстве ответили что для патролов только для трехдверок есть пружины стандартные. на длинного патрола есть задние. А про лифтованные сказали что никогда и не существовали в природе.
Нет аватара
Виталий
Имя: Виталий
Авто: Nissan Patrol y61 ZD30 МКПП
Откуда: Московская область, Дзержинский

Nikolai131 » 08 мар 2017, 08:39

привет всем . подскажите пожалуйста кто делал лифт 50мм на 61 патруле . где покупали пружины и амортизаторы и какие лучше .также в дальнейшем хочу поставить лебедку и силовые бампера. за ранее спасибо
Нет аватара
Nikolai131
Имя: Николай
Авто: Nissan Patrol Y -61/1998 года.RD 28T.МКПП

Паук » 08 мар 2017, 10:17

Nikolai131 пока не придет абсолютное понимание ,что только вот так ,а не иначе ,
Покупаем то что дешевле и ближе ,только еще под дополнительную нагрузку ,на перед 50-100кг,на зад до 200кг.,это про пружины ,а если особо (скакать)не собираетесь ,амортизаторы можно и не менять ,умрут своей смертью тогда и купите +2,или ,к тому времени появятся новые идеи.
Аватара пользователя
Паук
Имя: Валерий
Авто: Ниссан патрол у61 6.6тд мкпп
Откуда: Минск.Беларусь.

pasha-kpk » 08 мар 2017, 15:42

На свою машину поставил ОМЕ пружины и аморты. На прошлой машине тоже ставил этой фирмы был доволен,подвеска прошла на машине 180...... тысяч км так и продал.
Нет аватара
pasha-kpk
Имя: Павел
Авто: Nissan Patrol Y61 ZD30. AT 09год
Откуда: Москва

Nikolai131 » 08 мар 2017, 21:52

спасибо за совет .амортизаторы которые стоят уже умирают.Я хотел поменять а потом подумал и решил все равно буду подвеску лифтовать поэтому пока и не поменял вот и спрашивал совет .Правда не знаю мож старые аморты прокачать получится стоят орегиналы жалко будет выкидывать.А на счет нагрузки на перид 100 и 200 на задние это понятно .Задние понятно .А передние не маловато будет ведь лебедка весит 40-50кг и бампер 70-80кг.
Нет аватара
Nikolai131
Имя: Николай
Авто: Nissan Patrol Y -61/1998 года.RD 28T.МКПП

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1