Стопы расположены внизу, а вверху задние противотуманки, можешь поставить и завести на верх поворотник, а при следующем таком случае можно прикупить такой же левый.
Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды: 26550-VD80B - правый 26555-VD80B - левый Если я правильно понял.
У кого установленны 215-19H9 (Депо) можете пожалуйста посмотреть какая на них Е маркировка (если вообще есть), а то в каталогах в одном одна информацмя в другом другая. Должно быть S1 или S2 на тормозе, R или R1 на габарите, F - протовотуманка, AR - задний ход. Тормоз и габарит могут быть с буквой D.
Круто конечно. Да что там круто, просто отрыв башки! Но, как сказал бы один товарисч: "Петушня". Тем более для Патруля. А вот для какого-нибудь Хаммера - в самый раз.
Оживил вчера свои. Поставил арабскую версию. Проводку правда тянул не как в первом посте указано-протянул одной косой к заднему правому фонарю, а от него уже левый борт, потому как если ставить фаркоп или еще что, там самое удобное место для коммутации. Пока без туманов. Штатные, в бампере, пока отключил, думаю что с ними делать, в идеале, найти бы такие (ну или похожие, которые влезут через пластину) и реализовать на них туманки.
moder:Разъем в задней правой части кузова. Под обшивкой багажного отсека.
Он "независим" от проводки к бамперным фонарям? То есть после монтажа нормальных задних фонарей (проводка на бамперные фонари отрезана как показано в первом сообщении темы) его не трогать? Третий стоп будет работать? Или то же заводить на вживленные фары?
У тестя у60 и вся проводка по раме, пробег 1100, вот уже новая рама ставится будет, а проводка старая и вся по раме идет и никаких проблем никогда не было.
Отпишусь пожалуй, тоже оживил задние родные фонари, проблему поворотников и заднего хода, решил, приобретением китайских светодиодов, жёлтого и белого цвета в одной лампочке, выпускают для разных машин, типа ДХО в поворотники, если подаёшь плюс на один провод горит белым, на второй жёлтым. Единственный косяк не моргает поворот при движении задним ходом, но думаю не критично, а так вполне бюджетное решение, посмотрим сколько проживут.
Параллельно повесить нагрузку, в виде доп. резистора (продаются специальные под это дело), либо релюху поворотника менять на настраиваемую (там регулятором задаешь частоту моргания).