Информация из первых рук, тех что делали.
Задний можно не трогать там смещение по шлицам примерно на 4см и при полном открытие ещё 4-5 в зацеплении но наш кардан тонкостенный и поэтому его всё равно менять после пары тяжёлых выездов поэтому лучше сразу трубу поменять на толстостенную и удленнить на 4 см. С передним хуже. Там шлиц короче и угол атаки на крестовины больше. мы вставили ещё один шарнир и кардан удленнился и угол исправили. Задний кардан при полном раскрытии ложится на балку поперечины. Народный способ это перевернуть кардан, австралийцы в инструкции говорят этого не делать а перенести поперечину на 8см вперёд, так и сделали не вдаваясь в подробности. Про усилитель руля то это тоже не обязательно но из опыта покрутить два часа 37" тапки в грязи с колеёй удовольствие не из приятных. С усилителем от marks4x4 руль крутится пальцем. А ещё обязательны верхние реактивные тяги с регулировкой что бы мост назад крутить, по другому будет вибрация и жизнь крестовины меньше в разы.
Добавлено спустя 5 часов 6 минут 52 секунды:
IMG-20170506-WA0019.jpg
Вложения доступны зарегистрированным пользователям
Забыл что под передний кардан с балки надо срезать этот выступ и внутрь вварить ребро жёсткости
Добавлено спустя 1 минута 22 секунды:
IMG-20170506-WA0017.jpg
Вложения доступны зарегистрированным пользователям
Добавлено спустя 12 минут 47 секунд:
IMG-20170505-WA0013.jpg
Вложения доступны зарегистрированным пользователям
IMG-20170708-WA0004.jpg
Вложения доступны зарегистрированным пользователям
IMG-20170708-WA0000.jpg
Вложения доступны зарегистрированным пользователям
Добавлено спустя 51 секунда:Все фото с моей машины с сетом 4" при 6" всё немного сложнее