Классическое реле поворотов имеет электромеханический "привод", когда время "мигания" определяется свойствами биметаллической пластины, нагревающейся при протекании через неё электрического тока. Чем больше ток, тем сильнее она нагревается и тем дольше длится импульс вспышки.
При втыкании светодиодов без дополнительных нагрузочных резисторов (в хороших LED-лампах они встроены), ток через пластину протекает маленький (светодиоды мало потребляют), пластина не нагревается и реле начинает др.чить.
Решить проблему можно либо установкой светодиодов со встроенными нагрузочными резисторами, либо добавить доп. нагрузочные резисторы параллельно светодиодам, либо установкой электронного реле поворотов, где длительность импульса задается электронной схемой.
Есть и компромиссный вариант: в бампере оставляем лампы, а наверх светодиоды. Тогда и без резисторов всё будет мигать как нужно.