tarasser:мужики, вы чёт в другую тему ушли
Перейти к сообщению
leonsu:Правильно померить тяжело, это метром от арки через колесо.
tarasser: мужики, вы чёт в другую тему ушли
kpum4x4:ход подвески является одним из главных параметров, влияющих на проходимость.
kpum4x4
Имя: Виталий
Авто: Y61 V TD МКПП
Откуда: остров Крым
Вернуться к началу
Перейти к сообщению
leonsu:Переделок надо много. Удлиннять карданы, переносить поперечину возле заднего кардана, шланги тормозные , регулируемые тяги панара сперкди и сзади, фиксаторы пружин, понижение главных пар если 37" и выше. Понижение нижнего ряда в раздаке. Усиленный насос гидроусилителя если 37" и выше. После всего машина всё равно не очень устоьчива на асфальте больше 100 км/ч прыгает по полосам дороги. С 4" половина этого не надо.
Перейти к сообщению
leonsu:А ещё обязательны верхние реактивные тяги с регулировкой что бы мост назад крутить, по другому будет вибрация и жизнь крестовины меньше в разы.
Перейти к сообщению
kpum4x4:просто заменой амортов\пружин вы ходы подвески не увеличите.
Перейти к сообщению
если поменял (как в мое случае) 300-520 аморт на 350-820 (сжатый-разжатый)
ход подвески поменялся с 22см на 47см
kpum4x4:если поменял (как в мое случае) 300-520 аморт на 350-720 (сжатый-разжатый)
ход подвески поменялся с 22см на 47см
в твоем случае
аморт сжимается до 350мм при длине штока 470мм, сам понял что сказал? )))
Если при лифте в 2" ты добавил проставки и поднял кузов на 10 см не поменяв аммо то ты просто уменьшил ход штока аммо и соответственно хода подвески.
при лифте в 4" и увеличении штока хода аммо оно останется в тех же параметрах?
отбойник это доп элемент снимающий динамические нагрузки с важных элементов как аммо
kpum4x4:и в сжатом виде он схлопнется,
Перейти к сообщению
tarasser: при полностью сжатой подвеске упор идет об отбойник а не об схлопнувшийся аморт
kpum4x4:это хорошо. знач правильно удлинил отбойник.
а как ты полностью сжал подвеску?
Перейти к сообщению
удлинился аморт в сжатом состоянии на 7см!! при этом при полностью сжатой подвеске упор идет об отбойник а не об схлопнувшийся аморт
не удлинял
kpum4x4:удлинился аморт в сжатом состоянии на 7см!! при этом при полностью сжатой подвеске упор идет об отбойник а не об схлопнувшийся амортне удлинял
геометрия за 7 класс подсказывает мне, что где то ошибка в твоих измерениях)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1