Лифт подвески

Различные доработки и улучшения штатных узлов, агрегатов и систем автомобиля

leonsu » 05 янв 2018, 20:12

У нас стандарт не найти. Все патроли лифтованные но может кто напишет свой ход подвески а я промерю свой.

Добавлено спустя 16 минут 48 секунд:
IMG-20170603-WA0009.jpg
Вложения доступны зарегистрированным пользователям
DSC_0799.JPG
Вложения доступны зарегистрированным пользователям


Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:
На ровном задняя арка 94 см от земли. Резина 285/75/16(33")
С распущенным стабом примерно плюс 35-37 см. Правильно померить тяжело, это метром от арки через колесо.
Нет аватара
leonsu
Имя: Леон
Авто: Nissan patrol 2009 3.0l crd
Откуда: Israel, Haifa

tarasser » 06 янв 2018, 02:24

:dont: мужики, вы чёт в другую тему ушли
По пружинам я определился - от влада надо ставить
А что с амортами- АМАДА? Они имеют ход
UP 6"/F GA-26-522 шток/шток 375/640
UP 6"/R GE-32-502 ухо/ухо 485/820
Или есть варианты импортозамещения?
Хватит ли одного аморта на колесо 50—60кг или нет?
Нет аватара
tarasser
Имя: Taras
Авто: Y61

leonsu » 06 янв 2018, 08:21

tarasser:мужики, вы чёт в другую тему ушли
Перейти к сообщению

Тема связанна напрямую.
Насчёт аммо можешь сравнить по данным с этими. Стоят у моего друга и всё работает на ура.
King shoks
25001-137A
25001-155A
Нет аватара
leonsu
Имя: Леон
Авто: Nissan patrol 2009 3.0l crd
Откуда: Israel, Haifa

kpum4x4 » 07 янв 2018, 01:06

leonsu:Правильно померить тяжело, это метром от арки через колесо.

Ход подвески — это расстояние между верхним и нижним положениями колеса.
верхнее положение колеса: машина сидит на отбойнике (пружина снята, колесо глубоко в арке, если колесо цепляет арку -пилим ее или наращиваем отбойник)
нижнее положение колеса: авто поднято, колесо висит в воздухе (ограничителем хода служит амортизатор)
измерять вертикально от центра колеса до метки на крыле. стаб уменьшает ход подвески, поэтому мерять без него.
так определяется ход подвески по осям.
Для определения хода подвески машины в целом, достаточно поддомкратить авто за переднее правое колесо (например). Как только заднее правое колесо потеряет контакт с поверхностью, останавливаемся и измеряем высоту, на которую было поднято переднее колесо. Для уменьшения погрешности от сминания шины, накачать их до 3атм
tarasser: мужики, вы чёт в другую тему ушли

это важно знать для правильной настройки подвески, подбора амортов и пружин, т.к. ход подвески является одним из главных параметров, влияющих на проходимость.
Аватара пользователя
kpum4x4
Имя: Виталий
Авто: Y61 V TD42 МКП 35" +4"
Откуда: остров Крым

leonsu » 07 янв 2018, 07:03

kpum4x4:ход подвески является одним из главных параметров, влияющих на проходимость.
kpum4x4
Имя: Виталий
Авто: Y61 V TD МКПП
Откуда: остров Крым
Вернуться к началу

Перейти к сообщению

Вот и пришли к тому с чего всё начиналось.
Шток аммо для лифта 2" и 2" проставок не даёт тот же ход подвески как аммо для лифта 4".
:agree:
Нет аватара
leonsu
Имя: Леон
Авто: Nissan patrol 2009 3.0l crd
Откуда: Israel, Haifa

kpum4x4 » 07 янв 2018, 10:39

-ход аморта и ход подвески, это разные вещи.
возьмем вашу фотку
Изображение
амморт (где стрелка) не схлопнулся, есть еще большой запас хода сжатия, но он ограничен (уменьшен) нарощенным отбойником исскуственно, иначе колесо будет затирать арку. Мы видим, что ход отбоя (слева) увеличен за счет уменьшения хода сжатия (справа). Отнимите от видимой длины штока левого аморта длину штока правого. Суммарный ход не увеличился.
На стоковой подвеске аморты работают в полном диапазоне хода подвески. Только и всего. Поймите, без изменения заводской конструкции подвески, просто заменой амортов\пружин вы ходы подвески не увеличите. Начните с малого: залезайте под машину с рулеткой и начните делать замеры, появятся вопросы, а дальше
у вас есть два пути: разобраться в этом самостоятельно или "делать как все": тратить время и деньги уродуя машину, в надежде что вам повезет и подвеска будет работать правильно. Неисправные часы тоже показывают правильное время дважды в сутки.
Свою точку зрения изложил выше, но видимо не доходчиво, поэтому больше в дискуссию не вступаю, с ув. :agree:
Аватара пользователя
kpum4x4
Имя: Виталий
Авто: Y61 V TD42 МКП 35" +4"
Откуда: остров Крым

leonsu » 07 янв 2018, 11:22

Не очень интересно пытаться ищменить мнение когда нет собеседника а есть попытка научить. Будучи инжегером механиком и по опыту использования джипов на протядении 15 лет, я скорее всего всё же изучил вопрос и подошёл к изменениям в констрцкции авто не по наслышке.
У меня в машине заменены все оригинальные части подвески на подходящие под мой лифт в 4", только это ты не услышал. А пытаешься доказать какую то мою не компетентность. С Ув

Добавлено спустя 4 минуты 28 секунд:
leonsu:Переделок надо много. Удлиннять карданы, переносить поперечину возле заднего кардана, шланги тормозные , регулируемые тяги панара сперкди и сзади, фиксаторы пружин, понижение главных пар если 37" и выше. Понижение нижнего ряда в раздаке. Усиленный насос гидроусилителя если 37" и выше. После всего машина всё равно не очень устоьчива на асфальте больше 100 км/ч прыгает по полосам дороги. С 4" половина этого не надо.
Перейти к сообщению

leonsu:А ещё обязательны верхние реактивные тяги с регулировкой что бы мост назад крутить, по другому будет вибрация и жизнь крестовины меньше в разы.
Перейти к сообщению

Не споря пошёл делать домашние задание.
На этом обсуждение данной темы для себя думаю исчерпанно.
Нет аватара
leonsu
Имя: Леон
Авто: Nissan patrol 2009 3.0l crd
Откуда: Israel, Haifa

ANDРЕЙ » 07 янв 2018, 12:38

Нуниругайтись! :)
Зачем лифт 4", Берём ГАЗ-66 и покоряем бездорожье - дёшево и сердито.(дешевле переделок)
Остальное понты.
:agree:
Аватара пользователя
ANDРЕЙ
Имя: Андрей
Авто: Y61 2005 (МT/ZD/+2"/Чип)
Владею с: 2014
Откуда: Кузнецк-8

tarasser » 09 янв 2018, 02:48

kpum4x4:просто заменой амортов\пружин вы ходы подвески не увеличите.
Перейти к сообщению

:face palm:

СЕРЬЕЗНО??
Изображение

https://www.youtube.com/watch?v=_XjW7EPvMYY
смотрим видео

Правильный ответ - ход подвески зависит от отбойников и длины аморта
если поменял (как в мое случае) 300-520 аморт на 350-820 (сжатый-разжатый)
ход подвески поменялся с 22см на 47см
при сжатии обрати внимание колесо ДА ограничено ходом на 3см больше
зато на вывешивание на 30!!! см сильнее падает
если и так разжевав, вам не понятно. пожалуй я помолчу дальше :wink:
Нет аватара
tarasser
Имя: Taras
Авто: Y61

kpum4x4 » 10 янв 2018, 00:11

если поменял (как в мое случае) 300-520 аморт на 350-820 (сжатый-разжатый)
ход подвески поменялся с 22см на 47см

в твоем случае
аморт сжимается до 350мм при длине штока 470мм, сам понял что сказал? )))
Аватара пользователя
kpum4x4
Имя: Виталий
Авто: Y61 V TD42 МКП 35" +4"
Откуда: остров Крым

Slava » 10 янв 2018, 05:53

Ставил кто пружины от ленд 80 или 105 +2 на папрол. Я поставил стоковые лендовские но ини если и пдали лифт то отсилы в один сантиметр
Нет аватара
Slava
Имя: Слава вишяков
Авто: Патрол y61 zd30 МКПП 2005г.

leonsu » 10 янв 2018, 07:25

Стоковые от 105 дают +3 см если не просевшие
Нет аватара
leonsu
Имя: Леон
Авто: Nissan patrol 2009 3.0l crd
Откуда: Israel, Haifa

Slava » 10 янв 2018, 07:50

Про стоковые от крузера ясно у меня сейчас стоят от 105. Если поставить пружины которые крузоку дают+ 2 дюйма?
Нет аватара
Slava
Имя: Слава вишяков
Авто: Патрол y61 zd30 МКПП 2005г.

leonsu » 10 янв 2018, 08:12

Думаю даст 8 см. 3 как сток и плюс 2"
Нет аватара
leonsu
Имя: Леон
Авто: Nissan patrol 2009 3.0l crd
Откуда: Israel, Haifa

Slava » 10 янв 2018, 10:30

Это если новые если брать б/у подсевшие то я думаю 6см не больше
Нет аватара
Slava
Имя: Слава вишяков
Авто: Патрол y61 zd30 МКПП 2005г.

tarasser » 11 янв 2018, 00:44

kpum4x4:
если поменял (как в мое случае) 300-520 аморт на 350-720 (сжатый-разжатый)
ход подвески поменялся с 22см на 47см

в твоем случае
аморт сжимается до 350мм при длине штока 470мм, сам понял что сказал? )))


да конечно описался в цифрах (указал перед вместо зада)
http://www.extremeshina-west.ru/drugoe/ ... treme.html
вот длины ходов

суть остается той же, просто увеличение меньше :lip:
Нет аватара
tarasser
Имя: Taras
Авто: Y61

kpum4x4 » 11 янв 2018, 15:13

суть в том, что длина хода аморта и длина хода подвески суть разные вещи.
или написав, что они равны ты тоже описался )
увеличив длину штока на 10см ты увеличиваешь размеры аморта и в сжатом виде он схлопнется, знач надо уменьшать ход сжатия отбойником. А еще колесо в арке не помещается - ты ведь колеса увеличиваешь, а не уменьшаешь, да?
Получается ход отбоя увеличиваешь, ход сжатия еще больше уменьшаешь, в сумме получаются те же самые ходы, как в стандарте, с погрешностью в пару см. Прежде чем писать сделай замеры.
Если и так разжевав, вам не понятно. пожалуй я помолчу дальше :wink:
Аватара пользователя
kpum4x4
Имя: Виталий
Авто: Y61 V TD42 МКП 35" +4"
Откуда: остров Крым

leonsu » 11 янв 2018, 15:42

kpum4x4
Ты собрал всё в одну корину ииназываешь салатом.
Что куда схлопывается?
Машина с 2" и колёсами с 33".
Установлен лифт в 4“ инча с длинной хода аммо на 4" бошьше. Чем стояло с 2". ( пока все рычаги подвески оставим в стороне)
Если при 2" колесо доходило до арки по формуле состояние ровной поверхности плюс скажем для лёгкости восприятия 10см и выпадало с того же положения на 20см
При лифте в 4" и увеличении штока хода аммо оно останется в тех же параметрах? Оно и сожмётся и выпадет больше ровно на столько на сколько увеличилось расстояние от колеса до арки при дополнительном лифте. П.с отбойник это доп элемент снимающий динамические нагрузки с важных элементов как аммо.
Если при лифте в 2" ты добавил проставки и поднял кузов на 10 см не поменяв аммо то ты просто уменьшил ход штока аммо и соответственно хода подвески.
Нет аватара
leonsu
Имя: Леон
Авто: Nissan patrol 2009 3.0l crd
Откуда: Israel, Haifa

kpum4x4 » 12 янв 2018, 01:22

Леон,
мы же договорились вернуться к теме после того как ты сделаешь замеры на своей машине)))
ладно, продолжим:
Если при лифте в 2" ты добавил проставки и поднял кузов на 10 см не поменяв аммо то ты просто уменьшил ход штока аммо и соответственно хода подвески.

естественно.
поэтому при лифте для возврата хода подвески до стандартного значения (как было раньше) нужно поставить аморт с увеличенным ходом штока. Это и есть ответ на твой вопрос:
при лифте в 4" и увеличении штока хода аммо оно останется в тех же параметрах?

...
отбойник это доп элемент снимающий динамические нагрузки с важных элементов как аммо

отбойник это ограничитель хода сжатия.
Аватара пользователя
kpum4x4
Имя: Виталий
Авто: Y61 V TD42 МКП 35" +4"
Откуда: остров Крым

tarasser » 16 янв 2018, 03:01

kpum4x4:и в сжатом виде он схлопнется,
Перейти к сообщению


нет, представляешь - не схлопывается!
поднял машину на 6 дюймов! удлинился аморт в сжатом состоянии на 7см!! при этом при полностью сжатой подвеске упор идет об отбойник а не об схлопнувшийся аморт :wink:
Нет аватара
tarasser
Имя: Taras
Авто: Y61

kpum4x4 » 16 янв 2018, 22:14

tarasser: при полностью сжатой подвеске упор идет об отбойник а не об схлопнувшийся аморт

это хорошо. знач правильно удлинил отбойник.
а как ты полностью сжал подвеску?
Аватара пользователя
kpum4x4
Имя: Виталий
Авто: Y61 V TD42 МКП 35" +4"
Откуда: остров Крым

Slava » 17 янв 2018, 05:24

Вы не забывайте что амортизатор стоит не на краю моста и стоит под наклоном. На стоковой подвеске зад отбой 450мм это расстояние по болтам крепления амортмзатора растяжение без стаба нет вообше 700 пружина вот вот выпадет. Пружины оме +2 дюйма растяжение 710 отбойник не удлинял аморт 435-740 пружина не вываливается. Когда делал замеры при диагональним вавешивании заднее колесо не касались земли примерно 5 см нашина так раскорячилась. Патрол y61 рестайл резина 285/75/16.
Нет аватара
Slava
Имя: Слава вишяков
Авто: Патрол y61 zd30 МКПП 2005г.

tarasser » 18 янв 2018, 04:02

kpum4x4:это хорошо. знач правильно удлинил отбойник.
а как ты полностью сжал подвеску?
Перейти к сообщению


не удлинял
снял пружину
Нет аватара
tarasser
Имя: Taras
Авто: Y61

kpum4x4 » 18 янв 2018, 18:50

удлинился аморт в сжатом состоянии на 7см!! при этом при полностью сжатой подвеске упор идет об отбойник а не об схлопнувшийся аморт

не удлинял

геометрия за 7 класс подсказывает мне, что где то ошибка в твоих измерениях)
Аватара пользователя
kpum4x4
Имя: Виталий
Авто: Y61 V TD42 МКП 35" +4"
Откуда: остров Крым

tarasser » 19 янв 2018, 00:26

kpum4x4:
удлинился аморт в сжатом состоянии на 7см!! при этом при полностью сжатой подвеске упор идет об отбойник а не об схлопнувшийся аморт

не удлинял

геометрия за 7 класс подсказывает мне, что где то ошибка в твоих измерениях)


в течение 2 недель фотку выложу что б твоя геометрия успокоилась
это я тебе как кандидат по геометрии говорю :super:
Нет аватара
tarasser
Имя: Taras
Авто: Y61

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1