Лифт подвески

Различные доработки и улучшения штатных узлов, агрегатов и систем автомобиля

leonsu » 21 авг 2018, 06:36

kpum4x4
Очень просто. Его невозможно поставить. Передние продольные рычаги имеют дугообразную форму. Он или им мешает или в передний кардан жмёт, если есть варианты по его возврату после лифта в 4" буду рад услышать.
Нет аватара
leonsu
Имя: Леон
Авто: Nissan patrol 2009 3.0l crd
Откуда: Israel, Haifa

NP77_07 » 21 авг 2018, 16:36

Стойки стаба трубкой и сваркой удлинить..
Нет аватара
NP77_07
Имя: Кирилл
Авто: патрол-07, зд30, at
Владею с: 2016
Откуда: северодвинск

leonsu » 21 авг 2018, 17:21

NP77_07
С задними нет проблемм, а вот передние так не получится. Там сам поперечный гнутый который (не знаю как по русски) он на кардан ложится.... Или в раму.
Нет аватара
leonsu
Имя: Леон
Авто: Nissan patrol 2009 3.0l crd
Откуда: Israel, Haifa

Paraplan » 21 авг 2018, 20:57

умирает штатная резина, думаю о покупке BFGoodrich All Terrain T/A KO2 LT275/65R17
есть соблазн взять BFGoodrich All Terrain T/A KO2 LT285/70R17 (32.7"), деньги почти те же..
они влезут без лифта в рестайл? хотя бы на первое время, или будут проблемы?
Аватара пользователя
Paraplan
Имя: Андрей
Авто: Nissan Patrol Y61 ZD30 AT '08
Откуда: Пятигорск

ANDРЕЙ » 21 авг 2018, 21:11

На мой взгляд бестолковая резина, Дуратрак лучше будет.
С не просевшими пружинами должно быть нормально.......
Аватара пользователя
ANDРЕЙ
Имя: Андрей
Авто: Y61 2005 (МT/ZD/+2"/Чип)
Владею с: 2014
Откуда: Кузнецк-8

burewey » 21 авг 2018, 21:28

Paraplan:умирает штатная резина
Перейти к сообщению

если основная езда по асфальту, то лучше ищи с продольными канавками, в дождливую погоду возможность поймать акваполёт будет меньше :yes:
Нет аватара
burewey
Имя: Андрей
Авто: бобик Y61 ZD30 АТ 2007, продан в 2021
Владею с: 2011

Paraplan » 21 авг 2018, 21:45

burewey:если основная езда по асфальту, то лучше ищи с продольными канавками, в дождливую погоду возможность поймать акваполёт будет меньше :yes:

у меня по работе получается 20 % горные каменистые грунтовки 80% трасса.
заезжать приходится туда... где без понижайки не забраться.
Штатная резина это терпела, пока не начала разваливаться на части от старости))
Аватара пользователя
Paraplan
Имя: Андрей
Авто: Nissan Patrol Y61 ZD30 AT '08
Откуда: Пятигорск

burewey » 21 авг 2018, 21:52

Paraplan
думается как раз та которую предложил Андрей чуть выше подойдёт лучше, протектор вроде неплохо устроен для отвода, что грязи, что воды, что по камням, главное по лужам помммедленнее :russian_ru:
Нет аватара
burewey
Имя: Андрей
Авто: бобик Y61 ZD30 АТ 2007, продан в 2021
Владею с: 2011

leonsu » 22 авг 2018, 06:10

Paraplan
BfGoodrich очень упали в качестве, даже просто по асфальту отлетают кубики и это не подпадает по мнению производителя под гарантию. Все мои знакомые кто прследние лет 10 катали борис фёдоровича пересели на другие фирмы. Очень хорошая резина от TOYO я скатал два сета сейчас взял Wrangler kevlar. Пока очень нравится.
Нет аватара
leonsu
Имя: Леон
Авто: Nissan patrol 2009 3.0l crd
Откуда: Israel, Haifa

kidrom15 » 20 сен 2018, 22:22

Добрый день! Хочу приобрести и установить на свое авто Комплект подвески РИФ Nissan Patrol Y61 нагрузка до 400 кг лифт 50 мм. Прошу совет - стоит или не стоит?
Нет аватара
kidrom15
Имя: Валентин
Авто: Nissan-Patrol 3.0.D ELEGANCE, 2006, ZD30 дизель
Владею с: 2018
Откуда: Билибино

NP77_07 » 20 сен 2018, 22:50

Слышал что риф очень жёсткий..
Нет аватара
NP77_07
Имя: Кирилл
Авто: патрол-07, зд30, at
Владею с: 2016
Откуда: северодвинск

Ratnik777 » 24 окт 2018, 08:43

Лифтовался на 2 дюйма амортами Добинсон и пружинами Добинсом и ОМЕ.
Пружины и перед и зад +100 кг (стоят) силовики, задний стаб снят.

Рулится нормально и по трассе и по лесным дорогам.
Аватара пользователя
Ratnik777
Имя: Алексей
Авто: Patrol Y61 ZD30 АT '03 \ +2"\ 33"
Владею с: 2013
Откуда: SPB

Лифт подвески +5см

just_wendeta » 03 сен 2019, 16:02

Друзья,

Нужно ли удлинять или менять тяги панара если делать лифт +5см?
Аватара пользователя
just_wendeta
Имя: Viorel
Авто: Patrol y61
Владею с: 2019

Енот не тот » 04 сен 2019, 04:58

just_wendeta:Друзья,

Нужно ли удлинять или менять тяги панара если делать лифт +5см?

Не нужно.
Нет аватара
Енот не тот
Имя: Алексей
Авто: Nissan Safari, лифт 3”, trepador 37”.
Владею с: 2016
Откуда: Комсомольск-на-Амуре

BigFun » 05 сен 2019, 09:26

Если ничего не делать с панарами, мосты разойдутся: передний уйдет влево, задний в право. Примерно на 1-1,5 см.
Аватара пользователя
BigFun
Имя: Роман
Авто: Y61 ZD30 АКПП 2008
Владею с: 2009
Откуда: Одинцово

Енот не тот » 05 сен 2019, 14:10

BigFun:Если ничего не делать с панарами, мосты разойдутся: передний уйдет влево, задний в право. Примерно на 1-1,5 см.

Мосты начинают уходить после 2"
Нет аватара
Енот не тот
Имя: Алексей
Авто: Nissan Safari, лифт 3”, trepador 37”.
Владею с: 2016
Откуда: Комсомольск-на-Амуре

колотый » 10 сен 2019, 10:23

Енот не тот:
BigFun:Если ничего не делать с панарами, мосты разойдутся: передний уйдет влево, задний в право. Примерно на 1-1,5 см.

Мосты начинают уходить после 2"

Мосты начинают уходить с каждым дюймом и даже сантиметром лифта.
Вопрос в том, что при лифте до двух дюймов расхождение особо не ощущается.
Нет аватара
колотый
Имя: Андрей
Авто: Патрол '07 td42t at
Откуда: Барнаул

kpum4x4 » 10 сен 2019, 18:26

Если ничего не делать с панарами, мосты разойдутся

не факт.
просто загрузи машину, они опять сойдутся)))
Аватара пользователя
kpum4x4
Имя: Виталий
Авто: Y61 V TD42 МКП 35" +4"
Откуда: остров Крым

moder » 11 ноя 2019, 21:48

Немного оффтопика, чисто из праздного любопытства.
Попалась мне вот такая фотка передка 105-ки.
Вот смотрю я на рычаги, на их конструкцию, крепления и делаю вывод, что лифтоваться 105-ка должна гораздо более кошеrно и беспроблемно, нежели Патруль. Правильный ли вывод я сделал или нет?
toyota_land-cruiser-105__174620658fx.png
Вложения доступны зарегистрированным пользователям
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Mander » 12 ноя 2019, 06:52

moder Правильно :mrgreen: в случае с котлетой все проще, вплоть до 4". Если больше, то начинаются танцы с бубном.
Не понимаю, почему на бобике не сделали такую конструкцию.... вроде тоже японцы конструировали :achki:
toyota_land-cruiser-105__174620658fx.png
Вложения доступны зарегистрированным пользователям

Просто делается "проставка", либо покупается готовая, проблем в целом нет с покупкой и стоит копейки.
Аватара пользователя
Mander
Имя: Анатолий
Авто: Patrol y61. 2009 год. ZD30 DDTI. АКПП.
Откуда: Алматы, Казахстан

leonsu » 12 ноя 2019, 07:24

На самом деле и патроль и 105ка спереди имеют трёхрычажную подвеску и она очень ограничивает ход моста вниз. При лифте мост выворачивает меняя кастор. До определённого лифта лечится поставками или букса и для возврата кастора. Главное это получение хода подвески а это и там и там добиваются только переходом на пяти рычажную подвеску и соответственно клюшки в мусор. Можно конечно задать машину, переварить крепление пружин, добавить ещё крестовина в кардан но тогда машина высотой с эйфелеву башню просто прыгает как мячик даже на маленьких неровностях и гуляет по дороге как пьяный кунг-фуист. Ноль эффекта. На патроль есть киты пятирычажные, от супериорэнджинеринг и похожих австралов.
Нет аватара
leonsu
Имя: Леон
Авто: Nissan patrol 2009 3.0l crd
Откуда: Israel, Haifa

Mander » 12 ноя 2019, 08:44

leonsu У меня есть 105-ка. Котлета. Была в полном стоке. Был сделан лифт сначала 2". Как и на бобике, все просто, заменил пружины с амортизаторами поставил 33" тапки и поехал. К стати туда тоже 33" тапки лезут при штатной подвеске.
Потом сделан был лифт 4". Замена пружин, амортизаторов, обеих тяг панар, и проставки под клюшки. Все. Как раз эти проставки и возвращают кастор в нормальное положение, не в "0" конечно, но все вполне кашеrно. Езжу и не жужу :gigi:

И потом, не стоит забывать, что на 105-ке несколько иной принцип работы трансмиссии. Что весьма значительно сказывается на её управлении и ходовых характеристиках. Это (ИМХО) тоже имеет огромное значение при лифте.
ИМХО но больше 4" это дичь уже, или очень близко к спорту. А для езды (даже по самым опам нашей казаши) 2-4" достаточно, даже с запасом :shuffle:
Аватара пользователя
Mander
Имя: Анатолий
Авто: Patrol y61. 2009 год. ZD30 DDTI. АКПП.
Откуда: Алматы, Казахстан

leonsu » 12 ноя 2019, 14:57

В принципе до 3" много переделывать не надо. После да. У меня было и 6", вернул на 4". Заменено всё включая клюшки.

phpBB [media]
Нет аватара
leonsu
Имя: Леон
Авто: Nissan patrol 2009 3.0l crd
Откуда: Israel, Haifa

NP77_07 » 26 ноя 2019, 12:12

Немного полезностей для передних стоек стабилизатора..

Добавлено спустя 2 минуты:
Надоело постоянно вварыши делать , решил так, благо опыт есть, поэтому железные лучше не точить-заржавеют в хлам, думаю хватит надолго :wink:

Добавлено спустя 1 минута 1 секунда:
П.с. лишняя резьба со стоек по месту отпилится..
Вложения
IMG_20191123_160805.jpg
Вложения доступны зарегистрированным пользователям
IMG_20191123_155645.jpg
Вложения доступны зарегистрированным пользователям
IMG_20191123_160754.jpg
Вложения доступны зарегистрированным пользователям
IMG_20191123_155652.jpg
Вложения доступны зарегистрированным пользователям
Нет аватара
NP77_07
Имя: Кирилл
Авто: патрол-07, зд30, at
Владею с: 2016
Откуда: северодвинск

Ahead_Full » 06 дек 2019, 13:16

NP77_07:Слышал что риф очень жёсткий..

Враки, +400кг сзади, +100кг перед, лифт 2”, полет норм, силового обвеса нет, лебедки нет, задний стабилизатор на месте, но все тяги мертвые, включая переднего моста, неприятно щелкает в поворотах, на этом все) в остальном все норм
Аватара пользователя
Ahead_Full
Имя: Павел
Авто: Patrol Y61 ZD30 АКПП 2000г
Владею с: 2019
Откуда: Севастополь

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11