Лифт подвески

Различные доработки и улучшения штатных узлов, агрегатов и систем автомобиля

Тенгу » 06 дек 2019, 14:30

Всем привет.
Такой вопрос.
Собираюсь лифтить подвеску на Патруле Y61 на 6 дюймов.
На что обратить внимание дополнительно?
Надо ли ставить дополнительное охлаждение на коробку?
Надо ли удлинять кардан?
Какие еще узлы надо усиливать?
При установке 5мл прокладок на диски, какой длины болты использовать, что бы хорошо держались диски и где такие взять?
Аватара пользователя
Тенгу
Имя: Тенгу
Авто: Nissan Patrol Y61, 3.0 Дизель, АКПП, 2005г.в.
Владею с: 2019
Откуда: Москва

Shade69 » 28 янв 2020, 23:39

6 лет езжу на Y60, на всех сайлентах, на всей подвеске из полиуретана. Всё норм.
На 61м пока только год. На клюшках впереди смещённые сайленты, рулится машина отлично, не рыскает, колею не ловит.) Все ПУ сайленты Точка Опоры.(не реклама)
Нет аватара
Shade69
Имя: Сергей
Авто: NISSAN PATROL Y61, 2005гв, ZD30,рестайл, 3дв. МКПП
Откуда: Белгород

Alex[29rus] » 06 апр 2020, 01:39

Всем доброго времени суток. Патруль живет у меня уже почти два года, езжу постоянно и он пока в стоке. Но, когда еще покупал, знал, что буду лифтовать. Сейчас пришло время подварить и усилить заднюю часть рамы и поменять подвеску, а так же все расходники, по типу сайлентов и стоек стабов.
Лифт хочу делать 2 дюйма путем замены пружин и аммортов.По колесам еще не решил, 33 или 35 все же. Кто-то говорит, что влезают 35, кто-то, что нет. Буду мерять после лифта.
Суть вопроса в чем. Какие все же лучше поставить пружины и амморты? Вроде советуют скорчеды, но что-то номера их не смог найти, что бы в экзисте или емексе пробить. Вроде всю тему перечитал, но эта дискуссия в конце темы превратила все мысли в кашу.
Если не сложно, посоветуйте, что лучше взять и что лучше работает в паре друг с другом (пружины и амморты) Желательно артикулы, что бы пробить в экзисте или емексе.
Заранее спасибо!
Нет аватара
Alex[29rus]
Имя: Александр
Авто: Nissan Patrol GR RD28ti, механика, 1999г.в.
Владею с: 2018
Откуда: Архангельск

NP77_07 » 06 апр 2020, 20:59

Alex[29rus] по опыту ставил пружины спереди тачдоги, но сели через год, поставил риф- пока ходят, но упругие, сзади оме- все хорошо. Колеса влазят 35-е, но потеряешь в тяге движка и его ресурсе, лучше 33-и, артикулы пробивал на сайтах продаж и сравнивал по ценам емехе и автодоке, пишут что сайленты полеуретан ставят, я через год все выкинул-оставил только втулки стабов-действительно ходят, стойки стабов тупо наварил вставыши из трубок и забыл, лифт у меня 10 см. ..
Нет аватара
NP77_07
Имя: Кирилл
Авто: патрол-07, зд30, at
Владею с: 2016
Откуда: северодвинск

Alex[29rus] » 07 апр 2020, 16:01

NP77_07:Alex[29rus] по опыту ставил пружины спереди тачдоги, но сели через год, поставил риф- пока ходят, но упругие, сзади оме- все хорошо. Колеса влазят 35-е, но потеряешь в тяге движка и его ресурсе, лучше 33-и, артикулы пробивал на сайтах продаж и сравнивал по ценам емехе и автодоке, пишут что сайленты полеуретан ставят, я через год все выкинул-оставил только втулки стабов-действительно ходят, стойки стабов тупо наварил вставыши из трубок и забыл, лифт у меня 10 см. ..

О, земляк, оказывается ) Я с Архангельска )
Я смотрю на Каябовские комплекты, Но думал по отдельности глянуть на экзисте или емексе, но коды, что тут выкладывали на скорчеды, выдают амморты, но не указано, что они для лифта +50.
А у тебя остались артикулы пружин?
Колеса в идеале 34 хотел бы поставить, но их выбор очень мал ...
Нет аватара
Alex[29rus]
Имя: Александр
Авто: Nissan Patrol GR RD28ti, механика, 1999г.в.
Владею с: 2018
Откуда: Архангельск

NP77_07 » 08 апр 2020, 12:51

Я смотрел на рифовском сайте, там и артикул и длина, 34 дюйма что за размер? Амморты у меня тач доги тоже на ихнем сайте выбирались а покупал я на паджерошоп, дешевле было, ходят и неплохо..

Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:
Катаю гудричи бф ат нормалек, в грязь цепи на зад и трахтор..

Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:
https://youtu.be/ldYBCoUFEn8
Нет аватара
NP77_07
Имя: Кирилл
Авто: патрол-07, зд30, at
Владею с: 2016
Откуда: северодвинск

Alex[29rus] » 08 апр 2020, 16:22

NP77_07:Я смотрел на рифовском сайте, там и артикул и длина, 34 дюйма что за размер? Амморты у меня тач доги тоже на ихнем сайте выбирались а покупал я на паджерошоп, дешевле было, ходят и неплохо..

Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:
Катаю гудричи бф ат нормалек, в грязь цепи на зад и трахтор..

Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:
https://youtu.be/ldYBCoUFEn8


Я по рифу вот такой хочу брать https://www.4x4ru.ru/shop/lift_komplekt ... 1_myagkiy/
Или же брать Каябу Скорчед4 и пружины ОМЕ. Вот и незнаю, что из этого лучше...
У нас патролы разные, у меня дорестайл и мотор РД28

34 резя - это что то в размерности 295х80. но очень редкие шины.
Протектор хочу поагрессивнее АТшки, но не совсем зубастый, Типа Комфорсера, NittoTrail или Тойо ОпенКантри. Думаю по размеру. 285х75 или же 315х75
Нет аватара
Alex[29rus]
Имя: Александр
Авто: Nissan Patrol GR RD28ti, механика, 1999г.в.
Владею с: 2018
Откуда: Архангельск

NP77_07 » 08 апр 2020, 19:53

На каябе можно с большой вероятностью нарваться на подделку, проходил на прошлом аппарате, оме- на самом деле мягковаты, передние у меня вообще сели вот и поменял сначала на тач доги а сейчас на риф.. отзывы надо смотреть..
Нет аватара
NP77_07
Имя: Кирилл
Авто: патрол-07, зд30, at
Владею с: 2016
Откуда: северодвинск

leonsu » 08 апр 2020, 21:21

Странно как регион влияет на рынок сбыта.
У нас каябы считаются никакими их даже на легковушки ставят только перед продажей.
Наш рейтинг на пароли по возрастающей
Таф дог
Ранчо
Кони
Билштейн
Олд мен
Фокс
Кинг
Сейчас появились несколько новых скандинавов но они дорогие и пока не обьещженны как другие.
У меня кинги, очень доволен
Нет аватара
leonsu
Имя: Леон
Авто: Nissan patrol 2009 3.0l crd
Откуда: Israel, Haifa

Alex[29rus] » 09 апр 2020, 00:25

leonsu:Странно как регион влияет на рынок сбыта.
У нас каябы считаются никакими их даже на легковушки ставят только перед продажей.
Наш рейтинг на пароли по возрастающей
Таф дог
Ранчо
Кони
Билштейн
Олд мен
Фокс
Кинг
Сейчас появились несколько новых скандинавов но они дорогие и пока не обьещженны как другие.
У меня кинги, очень доволен


У нас Тач Доги еще можно найти, Ранчо тоже попадается, а остальных нема, нуили будут в оффроад магазинах, но ценник на комплект для лифт выйдет, как треть стоимости моей машины ... Для меня это на данный момент пыж

Вроде выше читал тут, Каябу и ОМЕ хвалили...

Добавлено спустя 3 минуты 55 секунд:
NP77_07:На каябе можно с большой вероятностью нарваться на подделку, проходил на прошлом аппарате, оме- на самом деле мягковаты, передние у меня вообще сели вот и поменял сначала на тач доги а сейчас на риф.. отзывы надо смотреть..


Про риф читал, что слишком жесткие. Посмотрел характеристики, толщина прутка стандарт - 15мм, а у рифов - 18, это спереди. Сзади тоже разница в 3-4 мм по толщине.... И самый мягкий - перед +50, зад +200 кг. Спереди норм вроде, а вот заднюю часть вроде нагружать так не планирую постоянно.

Ну а на подделку можно нарваться у любой фирмы... К сожалению от этого никто не застрахован...
Нет аватара
Alex[29rus]
Имя: Александр
Авто: Nissan Patrol GR RD28ti, механика, 1999г.в.
Владею с: 2018
Откуда: Архангельск

Patrol Black » 09 апр 2020, 03:19

Всем привет. У меня с 2016 года стоят пружины айронмэн и амортизаторы каяба скорчед, все плюс два дюйма, прошли уже тысяч 70. Пружины мне кажется немного просели, но все руки не доходят померить, по аммортам все хорошо, только на передних поменял все резинки на полиуретан. Пружины покупал у представителей айронмэн во Владивостоке, амортизаторы в магазине штормавто. Кстати скорчеды позиционируют как амортизаторы от ноля до плюс два дюйма.
Нет аватара
Patrol Black
Имя: Евгений
Авто: Nissan Patrol Y61 MT. 08.
Откуда: Приморский край г. Находка

Передний мост и комфорт

yurriiy » 25 авг 2020, 16:20

Добрый день,
Кратко конфиг: амортизаторы kyb skorched, лифт 3", колеса 315/75 на 16 дисках ET-10, клюшки под лифт с хорошим кастором.
По заднему мосту претензий 0, а вот по переднему хочется больше комфорта, не знаю это специфика всех машин с передней зависимой подвеской или нет.
Суть проблемы опишу в примере: лежачий полицейский, после проезда мост как будто падает на дорогу с грохотом, не так мягко как задний. При езде по ухабистым дорогам, аналогичная история передок весь громыхает, а сзади полный порядок. Да если поддать газу чтобы мост не успел отыграть бугор, а сплюшилось колесо становиться более комфортно, то есть принцип больше скорость - меньше ям работает.
Если рассуждать логически: да передний мост тяжелее, шкворни, шрусы, кинематика другая за счет клюшек.
Я конечно не знаю на сколько kyb skorched (с такими купил) подходят по длине под лифт 3". Мне кажется какая-то у меня проблема с работой передних амортизаторов, ведь основная работа амортизатора не на сжатие, а на отбой, чем и объясняется ощущение, что мост как будто падает. Возможно мои коябы слишком коротки под лифт (в руках вроде рабочие).
Есть какие либо известные варианты амортизаторов под лифт 3" с большим усилием на отбой?
P.S. Сайлентблоки все новые
Нет аватара
yurriiy
Авто: 3UZ 2008
Владею с: 2020

leonsu » 25 авг 2020, 16:33

Аммо рабатают в обе стороны.
Проверяй Аммо и подвеску. С 4" на 80 лежачих пролетают без стабов и всё в норме. Может пружины сильно жёсткие а Аммо слабые.
Нет аватара
leonsu
Имя: Леон
Авто: Nissan patrol 2009 3.0l crd
Откуда: Israel, Haifa

yurriiy » 25 авг 2020, 20:23

Пружины жестче стандартных РИФ лифт 50 мм, плюс проставки полиуретан ~25 мм. Из ассортимента рифа выбрал самые мягкие +50 кг, виток у них в диаметре больше штатного на 1 мм. Я то тоже пролетаю лежачих нормально, но не знаю по шуму это норма или нет, надо короче искать тачку местную и кататься сравнивать...
Нет аватара
yurriiy
Авто: 3UZ 2008
Владею с: 2020

Север316 » 25 сен 2020, 00:59

Решил заменить штатные пружины с проставками 50мм на лифт 2" РИФ. Считаю что пружины +/- все проседают по определению и законам физики, а вот аммо мне похвалил бывалый патрулевод - любитель экспедиций, рассказав что на грейдере вскипают все, но РИФ дольше всех держит.
Итого - РИФ перед +150кг, зад +400кг, лифт 2". Авто при установке комплекта субъективно поднялся примерно на 5см относительно штатных пружин с проставками 50мм, т. е. штатные пружины просели ну очень сильно. При замене пружин, в ненагруженном состоянии, штатные и РИФ пружины по высоте одинаковы, но у РИФа пруток значительно толще. Аммо толще раза в полтора.
При установке комплекта согласно маркировке пружин, правая сторона сзади стала выше примерно на 3см., видимо напутали с маркировкой. Помогла перестановка задних пружин - машина выровнялась. Передний мост уехал назад, причем это было заметно даже до установки лифта, на проставках, но с новыми пружинами стало нехорошо.
Вывод - необходимо двинуть мост вперед.
Также, при лифте в 2" многие пишут, что ничего с кастором не надо делать - это не так. После установки проставок на штатные пружины авто приходилось подруливать на дороге в колейности, после установки рифовских пружин стало совсем тоскливо.
Приобрел кастор-кит РИФ 2,5°(сайленты в клюшки желтый полиуретан), выточил шайбы 15мм в клюшки, чтоб сдвинуть мост, и установил все это.
При установке выявилась необходимость удлинения стабов, хотя многие писали, что при лифте 2" их не надо удлинять. Удлинил задние, передние буду менять и переделаю при замене.
Итог - РИФ хорош. Машина не раскачивается, не клюет при торможении, почти не кренится в поворотах. Даже не качается когда я из нее выхожу - 110кг особо не чувствует. Думал зад +400кг будет жестковат - вполне он комфортный, уточню - спереди силовик с лебедкой, сзади силовик с калиткой и запаской. В дальнюю поездку будет вообще отлично.
Машина перестала чувствовать колейность вообще! Рулится супер, полицейские пролетаю легко.
Установил 35" колеса. Относительно арок теперь все ровно. Диски -44 ORW, R16, ширина 10.
Итого - для установки 35 тапок нужны расширители torbik (не реклама),без них рестайл цепляет арки, лифт 2", сайленты с смещением в мост и шайбы на клюшки. Машина рулится отлично.
Аватара пользователя
Север316
Имя: Борислав
Авто: Nissan Patrol Y61 TD42t МКПП 2005 2"/35"
Откуда: МО Софрино/Правдинский

Ahead_Full » 25 сен 2020, 02:37

Хз, из выше перечисленных бебихов ничего не ставил, +2” жесткий лифт РИФ(пружины) такой же комплект, но аммортизаторы Скорчедсы Каяба, все нормально рулится, передний мост назад не слишком утянуло, а вот вправо/влево мосты чуток разъехались. Машина тяжелая и качает ее в любом случае сильно, хотя это понятие субъективное, но после установки такого комплекта машина стала жестче.
Аватара пользователя
Ahead_Full
Имя: Павел
Авто: Patrol Y61 ZD30 АКПП 2000г
Владею с: 2019
Откуда: Севастополь

Север316 » 25 сен 2020, 08:14

Ahead_Full:после установки такого комплекта машина стала жестче.
Перейти к сообщению

У меня силовики в круг, может поэтому достаточно мягко, но очень собрано едет. Без обвеса был бы жестким точно. Не качает вообще! При торможении в пол даже не думает клевать мордой.
Кастор кит очень повлиял на управляемость, я тоже ездил с проставками на родных пружинах, колея чувствовалась сильно, и это на 285 резине. На 315 болтало бы люто.
Поставил и авто не узнать.
Аватара пользователя
Север316
Имя: Борислав
Авто: Nissan Patrol Y61 TD42t МКПП 2005 2"/35"
Откуда: МО Софрино/Правдинский

Ahead_Full » 26 сен 2020, 19:42

Север316:
Ahead_Full:после установки такого комплекта машина стала жестче.
Перейти к сообщению

У меня силовики в круг, может поэтому достаточно мягко, но очень собрано едет. Без обвеса был бы жестким точно. Не качает вообще! При торможении в пол даже не думает клевать мордой.
Кастор кит очень повлиял на управляемость, я тоже ездил с проставками на родных пружинах, колея чувствовалась сильно, и это на 285 резине. На 315 болтало бы люто.
Поставил и авто не узнать.

Хз, возможно)) у меня говномески 33 Сафарики, а шоссейка 275/75/16 вроде, рыскает конечно как и все мостовые машины, думаю это больше связано с ушедшими в стороны мостами, надо панары регулируемые заделать, нынче увы нет возможности, тк я на работе подзавис на неопределенный срок) в планах покупка 315 колес на родные диски, какое-то более или менее злое АТ/легкое МТ на каждый день, тк переобуваться каждые выходные уже утомляет))) там и посмотрим как оно себя вести будет, будет сильно мотылять вживим кастор кит, а нет оставлю как есть. Не качает вообще это Рендж Ровер на пневме с пневмо-гидравлическими стабилизаторами, или мини купер на винтах трековых, а любой патрол/крузак на мостах и с лифтом 2+ дюйма - кисель. Не большое раскачивание это лучше чем в каждый поворот боком заходить да еще и на танке с силовым обвесом)) Все познается в сравнении))
Аватара пользователя
Ahead_Full
Имя: Павел
Авто: Patrol Y61 ZD30 АКПП 2000г
Владею с: 2019
Откуда: Севастополь

moder » 29 сен 2020, 23:08

Какой качественный флуд пошел, однако. Давно такого не было.
Перенес:
viewtopic.php?p=37084#p37084
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

moder » 20 окт 2020, 22:26

Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Михаил Сочи » 22 окт 2020, 11:05

Здравствуйте!
Не являюсь знатоком механики, думал разобраться в чате с вопросами, которые у меня возникли при установке заднего силового бампера с лебедкой (+130 кг.), но что-то не смог ничего для себя прояснить. А вот что меня беспокоит:
1. При установке силового оборудования на стоковую машину (+130 кг) задница ощутимо осела, для восстановления первоначального состояния необходимо поставить более жесткие пружины или еще необходимо амортизаторы усиленные установить? Или проставками под пружину можно выровнять машину?
2. Я собирался на сток дорестайл поставить 33-е колеса, везде пишут что они становятся без проблем, по этому посчитал, что лифтовать машину не буду в целях экономии бюджета. На соревнования ездить не собираюсь, но чуть-чуть приподнять машину хочется за счет 33-х колес ну и лебедочки с двух сторон поставить для уверенности. Пока только провел усиление зада Патрика. Соответственно вопрос нужно ли лифтовать машину при установке 33-х колес, при условии, что хочется сделать все по феншую, т.к. мотор дорестайл и боюсь увеличивать нагрузку на двигатель?
Нет аватара
Михаил Сочи
Имя: Миня Сочи
Авто: Patrol y61 2002г. Двигатель zd30, АКПП, Сочи
Откуда: Сочи

moder » 22 окт 2020, 12:58

33-е колеса не сильно повлияют на двигатель, а вот вкупе с тяжелыми бамперами и лебедками нагрузка может быть и ощутимой.
Лифтовать дорестайл под 33-ю резину вроде как не требуется, но в тоже время, если уж установили силовые бампера и лебедки, то и лифтовать сам Бог велел под резину от 35.
Но если уж лифт совсем не хочется, то да, пружины более жесткие или просто новые. Может старые уже просто просевшие и не держат.
С другой стороны, лифт для Патруля - зло. Передняя подвеска там не приспособлена под это дело от слова совсем, поэтому реализация качественного лифта (даже 2 "), с которым будет комфортно ездить, потребует приличных вложений и опыта. Просто воткнуть пружины и амморты не прокатит.

Короче, советую вам пересмотреть концепцию. Если уж ставите силовой обвес с лебедками по кругу, то и лифт нужно делать соответствующий под хорошие колеса, а не 33-й компромисс, потому что всё равно к этому потом придете.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Михаил Сочи » 23 ноя 2020, 16:23

moderспасибо за ответ и рекомендацию очень помогли! Для себя понял, что достаточно будет просто усиленные пружины поставить без лифта.
Пока концепцию менять не хочу, т.к.Вы сказали, даже минимальный лифт потянет за собой приличных вложений и опыта, чего в наличии не имею :) А задний силовой бампер установил больше для наличия калитки, но чтобы впустую деньги не тратить сразу предусмотрел в него лебедку. Вперед силовой бампер не планируется, только лебедка в штатный. С лебедками не страшно застрять, а вот без лебедки на 35-42-х колесах застрять значительно страшнее :)) Так что выбираю по деньгам наличие двух лебедок вместо полностью переделанной ходовой, плюс с мастерами вечная проблема, можно серьезно встрять, а своими силами я не смогу реализовать такой проект. Еще раз спасибо! Осталось найти приличные пружины без лифта, вот это проблема...
Нет аватара
Михаил Сочи
Имя: Миня Сочи
Авто: Patrol y61 2002г. Двигатель zd30, АКПП, Сочи
Откуда: Сочи

Север316 » 24 ноя 2020, 15:35

Михаил Сочи пружины без лифта РИФ продает. При лифте в 2" амортизаторы не обязательно менять, можно взять самый мягкий вариант + 2" и при силовом бампере сзади высота станет стоковой. Аммо сзади я бы тоже поставил усиленные, все же силовик за базой даст неплохую раскачку.
Лебедки это конечно хорошо, только далеко не всегда есть за что их цеплять. Думаю для серьезного бездорожья полумеры не пройдут, а по плохим дорогам без фанатизма и 33" хватит.
Аватара пользователя
Север316
Имя: Борислав
Авто: Nissan Patrol Y61 TD42t МКПП 2005 2"/35"
Откуда: МО Софрино/Правдинский

kpum4x4 » 25 ноя 2020, 12:46

с вопросами, которые у меня возникли при установке заднего силового бампера с лебедкой (+130 кг.)

такой обвес по кругу + могильную оградку на крышу и... патрульг@вно не едет
хотите советов, их есть у меня :
-лебедку переставьте вперед, раз уж купили, а зад бампер продайте
-шины 33"МТ + хороший такелаж(кевлар, шаклы)
-проставки полиуретан+2" + пружины2" + аморты каяба скорчед+2"
ВСЕ!
денег не много, а толку больше, чем монстро-обвес. Для покатушек в горы с друзьями НЕ на секундомер достаточно) Ну еще для особо засадных маршрутов можно кидать цепи в багажник или трапики)
Аватара пользователя
kpum4x4
Имя: Виталий
Авто: Y61 V TD42 МКП 35" +4"
Откуда: остров Крым

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11