Лифт подвески

Различные доработки и улучшения штатных узлов, агрегатов и систем автомобиля

vas309 » 31 мар 2022, 12:58

moder:33-е колеса не сильно повлияют на двигатель, а вот вкупе с тяжелыми бамперами и лебедками нагрузка может быть и ощутимой.
Лифтовать дорестайл под 33-ю резину вроде как не требуется, но в тоже время, если уж установили силовые бампера и лебедки, то и лифтовать сам Бог велел под резину от 35.
Но если уж лифт совсем не хочется, то да, пружины более жесткие или просто новые. Может старые уже просто просевшие и не держат.
С другой стороны, лифт для Патруля - зло. Передняя подвеска там не приспособлена под это дело от слова совсем, поэтому реализация качественного лифта (даже 2 "), с которым будет комфортно ездить, потребует приличных вложений и опыта.[size=150][/size] Просто воткнуть пружины и амморты не прокатит.

Короче, советую вам пересмотреть концепцию. Если уж ставите силовой обвес с лебедками по кругу, то и лифт нужно делать соответствующий под хорошие колеса, а не 33-й компромисс, потому что всё равно к этому потом придете.


Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:
Уважаемый Санёк, подскажите пожалуйста, какие ещё вложения потребуются при лифте 2", кроме того, что описал автор в сообщении?
Если моё сообщение где-то не там вылезло, извиняйте, первый раз пишу

Добавлено спустя 1 минута 12 секунд:
Сейчас сам занимаюсь лифтом 2"
Нет аватара
vas309
Имя: Андрей
Авто: Nissan Patrol Y61
Владею с: 2022
Откуда: Красноярск

moder » 31 мар 2022, 15:59

Дропбоксы, регулируемые панары, регулируемая передняя рулевая, удлиненные(регулируемые) линки стабов по кругу, также потребуется поднять пружину колдуна. Короче, всё становится регулируемым. Это если есть желание максимально сохранить заводское поведение подвески и рулевого. В противном случае могут(а скорее всего будут) "сюрпризы".

Но если машина-котлета и особых требований к безопасности и комфорту нет, то можно обойтись только амортами и пружинами с удалением стабилизаторов.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

leonsu » 01 апр 2022, 06:03

moder
Не знаю понятия котлета но пришлось ездить на куче машин с лифтом до 2". Ощущение что нет Вообще никаких изменений от стокового состояния. Рулёжка,торможение,комфорт....абсолютно всё остаётся в стандарте. Комфорт ощущение субьективное зависит от восприятия водитиля. Под разные требования есть разные опции лифта: пружины прогрессивные,обычные,аммо газомаслянные,регулируемой жёсткости. Выше 2" это уже другая песня. Кстатииу нас официальные законы по лифту очень жёсткие и то просто так не пройти. На многие марки официально разрешён лифт 2" с записью в тех паспорт. Это произошло после тестов и сертефикации каждого лифт комплекта по немецкому автостандарту
Нет аватара
leonsu
Имя: Леон
Авто: Nissan patrol 2009 3.0l crd
Откуда: Israel, Haifa

moder » 01 апр 2022, 10:39

Леон, ну ты же технически грамотный человек и понимаешь, что подвеска это система, в которой всё взаимосвязано. Меняешь в одном месте и перекашивает всё в другом. Мосты расходятся, руль выкручивается и всё такое. Хоть там 2", хоть 3". Кто-то пишет, что ему норм, а кто-то страдает даже из-за 2".
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

kpum4x4 » 01 апр 2022, 11:12

leonsu:[/b]
с лифтом до 2". Ощущение что нет Вообще никаких изменений от стокового состояния. . . Выше 2" это уже другая песня

+1

moder
ИМХО
Есть такое понятие - допуски. Конструктивные особенности Y61 допускают лифт до 2" без критичных изменений по тех показателям. Понятно, что подвеске будет чуток тяжелее, на агрегаты возрастёт нагрузка, управляемость слегка ухудшится. Но это оправдано для тех кто хочет поднять клиренс и увеличить проходимость, т.к. на общую безопасность не влияет. В этом деле больше решает прокладка между рулем и сидением, чем лифт)
Аватара пользователя
kpum4x4
Имя: Виталий
Авто: Y61 V TD42 МКП 35" +4"
Откуда: остров Крым

moder » 01 апр 2022, 14:36

Да, критический изменений при 2 нет, но проблемы есть. Репорты об этом мне попадались на драйве, да и по логике их наличие для меня очевидно. На счет прокладки согласен. Кто-то готов мирится с некоторым дискомфортом, кому-то важнее просто нормально ехать по говну и не сильно вкладываться в доработку. Но в итоге некоторые из тех, кто сделал 2 пружинами и амортами, потом всё равно и рег. панары ставят и прочее. Просто требования у всех разные. Вон, в другой теме человек подбором пружин как заморочился.
Я одно время думал о +2, но делать всё по фен-шую сложно и дорого, а ездить на перекошеной подвеске не хочется, да и острой необходимости в лифте нет. Была бы, так тоже, наверно, с пружин и амортов начал, а потом бы привык и смирился)
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

vas309 » 06 апр 2022, 12:48

NP77_07:Ну и ценник у них.. и да они армированные..

Добавлено спустя 1 минута 10 секунд:
[color=#80BF40]Пока что удлинился паджеровским шлангом..[/color]

Добавлено спустя 12 минут 17 секунд:
BH49078 на перёд поставил в клеевой термоусадке, он на 4-5см длиннее оригинала, а на зад удлиннил паджеровским..



Всем привет! Тоже проблема - при лифте надо удлинить шланги - скажите плиззз с какого Паджеро?
Нет аватара
vas309
Имя: Андрей
Авто: Nissan Patrol Y61
Владею с: 2022
Откуда: Красноярск

NP77_07 » 07 апр 2022, 22:24

Выше номер был!!

Добавлено спустя 3 минуты 55 секунд:
Паджеро 2, номер не помню..
Нет аватара
NP77_07
Имя: Кирилл
Авто: патрол-07, зд30, at
Владею с: 2016
Откуда: северодвинск

Metrolog24 » 20 апр 2022, 03:04

Подскажите пожалуйста где приобрести проставки под пружины 30мм?
Аватара пользователя
Metrolog24
Имя: Иван
Авто: Nissan patrol y61 Zd30 АКПП
Владею с: 2021
Откуда: Красноярск

vas309 » 10 июл 2022, 11:22

yurriiy:Добрый день,
Кратко конфиг: амортизаторы kyb skorched, лифт 3", колеса 315/75 на 16 дисках ET-10, клюшки под лифт с хорошим кастором.
По заднему мосту претензий 0, а вот по переднему хочется больше комфорта, не знаю это специфика всех машин с передней зависимой подвеской или нет.
Суть проблемы опишу в примере: лежачий полицейский, после проезда мост как будто падает на дорогу с грохотом, не так мягко как задний. При езде по ухабистым дорогам, аналогичная история передок весь громыхает, а сзади полный порядок. Да если поддать газу чтобы мост не успел отыграть бугор, а сплюшилось колесо становиться более комфортно, то есть принцип больше скорость - меньше ям работает.
Если рассуждать логически: да передний мост тяжелее, шкворни, шрусы, кинематика другая за счет клюшек.
Я конечно не знаю на сколько kyb skorched (с такими купил) подходят по длине под лифт 3". Мне кажется какая-то у меня проблема с работой передних амортизаторов, ведь основная работа амортизатора не на сжатие, а на отбой, чем и объясняется ощущение, что мост как будто падает. Возможно мои коябы слишком коротки под лифт (в руках вроде рабочие).
Есть какие либо известные варианты амортизаторов под лифт 3" с большим усилием на отбой?
P.S. Сайлентблоки все новые


Про колёса: у меня лифт 2 дюйма и боди 1,5 см. У Вас при вылете диска -10 нигде не чиркает по кузову или брызговику? Голову уже сломал выбирая диски.
Нет аватара
vas309
Имя: Андрей
Авто: Nissan Patrol Y61
Владею с: 2022
Откуда: Красноярск

NP77_07 » 10 июл 2022, 16:20

У нас штатный вылет -30 если не ошибаюсь, лифт +4, колеса 35, штатные иногда шаркают, нулевые нет, но при нулевых желательно расширители+40, иначе грязью закидает..

Добавлено спустя 3 минуты 55 секунд:
Думаю нулевые нам самое то: и на подшипники нагрузка не фиг и устойчивость лучше, но колея шире, зато по камазовской без проблем!!
Нет аватара
NP77_07
Имя: Кирилл
Авто: патрол-07, зд30, at
Владею с: 2016
Откуда: северодвинск

kpum4x4 » 10 июл 2022, 17:27

NP77_07:У нас штатный вылет -30


штатный вылет на 16 дисках = +35мм При установке больших колес уводить ЕТ в минус) В основном для 35 тапочек -20 хватает.
Аватара пользователя
kpum4x4
Имя: Виталий
Авто: Y61 V TD42 МКП 35" +4"
Откуда: остров Крым

NP77_07 » 11 июл 2022, 09:30

Ставь 0 и не парься + расширители..
Нет аватара
NP77_07
Имя: Кирилл
Авто: патрол-07, зд30, at
Владею с: 2016
Откуда: северодвинск

Север316 » 09 ноя 2022, 00:00

При установке 35 колес с лифтом 2" без тюнинговых расширителей на стоковые литые R16/17 диски с ЕТ+10 необходимы дропбоксы на 4 дюйма и удлиннители косточек переднего стабилизатора. У меня на лифте пружинами и аммо +2" с торбиковскими расширителями и шайбами удлиннителями клюшек +15мм ничего не цепляло на дисках -44/10, я был очень доволен на асфальте, но вылет тазиков ORW -44 очень плохо влиял на подшипники шкворней переднего моста при жесткой эксплуатации в зимних тракторных колеях. И расстояние от шины до локера при выврнутых колесах было примерно 3мм. Тяги панара тоже померли очень быстро. Чтобы перейти на стоковый вылет дисков установил дропы +4" с теми же шайбами-удлиннителями клюшек 15мм + 100мм удлиннители стабилизаторов и колеса на штатном литье спереди встали ровно по центру арок, ничего спереди не цепляет. Субьективно можно ставить 37/12,5". Зато сзади при артикуляции моста резина 315 ширины задевает банку заднего глушителя, трет самую малость но трет.
Рулежка вернулась к очень комфортной, все же полиуретановый кастор кит на 2" который я снял при установке дропов, помогал рулить с 35" без дропов, но без него с дропами намного комфортней. Ну и в целом полиуретан в подвеске патруля имхо очень спорно применять. У друга стояли все СБ полиуретан - очень четко машина управлялась, ему очень нравилось, но до поездки на Кольский - там полиуретан в клюшках развалился. С учетом дропов кастор кит ни к чему. Передняя панара стоковая.
И, при установке дропов, очень рекомендую проверить передний кардан на предмет цепляния за перемычку МКПП, в вывешенном состоянии подвески - у кого то зазор остается в 2мм, а кому то придется вваривать полутрубу в перемычку чтоб не угробить кардан. Мне повезло, не цепляет.
Аватара пользователя
Север316
Имя: Борислав
Авто: Nissan Patrol Y61 TD42t МКПП 2005 2"/35"
Откуда: МО Софрино/Правдинский

Alkazar211 » 29 мар 2023, 01:07

Подскажите пожалуйста, хочу установить 37 трепадоры
Лучший вариант лифта +2 подвески и резка арок? И какие диски нужны будут, чтобы не цепляло ? (Вылет)
Нет аватара
Alkazar211
Имя: Ism
Авто: Y61 М57 мкпп
Владею с: 2022

Сибиряк Барабинец » 25 сен 2023, 11:57

Alkazar211:Подскажите пожалуйста, хочу установить 37 трепадоры
Лучший вариант лифта +2 подвески и резка арок? И какие диски нужны будут, чтобы не цепляло ? (Вылет)

Добрый день, доработали машину? Тоже интересуюсь данным вопросом.
Нет аватара
Сибиряк Барабинец
Имя: Дмитрий
Авто: Патрол 61 ZD30 АТ,2005
Владею с: 2022

Хитрый Дмитрий » 16 сен 2024, 07:47

kpum4x4:
с вопросами, которые у меня возникли при установке заднего силового бампера с лебедкой (+130 кг.)

такой обвес по кругу + могильную оградку на крышу и... патрульг@вно не едет
хотите советов, их есть у меня :
-лебедку переставьте вперед, раз уж купили, а зад бампер продайте
-шины 33"МТ + хороший такелаж(кевлар, шаклы)
-проставки полиуретан+2" + пружины2" + аморты каяба скорчед+2"
ВСЕ!
денег не много, а толку больше, чем монстро-обвес. Для покатушек в горы с друзьями НЕ на секундомер достаточно) Ну еще для особо засадных маршрутов можно кидать цепи в багажник или трапики)


Пружины на перед +100кг, на зад +200кг?
Нет аватара
Хитрый Дмитрий
Имя: Дмитрий
Авто: Y61 ZD30 158 л.с. AT, 2004 363 000
Владею с: 2024
Откуда: Калининград

TVG » 19 окт 2024, 14:23

Привет, парни. Подскажите пожалуйста, сделал лифт 2 дюйма (5см), соответственно поменял касторы в клюшках на эксцентриковые и удлиннил тяги стабов, плюс, на задние пружины, что бы компенсировать проседание кормы при полной загрузки (машина загружена постоянно), добавил полиуретановые проставки 3 см. Машина при полной загрузки и заправки стоит почти идеально ровно с разницей в 2 см. Корма на 2 см. повыше. В принципе, что я и хотел. В перспективе планирую переход на 33 колёса, но возникает опасение, что они будут чиркать брызговики. В задачке спрашивается: Для того, что бы сместить мост немного вперёд, можно ли, как вариант, на клюшки поставить дополнительные проставки (шайбы) 1,5 см? Допустимо ли это в принципе? Понимаю, что при 2" можно ни чего ни делать, кроме замены пружин и амортизаторов но, вариант "Х" с ним и так сойдёт" - это не мой подход. С другой стороны, разгонятся до фанатизма тоже бы не хотелось, всё должно быть в меру разумно. Посоветуйте, поделитесь опытом, буду Вам очень признателен.
Аватара пользователя
TVG
Имя: Герман
Авто: Nissan Patrol (Y61), ZD30DDTI, АКПП, 2009г.
Владею с: 2019
Откуда: Питер

kpum4x4 » 19 окт 2024, 18:55

Для того, что бы сместить мост немного вперёд, можно ли, как вариант, на клюшки поставить дополнительные проставки (шайбы) 1,5 см?

Можно)
Я поставил и влезли 35" тапки)
Аватара пользователя
kpum4x4
Имя: Виталий
Авто: Y61 V TD42 МКП 35" +4"
Откуда: остров Крым

NP77_07 » 19 окт 2024, 23:39

35-е тапки влезают и без шайб..
Нет аватара
NP77_07
Имя: Кирилл
Авто: патрол-07, зд30, at
Владею с: 2016
Откуда: северодвинск

TVG » 20 окт 2024, 10:54

kpum4x4:
Для того, что бы сместить мост немного вперёд, можно ли, как вариант, на клюшки поставить дополнительные проставки (шайбы) 1,5 см?

Можно)
Я поставил и влезли 35" тапки)

Даже 35 ?!
Странно. У меня сейчас штатные 265х75х17, Выворачиваю руль и зазор между краем колеса и брызговиком 1см см остаётся вот и возник вопрос про 33". Ладно, понял, Спасибо большое.

Добавлено спустя 6 минут 15 секунд:
Ещё вопрос: если шайбы изготавливать, то металл по характеристикам каким-нибудь подбирать нужно, или можно не заморачиваться с этим?
Аватара пользователя
TVG
Имя: Герман
Авто: Nissan Patrol (Y61), ZD30DDTI, АКПП, 2009г.
Владею с: 2019
Откуда: Питер

kpum4x4 » 20 окт 2024, 12:32

если шайбы изготавливать, то металл по характеристикам каким-нибудь подбирать нужно, или можно не заморачиваться с этим?

там нагрузка только на сжатие, так что не заморачивайся)
Аватара пользователя
kpum4x4
Имя: Виталий
Авто: Y61 V TD42 МКП 35" +4"
Откуда: остров Крым

TVG » 20 окт 2024, 17:24

Спасибо.
Аватара пользователя
TVG
Имя: Герман
Авто: Nissan Patrol (Y61), ZD30DDTI, АКПП, 2009г.
Владею с: 2019
Откуда: Питер

TVG » 21 окт 2024, 19:25

Всем привет. Возвращаясь к вопросу о лифте. Если я правильно понял, то для того, чтобы вернуть мост вперёд нужны шайбы-проставки на клюшки, а для того, что бы мост ни куда не уходил при лифте используют дропбоксы
цель этих вариантов сохранить оптимальное положение моста. Верно? Тогда хотелось бы просто разобраться в чём плюсы и минусы этих вариантов. Каковы их недостатки и преимущества перед друг-другом? Какой вариант более правильный с технической точки зрения? Расскажите пожалуйста.
Аватара пользователя
TVG
Имя: Герман
Авто: Nissan Patrol (Y61), ZD30DDTI, АКПП, 2009г.
Владею с: 2019
Откуда: Питер

kpum4x4 » 21 окт 2024, 20:03

TVG:цель этих вариантов сохранить оптимальное положение моста. Верно?

Верно!
Однако, тебе при лифте 2" дропбоксы не нужны, т.к. они доворачивают мост слишком сильно в силу своего размера и кастор уходит больше чем надо. Вот при лифте 4" и более они нужны.
Так что просто толкни вперед мост шайбами на клюшках и не парься)
Аватара пользователя
kpum4x4
Имя: Виталий
Авто: Y61 V TD42 МКП 35" +4"
Откуда: остров Крым

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2