Лифт подвески

Различные доработки и улучшения штатных узлов, агрегатов и систем автомобиля

Peskar » 13 окт 2016, 20:45

33" у меня стоят без всякого лифта, и нормально.
Аватара пользователя
Peskar
Имя: Виктор
Авто: Patrol Y61 ZD30 МКПП 2001
Откуда: Гомель, Беларусь.

Itan_Vazlak » 14 окт 2016, 03:27

kpum4x4 ну его в пень - лифт кузова. Сам хотел очень сильно, но насмотрелся. приехал в сервис, а там стоит отличный патрол... Ну как стоит, кузов отдельно - рама отдельно.

Я такой спрашиваю, чо за хрень и мне так доходчиво объясняют. Дядя хотел бодилифт. Дяде сказали - не надо, а он сделал. За 30 000 пришли в негодность 6 площадок для подушек кузова. Дядя платит за то, что теперь ему все подушки переваривают (приваривают стальные шайбы, но так как их варят поверх рамы, то надо снимать кузов и варить все шайбы, а не 6 штук.

В результате чел и лифт себе сделал 4 дюйма и за всякие там работы заплатил как еще за одну переделку под лифт 4 дюйма.

Добавлено спустя 47 секунд:
Peskar да дело не в 33 колесах. У меня тоже стояли на стоковой машине. Дело в комфорте машины. Поверь, лифт он стоит того.
Аватара пользователя
Itan_Vazlak
Имя: Антон
Авто: Nissan patrol Y61 2007 АКПП -ЕГР +Чип ЛехаХа
Откуда: Екатеринбург

Peskar » 14 окт 2016, 05:43

Itan_Vazlak: Дело в комфорте машины. Поверь, лифт он стоит того.
Перейти к сообщению

Я пока не дошёл до этого, как дойду, сделаю.
А пока, я жду интеркулер и топливный фильтр.
Аватара пользователя
Peskar
Имя: Виктор
Авто: Patrol Y61 ZD30 МКПП 2001
Откуда: Гомель, Беларусь.

kpum4x4 » 14 окт 2016, 22:06

kpum4x4 ну его в пень - лифт кузова. Сам хотел очень сильно, но насмотрелся.

Если бы у всех кто сделал бодик, за 30 000км приходили в негодность 6 площадок для подушек кузова, никто уже давно не ездил бы с бодиком)))
PS. я уже 15тыс накатал с бодиком +2" пока все подушки и площадки как новые, ждемс...)))
Аватара пользователя
kpum4x4
Имя: Виталий
Авто: Y61 V TD42 МКП 35" +4"
Откуда: остров Крым

ANDРЕЙ » 14 окт 2016, 22:52

Я тоже ЗА бодик, на Террано делал , никаких проблем.
Сильно дешевле лифта подвески - основной аргумент.
И на УАЗе делал - красота.
Аватара пользователя
ANDРЕЙ
Имя: Андрей
Авто: Y61 2005 (МT/ZD/+2"/Чип)
Владею с: 2014
Откуда: Кузнецк-8

Whitefish » 15 окт 2016, 00:05

А существуют пружины не стоковые, но той же высоты или чуть выше, той же развесовки и чуть более мягкие?
Аватара пользователя
Whitefish
Имя: Евгений
Авто: Patrol 2008, ZD3.0, акпп.
Откуда: Москва

fa1c0n » 20 окт 2016, 11:55

есть комплекты без лифта, просто усиленная ходовая
но не вижу смысла платить те же деньги, когда можно поставить 2"
Аватара пользователя
fa1c0n
Имя: Денис
Авто: Patrol Y61 QD32ETi MT '03
Откуда: Алматы

Itan_Vazlak » 20 окт 2016, 16:33

Whitefish комплекты есть, но штатные пружины и так достаточно мягкие. Наоборот, для лифта в 2" ставят пружины длиной почти как штатные, но жестче. Там весь вопрос в амортизаторах. Ставь более мягкие аморты и убирай стабы. Я на штатной подвеске стабы убрал - машина заметно мягче стала.
Аватара пользователя
Itan_Vazlak
Имя: Антон
Авто: Nissan patrol Y61 2007 АКПП -ЕГР +Чип ЛехаХа
Откуда: Екатеринбург

CANDR » 22 окт 2016, 18:18

Itan_Vazlak:Whitefish комплекты есть, но штатные пружины и так достаточно мягкие. Наоборот, для лифта в 2" ставят пружины длиной почти как штатные, но жестче. Там весь вопрос в амортизаторах. Ставь более мягкие аморты и убирай стабы. Я на штатной подвеске стабы убрал - машина заметно мягче стала.

Я не знаю, как вы без стабов ездите?! Патруль он и так ватный, а без стабов в повороты как входить? Останавливаться?!?!?!

Добавлено спустя 1 минута 3 секунды:
Whitefish:А существуют пружины не стоковые, но той же высоты или чуть выше, той же развесовки и чуть более мягкие?

Ставьте прогрессивные пружины и будет вам счастье!

Добавлено спустя 4 минуты 8 секунд:
Itan_Vazlak:kpum4x4 ну его в пень - лифт кузова. Сам хотел очень сильно, но насмотрелся. приехал в сервис, а там стоит отличный патрол... Ну как стоит, кузов отдельно - рама отдельно.

Я такой спрашиваю, чо за хрень и мне так доходчиво объясняют. Дядя хотел бодилифт. Дяде сказали - не надо, а он сделал. За 30 000 пришли в негодность 6 площадок для подушек кузова. Дядя платит за то, что теперь ему все подушки переваривают (приваривают стальные шайбы, но так как их варят поверх рамы, то надо снимать кузов и варить все шайбы, а не 6 штук.


.

У меня стоит бодик 30мм - пробег 65000км! После пробега в 10000 протянул болты крепления подушек кузова. Если это можно назвать протяжкой! Всё отлично! Человеку просто бодик делали наверно самые "лучшие" специалисты!
Аватара пользователя
CANDR
Имя: Андрей
Авто: Патрол дорестайлинг Y61 ZD-30 АТ 2003
Откуда: Ясногорск / Тула

kpum4x4 » 22 окт 2016, 20:53

Я не знаю, как вы без стабов ездите?! Патруль он и так ватный, а без стабов в повороты как входить? Останавливаться?!?!?!

а ты попробуй )))
на мой взгляд, если к штатным мягким пружинам с проставками поставить более жесткие, энергоемкие амморты (у меня Каяба-скорчед например) то получается вполне комфортный и безопасный вариант без стабов. Крены в поворотах не превышают разумных пределов, поверь)))
Именно жесткие стабилизаторы швыряют тяжелый автомобиль на ухабах из стороны в сторону как консервную банку.
Не представляю, как бы я ехал на Памире по многокилометровой гребенке со стабами. Там выбор был небольшой - или держать 60-70 км\ч или машина рассыпется, если меньше, потому что от резонанса готово было отвалиться все! А так я летел по верхушкам гребней как по рельсам, пару раз только переставило из за больших колдобин.
И еще жесткие стабы сильно ограничивают внедорожные возможности, не давая реализоваться большим ходам подвески. Увеличивают скручивающие нагрузки на раму и кузов.
Ну и регулярные материальные потери из за необходимости замены втулок и стоек стабилизаторов никто не отменял )
Вот и подумайте, оно вам надо?
Аватара пользователя
kpum4x4
Имя: Виталий
Авто: Y61 V TD42 МКП 35" +4"
Откуда: остров Крым

burewey » 22 окт 2016, 21:35

CANDR:а без стабов в повороты как входить? Останавливаться?!?!?
Перейти к сообщению

если иметь ввиду задние, то не попробуешь не поймёшь, а попробуешь и ставить не захочешь, без него проехал прилично, в теме "Размыкаемая стойка заднего стабилизатора" сделал костыль от VW и снял его на фиг, в поворотах прекрасно держится и когда неторопливо и на приличной скорости :yes:
Нет аватара
burewey
Имя: Андрей
Авто: бобик Y61 ZD30 АТ 2007, продан в 2021
Владею с: 2011

CANDR » 23 окт 2016, 09:31

burewey:
CANDR:а без стабов в повороты как входить? Останавливаться?!?!?
Перейти к сообщению

если иметь ввиду задние, то не попробуешь не поймёшь, а попробуешь и ставить не захочешь, без него проехал прилично, в теме "Размыкаемая стойка заднего стабилизатора" сделал костыль от VW и снял его на фиг, в поворотах прекрасно держится и когда неторопливо и на приличной скорости :yes:

Попробовал - понял, что нужны! Если ползать по дорогам, тогда да, снимать. А зимой вообще без стабов на скорости красота! :mrgreen:
Аватара пользователя
CANDR
Имя: Андрей
Авто: Патрол дорестайлинг Y61 ZD-30 АТ 2003
Откуда: Ясногорск / Тула

Itan_Vazlak » 24 окт 2016, 20:23

Кстати, у меня тоже Скорчеры и тоже отлично катаюсь без стабов.

До этого на стоковой подвеске стояли очень жесткие аморты (раза в 2 более жесткие, чем скорчеры) так вот - там вообще не чувствовалось есть стабы или их нет. Но зато лежачий проходился в лучшем случае на 20-30 км. ч. Сейчас 60. По грейдеру (хорошему) катался около 100. Отлично идёт.

ИМХО - прогрессивные пружины + скорчеры наше всё. У меня так и стоит. Со штатной подвеской не сравнить от слова совсем.
Аватара пользователя
Itan_Vazlak
Имя: Антон
Авто: Nissan patrol Y61 2007 АКПП -ЕГР +Чип ЛехаХа
Откуда: Екатеринбург

Дельфин » 07 ноя 2016, 15:34

Уже год как с бодиком 30 мм.
ставил круглые проставки из капролона диаметром 30 мм.
Болты родные все заменил на 12-ые крепостью не менее 10.9 (всякие там от крепежа подвески на грузовиках)
пробег около 30 000 км. никаких неудобств не испытал. Болты все на месте.
ставил специально небольшие проставки. что-то типа 1 дюйм лифт плюсом к будущему лифту подвески.

сейчас вот как раз собираю деталюшки для лифта 4 дюйма подвески
Нет аватара
Дельфин
Имя: Анатолий
Авто: Y61 рестайл, 2005 год, АКПП,HD-FT.
Откуда: Москва

rextor » 11 ноя 2016, 13:21

Ребят, что за прогрессивные пружины? Поделитесь, пожалуйста ссылочкой? Кроме стабов и пружин, нужно с подвеской что-то будет делать на этих пружинах? Лифт подвески на них происходит?
Нет аватара
rextor
Имя: Руслан
Авто: Patrol y61, 2004 (дорестайл), zd30, мкпп.
Откуда: Новосибирск

ANDРЕЙ » 11 ноя 2016, 13:50

Имею пружины от Влада +2",( считаются "прогрессивными" вроде) и амморты Скорчеды, получилось так что езжу неделю без стоек - нормально, вроде помягче, а в остальном разницы не заметил.
Сзади к +2 пружинам ещё проставки полиуретановые поставил 30 мм.
Амортизаторы тут самое главное думаю ...
Аватара пользователя
ANDРЕЙ
Имя: Андрей
Авто: Y61 2005 (МT/ZD/+2"/Чип)
Владею с: 2014
Откуда: Кузнецк-8

CANDR » 17 ноя 2016, 06:38

Дельфин:ставил круглые проставки из капролона диаметром 30 мм.
Перейти к сообщению

Проставки под кузовом или на раме?
Аватара пользователя
CANDR
Имя: Андрей
Авто: Патрол дорестайлинг Y61 ZD-30 АТ 2003
Откуда: Ясногорск / Тула

Дельфин » 17 ноя 2016, 13:37

CANDR:
Дельфин:ставил круглые проставки из капролона диаметром 30 мм.
Перейти к сообщению

Проставки под кузовом или на раме?

Проставки стоят между подушками и кузовом
Нет аватара
Дельфин
Имя: Анатолий
Авто: Y61 рестайл, 2005 год, АКПП,HD-FT.
Откуда: Москва

CANDR » 17 ноя 2016, 17:28

А диаметр 30мм не маловат?
Аватара пользователя
CANDR
Имя: Андрей
Авто: Патрол дорестайлинг Y61 ZD-30 АТ 2003
Откуда: Ясногорск / Тула

Дельфин » 17 ноя 2016, 17:31

CANDR:А диаметр 30мм не маловат?

Упс))) спасибо, что обратил внимание. Пишу с телефона и ошибся.
Диаметр 70 мм
Нет аватара
Дельфин
Имя: Анатолий
Авто: Y61 рестайл, 2005 год, АКПП,HD-FT.
Откуда: Москва

CANDR » 17 ноя 2016, 21:45

Дельфин:
CANDR:А диаметр 30мм не маловат?

Упс))) спасибо, что обратил внимание. Пишу с телефона и ошибся.
Диаметр 70 мм

Просто на той неделе видел внедорожник в сервисе, у которого такие проставки в салон ушли. Как раз были 35-40мм
Аватара пользователя
CANDR
Имя: Андрей
Авто: Патрол дорестайлинг Y61 ZD-30 АТ 2003
Откуда: Ясногорск / Тула

Дельфин » 17 ноя 2016, 21:50

У меня это уже тратья машина с лифтом кузова. Я вообще считаю, что лифт кузова менее агрессивен для авто, чем лифт подвески. Но сейчас не об этом.
Если места сопрокосновения кузова и просьавлк гнилые, то они и с родными подушками провалятся.
Но для собственного спокойствия я поставил 70 мм вместо обычных 60.
Нет аватара
Дельфин
Имя: Анатолий
Авто: Y61 рестайл, 2005 год, АКПП,HD-FT.
Откуда: Москва

Cupe » 20 ноя 2016, 08:45

передние пружины от ланд круизера 80-ки 510мм, а наши 450 мм, для лифта 2"( может даже побольше)подойдет, сейчас этим озадачил человека, чтоб мне достал пружины. Посадочные места подходят один в один. тем более что стандартные пружины не жесткие. Может тут кто ставил????
Аватара пользователя
Cupe
Имя: Никита
Авто: Niissan Patrol Y61 QD32ETI Luxuary тот самый, 1999
Откуда: Самара

Паук » 20 ноя 2016, 10:36

От 80 пружины зд—тд моторы не держат ,даже не пытайтесь .
Аватара пользователя
Паук
Имя: Валерий
Авто: Ниссан патрол у61 6.6тд мкпп
Откуда: Минск.Беларусь.

Cupe » 20 ноя 2016, 10:48

у меня слав Богу РД))

Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд:
да я про то что можно усиленные от 80ки поставить на наши, просто они как ни как на авито подешевше
Аватара пользователя
Cupe
Имя: Никита
Авто: Niissan Patrol Y61 QD32ETI Luxuary тот самый, 1999
Откуда: Самара

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron