Итак, начнем.
Опыт эксплуатации бобика, говорит о том, что необходимо делать калитку под запасное колесо. Инженерное решение примененное в штатной комплектации чуть менее чем не годится.
Но это отдельная тема.
Вопрос, ребята - думаю стоит заморочиться по этому поводу основательно. Ибо - бесконечный напилинг двери, петлей и т.д. - это секас тот еще и доставляет он. Всякие "ролики" и подпорки - это полумера - при быстром движении по неровной дороге, толку от них нет. Проверенно на собственном опыте
Покупать и ставить силовой бампер - не все могут позволить из-за стоимости, честно сказать выглядит это у
но (ИМХО), да и лишний вес этот вовсе не нужен.
На мой взгляд оптимальное решение - это калитка в штатный бампер, как на 80-ке, 105-ке, и многих других Toyota-х. Вот пример.
imageproxy.jpg
У меня на TLC 80 была вот такая калитка, с завода Вложения доступны зарегистрированным пользователям
Готового решения для бобика мне найти не удалось в интернете. Либо плохо искал, либо его действительно нет
. Есть картинки, чертежей нет. По картинке делать - значит колхозить.
Вот несколько картинок, который удалось найти "нашару" в интернете. Это говорит о том, что калитка такая, существует, что уже легче.
eb03312s-960.jpg
Вложения доступны зарегистрированным пользователям
f03053as-960.jpg
Вложения доступны зарегистрированным пользователям
219f436s-960.jpg
Вложения доступны зарегистрированным пользователям
d69f436s-960.jpg
Вложения доступны зарегистрированным пользователям
Некоторые фото взяты с drive2. Я обращался к владельцам таких калиток, обратной связи не получил, увы.
В любом случае буду решать эту проблему. Следовательно есть вопросы.
Как правильно называется "замок" и где его искать и какой из них соответствует земной стоимости и качеству. Палками не бейте, пожалуйста
Что лучше использовать в поворотном механизме, втулки или подшипники???
Мне кажется, что во многом, долговечность этого костыля, будет зависеть именно от этого.
Стоит ли "увязывать" калитку с дверью? Видел в интернете картинку на которой калитка имела 3 точки крепления - "поворотный" механизм, "замок", "скользящее" крепление к самой двери. С точки зрения прочности, кажется вполне годным, с точки зрения эксплуатации - неизвестно.
Пожалуй главный вопрос - как лучше поступить: изготовить новый усилитель по образцу старого и заложить в него необходимую прочность, "площадку" под крепление "поворотного" механизма и место под "замок". В этом случае можно "заложить" площадки под обе стороны, и сделать в будущем вторую калитку для канистры или чего другого.
Либо "варится" к раме как бы стараясь "вывести" площадку под крепление "поворотного" механизма, сохраняя штатный усилитель. Мне кажется это не совсем кашеRный вариант.
Годен для котлет
ЗЫ. почему РИФ до сих пор не делает такие калитки? Может тут есть кто может им подсказать, что пора бы предложить на рынок вполне необходимый и востребованный девайс.
ЗЫ.ЗЫ. Господа, если кто уже реализовал эту затею, поделитесь пожалуйста!