Тюнинг "компаса"

Различные доработки и улучшения штатных узлов, агрегатов и систем автомобиля

masik » 26 фев 2018, 22:37

там не сложно - только острый нож и самоклейка нужны. питание на самом компасе есть - при АСС включается, т.е. перед включением свечей накала и ЭБУ уже можно оценить состояние питания, ну и прослушивание музыки под контролем. сейчас с смартфона добавлю пару фоток (когда провода подключал забыл сфоткать). плата с индикатором становится плотно, сзади упирается(через самоклейку) в электролит. на фото вольтметр на 100В - первый спалил при испытаниях (при перебоях питания или массы может подгореть сказал продавец, но следующий дал уже на 100В вместо 30В). уши на плате с отверстиями для крепления откусил (можно напильником или наждаком). если надо - сниму и сделаю ещё фото, но там реально достаточно просто, больше времени занял поиск места размещения и примерка как ставить). работать надо в тепле - много пластиковых защелок.
Вложения
IMG_20180126_130015.jpg Крепим индикатор спомощью самоклейки
Вложения доступны зарегистрированным пользователям
IMG_20180126_125917.jpg Вольтметр на 30 с отдельным проводом для измерений
Вложения доступны зарегистрированным пользователям
IMG_20180126_143538.jpg
Вложения доступны зарегистрированным пользователям
Последний раз редактировалось masik 26 фев 2018, 23:10, всего редактировалось 1 раз.
Нет аватара
masik
Имя: Макс
Авто: Patrol 3,0TD AT 2008 +4' 5.13 37' Trepador arb-fr
Откуда: Киев

moder » 26 фев 2018, 23:01

Изумительно! :)
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Patrol Black » 28 фев 2018, 01:31

Добрый день.

Подскажите где такой купить? Он именно оранжевым светиться?
Нет аватара
Patrol Black
Имя: Евгений
Авто: Nissan Patrol Y61 MT. 08.
Откуда: Приморский край г. Находка

moder » 28 фев 2018, 11:02

Да нужно брать с желтыми или оранжевыми индикаторами, потому как стекло там желтое.

Добавлено спустя 28 секунд:
На дорестайле наоборот - с зелеными, потому как там стекло зеленое.

Добавлено спустя 45 секунд:
В автомагазинах продаются, там где электрикой торгуют, тюнингом и т.д.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Patrol Black » 01 мар 2018, 16:24

Спасибо! Поищу.
Нет аватара
Patrol Black
Имя: Евгений
Авто: Nissan Patrol Y61 MT. 08.
Откуда: Приморский край г. Находка

masik » 04 мар 2018, 00:48

Patrol Black:Добрый день.

Подскажите где такой купить? Он именно оранжевым светиться?

покупал на радиорынке. человек готовыми модулями торгует (вольтметры, вольтметры/амперметры, термометры, усилители и подобное).
важный момент - к точке измерения отдельный провод - так как чем больше ток по проводу, тем больше на нем падение (если на том же проводе будут мощные потребители - будет врать и сильно), а вольтметр почти ничего и не потреблят (мгтф тонкий кинул).
если совсем правильно - провода на каждый аккум (клему) кинуть стоит, а возле вольтметра (или где удобно) поставить переключатель на измертельные линии. это может быть актуально при наличии УРА.
амперметра на наши токи не было у него никогда, хотелось на питание лебеды повесить для понимания нагрузки. вообще токи в сотни ампер обычно не через шунт, а через индуктивное кольцо (типа "измерительные клещи") реализуют - вдруг кто найдет готовое решение.

Добавлено спустя 10 минут 15 секунд:
Patrol Black:Добрый день.

Подскажите где такой купить? Он именно оранжевым светиться?

оранжевый/желтый - на фото видно желтую точку на бумажке-инструкции
Нет аватара
masik
Имя: Макс
Авто: Patrol 3,0TD AT 2008 +4' 5.13 37' Trepador arb-fr
Откуда: Киев

Karhu » 02 май 2018, 19:01

отлично получилось. надо будет повторить. спасибо за гайд
Нет аватара
Karhu
Имя: Александр
Авто: Патруль 61, ЗД, Лифт разный, Лебедь
Откуда: Ленинград

stalker762 » 29 май 2018, 10:13

Добрый день.На компаса табло показание температуры за бортом,калибруется он или нет?
Нет аватара
stalker762
Имя: СТАЛКЕР
Авто: ПатролY61 TDI3.0 2007 МКПП

moder » 29 май 2018, 10:27

нет
а что, врёт?
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

stalker762 » 29 май 2018, 11:47

Градуса на 3...5 в плюс.
Нет аватара
stalker762
Имя: СТАЛКЕР
Авто: ПатролY61 TDI3.0 2007 МКПП

moder » 29 май 2018, 12:27

Это норма. Из-за тепла двигателя он завышает.
Датчик расположен перед решеткой радиатора.

Об этом сказано в инструкции
OUTSIDE TEMPERATURE DISPLAY
Push the switch when the ignition key is in the “ACC” or “ON” position. The outside temperature will be displayed
in “°F”.
I Selecting the indication range
Push the switch to change from “°F” to “°C”.
I When the outside temperature drops below freezing point, ICE is displayed on the unit.
I When the outside temperature is between 55°C (130°F) and 70°C (158°F), the display shows 55°C
(130°F).
I When the outside temperature is lower than −30°C (−20°F) or higher than 70°C (158°F), the display shows
only “- - -” though it is operating. This is not a problem.
I The indicated temperature on the thermometer is not readily affected by engine heat. It changes only when
one of the following conditions is present.
a) The temperature detected by the ambient air temperature sensor is lower than the indicated temperature
on the thermometer.
b) The difference in temperature detected during a period of 40 seconds is less than 1°C (1.8°F) when vehicle
speed has been greater than 24 km/h (15 MPH) for more than 100 seconds.
(This is to prevent the indicated temperature from being affected by engine heat or cooling fan operation
during low-speed driving.)
c) The ignition key has been turned to the “OFF” position for more than 4 hours. (The engine is cold.)
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

kazanova84 » 02 авг 2018, 14:47

Еще бы кто придумал, как точную температуру движка вывести аналогично вольтметру автора, я бы тогда от мультитроникса избавился бы
Нет аватара
kazanova84
Имя: Виталий
Авто: Patrol Y61 2005 QD32ETi АКПП
Откуда: Тверь

moder » 02 авг 2018, 15:05

Со штатным не вариант.
Только свой конструировать.
Либо взять Мультик с узким дисплеем, разобрать его и дисплей встроить туда вместо штатных потрохов.

Добавлено спустя 1 минута 37 секунд:
Единственное, что ещё можно сделать со штатным - это добавить к нему ещё один датчик, только для Т салона и кнопку для переключения датчиков. Больше там ничего не сделать, потому что вещь в себе.

Добавлено спустя 5 минут 7 секунд:
По простому температуру движка можно вывести аналогично вольтметру, при чем используя всё тот же самый вольтметр и напряжение с аналогового датчика температуры, который подключен к приборке. Для вольтметра, естественно, придется сделать отдельную обвязку и кнопку для переключения с вольтметра на термометр.

Если брать штатный датчик, то с обвязкой и калибровкой, скорее всего, придется повозится, т.к. зависимость у него далеко не линейная, либо же применить другой отдельный датчик для температуры двигла.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

kazanova84 » 02 авг 2018, 17:31

moder:По простому температуру движка можно вывести аналогично вольтметру, при чем используя всё тот же самый вольтметр и напряжение с аналогового датчика температуры, который подключен к приборке

Не, тот датчик крайне неточный. Надо использовать датчик для мозгов. Но его, как ты верно подметил, надо калибровать. Есть кстати готовые комплекты типа такого же вольтметра, только термометр, с далласовскими выносными датчиками, но их надо как-то врезать в корпус термостата, иначе будут погоду показывать и то с большой инерцией. Знать бы протокол ниссановский консалт 1-д, можно было бы замутить приблуду типа мультика, только попроще, к ней бы можно было бы любые дисплеи цеплять, хоть сегментные, хоть пиксельные.
Нет аватара
kazanova84
Имя: Виталий
Авто: Patrol Y61 2005 QD32ETi АКПП
Откуда: Тверь

синед » 29 июн 2020, 15:51

Внедрил вот такой китайский инкренометр. Индицирует крен, тангаж, компас, температуру, время ну и скорость с высотой по спутнику. Датчик температуры родной пришлось заменить.


Несколько режимов индикации
Вложения
IMG_20200628_205343.jpg
Вложения доступны зарегистрированным пользователям
IMG_20200628_205426.jpg
Вложения доступны зарегистрированным пользователям
IMG_20200628_205558.jpg
Вложения доступны зарегистрированным пользователям
Нет аватара
синед
Имя: Денис
Авто: Patrol y61, ZD30, АКПП, 2008
Откуда: Челябинск

moder » 29 июн 2020, 16:07

Ссылка есть на продавца?
А на последнем фото, что за девайс? Или прога под андроид?
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

синед » 29 июн 2020, 21:00

Это мультитроник, блютуз приставка, 800-сотая. Попробуй по модели на Али, EANOP GH200 GPS HUD Дисплей для автомобиля.
Заказывал в Eanop магазине.
Нет аватара
синед
Имя: Денис
Авто: Patrol y61, ZD30, АКПП, 2008
Откуда: Челябинск

moder » 29 июн 2020, 21:30

Снаружи отлично получилось.
Внутри много колхоза или нормально встал?

Ещё несколько вопросов:
Как осуществляется переключение режимов высота/температура?
Что там за кнопка Pair и значок беспроводной связи?
Конструктив дисплея позволяет изменить цвет подсветки (замена светодиодов)?
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

синед » 30 июн 2020, 06:29

moder:Снаружи отлично получилось.
Внутри много колхоза или нормально встал?

Ещё несколько вопросов:
Как осуществляется переключение режимов высота/температура?
Что там за кнопка Pair и значок беспроводной связи?
Конструктив дисплея позволяет изменить цвет подсветки (замена светодиодов)?

Колхоз в основном с темным штатным стеклом, пришлось вырезать видимое поле и вклеивать прозрачное. Сам экран встал на удивление четко. Кнопка самопальная, вот с ней тоже попотел, отключает экран и калибрует горизонт для инклиномера. Ей же меняется часовой пояс. Из платы пришлось выпаивать и выносить только датчик освещенности и температуры.
Подсветка организованна цельным блоком и он перемещается свободно под экраном, думаю можно поменять. Переключение режимов в автомате с циклом в 4-5 с. Значек на экране это индикация подключения к спутникам.
Нет аватара
синед
Имя: Денис
Авто: Patrol y61, ZD30, АКПП, 2008
Откуда: Челябинск

ghostridermgn » 17 июл 2020, 09:44

Зачётно получилось)))
Нет аватара
ghostridermgn
Имя: Александр
Авто: Y61 2008 ZD30DDTI АКПП
Владею с: 2020
Откуда: Челябинск

DemON32 » 17 июл 2020, 21:47

masik:если совсем правильно - провода на каждый аккум (клему) кинуть стоит, а возле вольтметра (или где удобно) поставить переключатель на измертельные линии.
Перейти к сообщению

Можно и без переключателя. Спасибо masik за идею!
Вложения
1595011176446.JPEG
Вложения доступны зарегистрированным пользователям
Нет аватара
DemON32
Имя: Дмитрий
Авто: Nissan Patrol, ZD30, РКП, 2001г.в., лифт 3"

Леха В » 24 июл 2020, 16:39

Показания с каждого аккумулятора?
Нет аватара
Леха В
Имя: Алексей
Авто: Patrol 61 3,0 МКПП 07
Откуда: Иркутск

DemON32 » 24 июл 2020, 21:00

Леха В:Показания с каждого аккумулятора?

Да, 2 провода пробросил под капот.
Нет аватара
DemON32
Имя: Дмитрий
Авто: Nissan Patrol, ZD30, РКП, 2001г.в., лифт 3"

Khimik » 26 июл 2020, 16:30

синед:Из платы пришлось выпаивать и выносить только датчик освещенности и температуры.


С датчиком света понятно. Не могу найти терморезистор. Не подскажете?
И еще, если уж прошли тот путь - не помните распиновку родного розьема (питание, датчик температуры)?

пс. спасибо за идею и линк.
:beer:
Нет аватара
Khimik
Имя: Роман
Авто: Y60 2.8T 1995 MT, Y61 3.0 2000 AT
Владею с: 2011

синед » 24 авг 2020, 20:22

С датчиком света понятно. Не могу найти терморезистор. Не подскажете?
И еще, если уж прошли тот путь - не помните распиновку родного розьема (питание, датчик температуры)?

пс. спасибо за идею и линк.
:beer:[/quote]
За долгий ответ пардон. Путешествовал. В гаджете стоит не терморезистор, более продвинутый элемент, похож на транзистор в корпусе то-92. Находиться в выносном маленком корпусе, в который втыкается джек питания. Имеет три ножки, две сигнальные и минус. Родные два провода от датчика подключил к нему перед радиатором, минус с корпуса взял. Про питание не подскажу, просто все ампутировал и перепаял. Единственное у родного компаса два провода питания, зажигание и +12 при заведенном ДВС. Правильнее подключить ко второму, чтобы не моргал при запуске в холостую.
Нет аватара
синед
Имя: Денис
Авто: Patrol y61, ZD30, АКПП, 2008
Откуда: Челябинск

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1