


Itan_Vazlak:Есть еще более хитрый способ. Когда номер скрывает выход троса. Когда едешь - ничего не видно, а когда надо просто снимаешь номерной знак и убираешь его в багажник. Сейчас заморачиваюсь.






 Конечно всё понимаю, но ценник за работу просто космос)))
  Конечно всё понимаю, но ценник за работу просто космос)))  Для раздумий, так сказать)))
  Для раздумий, так сказать)))



 не верьте надписям на балончиках, мажте тем что летом не вытекает, а зимой не встает колом, я кастроловской забил (не реклама)
  не верьте надписям на балончиках, мажте тем что летом не вытекает, а зимой не встает колом, я кастроловской забил (не реклама) если конечно доставка еще +3000, на китайщине (и не только) главное чтобы заводская была и обслуживать своевременно, а то вся экономия может боком  выйти
  если конечно доставка еще +3000, на китайщине (и не только) главное чтобы заводская была и обслуживать своевременно, а то вся экономия может боком  выйти
Miha:левее от правой клипсы
Перейти к сообщению








 
 

Miha:при небольшом ударе достаточно будет усилителя
Miha:трубы поперечные без прослаблений
Miha:крепят дополнительно, чтобы увеличить тяговые нагрузки на площадку

 если будет воздействие на раму, то бесследно для железного коня не пройдет независимо от крепления
 если будет воздействие на раму, то бесследно для железного коня не пройдет независимо от крепления

 вывернет все с потрохами если жестить хоть 4 хоть 8, главное наверно чтобы рама целая осталась и потом снова приделать, лебедь то тоже на 4 х
 вывернет все с потрохами если жестить хоть 4 хоть 8, главное наверно чтобы рама целая осталась и потом снова приделать, лебедь то тоже на 4 х
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1