Лифт подвески

Различные доработки и улучшения штатных узлов, агрегатов и систем автомобиля

norko » 29 янв 2016, 18:40

на к-160 люфт 8". На Y-61 том что для ежедневки хочу сделать 4"
Нет аватара
norko
Имя: Дима
Авто: Nissan Patrol\2006\акпп\zd30\Eberspacher Hydronic
Откуда: Саратов/ Севастополь

moder » 29 янв 2016, 19:26

norko:На Y-61 том что для ежедневки хочу сделать 4"
Перейти к сообщению

Ждем подробности и отчет :)
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Откуда: Карелия

Lelik-58 » 29 янв 2016, 20:01

Привет Всем. Принципиально, только за полный сток. Ну, разве, только проставки 50мм. на зад
327_0[1].jpg
Вложения доступны зарегистрированным пользователям

Осели задние пружины, после перегруза цемента в мешках, пришлось поставить проставки.
Еще земляк подарил полный комплект пружин, амортизаторов и рул. демпфер, все Б/У, но в хор.
состоянии. :agree:
Аватара пользователя
Lelik-58
Имя: Алексей Сергеевич
Авто: Nissan Patrol Y61 ZD30 MКПП 08г.в.
Откуда: С.Петербург

Максим 965 » 30 янв 2016, 01:08

Ув. земляку : 1. Удалось ли проставками вернуть исходное положение , не ушла ли попа вверх? 2. Из чего и где проставки деланы?
Нет аватара
Максим 965
Имя: Максим 965
Авто: Nissan Patrol Y61 TB-45E MT 98
Откуда: Санкт-Петербург

Lelik-58 » 30 янв 2016, 08:36

Максим 965
Проставки покупал вот здесь: http://4v6.ru/prostavki-pod-zadnie-pruz ... 50-mm.html (не реклама).
Да удалось и помягче стало ехать, 33" колеса стали почти вровень с верхним положением рамы в задней арке. Получилось так, как хотел.
Аватара пользователя
Lelik-58
Имя: Алексей Сергеевич
Авто: Nissan Patrol Y61 ZD30 MКПП 08г.в.
Откуда: С.Петербург

Itan_Vazlak » 30 янв 2016, 20:54

Коллеги.

Давайте обсудим еще один вариант лифта.

Очень хочу сделать машину, в которую можно было бы поставить 35 колеса (пока будет 33 стоять). Для этого надо сделать лифт 3". Можно обойтись и 2", но при максимальном диагональном вывешивании будет скрести сзади.

У меня вопрос - как это все реализовать? Есть два варианта:

1. Лифт подвески 3". В этом случае меняем пружины, амортизаторы. Очень рекомендуют поменять тяги панара (+1-1.5 см). Завалить кастор. Поставить другие дропбоксы, чтобы выдвинуть мост вперед. Ну и отбойники собрать новые.

2. Лифт подвески 2" и бодилифт 1". В этом случае используются другие пружины (хотя можно тупо проставки в штатные). Амортизаторы можно оставить. Тягу панара и прочее тоже можно оставить. Бодик делается с геморроем. Надо открутить все подушки и вставить туда проставки в 1". Можно полиуретан можно хоккейные шайбы. Правда шайбы рекомендуют брать чешские так как русские разламываются. По поводу геморроя - очень сложно поменять все подушки. Болты, с вероятностью под 100 процентов, закисли. Но мне подушки так и так менять. По этому для меня это не критично.
Последний раз редактировалось Itan_Vazlak 30 янв 2016, 21:43, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Itan_Vazlak
Имя: Антон
Авто: Nissan patrol Y61 2007 АКПП -ЕГР +Чип ЛехаХа
Откуда: Екатеринбург

moder » 30 янв 2016, 21:08

Чет в последнее время заметил, что сабмитят пост по два раза. Почему?
В каком браузере так получается? Или просто рука дрогнула?

По теме: неоднократно слышал, что бодик - зло.
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Откуда: Карелия

Itan_Vazlak » 30 янв 2016, 21:44

Я через Хром для андромда отправлял.
Аватара пользователя
Itan_Vazlak
Имя: Антон
Авто: Nissan patrol Y61 2007 АКПП -ЕГР +Чип ЛехаХа
Откуда: Екатеринбург

CANDR » 02 фев 2016, 16:55

Почему бодик зло? Себе делать собирался, а сейчас задумался.....
Аватара пользователя
CANDR
Имя: Андрей
Авто: Патрол дорестайлинг Y61 ZD-30 АТ 2003
Откуда: Ясногорск / Тула

moder » 02 фев 2016, 17:09

Деталей уже не помню, но слышал не однократно.

Добавлено спустя 1 минута 2 секунды:
Речь конечно же была не о постройке котлеты, там все средства хороши.

Добавлено спустя 25 минут 7 секунд:
Плюсы бодилифта:
+ не мостовой авто, когда лифт подвески осложнен
+ проще обслуживать авто
+ можно вкрачить бак побольше
+ типа меньше сносит в воде

Минусы:
- увеличивается рычаг воздействия на кузов по точкам крепления
- может рвать кузов и места креплений (при большом бодике > 5см)
- кузов "ходит" относительно рамы
- по хорошему нужно на раме переваривать крепеж на величину бодика и ставить на родные подушки
- возможны проблемы с техосмотром

Вот как-то так. Списки конечно не полные.
Имхо, для мостовых авто типа Пруля во многих случаях боди просто неактуально, достаточно лифта подвески. Высокий боди скорее вреден, а низкий не имеет особого смысла.
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Откуда: Карелия

Itan_Vazlak » 02 фев 2016, 21:51

CANDR бодик зло так как при серьезном ДТП, за счет большей длины крепежных болтов (есть инфа, что и при экстремальной эксплуатации) могут деформироваться посадочные гнезда в раме. Потом только переварка или замена рамы. И еще есть шанс, что при ДТП рама останется, а кузов поедет дальше так как сломаются болты. Но многие делают.

При прочих равных бодик делать не рекомендуется. Еали нужно 1" плюсом, то лучше всего проставки. При 2" проставки или пружины. Пружины дороже, но предпочтительнее.

3" и более уже надо взвешивать. При таком лифте машина теряет в динамике, становится заметно более валкой в поворотах. И надо делать кучу дополнительных замен:

1. Заваливать кастор, для лучшей управляемости
2. Ставить новые тяги панара, иначе на европейском патруле мосты расползаются в разные стороны относительно друг друга. Одна ось влево, вторая врпаво. В колее очень прикольно ездить становится.
3. Ставить новые дропбоксы иначе передний мост заметно уползает назад.

В природе существует даже рекомендация для легкого экспедиционника. Оставить 33 колеса так как выигрыш у 35 всего 2.5 см клиренса, а проблем с ходовкой прибавляется в разы. И лифт 2 дюйма пружинами так как родные пружины не торт для нашей машины.

По пружинвм от себя замечу, что зимой катался по обледенелой дороге на патруле с лифтом 3". Там где меня на стоке трясло немилосердно он ехал очень ровно. Мну понравилось.
Аватара пользователя
Itan_Vazlak
Имя: Антон
Авто: Nissan patrol Y61 2007 АКПП -ЕГР +Чип ЛехаХа
Откуда: Екатеринбург

CANDR » 13 фев 2016, 08:58

Itan_Vazlak Я тут на днях попытался поменять передние подушки между кузовом и рамой. Так там от одного болта почти ничего не осталось - сгнил. Наверно лучше 1" бодик с новыми хорошими болтами, чем без него и со сгнившими
Аватара пользователя
CANDR
Имя: Андрей
Авто: Патрол дорестайлинг Y61 ZD-30 АТ 2003
Откуда: Ясногорск / Тула

Itan_Vazlak » 13 фев 2016, 12:10

CANDR вот это очень хороший аргумент :-)
Аватара пользователя
Itan_Vazlak
Имя: Антон
Авто: Nissan patrol Y61 2007 АКПП -ЕГР +Чип ЛехаХа
Откуда: Екатеринбург

GAVpatrol » 25 фев 2016, 10:29

Тоже, планирую к лифту пружинами 2дюйма сделать боди лифт 1 дюйм. Вопрос есть ли заводские подушки и как это отразится на бамперах (зазор) ?
Нет аватара
GAVpatrol
Имя: Андрей
Авто: Patrol 61 2009г.

Itan_Vazlak » 25 фев 2016, 13:20

GAVpatrol есть комплекты бодилифта для патрола. Видел в продаже.

По поводу заднего бампера незнаю, а передний держится на четырех болтах, под которые тоже вставляется прокладка такой же толщины - в результате бампер остается на одном и том же уровне относительно фар и всего остального.
Аватара пользователя
Itan_Vazlak
Имя: Антон
Авто: Nissan patrol Y61 2007 АКПП -ЕГР +Чип ЛехаХа
Откуда: Екатеринбург

Cupe » 26 мар 2016, 01:02

даже если 2 дюйма пружинами поднимаешь, 33 уже не колесами выглядят)))
Аватара пользователя
Cupe
Имя: Никита
Авто: Niissan Patrol Y61 QD32ETI Luxuary тот самый, 1999
Откуда: Самара

pasha-kpk » 26 мар 2016, 08:59

Добрый день. А такой вопрос при ливти 2" обязательно ставить кастор кит или можно на родных салентах ездить. Большее время это трасса большие перегоны.
Нет аватара
pasha-kpk
Имя: Павел
Авто: ниссан

Cupe » 26 мар 2016, 15:35

2" можнщь ничнго не делать! пружины меняй и все, если уж захочется поменяй аморты и все!
Аватара пользователя
Cupe
Имя: Никита
Авто: Niissan Patrol Y61 QD32ETI Luxuary тот самый, 1999
Откуда: Самара

pasha-kpk » 26 мар 2016, 17:58

То есть кастор не нужен. Рулится будет также как и была или всё таки будет хуже.
Нет аватара
pasha-kpk
Имя: Павел
Авто: ниссан

Cupe » 26 мар 2016, 18:05

я на прошлом патруле ставил, изменений не заметил. единственное был эфект шимми, вылечил заменой рулевых наконечников и сайлентблока тяги. и все гут!!!
Аватара пользователя
Cupe
Имя: Никита
Авто: Niissan Patrol Y61 QD32ETI Luxuary тот самый, 1999
Откуда: Самара

pasha-kpk » 26 мар 2016, 18:10

Спасибо. Просто что бы 2 раза не разбирать.
Нет аватара
pasha-kpk
Имя: Павел
Авто: ниссан

Cupe » 26 мар 2016, 19:36

у меня на "новом авто" ну на этом 61, сзади стоят 2", но вроде вез доп нагрузки(ставил предыд хозяин), хочу такие же в перед поставить и усе, под 33 со свистом хватит!
Аватара пользователя
Cupe
Имя: Никита
Авто: Niissan Patrol Y61 QD32ETI Luxuary тот самый, 1999
Откуда: Самара

CANDR » 15 апр 2016, 06:56

Itan_Vazlak:GAVpatrol есть комплекты бодилифта для патрола. Видел в продаже.

По поводу заднего бампера незнаю, а передний держится на четырех болтах, под которые тоже вставляется прокладка такой же толщины - в результате бампер остается на одном и том же уровне относительно фар и всего остального.

Все таки сделал боди лифт - 30мм. По поводу заднего бампера - поднять можно что угодно, но серьга на алюминиевой части бампера останется стоять на двух болтах, вместо четырёх.

Добавлено спустя 3 минуты 1 секунда:
IMG_20160226_150418.jpg
Вложения доступны зарегистрированным пользователям
Теперь буду крепежи кенгура переваривать, зимой негде было
Аватара пользователя
CANDR
Имя: Андрей
Авто: Патрол дорестайлинг Y61 ZD-30 АТ 2003
Откуда: Ясногорск / Тула

Itan_Vazlak » 19 апр 2016, 12:47

CANDR а меня очень очень отговорили от бодилифта. Нашел в ЕКБ мастерскую, где все фанаты патрулей. Только у хозяина их 3 штуки + 1 на продажу. Говорят, что довольно частое явление - переваривание мест крепления подушек к кузову при бодилифте. Хотя и не обязательное (в плане - если повезет - то будет бодик стоять и ходить долго).

И эти же парни рекомендуют раза 3 через каждые 2 недели после бодилифта протягивать болты так как они сильно расшатываются
Аватара пользователя
Itan_Vazlak
Имя: Антон
Авто: Nissan patrol Y61 2007 АКПП -ЕГР +Чип ЛехаХа
Откуда: Екатеринбург

CANDR » 19 апр 2016, 14:42

После бодилифта пробег 18000. Полез протянуть болты - не отвернулся ни один! Даже на пол оборота не смог повернуть. Я не знаю, кто там из ЕКБ фанатной мастерской тянет там их раз в две недели. С бодиком и грязь на баке отсутствует полностью!
Аватара пользователя
CANDR
Имя: Андрей
Авто: Патрол дорестайлинг Y61 ZD-30 АТ 2003
Откуда: Ясногорск / Тула

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1