Itan_Vazlak » 02 фев 2016, 21:51
CANDR бодик зло так как при серьезном ДТП, за счет большей длины крепежных болтов (есть инфа, что и при экстремальной эксплуатации) могут деформироваться посадочные гнезда в раме. Потом только переварка или замена рамы. И еще есть шанс, что при ДТП рама останется, а кузов поедет дальше так как сломаются болты. Но многие делают.
При прочих равных бодик делать не рекомендуется. Еали нужно 1" плюсом, то лучше всего проставки. При 2" проставки или пружины. Пружины дороже, но предпочтительнее.
3" и более уже надо взвешивать. При таком лифте машина теряет в динамике, становится заметно более валкой в поворотах. И надо делать кучу дополнительных замен:
1. Заваливать кастор, для лучшей управляемости
2. Ставить новые тяги панара, иначе на европейском патруле мосты расползаются в разные стороны относительно друг друга. Одна ось влево, вторая врпаво. В колее очень прикольно ездить становится.
3. Ставить новые дропбоксы иначе передний мост заметно уползает назад.
В природе существует даже рекомендация для легкого экспедиционника. Оставить 33 колеса так как выигрыш у 35 всего 2.5 см клиренса, а проблем с ходовкой прибавляется в разы. И лифт 2 дюйма пружинами так как родные пружины не торт для нашей машины.
По пружинвм от себя замечу, что зимой катался по обледенелой дороге на патруле с лифтом 3". Там где меня на стоке трясло немилосердно он ехал очень ровно. Мну понравилось.