Лифт подвески

Различные доработки и улучшения штатных узлов, агрегатов и систем автомобиля

kpum4x4 » 19 янв 2018, 01:04

в течение 2 недель фотку выложу что б твоя геометрия успокоилась

в геометрии единица измерения градус и метр, а не фотка)
PS. мне все равно, как долго проживут твои аморты, я за них не платил :super:
Аватара пользователя
kpum4x4
Имя: Виталий
Авто: Y61 V TD42 МКП 35" +4"
Откуда: остров Крым

leonsu » 19 янв 2018, 07:30

kpum4x4
По фотке и единице измерения можно понять. Выставь свою с раскрытой подвеской в стандарте и проставками и метром рядом. Лучше один раз увидеть чемисто раз услышать. А я выставлю свою
Нет аватара
leonsu
Имя: Леон
Авто: Nissan patrol 2009 3.0l crd
Откуда: Israel, Haifa

kpum4x4 » 19 янв 2018, 10:02

leonsu
tarasser
и тем кто недопонял, как измерять и что фоткать:
-подвеска полностью сжата, когда машина сидит на отбойниках, так бывает при полностью сжатой пружине (после прыжка например)
возьмем для примера задний мост и смоделируем эту ситуацию:
-вынимаем пружины, садим авто на отбойники и измеряем расстояние между центрами крепления амортов. Если длина вашего аморта с сжатом виде больше, то он схлопнется и сломается рано или поздно. Этого не случится, если вы поставите пружину от трамвая, которая не сожмется под весом авто, или удлиняем отбойник,что бы аморт был короче этого расстояния. Пружина кстати, тоже подбирается по такому принципу.
теперь вспоминаем, что нам тут понаписал тарасик:
поднял машину на 6 дюймов! удлинился аморт в сжатом состоянии на 7см!! при этом при полностью сжатой подвеске упор идет об отбойник а не об схлопнувшийся аморт
.....
не удлинял (прим. отбойник)
снял пружину

Давай проверим его слова:
На стандартном Y61 лежащем на задних отбойниках (без стаба и пружин) расстояние между креплениями аморта 42см.
Его аморт фирмы Armada UP 6"/R GE-32-502 ухо/ухо 485/820 (tarasser писал 6янв)


А теперь, я жду от вас фоток, КАК не схлопнется аморт при сжатии, если его длина 485мм а между центрами верхнего и нижнего креплений где он стоит всего 420мм!
Увы, таких фантастических кадров я предоставить не могу)))
Последний раз редактировалось kpum4x4 19 янв 2018, 10:20, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
kpum4x4
Имя: Виталий
Авто: Y61 V TD42 МКП 35" +4"
Откуда: остров Крым

leonsu » 19 янв 2018, 10:14

kpum4x4
А если отбойник снял и забыл поставить? Что тогда ограничит сжатие?
1: колесо упрётся в арку
2: шток аммо сложившийся до упора.
Ты ушёл от главного твоего довода с которым я не очень согласен.
Ты говорил что ход подвески не изменится и будет равен в обоих случаях
1: если заменить пружины,аммо,рычаги для лифта в 4"
2: тот же результат получится если оставить стоковый аммо и просто поднять кузов(боди лифт) на те же 4"
Вот с жтим я и не согласен, от слова близкого к совершенно.
Нет аватара
leonsu
Имя: Леон
Авто: Nissan patrol 2009 3.0l crd
Откуда: Israel, Haifa

kpum4x4 » 19 янв 2018, 11:23

Ты ушёл от главного твоего довода с которым я не очень согласен.
Ты говорил что ход подвески не изменится и будет равен в обоих случаях

ход отбоя я разбирал раньше, теперь разобрал ход сжатия. Если ты не согласен - твое право, переубеждать не буду. есть гугл - он поможет, а можешь забить на все и просто ездить. Это ведь твоя машина )))

А если отбойник снял и забыл поставить? Что тогда ограничит сжатие?
1: колесо упрётся в арку
2: шток аммо сложившийся до упора.

1. смотря какое колесо и какая арка. Но если колесо на ходу сильно упрется в арку, возникнет трение, а крутящий момент будет его проворачивать, и если предел прочности полуоси окажется меньше величины момента - она (полуось) лопнет. У Патруля полуоси самые крепкие из всех внедорожников, но случиться может всякое.
2. Если аморт сложится без отбойника, он может сломаться, тк. НЕ РАССЧИТАН принимать удар веса машины. Это случается часто, но владельцы не понимают, и думают что аморт сломался при растяжении (отлетело ухо, согнуло шток, оторвало крепление аморта) Нет, его не разорвало, он схлопнулся при сжатии. Сломать аморт растяжением оч сложно - он РАССЧИТАН быть ограничителем хода отбоя!
такой вот парадокс: очевидное - невероятное)
есть еще третий вариант исхода при езде без отбойника: может схлопнуться пружина, если она в сжатом виде длиннее чем сжатый аморт. Если удар от приземления будет достаточно сильный, может сломаться пружина.
Аватара пользователя
kpum4x4
Имя: Виталий
Авто: Y61 V TD42 МКП 35" +4"
Откуда: остров Крым

leonsu » 19 янв 2018, 13:19

kpum4x4
Я не вхожу в подробности как правильно сделать отбойник или рассчитать хода подвески или нагрузки осей и момент на скручивание. Кто знает ему везёт, кто нет тому гугл поможет
Опять всё уходит в сторону от сути непонятного
leonsu:Ты говорил что ход подвески не изменится и будет равен в обоих случаях
1: если заменить пружины,аммо,рычаги для лифта в 4"
2: тот же результат получится если оставить стоковый аммо и просто поднять кузов(боди лифт) на те же 4"
Перейти к сообщению
Нет аватара
leonsu
Имя: Леон
Авто: Nissan patrol 2009 3.0l crd
Откуда: Israel, Haifa

kpum4x4 » 19 янв 2018, 14:09

Леон
возможно я не владею исскуством обьяснять или пропустил какие то важные детали,
как умел, я ответил, "почему ходы не увеличиваются при лифте". Перечитай мои сообщения за январь, или найди другие источники.
Аватара пользователя
kpum4x4
Имя: Виталий
Авто: Y61 V TD42 МКП 35" +4"
Откуда: остров Крым

leonsu » 19 янв 2018, 16:55

Ладно наверное правильнее сказать проехали. Разговор глухого со слепым. Лучше при возможности встретится и проверить в реале. А здесь можно просто фотки повыставлять что бы глаз порадовать для сравнения.
:agree:
Нет аватара
leonsu
Имя: Леон
Авто: Nissan patrol 2009 3.0l crd
Откуда: Israel, Haifa

Паук » 12 фев 2018, 13:36

leonsu А можно увидеть фото 40колес на патроле ,как ни старался ,без глобальных переделок рамы такие колеса не лезут ,если лезут то патрол едет только прямо ,при вывороте резина упирается в кузов и никакой гидроусилитель не помогает. :)
Аватара пользователя
Паук
Имя: Валерий
Авто: Ниссан патрол у61 6.6тд мкпп
Откуда: Минск.Беларусь.

leonsu » 12 фев 2018, 14:06

Можно, если осторожно
IMG-20180211-WA0044.jpg
Вложения доступны зарегистрированным пользователям
IMG-20180211-WA0043.jpg
Вложения доступны зарегистрированным пользователям

IMG-20180211-WA0040.jpg
Вложения доступны зарегистрированным пользователям
IMG-20180211-WA0045.jpg
Вложения доступны зарегистрированным пользователям


Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:
Рама не трогается, переделки нужны но не в космос корабль запустить. Если интересно перечислю.
Вопрос по гидроусилителю всё ещё актуален
Нет аватара
leonsu
Имя: Леон
Авто: Nissan patrol 2009 3.0l crd
Откуда: Israel, Haifa

Паук » 12 фев 2018, 14:44

[quote="leonsu"]
нужны но не в космос корабль запустить. Если интересно
Если можно ,в частности по переду ,фото переднего колеса в арке ,как двигали мост ,что подрезали по кузову ,и что получилось с артикуляцией мостов ,особенно переднего.
Аватара пользователя
Паук
Имя: Валерий
Авто: Ниссан патрол у61 6.6тд мкпп
Откуда: Минск.Беларусь.

leonsu » 12 фев 2018, 14:56

IMG-20180207-WA0014.jpg
Вложения доступны зарегистрированным пользователям

Ближе фоток нет пока
Мост передний двигается вперёд на 4см с помощью шайб как на фото
Крылья подрезаются немножко
Задний мост тоже двигается назад на 6-8см удлинением задних нижних и верхних рычагов.
Карданы удлинять соответственно
Артикуляция ограничевается бампстопами
Лифт обязателен минимум 4" на жтом экземпляре 6"
Всё что с лифтом связаны перечислять не буду, есть тема по этому поводу.
Может забыл чего.
IMG-20180211-WA0012.jpg
Вложения доступны зарегистрированным пользователям
Нет аватара
leonsu
Имя: Леон
Авто: Nissan patrol 2009 3.0l crd
Откуда: Israel, Haifa

Паук » 12 фев 2018, 15:57

IMG_20180212_155219.jpg
Вложения доступны зарегистрированным пользователям
Способ логичный ,но как здесь взять 4см ?,может все же и клюшки не родные?
Аватара пользователя
Паук
Имя: Валерий
Авто: Ниссан патрол у61 6.6тд мкпп
Откуда: Минск.Беларусь.

leonsu » 12 фев 2018, 17:14

Конечно не родные
Весь лифт кит
Отсюда
https://www.superiorengineering.com.au

Добавлено спустя 17 минут 7 секунд:
Вообще не представляю как может работать подвеска с лифтом в 4" и больше не переделывая клюшки. Кстати у австралийских китов есть интересные решения с переходными платами под крепление клюшки к мосту. Можно сделать похожее с любым вынесом моста.
Нет аватара
leonsu
Имя: Леон
Авто: Nissan patrol 2009 3.0l crd
Откуда: Israel, Haifa

Mander » 13 фев 2018, 07:39


Ценник конечно космический, особенно если австралийские баксы пересчитать на нашу валюту, капец просто :mrgreen: но потыкать по картинкам можно, и слюни попускать :valyatsa: :valyatsa: :valyatsa:
Говорил мне папа: "бери сынок common rail и спи спокойно"
Аватара пользователя
Mander
Имя: Анатолий
Авто: Patrol y61. 2009 год. ZD30 DDTI. АКПП.
Откуда: Алматы, Казахстан

leonsu » 13 фев 2018, 19:44

Всё что там есть можно репликовать, главное идеи. В основном весь метериал анодированная сталь 4340. Как банк идей там очень много хорошего. П.с австралийский вроде дешевле американского, поэтому не так страшно.
Нет аватара
leonsu
Имя: Леон
Авто: Nissan patrol 2009 3.0l crd
Откуда: Israel, Haifa

Mander » 14 фев 2018, 06:43

leonsuДа, согласен. С точки зрения поиска идей для тюнячек самое подходящее место. Они бы еще чертежи выкладывали :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
Леон, да, австралийский бакс немного дешевле. Но очень большая проблема доставки в Казахстан. Я уже заказывал себе лифт комплект на 2" с Австралии. Ждал почти 3 месяца :facepalm: в итоге, продал его товарищу. Не стал ставить.
Говорил мне папа: "бери сынок common rail и спи спокойно"
Аватара пользователя
Mander
Имя: Анатолий
Авто: Patrol y61. 2009 год. ZD30 DDTI. АКПП.
Откуда: Алматы, Казахстан

leonsu » 14 фев 2018, 07:25

Да с доставкой и у нас Капут.
Напрямую с Австралии через их почтовую компанию 2-2.5 месяца. Мне вышло дешевле послать в Америку с DHL, а с Америки к нам обычной морской перевозкой. Вышло чуть больше месяца
Нет аватара
leonsu
Имя: Леон
Авто: Nissan patrol 2009 3.0l crd
Откуда: Israel, Haifa

NP77_07 » 24 фев 2018, 22:41

Доброго времени суток! Подскажите кто нить юзал рифовские пружины? Как они.... Или все таки тач дог и не экономить..?

Добавлено спустя 2 часа 3 минуты 37 секунд:
Почитал чутка.. однозначно работа аммортов должна быть чуть больше хода подвески иначе хрень, ни одна стойка не выдержит..
Нет аватара
NP77_07
Имя: Кирилл
Авто: патрол-07, зд30, at
Владею с: 2016
Откуда: северодвинск

Sergej » 19 май 2018, 14:51

Добрый день хочу совет может кто-нибудь ставил пружины 4” ( Пружины задние Ironman (пара) NISS027B )
дополнительная нагрузка до 300 кг. на Ниссан патрол коротыш. Не будут ли эти пружины слишком жёсткие для коротыша ? Или вообще не сожмёт ?

http://www.4x4ironman.ru/catalog/podves ... -niss027b/
Нет аватара
Sergej
Имя: Сергей
Авто: Nissan patrol y61 3,0 di turbo

leonsu » 19 май 2018, 17:05

Sergej:пружины 4”
Перейти к сообщению

У меня 4" на длинном от Добинсон плюс 150кг и бампер задний АРБ и они жёсткие.
Нет аватара
leonsu
Имя: Леон
Авто: Nissan patrol 2009 3.0l crd
Откуда: Israel, Haifa

NP77_07 » 19 май 2018, 17:11

Плиту в багажник :eek:
Нет аватара
NP77_07
Имя: Кирилл
Авто: патрол-07, зд30, at
Владею с: 2016
Откуда: северодвинск

phreaker » 03 июн 2018, 21:35

NP77_07:Плиту в багажник :eek:

Кирилл, с РИФом так и придётся делать - самые мягкие пружины у них пипец жесткие
Нет аватара
phreaker
Имя: Николай
Авто: Y61 QD32ETI 2001 МКПП, Y61 ZD30 2003 МКПП
Откуда: Петрозаводск

phreaker » 06 июн 2018, 20:46

На выходных ставил пружины от 105-ки- производитель автоклаксон 24052, цена 3200/пара.
Что могу сказать: была цель добиться мягкости подвески, заменить просевшие пружины, заменить отбойники, если получится небольшой лифт - будет вообще огонь.
В итоге: все ожидания оправдались, лифт около дюйма (если от просевших пружин то почти 2 дюйма), мягче идёт поскольку пружины на почти 2 витка больше и пруток тоньше на 0,5 мм), отбойники от газели за 95 р/шт
Так что я реально доволен этими пружинками. Сразу скажу - машина сток и злого тюнинга не хотелось. Для этого есть вторая с QD32ETI.
Нет аватара
phreaker
Имя: Николай
Авто: Y61 QD32ETI 2001 МКПП, Y61 ZD30 2003 МКПП
Откуда: Петрозаводск

Mityj » 23 июн 2018, 22:54

Всех приветствую, прочёл весь форум и у меня возник вопрос, а точнее два. При лифте подвески в 2" некоторые товарищи ставят удлинённые стабилизаторы, отсюда вытекает первый вопрос, от чего они подходят и где их берут? Другие товарищи выкидывают стабилизаторы и спокойно ездят без них, у меня появляется второй вопрос, кривые тяги идущие вдоль мостов к которым крепятся стабилизаторы получается тоже не нужны и должны убираться, я правильно понимаю?
Нет аватара
Mityj
Имя: Дмитрий
Авто: NISSAN PATROL GR Y61 ZD30 АКПП 2002.
Откуда: Лысьва

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1