Воздухозаборник для левого аккумулятора

Различные доработки и улучшения штатных узлов, агрегатов и систем автомобиля

Воздухозаборник для левого аккумулятора

Александр 78 RUS » 17 фев 2017, 22:24

image.jpeg
Вложения доступны зарегистрированным пользователям
Доброго времени суток. Хочу посоветоваться---все время замечаю,что аккумулятор левый,со стороны турбины сильно греется. Там ещё рядом длинный бачок расширительный---тоже горячий все время. А на капоте слева впереди---если снизу смотреть---между ребром жёсткости и шумоизоляциеи есть место куда можно лючок врезать. Вот этим и займусь. Картинку увидел---тоже так хочу. Что скажете Уважаемые??? :cool:

Добавлено спустя 7 минут 13 секунд:
Слева турбина и выхлоп катализатор---очень горячо. Справа все нормально---тёплое на ощупь. Надо восстановить справедливость :duma: в такойже стиле как и воздухозаборник на кулер---но меньше. И чтоб закрывался или затыкался когда дождь

Добавлено спустя 16 минут 56 секунд:
И ещё очень хотелось поставить шноркель. Но не для плавания. А чтобы воздух не из под колеса на фильтр забирало. Я его купил---покрасил---теперь лежит---я его как карягу какую-то воспринимаю на машине. Но все равно в крыле дырку пропилю. Как у Англичанина. И решетку такую примерно поставить----но это делать надо. А может на разборке купить с Ренж Ровера и врезать. Не смешно---ли будет??? Или пох главное чистый воздух. Что скажут знатоки ?? Особенно с железными пальцами парень из окупации---интересно что думает. ( Шутю) :eek: :eek: :eek: :eek:
Вложения
image.jpeg
Вложения доступны зарегистрированным пользователям
Нет аватара
Александр 78 RUS
Имя: Александр
Авто: Ниссан Патрол зд 30 мк 2008г Нива 2121 погрузчик5т
Откуда: СПБ

moder » 17 фев 2017, 22:57

А так ли она нужна, эта вентиляция, там?

такойже стиле как и воздухозаборник на кулер---но меньше. И чтоб закрывался или затыкался когда дождь

То, что там на фото - это дизайнерский капот. К тому же, это бензинка и там нет левого АКБ. Зато в том месте есть, скорее всего, тюнинговый воздушный фильтр, для которого эта "вентиляция" в капоте и сделана.
Но если уж делать под наш вариант, то именно так как там :)
А колхозить какой-то лючок или что-то там такое - это, наверно, некрасиво будет, ИМХО.

ЗЫ
Не зря тему с интересными фотками Патруля сделали :)
Вот уже и идеи пошли.
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Откуда: Карелия

Александр 78 RUS » 17 фев 2017, 23:21

Неееееееее Санек!!!! Это не дизайнерский капот. Там реально очень горячо. Посмотри у себя на машине потрогай. Эти отверстия не для красоты.Просто ктото там---также трогает и думает как охладить. Есть такие люди ---которые с машинами разговаривают---и я в их числе. Да и все тут общающиеся 100 % тоже. Ну за редким исключением. А что такое зы и имхо? Объясни если не в напряг. А то я такой жаргон не понимаю чёто. Много где встречал---все спросить забываю :cool: :cool:
Нет аватара
Александр 78 RUS
Имя: Александр
Авто: Ниссан Патрол зд 30 мк 2008г Нива 2121 погрузчик5т
Откуда: СПБ

moder » 17 фев 2017, 23:29

ЗЫ = PS = Post Scriptum = После написанного
ИМХО = IMHO = in my humble opinion = по моему скромному мнению
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Откуда: Карелия

Kruger » 17 фев 2017, 23:39

ИМХО = Имею Мнение Х*й Оспоришь! :facepalm:
:gigi:
Аватара пользователя
Kruger
Имя: Kruger
Авто: RAM Y61 АКПП 2008 ZD30
Откуда: Моск-ва-бад

Александр 78 RUS » 18 фев 2017, 00:30

А ну теперь понятно. Спасибо :agree:

Добавлено спустя 5 минут 37 секунд:
Ну вообще согласен --- капот наверное дизайнерский и в единственном исполнении --- а вот отверстия эти точно чтобы аккумулятору посвежее было.Летом руку не удержать бывает--- так там горячо. А правый просто тёплый.
Нет аватара
Александр 78 RUS
Имя: Александр
Авто: Ниссан Патрол зд 30 мк 2008г Нива 2121 погрузчик5т
Откуда: СПБ

Erekle » 18 фев 2017, 02:21

Александр 78 RUS Александр, приветствую тебя дружище!!! :agree: (извиняюсь, что без разрешения перехожу на ТЫ, но уж надеюсь не в обиду, мы же комрады патроловоды и все такое) Смотрю в Питере совсем скучно, что крылья резать хочется? :roll: :lol: Вот мне зато весело, у меня теперь акб точно не будет греться, ближайшее время, источник тепла сломался :mrgreen: Но, ничего, починим. Ну или заменим, что более вероятно :super:
Аватара пользователя
Erekle
Имя: Иракли
Авто: Patrol Y61 2004 ZD30 АКПП
Откуда: Москва

burewey » 18 фев 2017, 02:21

Erekle:крылья резать хочется?
Перейти к сообщению

а зачем крылья? ведь есть на них накладки пластмассовые, сам уже давно думаю туда такой лючёк прификсить :yes:

Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд:
в жару капот можно и на крючке держать для вентиляции, конечно на небольших скоростях :roll:
Аватара пользователя
burewey
Имя: Андрей
Авто: бобик Y61 ZD30 2007 АК
Откуда: Подолье

Александр 78 RUS » 18 фев 2017, 10:48

Привет Иракли---все нормально---просто техническая мысль голову сверлит---вот всякое в голову и приходит. А Ты поломался наверное после Карельской поездки. Я так понимаю----фильтр мёрз и ТНВД тоже форсунки пар и тд и тп. :agree:
Нет аватара
Александр 78 RUS
Имя: Александр
Авто: Ниссан Патрол зд 30 мк 2008г Нива 2121 погрузчик5т
Откуда: СПБ

gorgaev » 27 янв 2018, 18:59

прикольная, тема. наверно нужно. но если правильно помню суть появления этого второго АКБ - русиш винтер, холодно. а так, его часто снимают вроде за ненадобностью. а туда вкорячивают что-то "нужное". вот у конкурентов видел часто так. я про автоклубманов. хотя у меня, что правый, что левый выкипают. каждые полгода доливаю, а через полтора меняю. и про шноркели, та же фигня- круто, да, а надо? загерметь все сапуны и вывели в стойки, и вид не портит и хорошо. если в море не собираешься, зачем делать? я только раз попал в наводнение на штатном, и ничего, на волне прошел, как учат. а этот доп обдув, как сказал модер, ИМХО не поможет. :)
Нет аватара
gorgaev
Имя: Василий
Авто: PATROL GRII Y61 zd3.0ddti MT '08 год рождения
Откуда: саратов

Александр 78 RUS » 27 янв 2018, 21:40

Я про это думаю чисто для поездок к морю. Летом на трассе капот откроешь --- правый по ходу -- холодный а левый горячий--- непорядок
Нет аватара
Александр 78 RUS
Имя: Александр
Авто: Ниссан Патрол зд 30 мк 2008г Нива 2121 погрузчик5т
Откуда: СПБ

kpum4x4 » 28 янв 2018, 14:17

про шноркели, та же фигня- круто, да, а надо?...если в море не собираешься, зачем делать?

шноркель был придуман австралийцами для езды по пустыням и пыльным дорогам, и лишь позже начал применяться для преодоления бродов.
Если с асфальта не сьезжать - он без надобности, а мотаться по российской глубинке - защитит от попадания пыли, грязи и прочей фигни.
на моем шнорк был арабом поставлен сразу, а второй АКБ вообще не предусмотрен, и мне в Крыму он без надобности. Лишняя масса на крыле, более сложная эл. схема должны быть оправданы условиями эксплуатации.
Аватара пользователя
kpum4x4
Имя: Виталий
Авто: Y61 V TD42 МКП 35" +4"
Откуда: остров Крым

Александр 78 RUS » 29 янв 2018, 00:02

Так там на левой стороне еще турбина бачек глушителя и расширительный бачек радиатора---самое пекло--- полюбому надо туда свежего воздуха пустить --- чтобы оправдать целесообразность условий эксплуатации и потребления нефтепродуктов на отдельно взятом транспортном средстве иностранного производителя дабы не ударить лицом в грязь на просторах Нашей Великой Родины. Аминь :aaa:

Добавлено спустя 19 минут 7 секунд:
А кто Вас Виталий уговаривает или заставляет что то делать? Нравиться кипятить и сушить под капотом разные трубки и шланги ---пожалуйста Ваше право. А у Нас другое мнение. :poka:
Нет аватара
Александр 78 RUS
Имя: Александр
Авто: Ниссан Патрол зд 30 мк 2008г Нива 2121 погрузчик5т
Откуда: СПБ

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3