Расширители арок

Идея не моя. Где - то я уже читал, что можно посадить расширители на болты и не париться с подбором нестандартных пистонов \клипс для их крепления. Попробуем.
Потребуется нержавеющий крепеж:
1. Болты М6 х35 50 шт хватит с запасом,
2. Гайки М6 "под ключ" на 10 или гайки с барашком - крутить удобно, по количеству болтов
3 . Шайбы кровельные с резиновой подкладкой. Сразу скажу, что оригинальные клипсы нужны только для крепления расширителей на порогах , так как там скрытые полости и доступ к ним невозможен. Там вот такие 68348 - vd300 по 2 шт. Остальное садим на болты.
Для того чтобы все получилось необходимо снять обивку дверей , боковины багажника для доступа к расширителям задних крыльев со стороны багажника, а также подкрылки с передних крыльев.
Сначала разбираем обивку чтобы получить доступ изнутри ко внутренним полостям и для того чтобы аккуратно снять расширители не сломав посадочные места, в которые вставляются штатные пистоны\клипсы. Если они сломаны , то их успешно паяют в любом ремонте автопластика. Далее вставляем болты в места крепления пистонов. Герметик в помощь для фиксации.
Расширитель с двери
Наживляем расширитель , изнутри ставим кровельные шайбы с резиновой подкладкой и крепим на гайки.
В задних дверях нижние отверстия овальные поэтому их нужно герметизировать чтобы , как говорит moder "гуано" с улицы не попадало во внутрь дверей.
Старый двусторонний скотч и герметик хорошо отходит с антисиликоном. У меня его дОбро было положено предыдущим владельцем.
После того как снимешь обивку с двери или в багажнике все становиться понятно.
Потребуется нержавеющий крепеж:
1. Болты М6 х35 50 шт хватит с запасом,
2. Гайки М6 "под ключ" на 10 или гайки с барашком - крутить удобно, по количеству болтов
3 . Шайбы кровельные с резиновой подкладкой. Сразу скажу, что оригинальные клипсы нужны только для крепления расширителей на порогах , так как там скрытые полости и доступ к ним невозможен. Там вот такие 68348 - vd300 по 2 шт. Остальное садим на болты.
Для того чтобы все получилось необходимо снять обивку дверей , боковины багажника для доступа к расширителям задних крыльев со стороны багажника, а также подкрылки с передних крыльев.
Сначала разбираем обивку чтобы получить доступ изнутри ко внутренним полостям и для того чтобы аккуратно снять расширители не сломав посадочные места, в которые вставляются штатные пистоны\клипсы. Если они сломаны , то их успешно паяют в любом ремонте автопластика. Далее вставляем болты в места крепления пистонов. Герметик в помощь для фиксации.
Расширитель с двери
Наживляем расширитель , изнутри ставим кровельные шайбы с резиновой подкладкой и крепим на гайки.
В задних дверях нижние отверстия овальные поэтому их нужно герметизировать чтобы , как говорит moder "гуано" с улицы не попадало во внутрь дверей.
Старый двусторонний скотч и герметик хорошо отходит с антисиликоном. У меня его дОбро было положено предыдущим владельцем.
После того как снимешь обивку с двери или в багажнике все становиться понятно.