leonsu:При наличии одностороннем клапана и герметичности системы измерения не имеет значения объём вне камеры сгорания. Изменится только время заполнения внешнего объёма. Простая физика.
Односторонньiй клапан помещен на 180-мм от днище адаптера. И объем впереди клапана добавляется к объем камера сгорания. ;)
Объем камера сгорания = 102*48*48*Pi/17.9=41246mm3
Объем за 3мм канал = 180*1.5*1.5*Pi=1272мм3 = 3%
Объем за 6мм канал = 180*3*3*Pi=5089мм3 = 12%
Норма компресии 29.5бар отн. (30.5 бар абс) с оригинальном адаптере (3мм канал).
Если 6мм канал, она будет на 9% ниже. 30.5*91/100=27.775бар абс.=26.775бар отн.
Если клапан еще вьiше, она будеть еще менше.
leonsu:У меня тоже был и довольно сильный, особенно слышно было в шнорхеле когда сбрасываешь газ. Регулировка клапанов( были свободны выпускные). Убрал звук на 80%
Бубнеж у меня слабьiй. Все клапани в норме. Интеркулер у меня китайский. Думаю где-то резонанс получается, потому что все в норме (копресия, клапаньi, разход масла, ТНВД калибрована, форсунки новьiе, поршни оригинальньiе, EGR удален).