Поршневая ZD30 и капитальный ремонт

Обслуживание, ремонт и тюнинг "легендарного" двигателя

powlu6a » 19 сен 2016, 10:39

moder:На более "свежих" ZD30(с 2004г) проблема MAF решена,
Перейти к сообщению


а машины 2003/11 не попали под эту категорию апгрейда?
Нет аватара
powlu6a
Имя: Pavel
Авто: NISSAN PATROL Y61 3.0TDI 2003
Откуда: Латвия

moder » 19 сен 2016, 10:52

Там вроде был какой-то переходный момент, но скорее всего нет.
Ты же видишь, какой у тебя ДМРВ стоит. Они же разные по разъемам.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

powlu6a » 19 сен 2016, 12:04

А от чего он чаще всего выходит из строя? Плохое топливо, бездорожье, старость?!
Нет аватара
powlu6a
Имя: Pavel
Авто: NISSAN PATROL Y61 3.0TDI 2003
Откуда: Латвия

moder » 19 сен 2016, 12:09

Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Данил_К » 23 сен 2016, 09:02

Уважаемый модератор Санёк, разъясни плз, подойдут ли улучшенные, доработаные поршня из групп D E на зд30, 2001 г.в. при условии что шатуны останутся родные?
Блок хочу гильзовать, гильзы буду ставить 1KZ, соответственно поршни будут не ремонтными, расчитываю на оригинальные...
Помогите разобраться пожалуйста
Нет аватара
Данил_К
Имя: Данил
Авто: Ниссан Патрол 2001,зд30,акпп
Откуда: Алматы

moder » 24 сен 2016, 00:14

Должны подойти, это же по сути те же поршни, только доведенные до ума, скажем так.
Главное, чтобы к гильзам подошли.
Выложи номерок тоётовских гильз пожалуйста.
Ну и подробности такого варианта ремонта тоже были бы интересны.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Данил_К » 24 сен 2016, 09:04

К сожалению пока не задавался поиском гильз, знакомые посоветовали так сделать, будет информация обязательно выложу.
Не могли бы вы еще помочь в определении разницы между поршнями CRD группа E и поршнями из группы D, т.к ценник crd дороже, хотелось бы понять стоит переплачивать и за что? Какая разница между ними?
За предыдущий ответ СПАСИБО!!!
Нет аватара
Данил_К
Имя: Данил
Авто: Ниссан Патрол 2001,зд30,акпп
Откуда: Алматы

moder » 24 сен 2016, 12:03

Об отличиях этих двух групп информации нет. Производитель не раскрывает такого рода детали.
Логично лишь предположить, что чем новее поршень(его номер), то он более доработанный.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Данил_К » 25 сен 2016, 19:00

Про гильзы, по информации с сайта autowelt, гильза 1кз (cl34060)имеет внутренний диаметр -95.0 мм, гильза зд30(cl33030) -95,1. Наружный диаметр одинаковый, высота не критична, т.к. можно сточить.
Разница в 0,1 мм между гильзами может дать повод отказаться от гильз 1кз?
Есть так же ниссановские гильзы для 4.2, их внут диаметр - 95,3. Можно ли как-то из использовать при гильзовки зд30?
Делать расточку блока и ставить ремонтные не оригинальные поршня нет желания.
Нет аватара
Данил_К
Имя: Данил
Авто: Ниссан Патрол 2001,зд30,акпп
Откуда: Алматы

moder » 25 сен 2016, 19:08

Что-то напутано.
Размер гильз ZD30 96мм, и размер поршней соответствующий.
Или 95 - это с учетом последующей расточки?
В шапке темы есть таблица размеров.

ЗЫ
Вообще, с такими вопросами лучше подходить к тому человеку, который будет непосредственно заниматься расточкой и т.д. Будет лучше, если он обрисует ситуацию и посоветует, как поступить, тем более что комплекты будут по сути сборной солянкой. В противном случае можно ошибиться.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Данил_К » 25 сен 2016, 19:09

Про поршни, группа D и группа E (CRD) начали выпускаться в одно время. Только то что поршни CRD с успехом работают на других машинах, Ниссан караван, ельгранд, а также на Рено, то можно подумать что они все же надёжнее...

Добавлено спустя 4 минуты 13 секунд:
Технические характеристики
внутренний диаметр гильзы 95.10
наружный диаметр гильзы 100.00
высота гильзы 165.00
диаметр бурта гильзы 104.00
высота бурта гильзы 5.00
Данные с сайта аутовелт
Нет аватара
Данил_К
Имя: Данил
Авто: Ниссан Патрол 2001,зд30,акпп
Откуда: Алматы

moder » 25 сен 2016, 19:16

Надо уточнять. Наверно это с учетом расточки, т.к. поршня в эти гильзы не влезут.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Данил_К » 01 окт 2016, 08:53

Заказал поршни и кольца из гр. Е, гильзы Kolbenschmidt 89823190, для 1KZ.
Жду заказ, придет, все промерю, результат отпишу
Вопрос про гильзовку и поршни задавал нескольким людям проходившим подобный ремонт, все говорят использовали гильзы 1КЗ и ставили стандартные поршни,не ремонтные.
Нет аватара
Данил_К
Имя: Данил
Авто: Ниссан Патрол 2001,зд30,акпп
Откуда: Алматы

moder » 01 окт 2016, 12:15

Ок, спасибо за инфу :agree:
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Kaa163 » 05 окт 2016, 12:50

Добрый день товарищи! Нужна информация! Начну немного с предисловия! Задохнётся у меня тнвд, благополучно заказал и пришёл с Владивостока, поставил все ок у машины появилась тяга она хорошо стала ехать, но долго я не отъездил, прогорела прокладка ГБЦ, заказал пришла все раскидали, и тут обнаружились трещинки на 2 и 4 поршне осмотрев вроде не сильно кретично, подумав что я и так ездию как мистер улитка, хватит ещё тыс. 15-20! Но вот самое теперь основное, собрали заводим а из выхлопной трубы капает масло и идёт дым, дождались прогрели до рабочей температуры все равно капает, газу даёшь почти ручьём льёт!
1. Это пробой поршней или что?
2. Если все таки поршня, то как узнать какие мне подходят?
3. И что ещё из запчастей надо при замене поршней, не считая прокладок?
З.Ы. Цилиндры без задиров ровные хорошие!
Аватара пользователя
Kaa163
Имя: Александр
Авто: Nissan Patrol ZD30 АКПП 2000г.в
Откуда: Свердловская обл. г. Камышлов

moder » 05 окт 2016, 13:06

Вообще похоже на убитую турбину. С неё масло во впуск хлещет. Аккуратней, может в разнос пойти.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Kaa163 » 05 окт 2016, 14:54

moder:Вообще похоже на убитую турбину. С неё масло во впуск хлещет. Аккуратней, может в разнос пойти.
не я на нем не ездию, стоит! Как подробнее определить турбина ли это?!

Может скинуть патрубки с интеркулера так видно будет?!
Аватара пользователя
Kaa163
Имя: Александр
Авто: Nissan Patrol ZD30 АКПП 2000г.в
Откуда: Свердловская обл. г. Камышлов

moder » 05 окт 2016, 15:18

Да.
А вообще, тут почитай:
viewtopic.php?f=59&t=442
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Кто ставил такие кольца 12033-DB000 на zd30

жора » 08 окт 2016, 13:44

Здравствуйте!!! Кто ставил такие кольца 12033-DB000 на zd30
и вообще они подходят на наш мотор или нет! поршня стандарт!
Нет аватара
жора
Имя: Жора
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '00
Откуда: Ростов-на-Дону

moder » 08 окт 2016, 22:12

Что-то я этого номера у ниссана вообще найти не могу.
Откуда он?

Добавлено спустя 1 минута 54 секунды:
Это вроде как комплект колец на один поршень.
Смысл в нем какой?
Обычно берут комплект для всех поршней.
Или так дешевле получается?

Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:
Ну да, так и есть, коробочка на один комплект:


Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд:

Они вроде как на террано с ZD30, но по фасту этот номер вообще не бьется никак.

Добавлено спустя 16 минут 17 секунд:
В общем, эти кольца от ZD30.
Чтобы понять, для каких поршней(нового или старого образца) подойдут эти кольца, нужно узнать толщину 3-го кольца (2 или 3мм).
Судя по номеру, это скорее всего кольца для поршней нового образца.

Добавлено спустя 15 секунд:
жора
Заполни профиль.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

жора » 10 окт 2016, 16:58

Спас
moder:Это вроде как комплект колец на один поршень.
Смысл в нем какой?
Обычно берут комплект для всех поршней.
Или так дешевле получается?
Перейти к сообщению


Большое спасибо! :agree: теперь ясно почему стоит так дёшего!
если кому надо будет я нашел, это для новых поршней второе кольцо 2мм а не 3мм.
Может стоить добавить инфу на первую страницу? что бы новичкам все страницы не лапатить!
Нет аватара
жора
Имя: Жора
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '00
Откуда: Ростов-на-Дону

moder » 10 окт 2016, 17:07

Да, конечно, добавлю.
Я время от времени переношу полезную инфу наверх.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Данил_К » 11 окт 2016, 05:04

Пришли гильзы Kolbenschmidt 89823190, они скорее всего под расточку, т.к. внутри гильзы нет хона! Видны грубые риски от фрезы. Наверно при гильзовке блока внутреннее зеркало гильзы может пострадать, поэтому с завода зеркало не делают.

Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд:
Хочу поправить жору, отличается по толщине 3 ряд колец, а не 2-ой...
Нет аватара
Данил_К
Имя: Данил
Авто: Ниссан Патрол 2001,зд30,акпп
Откуда: Алматы

Kaa163 » 12 окт 2016, 07:13

Всё-таки это была турбина! Но почему-то выпускной коллектор сухой, не капли масла, кидало наверное как то на прямую!? Турбину ещё не разбирал!
Аватара пользователя
Kaa163
Имя: Александр
Авто: Nissan Patrol ZD30 АКПП 2000г.в
Откуда: Свердловская обл. г. Камышлов

moder » 12 окт 2016, 13:02

У кого-нибудь есть желание порассуждать на тему:
А как меняется процесс горения в камере сгорания, если форсунка начинает распылять топливо, в которое подмешано некоторое кол-во воздуха, например, в результате сильного подсоса перед тнвд?
Возможна ли такая ситуация в реальности и что будет?
Или из-за очень высокого давления такая ситуация невозможна?
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10