Система смазки ZD30

Обслуживание, ремонт и тюнинг "легендарного" двигателя

Peskar » 02 ноя 2016, 11:31

У меня сложилось впечатление, что после установки втулки в масленый фильтр, лампочка стала тухнуть быстрее.
Аватара пользователя
Peskar
Имя: Виктор
Авто: Patrol Y61 ZD30 МКПП 2001
Откуда: Гомель, Беларусь.

moder » 02 ноя 2016, 12:21

Кстати, да, не помешает и наличие этой втулки проверить.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Николай Курский » 02 ноя 2016, 18:32

Спасибо...я так и думал...масло менял на сервисе,скорее всего выкинули втулку вместе с фильтром....какие могут быть последствия????
Нет аватара
Николай Курский
Имя: Колян Курск
Авто: Патрол y61 2000г.в. zd30 акпп
Откуда: г.Курск

moder » 02 ноя 2016, 19:07

Ну как какие.... Если фильтр по сути не работал.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Peskar » 02 ноя 2016, 19:46

Николай Курский:какие могут быть последствия????
Перейти к сообщению

Да в принципе никаких, я так два с половиной года ездил. :)
И думаю что так ездят 99% Патрулей, владельцы которых не читают профильные форумы.
Аватара пользователя
Peskar
Имя: Виктор
Авто: Patrol Y61 ZD30 МКПП 2001
Откуда: Гомель, Беларусь.

moder » 02 ноя 2016, 19:52

Согласен. Если масло нормальное и продуктов износа немного(а их как правило не много), то шибко страшного ничего нет если втулка потеряна сравнительно недавно.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Николай Курский » 06 ноя 2016, 16:38

Спасибо...тогда такой вопрос....есть у кого фото этой втулки???и можно подобрать из чего нибуть???
Нет аватара
Николай Курский
Имя: Колян Курск
Авто: Патрол y61 2000г.в. zd30 акпп
Откуда: г.Курск

Peskar » 06 ноя 2016, 17:07

Так вроде в профильной ветке есть всё.
От фото настоящей, до фото самодельных, сделанных по чертежам тоже с этой ветки.
viewtopic.php?f=59&t=352
Аватара пользователя
Peskar
Имя: Виктор
Авто: Patrol Y61 ZD30 МКПП 2001
Откуда: Гомель, Беларусь.

phreaker » 12 ноя 2016, 22:17

Мужики, у меня есть патрол 2001 с ZD30 и одним датчиком давления. Я с него переставил мотор на второй патрол 2003 и у него ДВА датчика. Правый датчик выкрутил и вкрутил датчик высокого давления 2,5 бар. А вот левый датчик не могу найти куда вкрутить - на том месте где он должен быть у меня трубка маслоподачи турбины :eek:
Куда его можно вкрутить?

Добавлено спустя 1 минута 37 секунд:
И да - у меня есть 4 втулки из капролона. Делал для себя, но не пригодилось - родная втулка оказалась на месте.
Нет аватара
phreaker
Имя: Николай
Авто: Y61 QD32ETI 2001 МКПП, Y61 ZD30 2003 МКПП
Откуда: Петрозаводск

moder » 12 ноя 2016, 22:24

Шапку темы читал?
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

phreaker » 12 ноя 2016, 22:33

moder:Шапку темы читал?

Да вроде даже 2 раза перечитал. Бог любит троицу. Перечитаю.
Нет аватара
phreaker
Имя: Николай
Авто: Y61 QD32ETI 2001 МКПП, Y61 ZD30 2003 МКПП
Откуда: Петрозаводск

moder » 12 ноя 2016, 22:34

Я так, на всяк случ спросил :) .
Вкручивать по идее в то место и нужно.
Наверно придется какой-то переходник придумать.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

phreaker » 12 ноя 2016, 22:35

Перечитал - ответа не нашел.А тогда вопрос такой - где на двухдатчиковом моторе трубка подачи масла на турбину?

Добавлено спустя 53 секунды:
Как подача масла реализована, если там датчик?
Нет аватара
phreaker
Имя: Николай
Авто: Y61 QD32ETI 2001 МКПП, Y61 ZD30 2003 МКПП
Откуда: Петрозаводск

moder » 12 ноя 2016, 22:41

Она там и есть, датчик через её соединение ввернут:



Добавлено спустя 3 минуты 56 секунд:
ЗЫ
Ты мой номер телефона что ли потерял?
Звони, если что :)
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

phreaker » 12 ноя 2016, 22:45

Вона чо! :eek:

Добавлено спустя 46 секунд:
Не люблю злоупотреблять ;) время уже не детское ;)
Нет аватара
phreaker
Имя: Николай
Авто: Y61 QD32ETI 2001 МКПП, Y61 ZD30 2003 МКПП
Откуда: Петрозаводск

kryach » 17 ноя 2016, 22:58

Кстати, по поводу долгого горения лампочки масла после пуска. Я правильно понял, что на ZD нет ничего, похожего на обратный клапан в масляном фильтре Жигуля и пр. ? Иными словами, после долгой стоянки масло из главной магистрали стекает в поддон, в т.ч. и из фильтра. Или на схеме такая мелочь, как обратный клапан не указана? Вспомогательный клапан - это он? Извините за большое количество вопросительных знаков.
Нет аватара
kryach
Имя: Сергей
Авто: Patrol Y61 ZD30 MT '01

moder » 17 ноя 2016, 23:02

Я думаю, всё там есть, а схема действительно примитивна.
На рестайловых Патрулях лампа гаснет сразу, если всё исправно.

Добавлено спустя 1 минута 23 секунды:
Все современные двигатели и не только современные снабжены клапанами, предотвращающими слив масла из магистрали для обеспечения почти мгновенного подпора при запуске.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

burewey » 17 ноя 2016, 23:23

Сань, а не здесь ли этот клапан? :smoke2:
Вложения
Нет аватара
burewey
Имя: Андрей
Авто: бобик Y61 ZD30 АТ 2007, продан в 2021
Владею с: 2011

kryach » 17 ноя 2016, 23:24

Не помню на чем, кажется на мотоблоке, в инструкции было специально указано, что не все фильтры "одинаково полезны". В некоторых обратный клапан отсутствует. В других он с новья не держит. Продавцы запчастей смотрят на меня с недоумением, когда я, покупая фильтр для своего Ежа или Агрика, ротом проверяю наличие и исправность обратного клапана :lol: .
Нет аватара
kryach
Имя: Сергей
Авто: Patrol Y61 ZD30 MT '01

moder » 17 ноя 2016, 23:27

burewey
Нет, это, как я понимаю, редукционный клапан насоса.
Те клапана, о которых я написал, находятся(должны) непосредственно в магистрали.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Потерялась резинка с Щупа индикатора уровня масла

Mixail 76 » 29 ноя 2016, 12:20

Добрый день! Проблема потерялась резинка уплотнительная с масляного Щупа и из за этого может из под него масло, может есть у кого на продажу или резинка или могу купить щуп цыликом!
Нет аватара
Mixail 76
Имя: Михаил Харитонов
Авто: Nissan Patrol 3литра дизель АКПП 2007 год

Miha » 29 ноя 2016, 13:18

Mixail 76 там бочата от камаза ставил кто то с автоклабмана? где находишься в подписи нет? могу свой отдать старый (самовывоз с дальнего востока :mrgreen: )
Нет аватара
Miha
Имя: Михаил
Авто: Был Патрол zd30, 2005, тс 750, винч 12000, эбер
Откуда: ДВ

moder » 29 ноя 2016, 13:38

Щуп:
11140VC105 (11140VC10A)
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

phreaker » 11 дек 2016, 16:13

moder:датчик через её соединение ввернут
Перейти к сообщению

Вот теперь у меня другой вопрос:
в каталоге два разных по принципу болта (один глухой как у меня - на схеме 15192АА, а другой с отверстием под датчик - на схеме 15192АВ) имеют в каталоге одинаковые номера!!!
Как так?
http://www.japancats.ru/nissan/Parts.as ... D0%B7%2018

Как все-таки заказать болт, с проходным отверстием под датчик давления? Про защитный кожух вообще молчу - недоступен для заказа...
Нет аватара
phreaker
Имя: Николай
Авто: Y61 QD32ETI 2001 МКПП, Y61 ZD30 2003 МКПП
Откуда: Петрозаводск

moder » 11 дек 2016, 16:51

Не знаю, есть какая-то странность.
Для моей машины вот такие номера:
15188-2X900 - блот
15189-2W202 - кольцо
20853-VS40A - изолятор
смотрел по фасту.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16

cron