Согласен. Если масло нормальное и продуктов износа немного(а их как правило не много), то шибко страшного ничего нет если втулка потеряна сравнительно недавно.
Мужики, у меня есть патрол 2001 с ZD30 и одним датчиком давления. Я с него переставил мотор на второй патрол 2003 и у него ДВА датчика. Правый датчик выкрутил и вкрутил датчик высокого давления 2,5 бар. А вот левый датчик не могу найти куда вкрутить - на том месте где он должен быть у меня трубка маслоподачи турбины Куда его можно вкрутить?
Добавлено спустя 1 минута 37 секунд: И да - у меня есть 4 втулки из капролона. Делал для себя, но не пригодилось - родная втулка оказалась на месте.
Кстати, по поводу долгого горения лампочки масла после пуска. Я правильно понял, что на ZD нет ничего, похожего на обратный клапан в масляном фильтре Жигуля и пр. ? Иными словами, после долгой стоянки масло из главной магистрали стекает в поддон, в т.ч. и из фильтра. Или на схеме такая мелочь, как обратный клапан не указана? Вспомогательный клапан - это он? Извините за большое количество вопросительных знаков.
Я думаю, всё там есть, а схема действительно примитивна. На рестайловых Патрулях лампа гаснет сразу, если всё исправно.
Добавлено спустя 1 минута 23 секунды: Все современные двигатели и не только современные снабжены клапанами, предотвращающими слив масла из магистрали для обеспечения почти мгновенного подпора при запуске.
Не помню на чем, кажется на мотоблоке, в инструкции было специально указано, что не все фильтры "одинаково полезны". В некоторых обратный клапан отсутствует. В других он с новья не держит. Продавцы запчастей смотрят на меня с недоумением, когда я, покупая фильтр для своего Ежа или Агрика, ротом проверяю наличие и исправность обратного клапана .
Добрый день! Проблема потерялась резинка уплотнительная с масляного Щупа и из за этого может из под него масло, может есть у кого на продажу или резинка или могу купить щуп цыликом!
Вот теперь у меня другой вопрос: в каталоге два разных по принципу болта (один глухой как у меня - на схеме 15192АА, а другой с отверстием под датчик - на схеме 15192АВ) имеют в каталоге одинаковые номера!!! Как так? http://www.japancats.ru/nissan/Parts.as ... D0%B7%2018
Как все-таки заказать болт, с проходным отверстием под датчик давления? Про защитный кожух вообще молчу - недоступен для заказа...