Лягуха, прокачка и доработка топливной системы

Обслуживание, ремонт и тюнинг "легендарного" двигателя

moder » 30 янв 2020, 10:57

Возможно, связано как-то со спецификой того региона, куда эти комплектации поставлялись.
Но, что интересно, на 61-й сафарь отстойник ставился(на некоторые комплектации) с ZD30, суда по каталогу.

Насос кончается из-за воды и воздуха, которые штатная система не задерживает или задерживает плохо. В первую очередь из-за воздуха, который там хронический. Некачественная соляра на последнем месте, имхо.

ЗЫ
Мне вот ещё интересно, кто как часто и регулярно сливает отстой со штатного фильтра?
Мне думается, что таких сознательных было очень мало, особенно среди первых владельцев, а датчика, сигнализирующего о наличии воды у нас нет, сэкономлено.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Север316 » 30 янв 2020, 11:18

moder:Мне вот ещё интересно, кто как часто и регулярно сливает отстой со штатного фильтра?
Перейти к сообщению

Все, как только появляется чек и мотор не реагирует на педаль :valyatsa:
Насчет воды и воздуха полностью согласен, только вода появляется по вине бензовозчиков - ворья, а вот в появлении воздуха имхо виновата лягушка процентов на 99. Причем именно лягушка 61го, хотя крышки похожи с 60й, и взаимозаменяемы, но ведь никто из 60ников не жалуется на подсос воздуха???
Аватара пользователя
Север316
Имя: Борислав
Авто: Nissan Patrol Y61 TD42t МКПП 2005 2"/35"
Откуда: МО Софрино/Правдинский

moder » 30 янв 2020, 11:50

Север316:никто из 60ников не жалуется на подсос воздуха???
Перейти к сообщению

А чё там жаловаться? Там же нет ZD30 с VP44 :)
Они просто не парятся по этому поводу.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

moder » 02 фев 2020, 22:36

Нарыл ещё один сепаратор, в составе которого есть ФГОТ.






Барыжат им украинцы, скромно обзывая его ФГО-1 :)
Но на самом деле он конечно же никакой ни ФГО-1.
Он импортного производства, конкретно этот Италия.
А так похожие сепараторы(без ФГОТ) идут под брендами CAV / LUCAS / DELPHI, например LUCAS SEDIMENTER 5864000 или Delphi 5864000.

Бывает также вариант с датчиком воды:

Если кто найдет его партнумбер, просьба отписать, но на российском рынке я таких что-то найти не смог пока.

phpBB [media]


Еще один интересный сепаратор с подкачкой:


Номер найти пока не удалось.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Ahead_Full » 05 фев 2020, 09:23

Начитавшись умных букав пошел сделал не умный заказ и вчера получил насос прокачки электрический, но он подлец на 24 вольт, а у меня оно 12 вольтовое, сижу теперь репу чешу в раздумьях что с ним делать) поделка Пирбурга, посмотрим может через инвертер приколхожу)))
Аватара пользователя
Ahead_Full
Имя: Павел
Авто: Patrol Y61 ZD30 АКПП 2000г
Владею с: 2019
Откуда: Севастополь

Коля Бобр » 17 фев 2020, 13:01

Добрый день!
Вот и до моей машины докатилась эта проблема. После ночной стоянки двигатель бодренько завелся, но через сек 5 заглох и больше не запустился. "Покуривши" :smoke2:
эту полезную тему машину завел, чтобы добраться до сервиса. Но появились вопросы :rolleyes: Топливный фильтр у меня с клапаном рециркуляции. При прокачке ТНВД "лягушкой" при снятой обратке от ТНВД к фильтру топливо через шланг не шло, хотя он был заполнен, зато при каждом качке брызгало из штуцера самого клапана обратки.
Затем снял обратку от фильтра к баку - при нажатии на "лягу" стало лить и из этого штуцера. Заткнув оба штуцера обратки на фильтре и качая "лягу" так и не добился, чтобы топливо пошло через шланг обратки от ТНВД. Поставил все шланги обратно. При одновременной работе стартера и нажимания на "лягу" движок завелся. Помимо завоздушивания у меня ещё и с клапаном рециркуляции трабла? :frown: и как это лечится?
Нет аватара
Коля Бобр
Имя: Николай
Авто: Nissan Patrol Y61 ZD30 АКПП 2003
Владею с: 2012

infrared51 » 17 фев 2020, 19:56

лечится заменой этого говна на что-то более приличное
Аватара пользователя
infrared51
Имя: Валерий
Авто: Nissan Patrol ZD30

Коля Бобр » 18 фев 2020, 06:00

В целом согласен ))
Нет аватара
Коля Бобр
Имя: Николай
Авто: Nissan Patrol Y61 ZD30 АКПП 2003
Владею с: 2012

gorgaev » 18 фев 2020, 08:05

Коля Бобр:Добрый день!
Перейти к сообщению

либо так: viewtopic.php?p=35448#p35448,

Добавлено спустя 21 секунда:
цена вопроса, равно

Добавлено спустя 27 секунд:
:lip:
Вложения
Нет аватара
gorgaev
Имя: Василий
Авто: PATROL GRII Y61 zd3.0ddti MT '08 год рождения
Владею с: 2010
Откуда: саратов

Коля Бобр » 18 фев 2020, 20:19

Большой рахмат! Пока на СТО собрали все по старой схеме, заменив все шланги на синие ПВХ, протянули и загерметизировали все, куда тюбик с герметиком дотянулся ))
проверили вакуумом саму топл магистраль (держит 1кг ), предварительно отсоединив её, конечно. И уж было, довольный, отправился тестировать эту конструкцию и радоваться отсутствию пузырьков, как начала уходить педаль тормоза :facepalm:
Полез я ветки про тормоза :smoke2:
Нет аватара
Коля Бобр
Имя: Николай
Авто: Nissan Patrol Y61 ZD30 АКПП 2003
Владею с: 2012

krsk_igor » 15 май 2020, 08:55

Приветствую.
. Цена с доставкой 3200руб. Фильтр, который в комплекте шел болтался на посадочном месте. Заказал на Емехе два разных бренда, интересно было, какой фильтр сядет плотно. Первый фильтр это Sakura SF19112
,
.
Второй фильтр это Sure Filter SFR1102FW
,
. Картриджи сели плотно. Я изначально видел, что они на 2 микрона, но видимо цена в 400 рублей за шт. победила разумного червяка, который нашёптывал мне, что надо заказывать на 10 микрон. Как думаете протянет наш насос через 2 микрона хотя бы в теплое время?
Нет аватара
krsk_igor
Имя: Игорь
Авто: NISSAN TERRANO ZD30
Владею с: 2009
Откуда: Красноярск

Whitefish » 08 июл 2020, 18:09

Да, все верно, держу в курсе...

Добавлено спустя 1 минута 24 секунды:
krsk_igor:Приветствую.
Вложение IMG_2880.jpg больше недоступно
. Цена с доставкой 3200руб. Фильтр, который в комплекте шел болтался на посадочном месте. Заказал на Емехе два разных бренда, интересно было, какой фильтр сядет плотно. Первый фильтр это Sakura SF19112
Вложение IMG_2876.jpg больше недоступно
,
Вложение IMG_2878.jpg больше недоступно
.
Второй фильтр это Sure Filter SFR1102FW
,
. Картриджи сели плотно. Я изначально видел, что они на 2 микрона, но видимо цена в 400 рублей за шт. победила разумного червяка, который нашёптывал мне, что надо заказывать на 10 микрон. Как думаете протянет наш насос через 2 микрона хотя бы в теплое время?

Стоял такой, отказался, стал воздух сосать, воткнул от пафа, надежно.
Аватара пользователя
Whitefish
Имя: Евгений
Авто: Patrol 2008, ZD3.0, акпп.
Откуда: Москва

Whitefish » 01 ноя 2020, 12:57

Пока не доканаю топливную, наверно не успокоюсь. :achki:
Вложения
Аватара пользователя
Whitefish
Имя: Евгений
Авто: Patrol 2008, ZD3.0, акпп.
Откуда: Москва

norko » 01 ноя 2020, 16:20

товарищи.Не изобретайте велосипеТ,ставьте SEPAR. И будете удивлены сколько всего он соберет за короткий промежуток времени
Нет аватара
norko
Имя: Дима
Авто: Patrol\2006\акпп\zd30\35 trepador\+4"\ЧИП
Владею с: 2014
Откуда: Саратов/ Севастополь

SHUX79 » 05 дек 2020, 22:11

Mander:Купил вот такую лягуху. Качество в целом хорошее, на ощупь :mrgreen:
Цена 25$ по сравнению со 130$ за оригинал. К стати, купил в официальном ниссановском магазине.
IMAG0641.jpg

IMAG0642.jpg

Уплотнительная резинка в комплекте :mrgreen:

Как лягушка себя показала? спустя время
Нет аватара
SHUX79
Имя: Александр
Авто: Nissan Patrol
Владею с: 2019
Откуда: Сергиев Посад, Россия

yurriiy » 31 дек 2020, 14:25

Подскажите у нас шланги на 10 ?
Хочу вместо лягухи грушу поставить, не пойму брать со штуцерами на 8 или 10?
Нет аватара
yurriiy
Авто: 3UZ 2008
Владею с: 2020

Whitefish » 31 дек 2020, 14:30

yurriiy:Подскажите у нас шланги на 10 ?
Хочу вместо лягухи грушу поставить, не пойму брать со штуцерами на 8 или 10?

10
Аватара пользователя
Whitefish
Имя: Евгений
Авто: Patrol 2008, ZD3.0, акпп.
Откуда: Москва

yurriiy » 01 янв 2021, 13:07

У шайб под штуцера лягухи есть какие-либо партномера для заказа или только по магазинам подбирать?
Нет аватара
yurriiy
Авто: 3UZ 2008
Владею с: 2020

Whitefish » 01 янв 2021, 13:27

yurriiy:У шайб под штуцера лягухи есть какие-либо партномера для заказа или только по магазинам подбирать?

Все что есть указал Александр. Есть 2 пути и путь фетиша на оригинальную лягуху мне не известен, я предпочел поставить электро насос 4 года назад и не жалею.
Аватара пользователя
Whitefish
Имя: Евгений
Авто: Patrol 2008, ZD3.0, акпп.
Откуда: Москва

yurriiy » 01 янв 2021, 15:07

Стоит электронасос по схеме с параллельной линией и клапаном, иногда глючит и не включается, так двигатель глохнет несмотря на то что есть байпас с клапаном. Стоит под капотом у ТНВД. Я в этом смысла не вижу, при замене фильтра можно и грушей прокачать.
Лягуха стоковая заварена, а шайбы нужны потому что хочу штуцер открутить и развернуть на 90 градусов.
Нет аватара
yurriiy
Авто: 3UZ 2008
Владею с: 2020

moder » 01 янв 2021, 18:27

yurriiy:Стоит электронасос по схеме с параллельной линией и клапаном, иногда глючит и не включается, так двигатель глохнет несмотря на то что есть байпас с клапаном.
Перейти к сообщению


Допущена какая-то ошибка, потому и не работает.
По установке насоса здесь:
viewtopic.php?f=84&t=790
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

gorgaev » 01 янв 2021, 18:44

штуцеры на лягухе японченские - с конусом, шайбочек там не должно. забей герметик (оринг, рейнц) и тяни докуда нужно, разумно, или не дотяни градусы, разумно. я один тянул на 10-15 градусов, шкуркой слегка предварительно резьбу сгладил. не текет. а вообще, шланг зачем? заведи как надо.
ещё, силумин, больше 20 нм опасно.

Добавлено спустя 1 минута 59 секунд:
если байрас правильно стоит, и фильтр не ниже 20, тянуть должно. если 3-5-10, родной ТНВД думаю не прососет.
Нет аватара
gorgaev
Имя: Василий
Авто: PATROL GRII Y61 zd3.0ddti MT '08 год рождения
Владею с: 2010
Откуда: саратов

yurriiy » 01 янв 2021, 21:59

moder:
yurriiy:Стоит электронасос по схеме с параллельной линией и клапаном, иногда глючит и не включается, так двигатель глохнет несмотря на то что есть байпас с клапаном.
Перейти к сообщению


Допущена какая-то ошибка, потому и не работает.
По установке насоса здесь:
viewtopic.php?f=84&t=790

Возможно, колхозил не я, а предыдущий владелец. Может клапан залип, может еще что-то, но вот глохнет при отключении насоса. В любом случая заказаны новый фильтр, шланги, груша, и клапан, на случай если вдруг оставлю bypass линию, правда с грушей в этом смысла нет, если только в груше не окажутся очень тугие клапана.
Нет аватара
yurriiy
Авто: 3UZ 2008
Владею с: 2020

ghostridermgn » 01 янв 2021, 22:08

Вообще аккуратнее с более тонкими фильтрами. Я взял Бегемота с мертвой лягушкой и соответственно постоянным завоздушиванием топливной. Попрыгав С прокачкой системы и не найдя в городе новой лягушки, воткнул preline pl270(оригинал). И успокоился. Проехав 10000 км у меня в один прекрасный момент я вскипел. Опрессовка показала трещины в ГБЦ на 1,3,4 цилиндрах. Проверка форсунок показала, что они все мертвые!!! (Притом, что 7000 км назад протестил все форсунки и воткнул на 4й новую!!!... К чему я это... Вскрытие ТНВД показало наличие масла в камере!! То есть ТНВД не мог протянуть через более тонкий фильтр и подтягивал (сосал) масло через сальник или обратку масло из двигателя и отправлял все в форсунки... Соответственно забил их и, как следствие плохой распыл, температура и отстрел головы... В погоне за жизнью двигателя, начинайте с полной ревизии топливной!!
Нет аватара
ghostridermgn
Имя: Александр
Авто: Y61 2008 ZD30DDTI АКПП
Владею с: 2020
Откуда: Челябинск

yurriiy » 02 янв 2021, 19:54

ghostridermgn:Вообще аккуратнее с более тонкими фильтрами. Я взял Бегемота с мертвой лягушкой и соответственно постоянным завоздушиванием топливной. Попрыгав С прокачкой системы и не найдя в городе новой лягушки, воткнул preline pl270(оригинал). И успокоился. Проехав 10000 км у меня в один прекрасный момент я вскипел. Опрессовка показала трещины в ГБЦ на 1,3,4 цилиндрах. Проверка форсунок показала, что они все мертвые!!! (Притом, что 7000 км назад протестил все форсунки и воткнул на 4й новую!!!... К чему я это... Вскрытие ТНВД показало наличие масла в камере!! То есть ТНВД не мог протянуть через более тонкий фильтр и подтягивал (сосал) масло через сальник или обратку масло из двигателя и отправлял все в форсунки... Соответственно забил их и, как следствие плохой распыл, температура и отстрел головы... В погоне за жизнью двигателя, начинайте с полной ревизии топливной!!


Вот у меня похоже проблема в том что фильтр стоит не родной Mahle / Knecht KC 67 а у него вроде как 5мкм, поэтому когда допнасос отрубается, ТНВД не может прокачать такой фильтр.
Насос кстати meat doria 76043
Рабочее давление [бар]: 0,15
Производительность [л/ч]: 100
https://www.meat-doria.com/ru/product_meat/76043
Нет аватара
yurriiy
Авто: 3UZ 2008
Владею с: 2020

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15